Опель фронтера ремонт гидроусилителя

ремонт насоса гура офа 2.4

#1 kondratik

доброго всем времени суток ! народ , столкнулся с проблеммой жужащего гура ,поиск не дал положительных результатов и кокой либо полезной инфы нет . кто-нибудь самостоятельно ремонтировал насос или нет ? меня интересует номер сальника и номер подшипника .

#2 volk4

доброго всем времени суток ! народ , столкнулся с проблеммой жужащего гура ,поиск не дал положительных результатов и кокой либо полезной инфы нет . кто-нибудь самостоятельно ремонтировал насос или нет ? меня интересует номер сальника и номер подшипника .

вот тут почитай,кое что полезное есть

#3 Алесандр

День добрый Сергей. Я разбирал насос ГУРа на ОФА спорт. Они у нас одинаковые. Подшипник стоит 203. У меня порвался ремень генератора и его намотало на вал ГУРа и повредило пыльник подшипника в грязях. Потом где то через полгода подшипник засвистел и заскрипел так, что пришлось скинуть ремень ГУРа и поехать без него. Я снял ГУР, отвез в ремонтную базу к токарю — у него есть гидравлический пресс. Прессом выдавил шкив с ГУРа (не с первого раза). Усилие было очень большим. Шкив фиксировали 2 отрезками рессоры. Токарь пояснил, что простой металл погнет. Потом вынул стопорное кольцо с другой стороны и выбил внутреннюю часть ГУРа со стороны шкива в сторону где стояло стопорное кольцо. Внутри пластины в прорезях — они должны ходить свободно, штырек — направляющая, пружина. Отверстие под него — в корпусе ГУРа и на одной из внутренних частей. Выбил подшипник наружу, поставил купленный в магазине 203. Не помню — кажется есть стопорное кольцо подшипника, снять — поставить не проблема. Продавец честно сказал, что надпись — сделано или в Германии или Италии , но на самом деле — китайский, но вроде неплохого качества. Перед тем как поставить подшипник снял 1 пыльник и слегка смазал его смазкой. Сальник я не трогал. Внутреннюю часть , на которой есть так же отверстие для направляющего штыря я сначала вставлял вертикально иначе пластины выпадают из прорезей, так же на ней резиновое кольцо которое не дает вытечь маслу. После того как внутренняя часть уперлась в пружину (она мощная), я сжимал ГУР ( чтобы вал шкива двигался на него надевал втулку — кусок трубы, который упирался в корпус ГУРа ) дальше в токарных тисках, пока не появится канавка под стопорное кольцо. В канавку вставляется стопорное кольцо и все. Кольцо у меня вошло с трудом, боялся что сломаю всю конструкцию — усилие сжатия было очень большое. После этого газовой горелкой (от газового баллончика) + паяльной лампой я разогрел докрасна шкив и просто накинул на вал. Шкив сел не то что свободно — болтался. Когда шкив остыл — плотно обжал вал. Поставил. Ездию так месяца 3 -4. Пока все нормально работает. Тоже интересует номер сальника, так как на момент ремонта просто не было времени его искать. Еще информацию о ремонте ГУРа от Опель Омеги -А с фотографиями я случайно видел на форуме Опель клуба. (Они если и не одинаковые, то очень похожи и что самое главное — есть подробные фотографии как ГУР устроен ну и порядок сборки.) Цена вопроса — 100 руб. за снятие шкива токарю и 65 руб. за подшипник в ближайшем магазине автозапчастей. Ну и + 2 флакона масла для ГУР, так как я сразу промыл всю систему. Извините если что написал сумбурно.

Читайте также:  Железо для ремонта кузова ваз

#4 kondratik

спасибо за советы ! сальник я купил согласно ссылке 19026517B , а вот подшипник не уверен что тот ,1120905525 . попробую ,может получится .

#5 Semendyev

спасибо за советы ! сальник я купил согласно ссылке 19026517B , а вот подшипник не уверен что тот ,1120905525 . попробую ,может получится .

добрый день. подскажите, получилось с подшипником 1120905525? он не он!? собираюсь заказывать, не могу понять какой.

