- Communities › Кузовной Ремонт › Forum › Ремонт или замена, как считаете? Задняя дверь Опель Мокка
- О чем молчит Опель – проблемы поддержанного Opel Mokka. Подробный разбор «болячек» и чего опасаться при покупке
- Двигатель
- Опелёвкий атмосферник 1,8 литра
- Турбомотор 1,4 литра
- Турбодизель 1,7 литра CDTI
- Коробки передач
- Ходовая
- Кузов
- Вывод
- Ремонт двери Opel Mokka в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт двери Opel Mokka цена:
- Ремонт и замена двери Opel Mokka
- ЗАЯВКА В WHATSAPP
- Ремонт двери Opel Mokka
Communities › Кузовной Ремонт › Forum › Ремонт или замена, как считаете? Задняя дверь Опель Мокка
Прилетело сестре на светофоре в корму чудо через две машины в третью. Официалы говорят о замене двери. Знакомые — о ремонте. Не хотелось бы, что бы шпакля отвалилась от хлопка задней двери 🙂
Что посоветуете? Может, хороший мастер найдется?
savepic.ru/9124787.jpg
Можно сделать но будет видно.я бы рассмотрел вариант бу.
Я смотрю, все б/у на рынке с повреждениями. Реально найти целую дверку?
Ковка койке рознь, тут кант замят его сложно выправить » под завод» снаружи дверь будет класс, а поднимешь и все видно, если знать куда смотреть.
Я смотрю, все б/у на рынке с повреждениями. Реально найти целую дверку?
Даже в случае, если любимый автомобиль для себя и надолго? Сестра сразу отвергла вариант продажи авто с тем, что бы купить целый.
Да, если жестянщик нормальный.
Да можно это сделать, ничего специфического, бывает хлеще.
Дверь багажника можно отремонтировать, но лучше поменять.
Во-первых, помимо самой двери деформирована задняя панель кузова (та часть, которая под бампером расположена) и подводить (вытягивать) заднюю панель лучше под целую дверь.
Во-вторых, у двери поврежден каркас. Хотя обратную сторону двери не видно на фотографии, можно с 99-процентной уверенностью утверждать, что в районе видимой вмятины на каркасе образовалась довольно сильная «волна». Плюс в районе вмятины внутри расположен усилитель, так как там крепится замок, он тоже усложнит рихтовку. Короче, я думаю, что ремонт двери будет стоить сопоставимо с ценой целой б/у двери.
Разумнее купить не сильно поврежденную дверь (типа такой xn--80adbj0cckt.xn--p1ai/…model=1213090813/21005030, но это не самый лучший вариант, у неё кажись ржавчина по краям) и отремонтировать её за сравнительно небольшие деньги.
А шпакля отвалится только в том случае, если залупологу какому-нибудь машину в ремонт отдашь. Если нормально отремонтировать, то ничего не отвалится.
Задняя панель в хлам, там даже повреждена ниша запаски. Хорошо прилетело… Заднюю панель менять, днище тянуть.
Выложенная дверь 16 200… Офигеть. Тогда уж лучше новую за 30+
Источник
О чем молчит Опель – проблемы поддержанного Opel Mokka. Подробный разбор «болячек» и чего опасаться при покупке
Это автомобиль из семейства компактных кроссоверов. В 2015 году Опель решил уйти с рынка России, новых официальных моделей до этого года не было. Только в 2020 году Opel совершает скромные попытки вернуться на рынок РФ. Поэтому давайте посмотрим, что предлагает нам вторичный рынок. Стоит ли его покупать или они уже все сгнили, как многие Опеля? – Подробный обзор основных недостатков поддержанных Opel Mokka.
Двигатель
Они оснащались двумя бензиновыми моторами и одним дизелем. Первый – A18XER (в народе прозванный «Хер» или оттого, что плохой, или оттого, что «стояковый»). Это атмосферный силовой агрегат, объемом 1,8 литра с распределенным впрыском топлива.
