- Ремонт порогов Опель Синтра
- Коррозия и как с ней бороться?
- #41 zasikzz
- #42 Ivan B.
- #43 adw
- #44 vadim72
- #45 Ivan B.
- #46 holyteaclub
- #47 мел
- #48 adw
- #49 forummen
- #50 vadim72
- Ремонт и тюнинг своими руками
- #1 sergemoskva
- Прикрепленные файлы
- #2 Филиппыч
- Прикрепленные файлы
- #3 Серёга-мэн
- #4 Филиппыч
- Прикрепленные изображения
- #5 Филиппыч
- #6 Бурундук
- #7 Филиппыч
- #8 dostaevski
- #9 ПЕТРОВИЧ
- Прикрепленные файлы
- #10 PODBOX
- #11 Филиппыч
- #12 sergemoskva
- #13 forummen
- #14 forummen
- #15 demiur
- Прикрепленные изображения
- #16 forummen
- #17 Серёга-мэн
- #18 Филиппыч
- #19 Низитя
Ремонт порогов Опель Синтра
Ремонт порогов Опель Синтра нужно делать, когда визуально станут заметны повреждения, перекосы, вмятины и коррозия, в запущенных случаях дыры. В основном пороги делаются из стали, алюминия, сплавав с хромом, поэтому и повреждения на них такие же, как на других аналогичных элементах. Срок службы порогов – до 7 лет и даже больше, конечно, если вы не попали в аварию, не задели порог при неаккуратной парковке и не повредили домкратом при самостоятельном неумелом ремонте.
Пороги на Опель Синтра бывают разных типов: съемные и несъемные, внутренние и внешние, они могут привариваться к днищу кузова, а могут просто прикручиваться болтами. Для продления срока службы они могут быть покрашены, на них иногда устанавливаются специальные пластиковые накладки, по краю может идти силиконовый или резиновый уплотнитель, часто на внешних порогах бывает противоскользящая рифленая накладка. Порог может быть усилен, чтобы выдерживать нагрузки до 200 кг.
Стоимость ремонта порогов в Санкт-Петербурге:
Варианты ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт порогов | от 3500 руб. |
Покраска порогов | от 5000 руб. |
Изготовление порогов (к-т 2 шт.) | 7500 руб. |
Ремонт порогов Опель Синтра зависит от степени повреждения, от того, можно ли его произвести без съема порога. Самый распространенный способ ремонта – при помощи аппарата точечной сварки, или споттера. При наличии дыр ставятся заплаты из стали, вмятины могут устранятся с помощью рихтовки. В наших автосервисах мы произведем ремонт на специальном оборудовании, в том числе, в случае необходимости, сделаем вытягивание вмятин гидравликой. После ремонта мы сделаем обработку порогов антикором или установим электрохимическую защиту, в зависимости от вашего желания.
Самостоятельно произвести ремонт порогов Opel Sintra можно, если вы умеете обращаться со сварочным аппаратом и повреждения небольшие. Иногда даже можно обойтись ремонтом с помощью эпоксидных мастик и специальной ткани, но это будет недолговечный ремонт. Поэтому мы все-таки рекомендуем вам обратиться в наши автосервисы для экономии времени, денег и сил, проведения гарантированно качественного ремонта.
Когда делать ремонт порогов:
— Внешне видны вмятины, дыры, перекосы;
— Требуется заменить накладки, уплотнители;
— Повреждения порогов небольшие и не надо их менять, а можно обойтись ремонтом.
Источник
Коррозия и как с ней бороться?
#41 zasikzz
- Город: Иваново. Беларусь
- Автомобиль: опель синтра 2,2i
- @Упоминание
Вот что у меня под резинкой на лобовом стекле
придется пока времменно силиконом замазывать
#42 Ivan B.
- Город: Германия
- Автомобиль: sintra 2,2 бензин
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Ivan B.: 21 Март 2013 — 22:47
#43 adw
- Город: г.Оренбург
- Интересы: ремонт авто. (покупка и восстановление авто»хобби»)
- Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г
- @Упоминание
#44 vadim72
- Город: Тюмень-47
- Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.
