Опель корса ремонт дисплея

Информационный дисплей Опель Корса

На экран дисплея при включенном зажигании выводится индикация значений времени и температуры наружного воздуха, дата либо данные выбранной радиостанции, а также информация автомобильного телефона (при соответствующей комплектации).

Трехфункциональный информационный дисплей моделей, не укомплектованных автомобильным телефоном
Трехфункциональный информационный дисплей моделей, укомплектованных автомобильным телефоном

Яркость экрана на моделях без автомобильного телефона регулируется при помощи того же потенциометра, которым регулируется интенсивность подсветки приборов; яркость экрана на моделях с автомобильным телефоном не регулируется.

При выключенном зажигании текущая информация (время, дата, температура наружного воздуха) может быть на 15 секунд выведена на экран дисплея путем кратковременного нажатия на одну из двух управляющих кнопок, расположенных рядом с экраном.

После сбоя в бортовой сети питания автомобиля записанные ранее данные стираются. После восстановления питания дисплей на две минуты автоматически переключается в режим установки даты и времени. При наличии сигнала времени по RDS дисплей моделей, оснащенных автомобильным телефоном, автоматически установит дату и время. В противном случае установите дату и время самостоятельно.

Индикация температуры наружного воздуха

Термометр реагирует на понижение температуры воздуха сразу, а на повышение – с некоторым запаздыванием. Будьте осторожны: когда термометр показывает несколько градусов выше нуля, на дороге уже может быть гололедица.

Для предупреждения о риске обледенения дороги при снижении температуры наружного воздуха до значения около 3 град индикация мигает в течение примерно 20 секунд.

Сигналом сбоя в работе системы является вывод на экран дисплея надписи «– . -°С», либо символа F — отгоните автомобиль на станцию техобслуживания Opel.

Установка даты и времени

Включите радиоприемник. Установка производится при помощи двух кнопок и , расположенных справа от дисплея:

  1. В течение около 2 секунд удерживайте нажатой кнопку , — должно начать мигать показание дня недели;
  2. При помощи кнопки произведите установку дня недели;
  3. При помощи кнопки перейдите к установке показания месяца;
  4. Кнопкой откорректируйте показание;
  5. перейдите к установке показания года;
  6. откорректируйте показание;
  7. перейдите к установке показания часов;
  8. откорректируйте показание;
  9. перейдите к установке показания минут;
  10. откорректируйте показание;
  11. запуск часов (с обнулением отсчета секундных показаний).

При необходимости установить только правильное текущее время, удерживайте кнопку до тех пор, пока не начнет мигать показание часов или минут.

На моделях, оборудованных автомобильным телефоном, текущее время и дата могут устанавливаться автоматически при поступлении на радиоприемник сигнала системы радиоданных (RDS).

Вход в режим автоматической установки времени по сигналу RDS производится следующим образом:

  1. В течение около 2 секунд удерживайте нажатой кнопку , — часы должны перейти в режим настройки.
  2. Дважды нажмите на кнопку , — должно начать мигать показание года;
  3. Удерживайте кнопку нажатой в течение около 3 секунд, до тех пор, пока на экране дисплея не высветится в проблесковом режиме пиктограмма и не появится надпись «RDS TIME» (показание года должно продолжать мигать);
  4. Нажатием кнопки произведите включение или выключение режима автоматической установки времени: RDS TIME 0 — выкл.; RDS TIME 1 — вкл.;
  5. Для выхода из режима установки трижды нажмите кнопку .

Источник

Opel Corsa D. Пропайка разъема центрального дисплея

На этот раз, правда, все было проще — от этого и взялись за эту задачу. Вообще, конечно, это не наш профиль.
Итак, Opel Corsa D. Причина обращения — не включается центральный дисплей, на котором выводятся часы, температура за бортом и т.п.
Вот этот, короче (фотография взята с просторов):

Процедура снятия простая, гугл выдает десяток отчетов об этом, поэтому углубляться в данную тему не будем. Вкратце — поддеть и вытащить «треугольник» около лобового стекла (он на защелках), под ним открутить один саморез под торкс (T20 вроде бы), поддеть и потянуть вверх всю эту пластмассовую хреновину с часами (после откручивания она держится только на защелках). Блок дисплея держится на двух таких же саморезах под торкс, ну и единственный разъем на нем.

Дальше несем блок куда-нибудь поближе к паяльнику и снимаем заднюю крышку. Она на защелках, которые легко отводятся плоской отверткой (выделены красным):

Видим плату, которая, опять же, на защелках (выделены красным). Для того, чтобы отжать их — инструмент не нужен:

Вытаскиваем и переворачиваем плату. Она на шлейфе, так что аккуратнее:

Ну, собственно, на контактах разъема и находятся дефекты пайки — надо пройтись по всем контактам, с флюсом и припоем. Микроскопа с собой не случилось, поэтому нет возможности дать фото с различимыми дефектами монтажа.

Дальше все собирается в обратном порядке, ставится на машину, хозяин радуется горящим часам и не радуется оставшимся другим проблемам, связанным с проводкой. Но здесь мы указываем направление к настоящим сварщикам, стыдливо пряча найденную на стройке маску.

Источник

Bankovsky › Blog › Ликбез по пришивке/отшивке магнитол и дисплеев Opel

Часто сталкиваюсь с вопросами от опелеводов о том что не удается пришить или отшить магнитолу или дисплей по разным причинам. В этом посте решил описать возможные причины и порядок их устранения.

