Опель корса ремонт двери ручки

Opel Corsa Black Swallow › Logbook › Ремонт замка водительской двери

После зимы появилась проблема с замком водительской двери. Язычок (отмечен стрелкой на фото) в замке, при открытии не до конца отбрасывался вверх и при закрытии бился о петлю. И перестала включаться сигнализация.

Вот, наконец, появилоссь свободное время, чтоб заняться замком.

Сначала снимаем ручку стеклоподъёмника, для этого нужно снять стопорное кольцо, подцепив его отверткой, например, и потом просто стянуть ручку на себя.

Далее нужно снять накладку дверной ручки. Я поддевал его пластиковым скребком для стекол. Потом нужно открутить 5 шурупов (отмечены стрелками на фото)

Далее снимаем пластиковую накладку двери, она на клипсах по бокам и снизу. Нужно будет откинуть разъёмы от динамика и пульта управления зеркалами. Также отцепить тросик от ручки открывания двери.

Откручиваем 3 винта на торце двери, крепящие замок. От замка двери к внешней ручке идут две тяги (на саму ручку и на личинку) поэтому нужно снять дверную ручку, для этого нужно открыть пластиковую заглушку с торца двери, над замком. Там будеи винт, выкручиваем его, пока не вытащится личинка замка, потом закручиваем винт назад. После этого нужно снять саму ручку. Под ручкой есть еще один винт, его тоже откручиваем, потом смещаем вперед пластиковую основу ручки и она вываливается внутрь двери вместе с замком. Отцепляем шлейф от замка и вытаскиваем его из двери.

Отцепляем тяги от ручки и от замка, предварительно сделав фото, чтоб потом правильно собрать всё назад. И вообще, лучше фотографировать каждый шаг, иначе потом, при сборке, могут возникнуть проблемы.

Замок задуман неразборным. Направляющие заклепаны и многие их высверливают, но я решил сточить их верхушки болгаркой. Вот, что получилось.

Также надо отогнуть 3 фиксатора по углам и после этого снять металлическую крышку замка. Мне пришлось вкручивать длинные болты в отверстия крепления замка, чтобы они уперлись в пластиковое основание, чуть приподнимать ими металлическую крышку, после чего постукивая по направляющим, крышку удалось снять.

У меня обнаружились две проблемы. Первая: ослабла пружинка под большой белой, вращающейся фигнёй (как её ещё назвать) и из-за этого она не до конца откидывалась при открытии двери. Снял деталь, снял пружинку, растянул её чуток, поставил назад и теперь усилия достаточно.
Вторая проблема: пружинящая пластинка на концевике сломана и вывернута в обратную сторону (показана стрелкой на фото). Концевик всегда разомкнут, как будто дверь закрыта, оттого и не включалась сигнализация.

Читайте также:  Пример акта проверки объемов работ по ремонту автодороги

Когда дверь открыта, то концевик нажат, контакт замкнут. При закрытии двери, концевик размыкается. Казалось бы, если у меня концевик был постоянно разомкнут, типа дверь всегда закрыта, то и сигнализация должна бы включаться. Но не тут то было. Там логика. Если машина ехала, а водительская дверь после этого не открывалась, то сигнализация не включится, так как, видимо, электроника считает, что водитель еще в машине. Это я заметил еще давно, когда на даче приходилось парковаться вплотную к забору и выходить через пассажирскую дверь, сигнализация не включалась, пока не откроешь и не закроешь водительскую дверь.
Попытался выгнуть круглогубцами огрызок пластинки так, чтобы микрик работал как положено. Вот, что вышло.

Собрал по углам заводскую смазку, нанес ее на трущиеся места, также залил все внутренности силиконовой смазкой.
Сборка прошла менее удачно, я сломал два из трех пластиковых уголков, за которые держится металлическая крышка замка своими фиксаторами. Решил просверлить в одном углу сквозное отверстие и скрепить всё болтом и гайкой. Шляпку болта сточил болгаркой вровень с плоскостью крышки. И попытался немного расклепать направляющие зубилом.

Поставил на машину, собрал всё в обратном порядке. Сначала были проблемы, то ключом дверь не открывалась, то с кнопок не открывалась, то не закрывалась, но поигравшись немного положением замка, ослабляя и закручивая 3 винта, держащих замок, всё заработало как часики. Открывается и закрывается. Сигнализация работает! 🙂

Источник

Снятие и установка наружной ручки двери Опель Корса

Снятие и установка наружной ручки двери

  1. Снимите облицовку двери.
  2. Снимите защитную пленку. Следите за тем, чтобы пленка при этом не порвалась. Порванную пленку заклейте или замените.
  3. Выверните болты крепления задней направляющей стекла и отсоедините резиновый уплотнитель.

Винты крепления направляющей стекла

A — Combo
B — Corsa
  1. Выньте направляющую вниз.
  2. Отдайте две гайки (стрелки).

Гайки крепления ручки (стрелки), штанга замка (2) и скобы (1)

  1. Отсоедините штангу (2) от замка двери.
  2. Отсоедините вторую штангу (привод цилиндра замка). Для этого поверните пластмассовый зажим и отсоедините его от штанги. Выньте штангу из отверстия зажима.
  3. Прижмите две скобы (1) с помощью отвертки и снимите ручку двери.
  4. Снимите стопорную скобу выключателя противоугонной сигнализации (при соответствующей комплектации) и сам выключатель.

Выключатель противоугонной сигнализации

  1. Вставьте ручку в дверь. Во время установки ручки в свое положение направляйте штангу (3) наружной ручки к промежуточному пластмассовому элементу.

