Opel Astra x17dtl универсал › Logbook › Замена радиатора печки Опель Астра g (x17dtl). 3 положение вентилятора не работает — причина найдена.
Запах ОЖ, плохо работающая печка, периодическая доливка ОЖ в бачок мне надоели. Почитал драйв, и полез ковыряться. Сначала думал, что резинки на радиаторе задубели и их надо менять, но оказалось резинки норм, и течи нет…
Слил ОЖ, поставил отстаиваться. Снял передние седухи, окрутил центральный тоннель.
Затем снял поддон радиатора. Там плавало пол литра густой жижи.
Потом отцепил 2 пластиковых фиксатора и с усилием вытянул радиатор.
Кстати, почему-то мне не пришлось откручивать «какие-то 2 длинных болта», о которых я везде читал.))
Радиатор мой был забит напрочь.
Купил новый АVA ol 6259
Радиатор вставить без снятия трубок очень трудно. Пробовал снять трубки, но это тоже оказалось неудобно. В итоге попросил батю, он помог воткнуть его с салона. Уплотнительные кольца поставил старые, они были очень даже живые на мой взгляд. Сначала пробовал кольца на трубки надевать, но не вышло. Вложил кольца в радиатор, помазал герметиком и воткнул. Пластиковыми фиксаторами закрепил, кстати надо с ними быть очень аккуратным (хлипкие на вид).
Давно не работало 3 положение вентилятора. Полез посмотреть спиральные резисторы за бардачком, там все ок. Залез за переключатель, и увидел прогоревшую клемму. Зачистил, обезжирил, контакты подогнул, но это не надолго оказалось
Может кто знает номер этой детали, или как это можно решить напишите в комментариях.
Ещё купил новый аккумулятор varta 74ah 750a e38. Был точно такой же только бош. Поезжу напишу как он. Всем добра!
Источник
Alex33533 › Blog › Ремонт печки opel corsa D или почему так плохо греет Отопитель. ч2
И так после ремонта заслонок, а точнее приведя их в более менее работоспособное положение, переходим к следующей болячке отопителя данного авто — это печка! Она не греет путью не у кого! После снятия корпуса отопителя потек радиатор отопителя, в местах соединения с алюминиевыми трубками идущими к нему, кто хоть раз разбирал Опель то в курсе. Соединяются эти трубки через уплотнительное резиновое колечко. Пытался заказать оригинальное колечко, но к сожалению нигде не смог, везде заказ снимали, поэтому пришлось подбирать в магазине. Колечки поставил, течь перестало, правда пришлось запихнуть по 2 колечка на каждую трубку.
После переходим к процедуре замены салонного фильтра. Для этого нам нужно снять бардачек, 4 самореза торкс и воздуховод в ноги пассажиру, держится на пистоне пластиковом. После этого получаем доступ салонному фильтру.
Выдергиваю от туда салонный фильтр, и такое ощущение что его не разу не меняли! Хотя нет меняли или вытаскивали, т.к он стоял неправильно!
Потом собираем все обратно! И переходим к главной проблеме почему так холодно в салоне!
Завожу машину, на приборке включаю температуру
Чтобы зайти в меню нужно: 3 раза нажать кнопку суточного пробега, а на 4й раз нажать и держать до тех пор пока не сменится показания на экранчике приборки! После смены показаний пять раз нажимаем на кнопку суточного пробега, тем самым листая меню и доходим до показания температуры двигателя.
После прогрева машины, а ее я нагрел до 88 градусов, после чего открылся термостат начал трогать патрубки идущие на радиатор печки. Вход был горячим, рука его не держала, а вот выход еле теплый! В СИСТЕМЕ ВОЗДУХ! Нужно выгонять воздух, процедура не сложная, но требующая физической активности.
Для этого нужно выставить на машине 3 тыс оборотов! Я положил кувалду на газ)). И под капотом жамкать выходящий из печки патрубок — Левый, засунув руку за мотор там можно нащупать П образный изгиб данного патрубка, вот его нужно жамкать как эспандер! В процессе жамканья чувствуется что там есть воздух. Жамкать до тех пор пока воздух оттуда не выйдет. Когда воздуха там не будет патрубок станет горячим. И печка будет греть горячим. Пробка на расширительном бочке должна быть открыта!
После этого в салоне становится тепло.
Источник