Опель астра ремонт блока управления двигателем

ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/

#501 bsa161rus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: opel astra g z14xe
    • @Упоминание

    Доброго дня!
    Opel astra g 2004г. Z14XE

    Беда известная так что постараюсь коротенько как все было. При прогреве авто выскакивает машинка с ключиком, считал педалями, ошибка 0340(неисправность в цепи ДРВ). Особые проблемы проявлялись на хорошо прогретом двигателе при стоянии в пробке(скачки стрелки тахометра, провалы при наборе скорости). И здесь понеслось, замена датчика ДРВ на новый (DELPHI)еще хуже, отсечка на 3500 оборотов, как потом узнал надо ставить только оригинал.
    Но проблема все равно оказалась не в этом т.к. замена датчика оригинала с донора ни к чему не привела. Поездка к автоэлектрику на осциллограф, прозвон проводки и разъемов опять положительных результатов не принес, было выдано заключение «походу накрылись мозги». Новое ЭБУ дорого, бу мозги непонятно сколько проживут т.к. причины по которым они умирают всем известны и без внесения конструктивных изменений по переносу ЭБУ в другое место, особой радости их ставить не было. Было принято решение найти спеца по вскрытию и ремонту.Таковой в нашем городе Ростове нашелся звать Андреем (Scorpion). Вскрыв ЭБУ и обнаружив разрыв одной ножки благополучно востановил ее на место, но «обломав» мою радость словами что «проблема может не решиться» потому что конкретно наличие этой ошибки 0340 причем одной, указывает по его опыту и «предчувствую» на то что разрыв может быть глубже т.к. плата трехслойная и дальнейшему ремонту не подлежит Что в итоге и произошло. При обратной установке «отремонтированного» ЭБУ на автомобиль та же машинка с той же ошибкой остались.

    Теперь чешу голову и думаю что делать дальше, новый ЭБУ однозначно нет (ценник 60 000р.) бу с корп асом пообещал продован под заказ за 15 000р. но жду уже 1,5 месяца.

    Всем кто дочитал до конца спасибо за терпение, надеюсь что кому то будет полезно.

    #502 tmeter

    Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
    • Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
    • Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
    • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
    • @Упоминание
    Читайте также:  Ремонт кардана мерседес 203

    Источник

    ЭБУ Опель Астра способы самостоятельного ремонта

    В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.

    Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.

    ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

    Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

    Ремонт ЭБУ Опель Астра – спайка проводов

    ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

    Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

    Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

    Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

    1. установлена PCB – печатная плата;
    2. установлен второй датчик распредвала;
    3. установлен второй датчик температуры.

    Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

    Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра

    Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:

    1. повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
    2. резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
    3. коррозия;
    4. разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
    5. вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
    6. так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
    7. перестановка клемм при подключении аккумулятора;
    8. включение стартера без подключенной силовой шины.

    Так выглядит микросхема ЭБУ Опель Астра G

    Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

    ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

    В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

    На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

    1. Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
    3. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
    4. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
    5. Выверните болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
    6. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
    7. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

    Видео: Ремонт ЭБУ Opel Astra своими руками

    Источник

    ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/

    #41 bujhm

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Опель Астра 1,8 G
    • @Упоминание

    Похоже на нарушение контакта в проводе массы двигателя (обрыв или коррозия)

    #42 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал ded M: 04 Август 2008 — 00:55

    #43 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Б\у блок управления у меня есть. Там комплект — блок + имобилайзер + чип. Если надо — пишите, звоните.

    #44 spos

  • Пользователи
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: Astra G Caravan
    • @Упоминание

    Источник

    ЭБУ Опель Астра способы самостоятельного ремонта

    В жизни каждого автовладельца , в особенности если он владелец недорогой и старенькой иномарки наступает момент, когда на приборной панели автомобиля загорается значок Check – проверти двигатель автомобиля.

    Одной из причин возникновения данной неисправности на автомобилях Opel Astra G и H, является выход из строя ЭБУ (электронного блока управлением автомобиля). Как раз о мозге Астры речь и зайдет в нашей сегодняшней статье.