Скоба (1), штанга цилиндра замка (2) и штанга ручки двери (1)

  1. Закрепите ручку двумя гайками.
  2. Соедините штангу (2) цилиндра замка и зафиксируйте скобу (1) на тяге.
  3. Вставьте выключатель противоугонного устройства (при соответствующей комплектации) со скобой.
  4. Проверьте работу ручки и единого замка.
  5. Наклейте защитную пленку.

При необходимости применяйте двухстороннюю пленку.

Источник

Снятие и установка наружной ручки двери

Снятие

1. Снимите облицовку двери.

2. Снимите защитную пленку. Следите за тем, чтобы пленка при этом не порвалась. Порванную пленку заклейте или замените.

3. Выверните болты крепления задней направляющей стекла и отсоедините резиновый уплотнитель.

Винты крепления направляющей стекла

4. Выньте направляющую вниз.

5. Отдайте две гайки (стрелки).

Гайки крепления ручки (стрелки), штанга замка (2) и скобы (1)

6. Отсоедините штангу (2) от замка двери.

7. Отсоедините вторую штангу (привод цилиндра замка). Для этого поверните пластмассовый зажим и отсоедините его от штанги. Выньте штангу из отверстия зажима.

8. Прижмите две скобы (1) с помощью отвертки и снимите ручку двери.

9. Снимите стопорную скобу выключателя противоугонной сигнализации (при соответствующей комплектации) и сам выключатель.

Выключатель противоугонной сигнализации

Установка

1. Вставьте ручку в дверь. Во время установки ручки в свое положение направляйте штангу (3) наружной ручки к промежуточному пластмассовому элементу.

Скоба (1), штанга цилиндра замка (2) и штанга ручки двери (1)

2. Закрепите ручку двумя гайками.

3. Соедините штангу (2) цилиндра замка и зафиксируйте скобу (1) на тяге.

4. Вставьте выключатель противоугонного устройства (при соответствующей комплектации) со скобой.

5. Проверьте работу ручки и единого замка.

6. Наклейте защитную пленку.

При необходимости применяйте двухстороннюю пленку.

Источник

Опель корса ремонт двери ручки

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните держатели подъемного шнура крышки багажного отделения из внутренней облицовки.

Снимите внутреннюю обивку с фиксаторов.

Отсоедините штангу привода замка от цилиндра замка. Для этого поверните пластмассовый зажим и снимите его со штанги.

Выверните болты крепления и снимите наружную ручку.


Болты крепления наружной ручки

Отсоедините штангу привода единого замка от э/мотора.

При наличии противоугонной сигнализации снимите микровыключатель, предварительно сняв пружинную скобу.


Снятие переключателя противоугонной системы

Разборка и сборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вставьте ключ в цилиндр замка.

Выбейте штифт выколоткой диаметром 2 мм (обратитесь к фрагменту A).


Порядок снятия цилиндра замка

Прижмите две стопорные лапки фиксатора (1) цилиндра замка и снимите фиксатор с цилиндра (обратитесь к фрагменту B).

Снимите цилиндр замка (обратитесь к фрагменту C).

Вставьте цилиндр (3) в корпус, затем цилиндр с корпусом (1) и пружиной (5) установите в литой элемент (6). Установите поводок (7) со штифтом (4) на цилиндр. Установите фиксатор (2) на цилиндр.


Сборка цилиндра замка

Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Закрепите литой элемент.

При наличии противоугонной сигнализации: Установите микровыключатель и зафиксируйте его пружинной скобой.

Присоедините тягу, смотрите Снятие.

Закрепите внутреннюю обивку двери.

Снятие и установка замка двери задка (модели Corsa и Tigra)
Натяжитель ремня безопасности
Другое на сайте:

Замена противосолнечных козырьков
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1 .Выверните два винта крепления кронштейна противосолнечного козырька. 2. . и снимите козырек. 3. Выверните винт крепления фиксатора коз .

Топливо
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение Для автомобилей с нейтрализаторами отработавших газов запрещается применять этилированный бензин. Не добавляйте в бензин различные присадки. На в .

Предохранители
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того, чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным т .

Источник

Opel Corsa Hydra › Logbook › Ремонт ручки багажника.

И всем привет!
Решил подчинить ручку багажника, отвалилась на кануне. Для Корсычей это стандартная болячка.
Для ремонта потребуется: Отвертка, Бита Torx T25, Бита на 5/16,Холодная сварка,Обезжириватель,Наждачка,2х сторонний скотч.

1) Откручиваем 2 винта на обшивке багажника. Используем биту Torx T25

2) С усилием отстёгиваем пластик от дверцы багажника, не бойтесь там 8 клипс. Они отщелкнуться.

3) Тут используем Биту на 5/16 что бы отвернуть 2 гайки. Фишку просто отсоединяем.

4) Пластиковую накладку моем и шкурим из нутри, что бы была неровная. Тоже делаем с пластиком на который эта накладка ложиться.

5) Протираем обежритевателем обе поверхности.
6) Разминаем сварку до состояния пластилина, лучше всего в перчатках. Руки должны быть влажными.
7) Наносим пасту не толстым слоем в места стыков. Примерно так:

8) Даём высохнуть и собираем всё в обратном порядке. Незабываем приклеиться 2х сторонний скотч на то место где он был когда мы снимали ручку.
9) Если вы всё сделали правильно, то пластик хрен оторвёшь. Я на это надеюсь)

Источник

Читайте также:  Опель астра ремонт подсветки
Оцените статью