Опелёвкий атмосферник 1,8 литра
Из проблем многие отмечают выходящий из строя модуль зажигания. На каждой свечи нет отдельной катушки зажигания, как у многих современных авто. Инженеры решили их объединить в один модуль. Поэтому, если происходит пробой в одной свечи, то выходит весь модуль зажигания. Но гаражные специалисты научились его чинить.
Всем известная проблема всех Опелей – теплообменник. Он тоже не обошел это двигатель. Проблема решается заменой прокладки.
Часто встречались текущие термостаты на малых пробегах. Если старый владелец экономил масло и редко его менял, е сть шанс попасть на замену фазовращателей и масложор. В первом случае засоряются масленые сеточки на распредвалах. Масленое голодание и привет «фазикам». Первым признаком является дизельный звук при работе мотора. Во втором случае – залегают поршневые кольца и увеличивается расход масла.
Вентиляция картера – особенно слабое место всех моторов этой линейки, в том числе и турбированных. Выход её из строя сулит большими проблемами и дорогим ремонтом.
В этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Регулировка осуществляется мерными стаканчиками. Рекомендуется после покупки на вторичном рынке Опель Мокка проверить зазоры клапанов. Они должны регулироваться через каждые 100 тысяч километров. Если пробег «смотан», как обычно это бывает, то лучше проверить самому, а не доверять продавцу.
В целом, это считается самым надежным мотором концерна. Он выпускался с 2008 по 2015 года. Устанавливался не только на Mokka. Встретить его можно на автомобилях Insignia и Zafira.
Альтернативой является турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра A14NET.
Турбомотор 1,4 литра
Первая проблема – частое разрушение поршней и перегородок между кольцами. Этим страдают двигатели из Америки и стран бывшего Союза. Все упирается в качество топлива. Турбированные моторы не любят плохой бензин. Это приводит к детонациям в цилиндрах, как следствие – дорогой ремонт. Поршни могут передать «привет» как на пробегах 20 тысяч, так и 100 тыс. км. В большей степени это касается «чипованных» версий. Даже при использовании качественного топлива, владельцы подобных экземпляров могут с ней столкнуться на маленьких пробегах.
Вторая проблема – система вентиляции картера. Эта проблема моторов от GM была официально признана производителем. Он бесплатно устранялась по гарантии. После гарантийного срока, владелец подержанного Опель Мокка может получить целый букет неисправностей, связанных с неправильной работой вентиляции картера. Эта система напрямую влияет на срок эксплуатации турбонагнетателя и поршней двигателя.
Третья проблема – турбина, а точнее её пружина актуатора перепускного клапана. Из-за неё, большой объем выхлопных газов, вместо того, чтобы крутить турбину, пролетает мимо её. Это выражается в снижение мощности турбомотора и появлением ошибки «P0299». Замена её отдельно от агрегата не предусмотрено заводом, но умельцы научились её менять. Главное найти реального специалиста.
Остальные проблемы такие же, как и многих производителей турбированных двигателей – разрушение подшипников, течи масла. Опель не стал исключением из списка.
Турбодизель 1,7 литра CDTI
Это надежный турбомотор. Больших проблем своим владельцам он не приносил, если было своевременное обслуживанием, использование качественной солярки и смазочных материалов.
Необычная проблема – низкое качество антифриза приводит к разрушению прокладки теплообменника и может вызвать коррозию на стаканчиках форсунок. Результат может быть печальным – смешается масло и антифриз – мотор в ремонт.
Обратный клапан системы смазки двигателя. Его может заклинить. В результате, масленое голодание и повышенный износ элементов силового агрегата. Если после запуска дизеля лампа на приборке не потухла в течение нескольких секунд – это признак неисправного клапана.
Как на всех дизельных моторах клапан EGR настоящая проблема. Он потребует чистки два раза в год.
Турбокомпрессор тоже не самая сильная сторона двигателя . Он может без проблем отходить 200-250 тысяч километров. Но точно предугадать его поломку невозможно.
Коробки передач
Атмосферные двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП D16. Это логическое продолжение старой коробки F16, которые устанавливались на Опель Астра. Второй вариант МКПП с 6-ю степенями M32. Им комплектовались хэтчбеки. Оба варианта считают надежными.
