- Недорогой ремонт катализаторов Opel Corsa
- Способы оплаты
- Гарантии
- Точная диагностика и квалифицированная замена катализатора на Опель Корса Д
- Назначение и принцип работы катализатора
- Недостатки катализатора
- Замена катализатора на Опель Корса Д
- Замена катализатора на Опель Корса Д на пламегаситель
- Обманка лямбда-зонда
- Замена катализатора Opel Corsa D
- Ремонт и замена катализаторов Opel Corsa в Санкт-Петербурге — 0 рублей
- 14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор
- 14.34. Три в одном – или как уберечь катализатор
Недорогой ремонт катализаторов Opel Corsa
Катализатор автомобиля – это фильтрующий ячеистый модуль, срок службы которого составляет от 100 до 150 тыс. км пробега. Определить выход из строя этой детали можно по следующим признакам:
- значительное падение мощности мотора;
- появление сообщения об ошибке двигателя на приборной доске;
- повышенный уровень вредных веществ выхлопных газов (замеряется специальным прибором)
Стоит сразу отметить, что если каталитический нейтрализатор «развалился» или имеет серьёзные механические повреждения, ремонтировать такую деталь не представляется возможным.
В этом случае мастера обычно предлагают замену катализатора на пламегаситель, что позволяет эксплуатировать автомобиль без очистного фильтра.
Что представляет собой ремонт катализаторов Опель Корса С, Д
Ремонт катализатора возможен в случае, если ячейки фильтра забились осадочными фракциями выхлопных газов. В этом случае проводятся следующие операции:
- демонтаж катализатора;
- экспресс-диагностика с оценкой целостности структуры;
- аккуратная промывка ячеек жидкостью из распылителя для очистки карбюратора;
- обратная установка с заменой старых прокладок
Зачастую узнать, сколько стоит ремонт катализатора, необходимо демонтировать деталь для проверки целостности керамических или металлических «сот». Наши мастера имеют необходимый опыт в работах этого типа, аккуратно извлекая каталитический нейтрализатор для капитальной промывки.
По необходимости катализатор замачивается в специальной жидкости на сутки, что позволяет полностью удалить все имеющиеся на стенках «сот» отложения. Цена работы в этом случае многократно окупается возможностью дальнейшего использования этой дорогостоящей детали.
Способы оплаты
- — Наличные.
- — Кредитные карты (есть терминал).
- — Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!
Источник
Точная диагностика и квалифицированная замена катализатора на Опель Корса Д
Выхлопная система автомобиля совершенствовалась десятилетиями. Начать с того, что на первых машинах этот элемент отсутствовал вовсе. Пока авто были в диковинку, необходимости очищать вырабатываемые ими выхлопные газы и уменьшать звук в пару-тройку лошадиных сил моторов не было никакой необходимости. Но когда автомобилей на улицах городов начало становиться все больше и больше, когда рев их двигателей стал слышен повсюду, а жители стали буквально задыхаться в клубах едкого дыма – тогда-то люди и задумались о создании механизмов, способных избавить их от этих проблем.
Назначение и принцип работы катализатора
Последний мощный толчок совершенствованию систем очистки отработанных газов дал международный экологический протокол Евро, существенно ограничивший нормы выброса в окружающую среду автомобилями не только сажи и копоти, но и токсичных газов – в первую очередь, оксидов углерода и азота. И поставил бы этот принятый одновременно сразу десятком европейских государств протокол крест на использовании двигателей внутреннего сгорания, если бы не появления агрегата под названием «каталитический нейтрализатор выхлопных газов» – устройства, без которого сегодня не обходится ни одно транспортное средство (за исключением, разве что, электромобилей).
Катализатор имеет устройство почти такое же, как и пламегаситель: ячеистый фильтр, заключенный в двухслойный корпус. Наружная оболочка последнего, будучи изготовленной из нержавеющей стали, защищает его от коррозии и механических повреждений. Внутренняя – из легированной огнеупорной стали – от воздействия раскаленных выхлопных газов. Фильтр же служит для замедления скорости их потока и охлаждения.