    ЭБУ Опель Астра G и H– какие модели устанавливают

    Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO.

    Ремонт ЭБУ Опель Астра – спайка проводов

    ЭБУ Опель Астра обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функций увеличена вычислительная мощность и установлены дополнительные датчики.

    Усовершенствована конструкция блока управления, размещенного на модуле впуска. Применены новый датчик коленчатого вала и два клапана управления распредвалами привода впускных и выпускных клапанов. Кроме того, установлен новый корпус дроссельного патрубка с подогревом от контура охлаждающей жидкости. Электронный модуль управления двигателем Simtec 75.1 расположен на корпусе впускного коллектора и закреплен четырьмя резьбовыми втулками.

    Технические особенности ЭБУ Опель Астра G и H – таблица

    Система управления двигателем имеет следующие отличия от систем двигателей Z 18 XE и Z 16 XEP:

    1. установлена PCB – печатная плата;
    2. установлен второй датчик распредвала;
    3. установлен второй датчик температуры.

    Теперь хотелось бы затронуть тему распространенных неисправностей встречаюшихся на ЭБУ Опель Астры G и H

    Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра

    Распространенные неисправности ЭБУ Опель Астра возникают по причинам:

    1. повреждения, полученные механическим путем. Блок управления двигателем повреждается от ударов и сильных вибраций, которые способствуют появлению микротрещин в его схемах и корпусе;
    2. резкие скачки температур, в результате которых перегревается сам блок управления двигателем;
    3. коррозия;
    4. разгерметизация и попадание влаги в корпус ЭБУ;
    5. вмешательство в работу блока людей, не имеющих нужных для этого навыков;
    6. так называемое “прикуривание” от машины с работающим мотором;
    7. перестановка клемм при подключении аккумулятора;
    8. включение стартера без подключенной силовой шины.

    Так выглядит микросхема ЭБУ Опель Астра G

    Все вышеуказанные факторы по-разному влияют на эффективность работы блока управления двигателем. Некоторые из них причиняют незначительный вред “мозгам” авто, а что-то способно мгновенно сломать блок. К счастью, способ предотвратить окончательную поломку блока все же есть – диагностика ЭБУ, которую стоит выполнять минимум раз в год. Только так можно сэкономить на дорогостоящем ремонте детали или ее полной замене.

    ЭБУ Опель Астра – способы самостоятельного ремонта и снятия

    В большинстве случаев самостоятельный ремонт ЭБУ Опель Астра невозможен, поэтому, сейчас я вам дам пошаговую инструкцию разбора и снятия.

    На моделях с двигателями 1,6 и 1,8 л блок управления состоит из двух компонентов: основного устройства управления и запоминающего устройства для хранения программ. Оба компонента можно заменять отдельно, если в одном из них будет обнаружен дефект, однако источник неполадки мажет быть установлен только с помощью специального оборудования. имеющегося у специалистов по обслуживанию автомобилей Vauxhall/Opel. На двигателях 1,4 л оба компонента неразделимы, поэтому noслe, обнаружения дефекта необходимо менять все устройство.

    1. Вам потребуются: ключи TORX Т3О и TORX Е8.
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
    3. Нажмите на фиксатор держателя колодки жгута проводов и откиньте держатель вверх, и отсоедините колодку от электронного блока управления двигателем.
    4. Аналогично отсоедините от блока вторую колодку
    5. Выверните болт крепления наконечник «массового» провода к основанию электронного блока управления двигателем и отсоедините провод.
    6. Выверните четыре болта крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну на впускной трубе и снимите блок.
    7. Установите электронный блок управления двигателем в порядке, обратном снятию. Если требуется снять кронштейн электронного блока управления двигателем, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления жгута проводов.

    Видео: Ремонт ЭБУ Opel Astra своими руками

    Источник

    Читайте также:  Сто по ремонту микроавтобусов
    Оцените статью