ремонт насоса гура офа 2.4
#1 kondratik
доброго всем времени суток ! народ , столкнулся с проблеммой жужащего гура ,поиск не дал положительных результатов и кокой либо полезной инфы нет . кто-нибудь самостоятельно ремонтировал насос или нет ? меня интересует номер сальника и номер подшипника .
#2 volk4
доброго всем времени суток ! народ , столкнулся с проблеммой жужащего гура ,поиск не дал положительных результатов и кокой либо полезной инфы нет . кто-нибудь самостоятельно ремонтировал насос или нет ? меня интересует номер сальника и номер подшипника .
вот тут почитай,кое что полезное есть
#3 Алесандр
День добрый Сергей. Я разбирал насос ГУРа на ОФА спорт. Они у нас одинаковые. Подшипник стоит 203. У меня порвался ремень генератора и его намотало на вал ГУРа и повредило пыльник подшипника в грязях. Потом где то через полгода подшипник засвистел и заскрипел так, что пришлось скинуть ремень ГУРа и поехать без него. Я снял ГУР, отвез в ремонтную базу к токарю — у него есть гидравлический пресс. Прессом выдавил шкив с ГУРа (не с первого раза). Усилие было очень большим. Шкив фиксировали 2 отрезками рессоры. Токарь пояснил, что простой металл погнет. Потом вынул стопорное кольцо с другой стороны и выбил внутреннюю часть ГУРа со стороны шкива в сторону где стояло стопорное кольцо. Внутри пластины в прорезях — они должны ходить свободно, штырек — направляющая, пружина. Отверстие под него — в корпусе ГУРа и на одной из внутренних частей. Выбил подшипник наружу, поставил купленный в магазине 203. Не помню — кажется есть стопорное кольцо подшипника, снять — поставить не проблема. Продавец честно сказал, что надпись — сделано или в Германии или Италии , но на самом деле — китайский, но вроде неплохого качества. Перед тем как поставить подшипник снял 1 пыльник и слегка смазал его смазкой. Сальник я не трогал. Внутреннюю часть , на которой есть так же отверстие для направляющего штыря я сначала вставлял вертикально иначе пластины выпадают из прорезей, так же на ней резиновое кольцо которое не дает вытечь маслу. После того как внутренняя часть уперлась в пружину (она мощная), я сжимал ГУР ( чтобы вал шкива двигался на него надевал втулку — кусок трубы, который упирался в корпус ГУРа ) дальше в токарных тисках, пока не появится канавка под стопорное кольцо. В канавку вставляется стопорное кольцо и все. Кольцо у меня вошло с трудом, боялся что сломаю всю конструкцию — усилие сжатия было очень большое. После этого газовой горелкой (от газового баллончика) + паяльной лампой я разогрел докрасна шкив и просто накинул на вал. Шкив сел не то что свободно — болтался. Когда шкив остыл — плотно обжал вал. Поставил. Ездию так месяца 3 -4. Пока все нормально работает. Тоже интересует номер сальника, так как на момент ремонта просто не было времени его искать. Еще информацию о ремонте ГУРа от Опель Омеги -А с фотографиями я случайно видел на форуме Опель клуба. (Они если и не одинаковые, то очень похожи и что самое главное — есть подробные фотографии как ГУР устроен ну и порядок сборки.) Цена вопроса — 100 руб. за снятие шкива токарю и 65 руб. за подшипник в ближайшем магазине автозапчастей. Ну и + 2 флакона масла для ГУР, так как я сразу промыл всю систему. Извините если что написал сумбурно.
#4 kondratik
спасибо за советы ! сальник я купил согласно ссылке 19026517B , а вот подшипник не уверен что тот ,1120905525 . попробую ,может получится .
#5 Semendyev
спасибо за советы ! сальник я купил согласно ссылке 19026517B , а вот подшипник не уверен что тот ,1120905525 . попробую ,может получится .
добрый день. подскажите, получилось с подшипником 1120905525? он не он!? собираюсь заказывать, не могу понять какой.