Но есть в устройстве и принципиально новый элемент: каталитический слой, в состав которого входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и даже платину. Под воздействием этого слоя, которым равномерно покрыт весь фильтр катализатора, в нем осуществляется химическая реакция по расщеплению оксидов углерода и азота на чистый кислород и углерод с азотом соответственно. С некоторой долей иронии можно сказать, что современные машины (если, конечно, их выхлопные системы исправны), выполняют роль городских деревьев – насыщают воздух кислородом. Только первые это делают путем фотосинтеза, а машины – посредством химической реакции.
Недостатки катализатора
Всем каталитический нейтрализатор был бы хорош, если бы не три недостатка:
- Благодаря тому, что в состав каталитического слоя входят ценные и драгоценные металлы, стоимость этих устройств достаточно высока – она колеблется вокруг цифры в тысячу евро.
- Срок службы этих агрегатов (по крайней мере, на сегодняшний день) невелик. Зависит он целого ряда самых разных параметров, и у катализатора Опель Корса составляет 150-200 тысяч километров пробега.
- Ремонту и восстановлению эти устройства не подлежат, так что при выходе катализатора из строя у владельца есть два варианта действий: приобретать за большие деньги новый каталитический нейтрализатор, либо менять его на недорогой пламегаситель. Но при этом следует понимать, что машина после такой замены уже не будет соответствовать современному экологическому законодательству.
Замена катализатора на Опель Корса Д
Замена катализатора на Опель Корса Д осуществляется следующим образом: старый вырезается из выхлопного тракта при помощи болгарки, и на его место наваривается новый.
Значительно сложнее определиться с выбором этого устройства. Здесь возможны три варианта:
- Купить фирменный катализатор немецкого или американского производства.
- Приобрести аналог лицензированного производителя, предназначенный непосредственно для Опель Корса (что будет несколько дешевле без ощутимого ущерба для эффективности его работы).
- Остановить выбор на одном из так называемых универсальных устройств. Они обладают еще меньшей стоимостью, но, скорее всего, долговечность выбранного вами агрегата окажется несколько меньшей, нежели родного. При этом следует иметь в виду, что основной характеристикой катализатора является его пропускная способность, то есть рабочий объем. И на него в первую очередь следует ориентироваться при выборе неродного устройства. Объем нейтрализатора также зависит от мощности двигателя, стоящего на машине. Иными словами: характеристики нового агрегата должны быть не меньшими, чем у старого.
Замена катализатора на Опель Корса Д на пламегаситель
Если вы решили заменить катализатор на пламегаситель, то ассортимент этих устройств еще шире – начиная от разницы их рабочих объемов и заканчивая конструкциями фильтров.
Среди устройств, предлагаемых автовладельцам современными производителями, можно встретить следующие:
- С фильтрами из минеральной огнеупорной ваты. Они недороги, эффективны, но недолговечны – минеральная вата хоть и называется огнеупорной, но достаточно быстро прогорает и потоком раскаленных выхлопных газов выдувается, превращая тем самым пламегаситель в обыкновенную полую трубу.
- С фильтрами, представляющими собой конструкции из нескольких перфорированных стальных листов. Они более долговечны, но не сказать, чтобы отличались высокой эффективностью. Но при этом и цена на них невысока.
- С фильтрами из скрученной в несколько спиралей вольфрамовой проволоки. До недавнего времени именно такие пламегасители считались наиболее эффективными и надежными. Вольфрамовые фильтры обладают высокой адсорбирующей способностью, что помогает им более полно очищать выхлоп от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания топлива, и достаточно долговечны.
- Однако, с началом использования при производстве пламегасителей кевлара – синтетического минерального волокна, обладающего высочайшей прочностью и столь же уникальными огнеупорными свойствами – вольфрамовые пламегасители перестали считаться лучшими. У кевларовых по сравнению с ними есть всего лишь один недостаток: они несколько дороже прочих. Но, учитывая, что производители обещают до десяти лет их бесперебойной работы, можно и простить кевларовым агрегатам высокую цену.
Обманка лямбда-зонда
Как видите, замена катализатора – процедура не столь простая, как может показаться на первый взгляд. А потому доверить ее лучше профессионалам автосервиса.