В этой теме речь пойдет о правилах пришивки/отшивки мультимедийных блоков для автомобилей Opel модельного ряда (2005-2012) — Astra H, Vectra C, Zafira B, Combo, Corsa D, Meriva A и другие их сородичи этих годов.

В первую очередь стандартная инструкция по отшивке:
Подключаем OP-COM. Включаем зажигание. Запускаем ПО, Заходим в Diagnostics -> год машины —> модель —> Infotainment System —> EHU (Entertainment Head Unit) —> Programming —> Deactivation Theft Protection —> вводим код.
Результат — на дисплее DISPLAY SAFE и RADIO SAFE/HeadUnit Safe.

Пришивка в обратном порядке, только с использованием функции Activation Theft Protection.

Теперь о частых проблемах, которые могут возникать при пришивке:
1. Некорректная конфигурация MidSpeed Can Bus. Так, например, если в конфигурации магнитолы и/или дисплея указано наличие климат-контроля, а его нет (или просто блок был отключен при разборке консоли), активация не будет успешной. Для успешной активации нужно либо выполнять ее с подключенным блоком климата, либо в параметрах дисплея и магнитолы указать что климат (ECC) отсутствует. При этом сам блок климат-контроля никак не прошивается, проверяется лишь его наличие/отсутствие.
То же самое касается и настроек наличия DAB (Digital Audio Broadcast — модуль приема цифрового радио) и UHP (модуль блютуз), но в отличии от климата эти блоки непосредственно участвуют в процессе пришивки, и после пришивки хранят в себе код. Поэтому, перед пришивкой таких блоков, блоки должны быть отшитыми и в настройках среднескоростной шины всех блоков, которые будут прошиваться (радио, дисплей, блютуз, даб) должно быть указано соответственно их наличие согласно реальной конфигурации.

2. Активировано защитное время (Security Wait Time). Происходит такое после ввода неверного кода (например, когда блоки с разных машин и с разными кодами, или при попытке активировать уже активированный блок другим кодом).
Проверить состояние магнитолы/дисплея можно через меню Measuring Blocks —> Diagnostic Data List 1. Там будут такие параметры:
— Theft Protection (текущее состояние блока). ID O.K. — Пришит, ID Not O.K. Yet — пришито, но пока не подтверждено (нужно выключить зажигание или отключить питание от блока, а затем снова подключить, должно стать ID O.K.), Delivery — Отшит.
— Security Wait Time. Active — активировано, блок временно заблокирован и не сможет быть запрограммирован, Inactive — блок не заблокирован и его можно пришивать
— Remaining Security-Code Inputs — количество оставшихся попыток ввода кода (значение от 10 до 0). С каждым новым некорректным вводом значение уменьшается и активируется время защиты. После корректного ввода кода значение снова становится 10. С каждым некорректным вводом активируется блокировка блока на разные промежутки времени с такими периодами ожидания (hh: mm: ss):
9 — 00:00:10,
8 — 00:10:00,
7 — 00:20:00,
6 — 00:40:00,
5 — 01:20:00,
4 — 02:40:00,
3 — 05:20:00,
2 — 10:40:00
1 — 21:20:00
0 — Game Over
Потому, прежде чем лихорадочно вводить коды, проверьте конфигурацию шины и состояния блоков

3. Магнитола подключена но не включена. Сам часто на такое попадаюсь :). Если магнитола не включена, она будет нормально определяться в программе, но ее отшивка или пришивка будет завершаться с ошибкой

4. Один из пришиваемых блоков не был отшит от предыдущего авто, но от него есть код. В такой ситуации пришивка возможно, но при условии что все остальные блоки (радио, магнитола, опционально блютуз/ДАБ) отшиты.
Вариации:
— Магнитола отшита, дисплей — нет. Пришиваем магнитолу к дисплею кодом от дисплея. Затем отшиваем этим же кодом и получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
— Дисплей отшит, магнитола — нет. Просто отшиваем магнитолу ее кодом и получаем получаем отшитые дисплей и магнитолу, которые можно пришивать любым кодом
— Дисплей не отшит, магнитола не отшита и они с разными кодами (от разных авто). Ищем возможность отшить один из блоков (например, залить в блок, в микросхему отшитый дамп, либо отшить на другой машине).
— Нужно доустановить на машину неотшитый ранее блок блютуз или ДАБ. Отшиваем дисплей и магнитолу, подключаем устанавливаемый дополнительный блок, конфигурируем в среднескоростной шине блоков наличие устанавливаемого блока, пришиваем из меню магнитолы весь комплект кодом из доустановленного блока, затем отшиваем и получаем отшитый комплект блоков, которые можно пришивать любым кодом

5. Дисплей отшит, а магнитолы нет. Просто пришиваем дисплей из меню дисплея. Отшить можно будет только путем подключения отшитой магнитолы (штатной) и ее пришивкой к дисплею кодом из дисплея.

Прошу прощения что много текста и нет картинок, но постарался учесть все возможные случаи, с которыми сталкиваются опелеводы при пришивке блоков. Пришивку остальных блоков в данном посте не рассматривал преднамеренно т.к. процесс отличается.

Источник

Читайте также:  Бампер ремонт kia rio
Оцените статью