- @Упоминание
#45 Ivan B.
- Город: Германия
- Автомобиль: sintra 2,2 бензин
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Ivan B.: 22 Март 2013 — 20:28
#46 holyteaclub
- Автомобиль: Опель Синтра 97 2.2 бенз
- @Упоминание
Никакой пены в порогах 100%
У меня один порог был без пены, другой с пеной.
Без пены сгнил только снаружи.
В том, где была пена сохранялась влага и выгнила сторона от днища полностью. Живое только основание центральной стойки.
Выгнули мне пороги из 1,2 мм стали за 46 баксов. За переварку договорились на 80 баксов, но из за запененого порога вылезло еще +50 за работу и +12 за металлическую заготовку.
Все сварные швы промазал герметиком сварных швов (12баксов).
Внутри наших порогов есть по 2 отверстия куда буду заливать мовиль и по совету сварщиков приобрел резиновые заглушки которыми обязательно надо закрыть. ПОдошли жигулевские диаметр около 23мм.
С пеной порог сгниет намного быстрей. Это как губка для влаги. А где нету пены есть шанс высохнуть.
#47 мел
- Город: Великий Новгород
- Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i
- @Упоминание
#48 adw
- Город: г.Оренбург
- Интересы: ремонт авто. (покупка и восстановление авто»хобби»)
- Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г
- @Упоминание
Сообщение отредактировал adw: 25 Март 2013 — 20:42
#49 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
#50 vadim72
- Город: Тюмень-47
- Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.
- @Упоминание
Источник
Ремонт и тюнинг своими руками
#1 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Внимание !
Уважаемые Синтроводы , в этой теме , участники форума создают посты , в которых
подробно описывают процессы ремонта , тюнинга , замены деталей своего автомоби-
ля с приложением к посту , по возможности , чертежей , схем , фотографий произве-
дённых работ . Вопросы , возникшие после прочитки того или иного поста , просьба
задавать не в этой теме , а на общем форуме . Спасибо !
Всё больше и больше на форуме появляются темы по ремонту и тюнингу нашей Синтры.
Предлагаю в этой теме подробно описывать и выставлять те или иные новшества , те или иные фото и видео материалы по ремонту и тюнингу нашей машины . А также высказывать дополнения и замечания для улучшения проведения той или иной операции . В эту тему я перенесу файлы с другой темы , чтобы сконцентрировать всю информацию в этой теме. Кто считает нужным может перенести из других тем те новшества , которые могут помочь для ремонта и тюнинга .
Некоторые файлы по ремонту и тюнингу можно посмотреть и скачать ТУТ
Файл: снятие обшивки передних дверей , стёкол и ручки .
Файл: снятие и чистка дроссельной заслонки
Файл: как разобрать и прочистить РХХ ( регулятор холостого хода )
Файл: замена датчика распредвала
Файл: замена салонного фильтра Опель Синтра
Моменты затяжки на Опель Синтра
Моменты затяжки
Головка цилиндров — первая стадия, Нм 25 N
Головка цилиндров — вторая стадия, Нм +90°
Головка цилиндров — третья стадия, Нм +90°
Головка цилиндров — четвертая стадия, Нм +90°
Крышки шатунных подшипников, Нм 35 +45° +15° N
Крышки коренных подшипников, Нм —
Болты сцепления, Нм 15
Маховик [ведущий диск], Нм 65 +30° +15° N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм WSM
Гайка ступицы заднего колеса, Нм WSM
Гайки/болты колес, Нм 100. Alloy: 120
Свечи зажигания, Нм 25
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН НА ДИСКАХ
1. Колёса не должны храниться в вертикальном положении.
2. Шины на дисках могут быть подвешены на крючки.
3. Шины с дисками можно хранить в горизонтальном поло-
жении,но раз в месяц их стоит перекладывать для пре-
дотвращения деформации шин лежащих внизу.
ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ШИН БЕЗ ДИСКОВ
1. Шины не должны храниться в горизонтальном положении.
2. Шины не подвешивают на крючки.
3. Шины хранятся в вертикальном положении,но раз в месяц их
поворачивают на 30-40 градусов.
файл: Как поменять сильфон на Опель Синтра
файл: Снятие и замена аккумулятора
файл: Установка фаркопа
[attachmentid=53703]
________________________________________________________________________
файл: Установка передних брызговиков на Opel Sintra
http://narod.ru/disk. у. в.pdf.html
________________________________________________________________________
файл: Замена моторного масла Opel Sintra
файл: Снятие дроссельной заслонки и клапанной крышки на Opel Sintra
файл: Ремонт парогов на Opel Sintra
файл: Как сделать подсветку моторного отсека Opel Sintra
файл: Как я менял фары на Opel Sintra
файл: КАК ПРОЧИСТИТЬ САПУН НА ОПЕЛЬ СИНТРА
http://narod.ru/disk. К. А.pdf.html
________________________________________________________________________
ВНИЗУ ФАЙЛ ПУСТОЙ
Прикрепленные файлы
______________________________________________.html1,11К 2448 скачиваний
__________________________.html6,03К 2370 скачиваний
__________.html1,31К 2236 скачиваний
__________________________.html999байт 2349 скачиваний
________________________.html452байт 4 скачиваний
________________________.html452байт 2353 скачиваний
Silfon.html1,94К 2042 скачиваний
Akkumulyator.html2,03К 1712 скачиваний
Ustanovka_farkopa.html576байт 1233 скачиваний
Сообщение отредактировал forummen: 09 Февраль 2012 — 15:24
#2 Филиппыч
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
- @Упоминание
Прикрепленные файлы
___________________________________.pdf274,08К 2716 скачиваний
#3 Серёга-мэн
Опелевод со стажем
- Город: Истра, Московская обл.
- Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 10 Декабрь 2010 — 23:19
#4 Филиппыч
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
- @Упоминание
Самостоятельная диагностика ошибок двигателя методом «скрепки»:
[attachmentid=64348]
Вполне сносно-читаемо распечатывается на формате A4
P.S. Ребята! Огромная просьба, давайте эту суперклассную тему, заведенную Сергеем, не наполнять простыми неинформационными обсуждениями, которые вряд ли смогут чем-то помочь нашим коллегам-синтраводам. Надеюсь на понимание
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Март 2011 — 09:23
#5 Филиппыч
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Филиппыч: 26 Январь 2011 — 10:37
#6 Бурундук
- Город: Щёлково
- Интересы: Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
- Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J
- @Упоминание
#7 Филиппыч
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
- @Упоминание
Восстановление работы стеклоподъемников
Симптомы: перестают работать стеклоподъемники, слышно «щелкание» но стекла не дергаются.
Возможная причина: окисление проводки и нарушение контактов в скрутках
Описание ремонта с фото и схемами: http://forum.opel-cl. p. t&p=1035389
Респекты: sergey72.07
P.S. А вот так потихоньку и можно создать «базу знаний», начатую Сергеем (sergemoskva)
Главное удержаться от болтавни, только информация и, желательно, в одном формате.
Сообщение отредактировал Филиппыч: 15 Март 2011 — 09:22
#8 dostaevski
- Город: Беларусь-Гродно
- Автомобиль: sintra&astra
- @Упоминание
Восстановление работы стеклоподъемников
Симптомы: перестают работать стеклоподъемники, слышно «щелкание» но стекла не дергаются.
Возможная причина: окисление проводки и нарушение контактов в скрутках
Описание ремонта с фото и схемами: http://forum.opel-cl. p. t&p=1035389
Респекты: sergey72.07
P.S. А вот так потихоньку и можно создать «базу знаний», начатую Сергеем (sergemoskva)
Главное удержаться от болтавни, только информация и, желательно, в одном формате.
