Опель мерива ремонт замка зажигания

Опель мерива ремонт замка зажигания

цитата: Изначально написано Дюха31:

В безбашенный «ЛЕО — СМАРТ»: 5 000р. — личинка с двумя болванками для ключей, 3 000р. — работа? Жаль, что я дочь миллионера не е..

Так давайт сделаем вам две кнопки «Зажигание и стартер» )))

Lonsdaleite
Рейтинг: 490 / -164

цитата: Изначально написано avto master:

Так давайт сделаем вам две кнопки «Зажигание и стартер» )))

у меня на старенькой митсубиси так было, ключ на старт поворачивал(включал зажигание) а статер крутил отдельной кнопкой, типа такой))

была с ней замечательная история, отдал в сервис по ходовке кое-чего глянуть, ребята звонят в панике мол ходовку сделали, но стартер не крутит, все пересмотрели, все провода прозвонили, но завести не могут( про кнопку я им не сказал). я приехал — ключ на старт — кнопку нажал и вуаля! куча автоэлектриков и слесарей не могли понять почему не смогли завести сами мой пепелац)))

цитата: Изначально написано avto master:

Так давайт сделаем вам две кнопки «Зажигание и стартер» )))

Источник

Опель мерива ремонт замка зажигания

Opel Meriva. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания

По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.

Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Источник

Замок зажигания

#61 raimispe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Nakonec nasiol ety koriavuju dyrku: ona nachoditsa sverchy perpendikuliarno korpusa zamka, silo nado protaskivat vblizi klemnika sciotok perednego stiekla na rule.
    No pri sliskom bolsom davlenii na silo (malenkuju atviortku) polomal na 2 casti fiksator korpusa zamka . Teper korpus zamka zastrial i ne vynimaetsa na polozenii kliuca 1.

    Merivka zavoditsa s pomoscju otviortki pri sniatoj kontaktnoj castju zamka (nakonecnik cilindra zamka otvalilsa bez nikakovo skripa i treska).

    Сообщение отредактировал raimispe: 19 Июль 2012 — 08:32

    #62 sambl4

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • Город: Казань
    • Автомобиль: Meriva 1,6 МТ Z16XEP 2007г.
    • @Упоминание

    #63 raimispe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 185
    • Город: Pasvalys,Lithuania
    • Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
    • @Упоминание

    Koncik fiksatora ocen tonkij i ego nelzia davit s siloj.

    Pri polomanom fiksatore bez pruziny, zamok vynimaetsa, no dlia etogo uidiot gde to 10 min- vstavles kliuc v poziciju 1 i po malenkomu postukivaja po rulevoij kolonke vynimaem cilindr- eto ocen zanudnaja procedura no nicego sverlit ne nado.

    Kupil v srote zamok vmeste s kliucom, no forma kliuca sovsem drugaja-on tolstyj s konavkami- pridetsa pomieniat mikroschemy IMO v kliuce, no teper ne znaju kak etot chip vyniat ot tuda (nexocetsa ego polomat)

    #64 sergei58

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: OPEL MERIVA
    • @Упоминание

    #65 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 382
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    #66 innochkin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: МО Железнодорожный
    • Автомобиль: Zafira 1.8 мех Enjoy 2007 (черный)
    • @Упоминание

    Началось пару месяцев назад, сначала думал замок руля заксывает. Но на днях пол часа руль крутил, дёргал. матюкался. Повернул поехал, доехал заглушил. не поворачивается. Посмотрел цену на комплект личинок с ключами — мне поплохело. Мож можно как- о кустаным методом починить?

    Сам спросил, сам отвечаю.
    Вынул личинку, прополоскал в бензине ( пластик личинки не разъело), разобрал и обнаружил, что пины настолько изношены, что 4 из них при вставленном ключе торчат почти на 1мм. Взял напильник и предварительно вынимая поочередно их подточил. Собрал, чут — чуть смазал литолом — поставил замок -все заработало.

    ВАЖНО, При разборке личинки лучше всего постелить на стол кусок светлой тряпки, и делать все над ней, т.к. пружинки очень мелкие и прыгучие.

    Сообщение отредактировал innochkin: 22 Май 2013 — 15:39

    #67 step67

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: Ростов на Дону
    • Автомобиль: Опель Мерива 1.6 xep изитроник 2004
    • @Упоминание

    #68 Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
    • Город: г. Тула
    • Интересы: Интересы то есть, времени не хватает 🙂
    • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA 😉
    • @Упоминание

    #69 Oleg008

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 211
    • Город: Златоуст
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009
    • @Упоминание

    #70 Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
    • Город: г. Тула
    • Интересы: Интересы то есть, времени не хватает 🙂
    • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA 😉
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Rromik: 23 Июнь 2013 — 13:12

    #71 egor1955

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: Козельск Калужской обл.
    • Автомобиль: Opel Meriva 1,4 (90) Essentia 5 MT июль 2008 г.
    • @Упоминание

    #72 kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 382
    • Город: Пыльный и жирный
    • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал kreps: 10 Июль 2013 — 09:28

    #73 Gederim

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Элиста
    • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008
    • @Упоминание

    Сломался кончик сердечника. Видать выбора нет, кроме как брать комплект. Но вот с номерами запутался. Вот этот 09 13 702 специальный. Этот 09 13 700 неспециальный и ещё дороже почему то. Какой брать, подскажите пожалуйста?

    Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Октябрь 2013 — 10:48

    #74 sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
    • @Упоминание

    #75 Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 673
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010
    • @Упоминание

    Странно, у меня такое только на Лачетти, там действительно не провернуть пока ключ не утопишь.
    Пойду попробую на Мериве включить зажигание как положено.

    #76 ChigaBooga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: МО, г. Климовск
    • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет «METRO» 2007
    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Отменили капитальный ремонт коронавирус
    Оцените статью