Opel monterey ремонт двигателя

Ремонт двигателя и АКПП Opel Monterey 3.2

#1 andrea1963

Opel Monterey 1995 г. выпуска с бензиновым 6-ти цилиндровым V-образным двигателем объемом 3.2 л. (24 valve). Поблескивающий хром на элементах экстерьера, приятный темнозеленый металлик кузова и крупные габариты автомобиля внушали уверенность и мощь не только его владельцу, но и окружающим. Таков он был снаружи.

Внутри все как полагается для «большого» вездехода: кожаный салон, круиз-контроль и кондиционер. Все электро, вплоть до регулировок передних сидений. Порадовал полностью открывающийся люк в крыше — как буд-то специально для охоты или сафари. Таков он внутри. Атеперь по сути.
Со слов владельца проблема скрывалась где-то в АКПП — при разгоне коробка не переключалась на следующую передачу — «заблокировалась» на 1-ой передаче. Пощелкав селектором коробки и сделав пробнве выезды, выяснили, что дело все-таки не в электронном блоке управления АКПП (лампочка Ceck Transmission так и не загоралась), а в ее механической части.
Также во время поездок настораживал громкий металлический звук, доносившийся из под капота при резком открытии дроссельной заслонки управления двигателем. Особенно характерен он был при 2500 — 3000 об/мин и напоминал звук работы дизельного двигателя. Предположили, что дефект скрывается где-то в сопряжении шатун — шатунная шейка коленчатого вала. Рассказанные в красках истории о прокрутившихся вкладышах и обломанных шатунах быстро убедили владельца в необходимости «вскрытия» двигателя и его ремонте. Это была первая плохая новость.
Загоняем автомобиль в бокс и проверяем уровень ATF в АКПП. Он выше нормы на два уровня, ATF покоричневело и имеет едкий запах пережженого масла. Уже появились версии: либо забит фильтр и бОльшая часть масла остается в поддоне, либо к нему «прибавился» антифриз из радиатора (радиатор охлаждения АКПП представляет собой змеевик из металлической трубки, помещенный в нижней крышке радиатора охлаждения двигателя). Эмульсии в масле не наблюдалось, поэтому от второй версии сразу отказались.
Сняли поддон с АКПП. Так и есть — масляный фильтр забит, повсюду куски фрикционных пластин с кассет. Дело дрянь. Это была вторая плохая новость.
Объяснили ситуацию владельцу, и тот «дал добро» на проведение любых ремонтных операций при этом не стесняясь в финансах. Главное, чтобы все в конечном счете работало надежно.
Ремонт АКПП решили не производить самостоятельно, а отдать специалистам. Самое поверхностное изучение рынка привело к выводу, что ремонт обойдется от 1500 до 3500$, в зависимости от объема работ и исполнителя. По рекомендации одного из владельцев такого автомобиля был сделан выбор небольшой частной автомастерской.
Приехали. При нас специалист разобрал коробку и произвел калькуляцю:
1. К-т прокладок (Master kit) — 250$;
2. Тормозная лента — 120$;
3. Bushing kit — 47$;
4. Фильтр «мозговой» — 22$;
5. Фильтр «обычный» — 25$;
6. Фильтр «шайбовый» — 20$;
7. Соленоиды 2шт. — 140$;
8. Корпус 2-ой передачи — 50$;
9. Корпус 3-ей передачи + муфта свободного хода- 150$;
10. Масло ATF (9л.) — 45$ (! — явно завысил);
11. Ремонт гидротрансформатора — 162$;
12. Работа — 250$.
Итого, в общей сложности, порядка 1280$. Причем, надо отметить, что многие узлы были заведомо б/у. Через 2.5 недели собранную коробку и отремонтированный гидротрансформатор благополучно забрали и на этом закрыли тему.
Кстати, немного удивил тот факт, что хотя изначально Opel Monterey 3.2 л. «LTD» — это ISUZU TROOPER (чистокровный японец) имеет АКПП производства GM. Забегая вперед отмечу, что такая «дружба народов» ремонтникам во вред — при сборке, уже когда коробка соединена с двигателем остается прикрутить три болта «на 17», фиксирующих гидротрансформатор к маховику. Здесь в ход идет не только весь богатый русский язык, но и многочисленные удлиннители, карданы и трещетки на 3/8′, без которых эту операцию не проделать. В сервисах за процедуру «снять — поставить» АКПП возьмут от 250 до 300$.
Интересно, что все датчики управления двигателем, датчик разряжения (MAP Sensor), регулятор холостого хода — тоже GM, внешне ничем не отличающиеся от вазовских.
Двигатель. Его ремонт проведем своими силами. Откручиваем двигатель от подушек, крепяших его к раме, отсоединяем проводку, шланги и т.д. Выдергиваем его из под капота и начинаем разбирать. По ходу действия выясняется, что его уже вскрывали не раз — крепеж перепутан, резьбы сорваны, шпильки обломаны, головки болтов с внутренними шестигранниками слизаны :-(. Видны следы работы зубилом. (?!)
Сняли головки. Внешне все нормально, только насторожили рыхлые отложения масла и куски герметика повсюду.