Источник
Замена катализатора Opel Corsa D
Замена катализатора на Опель Корса D – это задача, требующая профессионального подхода. Поэтому лучше обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Сервис сотрудничает напрямую с производителями и имеет собственный склад. Поэтому здесь вы сможете найти оригинальные, спортивные, неоригинальные и универсальные катализаторы по приемлемым ценам. Также возможна замена на пламегаситель с «обманкой» для кислородного датчика. На работу предоставляется гарантия 1-5 лет. Приехать в сервис можно в любой день недели, включая праздники и выходные. Мы открыты с 9:00 до 22:00.
Катализатор – это часть выхлопной системы, основная задача которой состоит в нейтрализации токсичных соединений в выхлопных газах. Однако деталь имеет ограниченный срок эксплуатации. Необходимо заменить неисправный катализатор, если он вышел из строя. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя. О том, что вам нужно поменять катализатор говорят следующие симптомы:
- возрос расход масла и топлива;
- возникают сложности с пуском мотора;
- упала мощность и разгонная динамика авто;
- выхлопные газы приобрели токсичный запах;
- АКПП неровно переключается между передачами.
Установка оригинального катализатора – это весьма дорогостоящий вариант. Если вы хотите сэкономить, то можно вырезать неисправный блок, установив заменитель. В его роли может выступать пламегаситель и «обманка» датчика кислорода. Также возможен монтаж пламегасителя.Стоимость работ начинается от 1500 рублей.
Источник
Ремонт и замена катализаторов Opel Corsa в Санкт-Петербурге — 0 рублей
«Доктор Глушитель» — это сеть специализированных СТО профессионального ремонта катализаторов Опель Корса С, Д. Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга.
Замена катализатора Opel Corsa требуется при его неисправности, о чём свидетельствует потеря мощности двигателя и повышенный расход топлива при исправных фильтрах и других деталях двигателя. Дополнительный сигнал — предупреждение «Check Engine» на приборной панели. Это явные признаки, что соты катализатора забиты. Отремонтировать катализатор невозможно, его необходимо заменить.
Мы предлагаем замену/установку как оригинальных катализаторов Опель Корса С, Д, так и универсальных из обычной, алюминизированной или легированной (нержавеющей) стали.
Заменить у нас катализатор выгодно:
- Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
- Свой оперативный склад катализаторов и лямбда зондов.
- Достойное качество замены/монтажа при невысокой цене.
Обратившись к нам за ремонтом катализатора, вы получите обновлённую выхлопную систему с ощутимым снижением выбросов вредных веществ и снижение расхода топлива.
- Opel Corsa B: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000.
- Opel Corsa C: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006.
- Opel Corsa D: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
- Opel Corsa E: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021.
Источник
14.34 Три в одном – или как уберечь катализатор
14.34. Три в одном – или как уберечь катализатор
Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.
До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее «убивает», в общем – одни неприятности. Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о «хирургическом вмешательстве» в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.
Весной, когда сотрудники ГАИ начинают «борьбу за чистоту воздуха», на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек. Правда, тот же кошелек может прилично «похудеть» по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.
Как они работают?
При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации. Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.
Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. «Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический «кирпич», имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий. Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость».
Выхлопные газы «омывают» поверхность монолита, и, когда температура достигает «критического» значения 270° С, начинается каталитическая реакция. Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно.
Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя. При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся «плата» за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел .
Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.
«Сердцевина» большинства катализаторов изготовлена из керамики — материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто «чиркнуть» корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический «кирпич» может треснуть. После этого потеря «сердцевиной» своих рабочих качеств – дело времени.
Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.
Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива. Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического «кирпича» и быстро «засаливает» ее, от чего всякие реакции прекращаются. Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно «сжечь» полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.
Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.
Тройные каталитические нейтрализаторы («тройные» потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа. Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения. Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор. Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже «физически». Таким образом, «жизнь» катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.
Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С «возрастом» он становится «ленивым» или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.
Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, «запекается» на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.
Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления».
Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: «совместим с катализатором», лучше не рискуйте.
Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина. Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи. Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.
В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается».
Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.
Источник