#6 Андрей 32

тоже интересно , не знаю что у меня за насос но наружный размер сальника 35мм ,внутренний не помню, то ли 17 то ли 19

#7 Алесандр

Вот, нарыл позже — ремкомплекты насоса ГУРа — входит всё, что необходимо (кроме подшипника, сальник вроде есть. )

— «19015478» (Corteco)
— «85,9116,1» (Scan-tech)
— «3342651» (Volvo)

2. вместо полного ремкомплекта можно купить только подшипник (обязательно) и сальник (желательно)

подшипник размера 203 высокотемпературный и высокооборотистый
— «6203DDUC3E» (разные фирмы)
— «6203DDUCM» (Nsk)
— «6203 ZZ» (разные фирмы)
— «6203EEJ30» (SNR)

сальник высокотемпературный
— «19026517» (Corteco) 19.05x36x6.7

насос у нас на ОФА -2.3, 2,4, ОФА Спорт одинаковый и почти такой же как на фольксвагенах, так что скрадено отсюда:
http://volkswagen.ms. a. st&p=728712

мануал по переборке на примере фольксовского:
http://vwts.ru/forum. showtopic=64085

Да, китайский 203 подшипник из Тазо Вазо магазина продержался месяцев 8, умер и потащил за собой сальник, так что теперь куплен NSK за 130 рублей в автодоке.

Источник

Рулевое управление с гидроусилителем Опель Фронтера

Рулевое управление с гидроусилителем

Все автомобили Frontera оборудованы рулевым механизмом типа «винт-гайка» на циркулирующих шариках с гидроусилителем. Как и другие узлы автомобиля конструкция рулевого управления изменялась. В отношении рулевого управления такое изменение проводилось для автомобилей с 1997 г. выпуска. В моделях более раннего выпуска применялась рулевая колонка с фиксированным и регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Начиная с 1997 г. выпуска применяется только рулевая колонка с регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Проводились также конструктивные изменения рулевого управления на автомобилях после 1995 г. выпуска. В процессе описания ремонта эти изменения при необходимости упоминаются.

Читайте также:  Универсал спецтехника ремонт погрузчиков

Работы с рулевым управлением требуют определенной квалификации. Почти все современные автомобили оборудуются подушками безопасности для водителя, что создает дополнительные трудности при проведении ремонта. Квалифицированные автомеханики имеют специальную подготовку для работы с подушками безопасности. В настоящем руководстве инструкций по снятию и установке подушек безопасности не приводится.

При выполнении работ на рулевом управлении следует иметь в виду следующее:

Все резьбовые соединения, имевшие покрытие средством для фиксации «Loctite», должны быть пройдены леркой перед вторичным применением. Исключение составляют микрокапсулированные болты. Фирма Opel рекомендует применять для фиксации резьбовых соединений средство № 15 10 177.

Все хомуты крепления шлангов гидросистемы затяните моментом 3.5 Нм.

Клеи и герметики имеют определенный срок службы. Не применяйте указанные вещества, если срок службы их истек.

Кабели после их отсоединения в процессе ремонта должны вновь закрепляться хомутами. Не допускается просто подвешивать кабели.

Жидкость, слитая из гидроусилителя, вновь использоваться не должна. Утилизация жидкости должна выполняться согласно действующим правилам.

При выполнении большинства работ с рулевым управлением автомобиль должен устанавливаться на подставки.

Меры безопасности при работе с подушкой безопасности приведены в следующем подразделе.

Источник

Насос гидроусилителя Опель Фронтера

Насос гидроусилителя

Здесь также необходимо принимать во внимание год выпуска автомобиля, так как в зависимости от этого работы имеют некоторые отличия. Различие определяется в большинстве случаев типом установленного двигателя.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА

Двигатель 2.0 л (C20 NE)

Эти двигатели устанавливались до середины 1995 г. выпуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6. Если необходимо установ ить новый насос, отверните сразу же стяжной болт и снимите поворотную плиту, т. к. она переставляется на новый насос.