#6 Андрей 32
тоже интересно , не знаю что у меня за насос но наружный размер сальника 35мм ,внутренний не помню, то ли 17 то ли 19
#7 Алесандр
Вот, нарыл позже — ремкомплекты насоса ГУРа — входит всё, что необходимо (кроме подшипника, сальник вроде есть. )
— «19015478» (Corteco)
— «85,9116,1» (Scan-tech)
— «3342651» (Volvo)
2. вместо полного ремкомплекта можно купить только подшипник (обязательно) и сальник (желательно)
подшипник размера 203 высокотемпературный и высокооборотистый
— «6203DDUC3E» (разные фирмы)
— «6203DDUCM» (Nsk)
— «6203 ZZ» (разные фирмы)
— «6203EEJ30» (SNR)
сальник высокотемпературный
— «19026517» (Corteco) 19.05x36x6.7
насос у нас на ОФА -2.3, 2,4, ОФА Спорт одинаковый и почти такой же как на фольксвагенах, так что скрадено отсюда:
http://volkswagen.ms. a. st&p=728712
мануал по переборке на примере фольксовского:
http://vwts.ru/forum. showtopic=64085
Да, китайский 203 подшипник из Тазо Вазо магазина продержался месяцев 8, умер и потащил за собой сальник, так что теперь куплен NSK за 130 рублей в автодоке.
Источник
Рулевое управление с гидроусилителем Опель Фронтера
Рулевое управление с гидроусилителем
Все автомобили Frontera оборудованы рулевым механизмом типа «винт-гайка» на циркулирующих шариках с гидроусилителем. Как и другие узлы автомобиля конструкция рулевого управления изменялась. В отношении рулевого управления такое изменение проводилось для автомобилей с 1997 г. выпуска. В моделях более раннего выпуска применялась рулевая колонка с фиксированным и регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Начиная с 1997 г. выпуска применяется только рулевая колонка с регулируемым по высоте положением рулевого колеса. Проводились также конструктивные изменения рулевого управления на автомобилях после 1995 г. выпуска. В процессе описания ремонта эти изменения при необходимости упоминаются.
Работы с рулевым управлением требуют определенной квалификации. Почти все современные автомобили оборудуются подушками безопасности для водителя, что создает дополнительные трудности при проведении ремонта. Квалифицированные автомеханики имеют специальную подготовку для работы с подушками безопасности. В настоящем руководстве инструкций по снятию и установке подушек безопасности не приводится.
При выполнении работ на рулевом управлении следует иметь в виду следующее:
Все резьбовые соединения, имевшие покрытие средством для фиксации «Loctite», должны быть пройдены леркой перед вторичным применением. Исключение составляют микрокапсулированные болты. Фирма Opel рекомендует применять для фиксации резьбовых соединений средство № 15 10 177.
Все хомуты крепления шлангов гидросистемы затяните моментом 3.5 Нм.
Клеи и герметики имеют определенный срок службы. Не применяйте указанные вещества, если срок службы их истек.
Кабели после их отсоединения в процессе ремонта должны вновь закрепляться хомутами. Не допускается просто подвешивать кабели.
Жидкость, слитая из гидроусилителя, вновь использоваться не должна. Утилизация жидкости должна выполняться согласно действующим правилам.
При выполнении большинства работ с рулевым управлением автомобиль должен устанавливаться на подставки.
Меры безопасности при работе с подушкой безопасности приведены в следующем подразделе.
Источник
Насос гидроусилителя Опель Фронтера
Насос гидроусилителя
Здесь также необходимо принимать во внимание год выпуска автомобиля, так как в зависимости от этого работы имеют некоторые отличия. Различие определяется в большинстве случаев типом установленного двигателя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАСОСА
Двигатель 2.0 л (C20 NE)
Эти двигатели устанавливались до середины 1995 г. выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Двигатель 2.4 л
Этот двигатель устанавливается на автомобили до середины 1995 г. выпуска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Двигатель 2.0 л, выпуска с середины 1995 г. и двигатель 2.2 л
Оба двигателя устанавливаются на автомобилях второго поколения, т. е. на двигателях OHC 2.0 л и DOHC 2.2 л. Имейте в виду, что на автомобиле с кондиционером насос находится под генератором.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Устанавливается насос в последовательности, обратной снятию. Соблюдайте следующие моменты затяжки:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
ЗАМЕНА КЛИНОВОГО РЕМНЯ ПРИВОДА НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
У автомобилей нового поколения клиновой ремень снимается и надевается в соответствии с указаниями, приведенными в Разделе 3 Главы 3. Это относится как к двигателю OHC, так и к двигателю DOHC. Следующие ниже указания относятся к двигателям более раннего выпуска.
Двигатели 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
Следует напомнить, что в автомастерских для проверки натяжения ремня применяют специальное приспособление. Проверку натяжения ремня, описанную ниже, следует считать временной. Позже рекомендуется проверить натяжение ремня в автомастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Двигатели 2.4 л (до середины 1995 г. выпуска)
Источник