В газораспределительном механизме применена необычная конструкция (я снова отдал должное японским конструкторам, не боящимся внедрять передовые технические решения в жизнь). Один верхний распределительный вал на каждую головку приводит в действие впускные клапана через коромысла (по 2 клапана на цилиндр), а выпускные клапаны (также по 2 клапана на цилиндр) через две пары коромысел. Таким образом распредвал смещен в сторону впускных клапанов и обеспечивает центральное расположение свечи зажигания.
В каждое коромысло запрессован гидрокомпенсатор. Параллельно масляной магистрали в головке расположен редукционный клапан, который при повышении давления масла сверх нормы стравливает его и оно стекает в поддон.
Сняв распредвал и оси коромысел добираемся до пружин клапанов, которые здесь с прогрессивной навивкой для уменьшения резонансных явлений связанных с перемещением клапана. Маслосъемные колпачки дубовые — под замену. На впускных клапанах со стороны коллектора массивные отложения масла, грязи и других посторонних частиц. Фаски клапанов поэтому местами имеют следы неплотного прилегания — придется притереть пастой.
Добираемся до поддона и коленчатого вала. Снимаем. Коренные вкладыши в норме, а вот шатунные протерты аж до латуни — вот причина злополучного стука. Маслозаборник оказался забит кусками силиконового герметика всех цветов радуги и жирными рыхлыми отложениями масла. Потом владелец нам рассказал, что отгонял машину в сервис — застучали компенсаторы. Там их заменили (поставляются в сборе с коромыслами) вместе с осями коромысел и, вроде бы, даже с распредвалами. Видимо это мало что дало и поэтому промыли масляную систему (отсюда и рыхлые отложения масла). Давление немного вырасло и его хватило для новых компенсаторов, а вот для смазки шатунных шеек уже нет. В результате такой узнос вкладышей до «металла», которые к тому же имеют дополнительные сверления для охлаждения днища поршня маслом через канал в шатуне. Вынимаем шатунные вкладыши из пастелей шатунов — ба! На них маркировка 0.03′ и следы кустарной доработки. И здесь уже была рука человека! Измеряем диаметр шейки и сравниваем с их данными завода-изготовителя — не сходится. Звоним в фирмы, торгующие зап. частями — говорят, что ремонтных вкладышей не поставляют, только новый коленвал вместе с вкладышами.
Спустя несколько дней выяснили, что этот коленвал расточили до диаметра третьего ремонтного размера двигателя V8 автомобиля JEEP GRAND CHEROKEE. Заказываем в магазине к-т шатунных вкладышей 3-его ремонта за 80$ и ждем 10 дней попутно занимаясь чисткой и притиркой деталей головок.
Состояние цилиндро-поршневой группы для двигателя с пробегом около 200 т. км (по одометру) можно назвать идеальным — зеркало цилиндров ровное, без ступенек; хонинговка глубокая и равномерная. Износ колец минимален. Но раз уже вскрыли узел — заменяем и эти детали, поэтому докупаем к-т поршневых колец и мелочи требующие замены.
В итоге на двигатель понадобилось:
1. К-т шатунных вкладышей (от JEEP GRAND CHEROKEE) — 80$;
2. К-т коренных вкладышей (не ориг.) — 25$;
3. К-т прокладок (вместе с маслосъемными колпачками) — 113$;
4. К-т поршневых колец — 180$ (неоригинал стоил 110$);
5. Свечи зажигания 6 шт. — 18$;
6. Ролик ремня ГРМ (паразитный) — 52$;
7. Ремень ГРМ — 12$;
8. Фильтр масляный (2 шт., один из фильтров использовался при дополнительной промывке мотора после сборки) — 12$;
9. Масло моторное 6 л. — 45$;
10. Ремни приводные — 40$;
11. Антифриз 10 л. — 15$;
12. Фильтр воздушный — 27$;
13. Помпа — 62$.
Итого на зап. части и расходные материалы примерно 700$.
Стоимость работ по ремонту двигателя колебалась от 600$ до 800$ в зависимости от фирмы. За такую работу все берутся с охотой.
И напоследок. Рыночная стоимость Opel Monterey 3.2 л. — 24 v с АКПП и полным «фаршем» сейчас 10-15 т.$. Владельцу ремонт автомобиля обошелся в 1550$ (АКПП) + 1500$ (двигатель). Причем сколько денег осталось в различных сервисах, где ремонтировали двигатель «по факту» можно только предположить. За замену компенсаторов ушло около 1000$. За работы связанные с коленвалом примерно 750$. Цифры могут быть разными, но никто не удосужился прочистить маслозаборник. А сколько бы стоила эта операция? На порядок меньше. А какая экономия времени? Только у нас автомобиль стоял 3 недели.
Уж если Вы ремонтируете автомобиль не сами, то делать это лучше в одном месте (как лечить зубы — у одного доктора), где Ваш автомобиль будут помнить и знать вдоль и поперек, и где Вы будете редким и желанным клиентом, потому что автомобиль должен ездить.

