Опель мерива компрессор ремонт

Ремонт электромагнитной муфты включения кондиционера Opel Opel

Одной из часто встречающихся неисправностей автомобильного кондиционера является выход из строя электромагнитной муфты включения. И, чаще всего, причина в выходе из строя встроенного в муфту терморезистора.

Ниже рассматривается ремонт муфты (замена терморезистора) на примере Opel Corsa C с двигателем Z10XE, хотя данная инструкция применима к системам кондиционирования на многих авто Opel.

Убедиться в неработоспособности муфты можно простым способом: подать напрямую питание на контакты разъема муфты или прозвонить муфту тестером. Если имеется обрыв (не звонится), то имеет смысл попробоватиь восстановить ее работоспособность самостоятельно.

Из инструмента понадобятся:

универсальный набор головок и ключей, монтировка, пассатижи с круглыми губками для снятия стопорных колец, кусочек медного одножильного провода сечением 0,5 кв.мм, автомобильный силиконовый герметик в тюбике, шило или маленькая отвертка с плоским шлицем.

Для удобства и обеспечения доступа, автомобиль нужно загнать на яму, демонтировать защиту, отключить разъем муфты кондиционера и открутить его крепление.

1. Выкручиваем болт, фиксирующий прижимную пластину муфты на валу компрессора

2. Снимаем пластину. Не потеряйте потеряйте шайбу, которая стоит между пластиной и валом.

3. Отжимаем монтировкой натяжной ролик ремня дополнительных агрегатов и скидываем ремень со шкива компрессора

4. Откручиваем крепление компрессора и опускаем его шкивом вниз для доступа к стопорным кольцам

С помощью круглогубцев снимаем стопорные кольца, фиксирующие шкив и саму муфту, снимаем их с компрессора.

Следует обратить внимание на положение муфты и расположение фиксирующих штифтов.

После, вынимаем саму катушку муфты включения

5. Аккуратно вскрываем крышку гнезда резистора

Прозваниваем катушку до и после резистора с обоих концов. Если катушка звонится, то идем дальше.

6. Отгибаем зажимные контактные крепления и извлекаем оттуда терморезистор.

Теперь, этот терморезистор следует прозвонить, чтобы убедиться в его обрыве. Если он в обрыве, то идем дальше.

8. Вставляем вместо резистора отрезок медной проволоки сечением не более 0,5 кв.мм, который в данном случае будет играть роль предохранителя.

При желании, это соединение можно пропаять.

После этого прозваниваем катушку на контактах разъема, заливаем вскрытое гнездо герметиком и закрываем крышкой.

Читайте также:  Жалюзи венус ремонт цепи управления

После застывания герметика, все собирается в обратном порядке.

Источник

Opel Meriva Баклажан | Irmscher › Logbook › Победа над тупняком на горячую! Z16XEP и не только!

А вот эта запись посерьезнее предыдущей. Одолевала меня уже некоторое время одна напасть — дикий тупняк мотора на горячую. Пока стрелка температуры на приборке валяется в левом положении, все здорово — отклик на педаль нормальный, тяга есть. Как только мотор прогревается, и стрелка встает на рабочие 90 градусов, начинается дичь — с низов не едет, на педаль почти не реагирует, хоть ты до дырки в полу ее продави. И если мотор заглушить, но не дать ему остыть, а попробовать завести снова, заводится неохотно, со вздрагиваниями, кряхтениями и долгим жужжанием стартера. Неприятное поведение машины, скажем так.

Короче, нашел я решение этой проблемы. Сначала один местный зефировод подсказал в какой-то из своих записей, как он решил проблему с повторным пуском на горячую. Потом я почитал, что пишут владельцы Крузов, Астр и прочего GM. Все ответы на мои вопросы сводились к датчикам, тем или иным образом связанным с температурой. Сначала я поменял датчик температуры воздуха на впуске (а затем и его разъем). Это не помогло. Но датчик стоил рублей 320, как сейчас помню, и разъем теперь новый — это минус головная боль в будущем. Таким образом у нас остались только два претендента на замену — датчики температуры охлаждающей жидкости. Один установлен на корпусе термостата, а второй внизу на радиаторе. На Зафире, о хозяине которой я упоминал выше, проблема с пуском на горячую решилась заменой верхнего датчика. Я же решил поменять оба. Итак, поехали.

Я купил два новых датчика Hella 6PT 009 107-611 (да, они одинаковые) и на всякий случай литр концентрата GM для приготовления антифриза на доливку (но он мне так и не понадобился).

Источник

Кондиционер

#1581 vas320

Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
    • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA
    • @Упоминание

    gryzi, Вот не знаю восстановить её можно или нет
    Знаю что бывает встроенный предохранитель на обмотке ,ребята их перемыкают и в путь

    #1582 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 594
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Муфту нужно снять и отвезти туда где перематывают двигатели. Ее перемотают и будет Вам прохладное щастье. Более подробно описано все в теме.

