Опель мерива ремонт замка зажигания
цитата: Изначально написано Дюха31:
В безбашенный «ЛЕО — СМАРТ»: 5 000р. — личинка с двумя болванками для ключей, 3 000р. — работа? Жаль, что я дочь миллионера не е..
Так давайт сделаем вам две кнопки «Зажигание и стартер» )))
|
у меня на старенькой митсубиси так было, ключ на старт поворачивал(включал зажигание) а статер крутил отдельной кнопкой, типа такой)) была с ней замечательная история, отдал в сервис по ходовке кое-чего глянуть, ребята звонят в панике мол ходовку сделали, но стартер не крутит, все пересмотрели, все провода прозвонили, но завести не могут( про кнопку я им не сказал). я приехал — ключ на старт — кнопку нажал и вуаля! куча автоэлектриков и слесарей не могли понять почему не смогли завести сами мой пепелац)))
Источник Опель мерива ремонт замка зажиганияOpel Meriva. Неисправности замка зажигания Основные неисправности замка зажигания и их причины : Блокировка замка зажигания Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику. Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется. Износ контактов замка зажигания По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт. Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность. Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный. Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте. Замок зажигания замерз Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт. Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится: Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз. Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок. Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед. Грязный замок зажигания Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке. Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь. Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут». Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания. – Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке) – Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания. – Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители) Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить. Источник Замок зажигания#61 raimispe
Nakonec nasiol ety koriavuju dyrku: ona nachoditsa sverchy perpendikuliarno korpusa zamka, silo nado protaskivat vblizi klemnika sciotok perednego stiekla na rule. Merivka zavoditsa s pomoscju otviortki pri sniatoj kontaktnoj castju zamka (nakonecnik cilindra zamka otvalilsa bez nikakovo skripa i treska). Сообщение отредактировал raimispe: 19 Июль 2012 — 08:32 #62 sambl4
#63 raimispe
Koncik fiksatora ocen tonkij i ego nelzia davit s siloj. Pri polomanom fiksatore bez pruziny, zamok vynimaetsa, no dlia etogo uidiot gde to 10 min- vstavles kliuc v poziciju 1 i po malenkomu postukivaja po rulevoij kolonke vynimaem cilindr- eto ocen zanudnaja procedura no nicego sverlit ne nado. Kupil v srote zamok vmeste s kliucom, no forma kliuca sovsem drugaja-on tolstyj s konavkami- pridetsa pomieniat mikroschemy IMO v kliuce, no teper ne znaju kak etot chip vyniat ot tuda (nexocetsa ego polomat) #64 sergei58
#65 krepsОпелевод со стажем
#66 innochkin
Началось пару месяцев назад, сначала думал замок руля заксывает. Но на днях пол часа руль крутил, дёргал. матюкался. Повернул поехал, доехал заглушил. не поворачивается. Посмотрел цену на комплект личинок с ключами — мне поплохело. Мож можно как- о кустаным методом починить? Сам спросил, сам отвечаю. ВАЖНО, При разборке личинки лучше всего постелить на стол кусок светлой тряпки, и делать все над ней, т.к. пружинки очень мелкие и прыгучие. Сообщение отредактировал innochkin: 22 Май 2013 — 15:39 #67 step67
#68 RromikДа просто Rromik
#69 Oleg008
#70 RromikДа просто Rromik
Сообщение отредактировал Rromik: 23 Июнь 2013 — 13:12 #71 egor1955
#72 krepsОпелевод со стажем
Сообщение отредактировал kreps: 10 Июль 2013 — 09:28 #73 Gederim
Сломался кончик сердечника. Видать выбора нет, кроме как брать комплект. Но вот с номерами запутался. Вот этот 09 13 702 специальный. Этот 09 13 700 неспециальный и ещё дороже почему то. Какой брать, подскажите пожалуйста? Сообщение отредактировал Uncle Bob: 21 Октябрь 2013 — 10:48 #74 sergeiSHОпелевод со стажем
#75 Vladko-spbОпелевод со стажем
Странно, у меня такое только на Лачетти, там действительно не провернуть пока ключ не утопишь. #76 ChigaBooga
Источник |