Опель ремонт подшипник ступицы

NatK159357 › Blog › Замена переднего подшипника, ступицы Astra H

Читайте все в конце где большими буквами написано)))!

Столкнулся с заменой сего узла. Фото и порядок разборки и сборки описывать не буду, этой инфы предостаточно на ДРОМЕ. Могу лишь внести пару фраз, в сей ремонт. Первое это что выбрать что ставить. Все мы знаем прекрасную фирму SKF — отменная продукция но дорого, у кого есть средства на сей продукт берите и радуйтесь, мой выпор был ФЕНИКС на сколько я знаю это Белоруский подшипник, на вид все довольно неплохо сделано все подходит идеально, вобщем как в той програме ОДИН В ОДИН, стоимость вкак минимум в два раза дешевле знаменитых фирм типа SKF а то и больше мне он обошелся в 5000 рублей. Думаю должен ходить нормально.
Теперь ценные советы)) перед покупкой не забывайте что у АСТРЫ есть еще как оказалось комплектация без АБС тоесть может прийти подшипник без датчика! Второе астры есть 4 болтовые и 5 болтовые(на колесе) соответственно и ступица с подшипником может неожиданно оказаться не та)) чуть не прое. Ал сам. Внимательно отнеситесь к выбору! Кстати Для тех кто не знает подшипник на астре продается ВМЕСТЕ со ступицей. Перед установкой смело ломайте транспортировочное крепление фишки датчика АБС, не пугайтесь это пластмаски.
Далее если после замены загорелась лампочка неисправности ABS не пугайтесь, через 500 метров езды она потухнет. Если не тухнет после продолжительной езды, ехать на сервис сбрасывать ошибки бессмысленно — не поможет, значит что то не так установили или датчик косячный оказался. Машина если все рабочеспособно сама диагностируется и тушит эту загоревшуюся лампочку на панели.
Совет номер 3)) не спешите выбрасывать старый подшипник в глубокую реку, там есть как минимум рабочий датчик АБС, если вдруг новый косячный всегда можно взять со старого, снимается он легко, просто сбивается и все его ни чего не держит. Видео и фото куча в интернете.
И так если все-таки лампочка не гаснет, не спешите все заново разбирать и гневить того производителя чью продукцию вы приобрели. Все может закончится простой чисткой контактов на разъеме, как и получилось у меня, новый подшипник Белоруский оказался со слегка окислившимися контактами, ( надо делать скидку все-таки этож не SKF) тонкой часовой отверточкой зачищаем но не разбивая гнездо, ставим разъем на место и пробуем про катится метров 500 (простым вращением ступицы одного подвешенного колеса судьбу не обманишь, только езда на всех четырех колесах), должна погаснуть, наши датчики очень чувствительны к контакту, рабочее напряжение изменяется при вращении все го то на 0,3 Вольта, тоесть показания при парралельном подключения тестером будут 13,2 — 13,6 Вольта, эта амплитуда и показывает блоку ABS что колесо крутится и чем чаще идут колебания тем быстрее колесо крутится.
Затяжка ступичного подшипника — что только не пишут в нете, я так скажу эти подшипники не конусные их нужно затягивать крепко, я всегда тяну где-то метровой трубой хорошо приложившись но НИ КОГДА НЕ ПРЫГАЮ на трубе всем весом, видел умельцев как то проходя мимо гаражей они в десятке тянули подшипник полутора метровой трубой стоя ногами на ней и прыгали еще, думаю это излишне так можно пере тянуть его и деформировать сепаратор последствия не будут долго ждать и вылезут в наружу.)
Ну и напоследок перед всем ремонтом гляньте на износ колодок, все равно вы будете разбирать этот узел заодно можно и колодки поменять.
Удачного всем ремонта!
Кому нужна помощь пишите, помогу.

Читайте также:  Долгий ремонт по каско претензия

ПРОШЁЛО ЧУТЬ БОЛЬШЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ! ПОДШИБНИК ФЕНИКС Fenox РЕДКОСТНОЕ ГААВНООО! Прошёл 8000 км . Не покупайте эту продукцию! Китай наверно и то больше проедет.

Источник

Opel Astra Z16XER на 🤖 › Logbook › Разборная (с заменяемым подшипником) передняя ступица Opel Astra h

Начну немного с того что нужно для долговременной работы ступицы (я понимаю что тут все у нас знатоки и знают как правильно в

сё делать собирать и разбирать, это информация для вновь прибывшего человека, который пока не понимает и не знает как это делается. Так что прошу не думать вас о том что я умнее всех)))))

1. Перед заменой ступицы проверить как тормозной диск находится в суппорте, он должен быть точно в середине, если не так, решите данную проблему, так как в дальнейшем это уничтожит вашу ступицу.

2. Тормозной диск не должен иметь биение более 0.5 мкр, это тоже плачевно для подшипника при торможении.

3. Обязательно заменить зайку на новую которая притягивает ШРУС в ступице. И даже желательно её законтрогаить, это надёжнее я считаю
Сила затяжки 150Нм, затем отпустить на 45° и затянуть усилием 250-270Нм (это тоже обязательный так как не дотяжка влечет за собой болтанку и преждевременный выход из строя подшипника.)

Очень многие я думаю заинтересуются данной темой, с учётом того, что ступицы иногда ходят очень мало, а стоят они очень не мало, предлагаю вашему вниманию разборная ступица, в которой в дальнейшей эксплуатации возможна замена только самого подшипника, не меняя саму ступицу в зборе. Я не первопроходец в этом, сам себе её пока не ставил, ступица начала гудеть немного, сразу приобрел и так и лежит пока без дела, крутица данная ступица тяжело, но проехав несколько км, она обкатается и всё будет нормально.

Источник

Замена ступичных подшипников Opel Astra

Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • увод машины с траектории на ровной дороге
  • увеличивается расход топлива
  • гул со стороны неисправного подшипника
  • при движении свободным накатом автомобиль заметно притормаживает

Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Opel Astra.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Ступичные подшипники Opel Astra – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя ep6

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Opel Astra установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже. Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования. При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Opel Astra

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Opel Astra, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления. Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Opel Astra производится довольно часто по мере их износа или других поломок. Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки. Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа. Несмотря на это замена подшипника ступицы Opel Astra должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Opel Astra встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Opel Astra и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно. Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны. Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Opel Astra. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Opel Astra

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Opel Astra, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять. Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс. км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Читайте также:  Клон пи авр ремонт

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Opel Astra, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды. Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам. Движение на автомобиле Opel Astra с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Opel Astra происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя. Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком. При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Opel Astra и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Opel Astra

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге. При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации. Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Opel Astra может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км. Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Opel Astra, что вызывает определенный дискомфорт. Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Opel Astra может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Opel Astra желательно обратиться на станцию техобслуживания.

Источник

Оцените статью