Опель комбо ремонт передних стоек

Замена стоек

#1 Andrey Morf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Combo 1.3cdti
    • @Упоминание

    Проблемма:потекли стойки задние и передние.
    Модель Opel Combo (1.3 CDTI 2008 г.в.)

    Подскажите, какие лучше приобрести (название фирмы)

    Может есть кто с Украины, подскажите где выгодней приобрести или заказать.

    Зарание большое спасибо.

    #2 leonid-opelevod

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 111
    • Город: Башкортостан г. Октябрьский
    • Автомобиль: opel combo z13dtj 2006
    • @Упоминание

    #3 модуль

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 301
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: opel combo, 1.4 2008
    • @Упоминание

    ставили BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН),не очень понравились, мало отходили! сейчас на зад установлены KYB,пока полет нормальный

    #4 Dimka18

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание

    #5 konstantineo

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 307
    • Город: Тамбовская область
    • Автомобиль: ВАЗ 2014
    • @Упоминание

    Решил поменять стойки,т.к. оные пришли в негодность и сделал небольшую фотосессию,если интересно то смотрим.
    Для данной процедуры мне понадобились следующие ключи : 2*18 ; 1*19 ; 1*17 ; 1*9 ; 1*5 , соответственно перед откручиванием прошёлся по всем болтикам WD-шкой.
    1.Открываем капот и снимаем защитный колпачок с верхней крепежной гайки соответствующей амортизаторной стойки и отпускаем гайку [attachmentid=93458] [attachmentid=93459]
    2.Снимаем соответствующее колесо.
    3.Отпускаем верхнюю крепежную гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости,удерживая ось крепления стойки от проворачивания за лыски при помощи второго гаечного ключа.Извлекаем ось и отсоединяем стойку.[attachmentid=93463]
    4.Высвобождаем жгут электропроводки датчика ABS из держателя на амортизаторе.[attachmentid=93460]
    5.Отмечаем положение нижних крепежных болтов на поворотном кулаке маркером.Так как при установке болты должны быть установлены строго на прежнее место-при изменении положения болтов изменится величина развала колес! [attachmentid=93464]
    6.Отпускаем крепежные гайки,извлекаем нижние болты амортизаторной стойки. Отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака и извлекаем стойку из колесной ниши вниз.[attachmentid=93465]
    7.При снятии гайки крепления опорного подшипника ,амортизирующего кольца,верхнего упорного подшипника с седлом и демпфера не забудьте воспользоваться приспособлением для сжатия пружин.[attachmentid=93466]

    Читайте также:  Датчик угла поворота руля бмв х5 е53 ремонт

    Передние стойки стояли от GM , поставил BOGE [attachmentid=93467]

    Не забываем также при закручивании всех гаек-болтов смазывать их салидолом литолом и другой хренью,чтоб они не ржавели и легче откручивались.

    Источник

    Оцените статью