Читайте также:  Ремонт лыжных ботинок соломон

Источник

Ремонт двигателя Опель Монтерей

Ремонт двигателя Опель Монтерей может быть капитальным, а может быть частичным. Вид работ, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Opel Monterey может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В него обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении восстановительных работ самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость:

Работы Цена
Ремонт ДВС от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 8000 руб.
Диагностика 1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности;
— стук или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла;
— перегрев.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам все в разобранном виде. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние дел и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ремонт двигателя Опель Монтерей 3.0 4 JX1

Ремонт двигателя Опель Монтерей 3.0 4 JX1 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Opel Monterey 3.0 4 JX1 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Опель Монтерей 3.0 4 JX1 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Опель Монтерей 3.0 4 JX1 от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Опель Монтерей 3.0 4 JX1 от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Опель Монтерей 3.0 4 JX1 от 8000 руб.
Диагностика двигателя Опель Монтерей 3.0 4 JX1 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Опель Монтерей 3.0 в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Источник

Ремонт дизельных двигателей Opel Monterey в Москве

Примеры выполненных работ

Ремонт дизельных двигателей Opel Monterey цена:

Ремонт дизельных двигателей Opel Monterey

Диагностика Opel Monterey

Ремонт ТНВД Opel Monterey

Дополнительные услуги дизельного двигателя Opel Monterey

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Opel Monterey

Полная диагностика Opel Monterey по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

А так же диагностика кондиционера Opel Monterey

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Opel Monterey. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Opel Monterey. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт дизельных двигателей Opel Monterey

Рядные дизельные силовые агрегаты Опель позволяют быстро набирать скорость и поддерживать высокую моторную мощность без опасности перегрузки. Ремонт дизельных двигателей Opel Monterey требуется при повреждении турбокомпрессоров, износе форсунок и т.д. Сервисное обслуживание проходит с применением специнструментов, по завершении проводится тестовая проверка.

Автосервис Opel Monterey «Кволити Моторс» предлагает лучшие условия по диагностике и ремонту дизельных силовых агрегатов Opel в Москве. Сертифицированные специалисты найдут источник проблемы и восстановят мощность автомобиля за 1-2 рабочих дня.

Источник

Читайте также:  Ремонт турбин volvo s60
Оцените статью