В первой случае может потребоваться замена наконечника троса выбора передачи на пробегах 40-50 тысяч километров. Из-за этого появляется свободный ход, пропадает четкость включения скоростей. Частая проблема – течи сальников, коробка может «сопливить».
Низкий уровень масла в механической коробке передач может сократить срок службы подшипников и синхронизаторов. Диск сцепления стирается на пробегах до 100 тысяч километров.
Автоматическая коробка менее надежная, чем механика , хотя на моделях Мокка устанавливается классический гидротрансформатор, которого все любят. Если менять в ней масло через каждые 40-50 тысяч километров, то срок её эксплуатации может дойти до 150-200 тысяч километров.
За этот период могут возникать периодические «глюки». Задняя передача включается, но машина назад не едет. Появляются рывки при переключениях со 2 на 3 и 4 передачи, которые самостоятельно могут пропасть. Поэтому, владельцы подержанного Opel Mokka должны быть готовыми к этому.
Ходовая
Небольшой ресурс шаровых опор. Их придется менять через 30000 километров. Есть проблемы с надежностью ступичных подшипников. Выходят они из строя после 60000 километров. На моделях с большими колесами подшипники могут напомнить о себе гораздо раньше.
Стойки и втулки стабилизаторов ходят до 50 000 км. Остальные оригинальные элементы подвески служат более 100 тыс. км. Правда тормозные колодки могут отходить не больше 50 тыс., даже при спокойном стиле езды. Диски служат в два раза дольше.
Кузов
На удивление кузов устойчив к коррозии. Он оцинкованный, но толщина ЛКП оставляет желать лучшего. Мелкие сколы на капоте, крыльях, рамке лобового стекла и внизу двери – обычное дело для Опеля Мокка. Если удар был сильный, то тонкий слой цинка откалывается и возникает очаг коррозии. Поэтому, нужно вовремя их обрабатывать или подкрашивать.
На подержанных Opel Mokka можно нередко встретить не родное ветровое стекло – это тоже считается нормой. Качество стекла оставляет желать лучшего, это привет из начал 2000-х годов. Оно имеет особенность лопаться. Причем это происходит не только от камня, но и от перепада температур и других непонятных причин.
Трескающиеся задние фонари и пластик головной оптики – болячка этой модели. На малых пробегах облазит хром с декоративных накладок.
Вывод
Опель Мокка можно смело рассматривать к покупке на вторичном рынке. Но только после тщательного осмотра и желательно смотреть в сторону атмосферных моторов объемом 1,8 литра на механической коробке передач.
Кузов меньше других моделей подвержен коррозии , но тонкий слой краски быстро откалывается. Если запустить эти сколы, то «рыжики» не заставят себя ждать.
Перед покупкой проверяем интервалы сервисного обслуживания. Некачественное масло и редкое его замена может быстро «убить» даже атмосферник. Все остальное можно отнести к расходникам. Пусть их срок службы небольшой, но их стоимость и цена работы не сделает вас банкротом.
Источник
Ремонт двери Opel Mokka в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт двери Opel Mokka цена:
Ремонт и замена двери Opel Mokka
ЗАЯВКА В WHATSAPP
Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Opel Mokka
Полная диагностика Opel Mokka по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Opel Mokka
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Opel Mokka. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Opel Mokka. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт двери Opel Mokka
Ремонт двери Opel Mokka (Опель Мокка) может охватывать большую область работ. К ней можно отнести выпрямление металла, возвращение правильной геометрии кузова, устранение сколов и царапин. Последние процедуры (покраска и сушка) выполняются в специальной камере. Наличие такого оборудования в СТО гарантирует высокое качество лакокрасочных работ.
Цех автосервиса Opel «Кволити Моторс» в Москве оборудован для выполнения кузовных работ разной сложности и направленности. У нас имеются необходимые инструменты (сварочные аппараты, гидравлические растяжки, молк, споттеры). Подбор автоэмали по цветовому коду производится в компьютерной программе.
Источник