    Читайте также:  Принтер нр deskjet 1050 ремонт моргает индикация

    Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Май 2016 — 06:21

    #1583 blacky305

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Tallinn
    • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6 Enjoy 2004 / Z16XE / МКПП / Black Saphire
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал blacky305: 05 Май 2016 — 12:02

    #1584 Паломник

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 252
    • Город: Зерноград, Ростовская область
    • Интересы: Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
    • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Паломник: 05 Май 2016 — 16:33

    #1585 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 382
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    #1586 Sssnake

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
    • Город: Минск
    • Автомобиль: S-Max Белый Слоник
    • @Упоминание

    #1587 gryzi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Москва
    • Интересы: Автопутешествия, семья
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал gryzi: 10 Май 2016 — 23:02

    #1588 alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 594
    • Город: Тюмень
    • Интересы: Электроника, путешествия
    • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA
    • @Упоминание

    Попробуйте задать строку поиска «Перемотка электродвигателей»

    #1589 Xamlo88

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Meriva a 1.6 xep
    • @Упоминание

    #1590 S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 251
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT
    • @Упоминание

    #1591 С.Дмитрий

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 60
    • Город: Воронежская область, Лиски
    • Автомобиль: Meriva 1.6 z16xep 2008г. механика
    • @Упоминание

    #1592 gryzi

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 101
    • Город: Москва
    • Интересы: Автопутешествия, семья
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км
    • @Упоминание

    Два года ездил без работающего кондиционера. В прошлом году поставили диагноз — замена компрессора. В этом году обратился на диагностику, поставили диагноз — замена муфты кондиционера. Давление было нормальное — но не охлаждало. Я об этом писал выше.

    Вчера отвез машину вчера на диагностику и дефектовку компрессора. Вечером звонят и перечесляют перечень работ (цитирую):
    При дефектовке компрессора обнаруены металлические частицы. Перед установкой компрессора требуется: заменить радиатор кондиционера, осушитель, термо-расширительный вентиль (расширительную трубку), удалить продукты износа из системы автокондиционера, выполнить проверку электрообрудования, а в случае неисправности электрооборудования необходимо выполнить го ремонт.
    Рекомендации: Заменить осушитель автокондиционера. Заменить конденсор, промыть радиатор охлаждения ДВС. Заменить или выполнить ремонт компрессора.

    Читайте также:  Ремонт кожуха рулевой колонки ваз 2110

    При возврате машины, мне еще вернули крышку компрессора, сказали что устанавливать ее не стали, т.к. она может мешать (скрежетать). Бред какой то.

    Там произошла странная ситуация. Я машину сдал в 14:30 (по записи). Сказали, что результаты будут готовы в течении 2х часов. в 17:30 звоню уточнить по состоянию — ответили, что работы не выполнены. Перезванивают в 20:48, перечисляют необходимые для выполнения работы и главное стоимость. У меня сложилось впечатление что разводят. У меня замена всей ходовой с пружинами и амортизаторами с работами, вышли дешевле. Прошу вернуть мне машину в собранном состоянии. Обещают это сделать не раньше 11 часов следующего дня. Рабочее время у них заканчивается в 21:00, а позвонили в 20:48 + еще время на общение. Ну никто вечером ее собирать не будет. Утром звоню в сервис (09:04) прошу соединить с менеджером, он не доступен и прошу передать информацию, что кондиционер собирать не нужно — я хочу приехать и убедиться во всем сам. Через 10 минут (09:14) перезванивает менеджер и заявляет что уже все собранно, осталось только решетку радиатора поставить. Понимаю что такого рвения не может быть в принципе. Приезжаю в сервис. Задаю им эти вопросы, указываю на несоответствие по нормативам работ. Прошу предоставить мне объяснение — начинают в открытую хамить. Написал заявление с описанием ситуации на имя директора, указал копии Роспотребнадзор и Управа района. Оплатил все. А перед уходом, мне сунули крышку, которую они не установили. Завтра поеду разбираться по этому вопросу.

    Я может быть и не прав, но то что они делают — вызывает сомнение. Если сможете, напишите Ваше мнение.

    1. По поводу результата дефектовки, конечно сложно определить правильно было все сделано или нет. Но обоснован ли весь перечень работ?
    2. У меня сомнения по поводу выполненных работ и скорости установки кондея. Такое ощущение что заметали «следы».
    3. Почему не установили крышку?
    4. Как быть дальше — ведь ремонт то кондея нужно сделать. Опять ехать на дефектовку?
    К стате, подскажите куда адекватно съездить на ремонт кондея в Москве или по Ленинградскому ш. (до Твери можно, включительно)

    Сообщение отредактировал gryzi: 22 Май 2016 — 20:02

    Источник

    Оцените статью