1. Снимите клиновой ремень привода насоса, как описано ниже.
2. Отсоедините всасывающий шланг и напорный трубопровод от насоса.
3. Соберите вытекающую жидкость. Шланг закреплен хомутом, трубопровод накидной гайкой. Присоединения показаны на иллюстрации.
4. Закройте отверстия.
5. Теперь можно отвернуть болты крепления и снять насос с консоли.
7. Болты крепления поворотной плиты затяните моментом 25 Нм.
8. Устанавливается насос с консолью и стяжным болтом. Проверьте клиновой ремень, наденьте его и отрегулируйте натяжение, как описано ниже. Стяжной болт и болты крепления консоли затяните моментом 25 Нм.
9. Установите шланг подвода жидкости с новым хомутом и напорный трубопровод.
10. Наверните и затяните накидную гайку моментом 20 Нм.
11. После сборки залейте жидкость в систему и удалите воздух, как описано выше.
12. Проверьте систему на герметичность.

Двигатель 2.4 л

Этот двигатель устанавливается на автомобили до середины 1995 г. выпуска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии кондиционера снимите клиновой ремень привода компрессора.
2. Снимите клиновой ремень привода насоса гидроусилителя, как описано ниже.
3. Отсоедините от насоса всасывающий и напорный трубопроводы.
4. Соберите вытекающую жидкость. Открытые отверстия заткните заглушками.
5. Теперь можно отвернуть болты крепления и снять насос с консоли.
6. Отсоедините насос в соответствии с иллюстрацией. Для этого отверните стяжной болт и болты крепления монтажной консоли.
7. Если насос должен быть заменен, отсоедините поворотную плиту и присоедините ее к новому насосу.
8. Болты крепления затяните моментом 25 Нм.
Читайте также:  После ремонта айфон плохо ловит сеть

Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты крепления насоса затяните моментом 25 Нм.
2. Соблюдайте указания, приведенные выше для насоса двигателя 2.0 л.

Двигатель 2.0 л, выпуска с середины 1995 г. и двигатель 2.2 л

Оба двигателя устанавливаются на автомобилях второго поколения, т. е. на двигателях OHC 2.0 л и DOHC 2.2 л. Имейте в виду, что на автомобиле с кондиционером насос находится под генератором.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте натяжение ремня, как описано в Главе Двигатель . для обоих двигателей. Не забудьте нанести маркировку направления вращения ремня на его внешней поверхности.
2. Отсоедините от насоса напорный и всасывающий трубопроводы.
3. Вытекающую жидкость соберите. Открытые трубопроводы заткните.
4. Отверните болты 1, 2, 3 и 4, показанные на иллюстрации.
5. Откиньте держатель наверх и выньте насос.

Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию. Соблюдайте следующие моменты затяжки:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Наденьте клиновой ремень, как описано Главе Двигатель
2. Залейте жидкость в систему и удалите воздух (см. описание в Разделе 13).

ЗАМЕНА КЛИНОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

У автомобилей нового поколения клиновой ремень снимается и надевается в соответствии с указаниями, приведенными в Разделе 3 Главы 3. Это относится как к двигателю OHC, так и к двигателю DOHC. Следующие ниже указания относятся к двигателям более раннего выпуска.

Двигатели 2.0 л до середины 1995 г. выпуска

Следует напомнить, что в автомастерских для проверки натяжения ремня применяют специальное приспособление. Проверку натяжения ремня, описанную ниже, следует считать временной. Позже рекомендуется проверить натяжение ремня в автомастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Болты крепления, которые необходимо ослабить для натяжения ремня, обозначены на иллюстрации (А) и (В). Сначала необходимо ослабить оба болта (А) и отвернуть болты (В) в нижней части насоса.
2. Теперь регулируются обе гайки справа и слева натяжного устройства так, чтобы ремень ослаб, после чего он снимается.
3. Наденьте новый клиновой ремень и натяните его вращением гаек слева и справа от натяжного элемента. Ремень натягивается так, чтобы его прогиб под нажимом пальца руки между двумя шкивами составлял 12 — 13 мм.
4. После завершения регулировки затяните гайки натяжного устройства моментом 25 Нм. Остальные болты затяните моментом 25 Нм.

Двигатели 2.4 л (до середины 1995 г. выпуска)

Источник

Оцените статью