Замена стоек
#1 Andrey Morf
- Автомобиль: Opel Combo 1.3cdti
- @Упоминание
Проблемма:потекли стойки задние и передние.
Модель Opel Combo (1.3 CDTI 2008 г.в.)
Подскажите, какие лучше приобрести (название фирмы)
Может есть кто с Украины, подскажите где выгодней приобрести или заказать.
Зарание большое спасибо.
#2 leonid-opelevod
- Город: Башкортостан г. Октябрьский
- Автомобиль: opel combo z13dtj 2006
- @Упоминание
#3 модуль
- Город: Вологда
- Автомобиль: opel combo, 1.4 2008
- @Упоминание
ставили BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН),не очень понравились, мало отходили! сейчас на зад установлены KYB,пока полет нормальный
#4 Dimka18
- @Упоминание
#5 konstantineo
- Город: Тамбовская область
- Автомобиль: ВАЗ 2014
- @Упоминание
Решил поменять стойки,т.к. оные пришли в негодность и сделал небольшую фотосессию,если интересно то смотрим.
Для данной процедуры мне понадобились следующие ключи : 2*18 ; 1*19 ; 1*17 ; 1*9 ; 1*5 , соответственно перед откручиванием прошёлся по всем болтикам WD-шкой.
1.Открываем капот и снимаем защитный колпачок с верхней крепежной гайки соответствующей амортизаторной стойки и отпускаем гайку [attachmentid=93458] [attachmentid=93459]
2.Снимаем соответствующее колесо.
3.Отпускаем верхнюю крепежную гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости,удерживая ось крепления стойки от проворачивания за лыски при помощи второго гаечного ключа.Извлекаем ось и отсоединяем стойку.[attachmentid=93463]
4.Высвобождаем жгут электропроводки датчика ABS из держателя на амортизаторе.[attachmentid=93460]
5.Отмечаем положение нижних крепежных болтов на поворотном кулаке маркером.Так как при установке болты должны быть установлены строго на прежнее место-при изменении положения болтов изменится величина развала колес! [attachmentid=93464]
6.Отпускаем крепежные гайки,извлекаем нижние болты амортизаторной стойки. Отделяем нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака и извлекаем стойку из колесной ниши вниз.[attachmentid=93465]
7.При снятии гайки крепления опорного подшипника ,амортизирующего кольца,верхнего упорного подшипника с седлом и демпфера не забудьте воспользоваться приспособлением для сжатия пружин.[attachmentid=93466]
Передние стойки стояли от GM , поставил BOGE [attachmentid=93467]
Не забываем также при закручивании всех гаек-болтов смазывать их салидолом литолом и другой хренью,чтоб они не ржавели и легче откручивались.
Источник