- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Omega
- Ремонт и эксплуатация Opel Omega 1993-1999 г.
- Руководство по ремонту и ТО Opel Omega 1986-1993 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1986-1993 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1986-1994 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1999-2003 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Opel Omega с 1994 г.
- Уход за дизелем Опель Омега
- 1.16.3.3. Уход за дизелем
- Дизельный двигатель объемом 2,0 литра Опель Омега
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Omega
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Opel Omega и Vauxhall Omega 1994-1999 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Haynes Publishing
- Год издания: 1999
- Страниц: 241
- Формат: PDF
- Размер: 10,3 Mb
Ремонт и эксплуатация Opel Omega 1993-1999 г.
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1993-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 193,8 Mb
Руководство по ремонту и ТО Opel Omega 1986-1993 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Omega 1986-1993 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: —
- Страниц: 240
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1986-1993 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1986-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Петит
- Год издания: 2005
- Страниц: 256
- Формат: PDF
- Размер: 203,4 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1986-1994 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Opel Omega и Opel Senator 1986-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Чижовка
- Год издания: 1997
- Страниц: 238
- Формат: PDF
- Размер: 58,2 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Omega 1999-2003 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Opel Omega 1999-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2008
- Страниц: 313
- Формат: PDF
- Размер: 138,9 Mb
Устройство, обслуживание, ремонт Opel Omega с 1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Opel Omega с 1994 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 356
- Формат: —
- Размер: —
Источник
Уход за дизелем Опель Омега
1.16.3.3. Уход за дизелем
Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.
Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.
У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от Вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если Вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для Вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.
Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но плохо «исполнять свои прямые обязанности». Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.
Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздух. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.
Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.
Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состояние фильтров следует чаще.
Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизеле, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.
Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.
Новые форсунки не дешевы, но Вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.
Однако Вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.
Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.
Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.
Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет Вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.
Поговорите с владельцами дизельных машин, и Вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.
Источник
Дизельный двигатель объемом 2,0 литра Опель Омега
5.2.1 Дизельный двигатель объемом 2,0 литра
Предупреждение Имеется две версии двигателя 2 л: с турбонаддувом низкого давления (Х20DTL) и с турбонаддувом высокого давления (X20DTH). Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого .
5.2.2 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора и отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и датчика (указан стрелкой) температуры поступающего воздуха. 2. Отсоедините шланг вентиляции картера от впускного канала, ослабьте хомуты и снимите.
5.2.3 Педаль акселератора
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В салоне автомобиля отвинтите зажимы крепления отделки нижней части панели приборов. 2. Снимите отделку нижней части панели приборов со стороны водителя для доступа к педали акселератора. 3. Отсоедините электрический разъем от датчика.
5.2.4 Заполнение и прокачка топливной системы
После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему. Достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигате.
5.2.5 Датчик уровня топлива
Смотрите соответствующее описание в подразделе 5.1.9. При этом имейте в виду, что в топливном баке не установлен топливный насос.
5.2.6 Топливный бак
Смотрите соответствующее описание в подразделе 5.1.10. При этом учитывайте, что снаружи топливного бака не установлен топливный фильтр.
5.2.7 Проверка и регулировка максимальных оборотов
Максимальные обороты двигателя устанавливаются блоком ECU и не могут быть отрегулированы. Запуск холодного двигателя Обороты холостого хода и момент впрыска топлива определяются блоком ECU. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, проверьте об.
5.2.8 Электрические узлы системы впрыска
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПОТОКА ВОЗДУХА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание и отсоедините электрический разъем от измерителя потока воздуха (стрелками указаны хомуты крепления измерителя потока воздуха). 2. Ослабьте хомуты, освободите измеритель потока воздуха от впускных каналов и сни.
5.2.9 Топливный насос высокого давления
Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Отсоедините от топливного насоса высокого давления подающую и возвратную топливные трубы (стрелками указаны болты крепления труб). 3. Снимите верхнюю цепь и звездочки. 4. Через отверстие в нижней звез.
5.2.10 Момент впрыска топлива
Момент впрыска топлива определяется блоком ECU на основании информации, полученной от датчиков.
5.2.11 Топливные форсунки
Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сним.
5.2.12 Турбонагнетатель
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выпускной коллектор вместе с турбонагнетателем. 2. Отвинтите болты и снимите выхлопную секцию и прокладку с турбонагнетателя. 3. Отвинтите болты и снимите трубу подачи масла. 4. Отвинтите болты и снимите трубу возврата масла. 5. Отвин.
5.2.13 Впускной коллектор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров. 2. На двигателях турбо низкого давления снимите металлическую и эластичную трубу, связывающую выпускной коллектор с турбонагнетат.
5.2.14 Выпускной коллектор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты и снимите пластиковый кожух с верхней части головки блока цилиндров. 3. Снимите трубу подачи воздуха с кожуха воздушного фильтра и снимите металлическую трубу, соединяющую турбонагнетатель с .
5.2.15 Технические характеристики
Обороты холостого хода 750 – 850 об/мин, управляется ECU Максимальные обороты от 4900 до 5100 об/мин, управляется ECU Топливный насос Направление вращения по часовой стрелке, если смотреть со стороны ремня Установка топливного насоса: – установочное расстояние.
Источник