#9 ПЕТРОВИЧ
- Город: Московская обл.г.Раменское
- Автомобиль: Была Синтра 2,2
- @Упоминание
Прикрепленные файлы
_________________________________________..pdf1,35МБ 5523 скачиваний
Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 18 Апрель 2011 — 21:06
#10 PODBOX
- Город: Серпухов М.О.
- Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4
- @Упоминание
Поставил задние фонари тюнинг от Шевроле-Вентуре (eBay), ни одного затыка по размерам, пришлось решать вопрос только с цветом поворотника
#11 Филиппыч
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
- @Упоминание
#12 sergemoskva
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i
- @Упоминание
Снятие и установка контактной группы ЦЗ на выдвижной двери
Здесь , на сайте , мой лимит загрузок исчерпан . Поэтому здесь выставить файл не могу . Для этого даю ссылку на мой сайт по Синтре , где я разместил этот файл . Удачи !
#13 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
#14 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОНДИЦИОНЕРА (Муфты компрессора сцепления).
Если у вас при выключении кондиционера что-то начинает шуметь (как будто металлическая чашка трется), то это скорее всего износился подшипник муфты компрессора кондиционера. Муфта приводится во вращение поликлиновым ремнем, и когда вы включаете компрессор, диск сцепления ее прижимает, и поэтому шум пропадает. Если вовремя это не устранить, подшипник может заклинить, и оборвать ремень!
Заменить подшипник есть несколько способов: снимая весь компрессор, не снимая, не снимая и при этом оставаясь на ходу.
В любом случае вам понадобиться новый подшипник, и наличие некоторых инструментов — специальный съемник, съемник пружинных колец, съемник подшипников, и др.
1. Спустив хладоген (в сервисе) с системы вы можете снять компрессор и сделать ремонт на столе — это намного удобнее, но придется платить за повторную заправку хладогеном. Вот ссылка как сделал ремонт Сергей (E.SERGEY.N), но на дизельном варианте: http://forum.opel-cl. p. t&p=1145219
Вот также подробная ссылка как разобрать кондиционер на столе и как изготовить специальный съемник: http://www.opel-omeg. opic=12676&st=0
2. Если вы хотите сэкономить, но не уверены в своих силах, что справитесь сразу, желательно заранее купить короткий ремень (номер заказа 6pk1748 или 6pk1750) в общем длинной 1745-1755 мм, 6 ребер.
Установив его, сможете ковырять компрессор, но при этом останетесь на ходу.
3. Но также возможно снять муфту не снимая компрессор:
— Поддомкратьте автомобиль, чтобы удобнее было работать, можете вывернуть или снять колесо. Снимите защиту масляного фильтра и подкрылок.
— Снимите или замените на короткий клиновый ремень.
— Первое что на компрессоре надо снять это маленькая гайка, она будет довольно ржавой, поэтому предварительно обработайте преобразователем ржавчины (WD-40). Чтобы открутить гайку надо чем-нибудь застопорить муфту.
— Когда гайка снята, специальным съемником снимаем диск сцепления компрессора.
— затем снимаем стопорное кольцо.
— немного накрутите обратно маленькую гайку и оденьте съемник подшипников.
— Муфта снята, это электромагнитная катушка:
— А вот и сама муфта и новый подшипник рядом.
— Несем муфту домой и на столе выбиваем старый подшипник, для этого надо сначала спились стопорные заусеници, которые после установки нового подшипника надо будет по новой набить, чтобы при установке муфты обратно, подшипник не соскочил.
Далее все ставим обратно — забивая муфту через пластинку обратно на место.
#15 demiur
- Город: Витебск, Белоруссия
- Автомобиль: Opel Sintra 2.2 16V
- @Упоминание
Заменил подушку под КПП.
Так как, оригиналную подушку я не нашёл, да и нет на неё денег, пришлось «колхозить».
Я использовал подушку двигателя от Волги — [attachmentid=80733]
был без фотоаппарата, так что без фото отчёта.
Старую подушку снял, удалил всю резину, срезал выступ на нижнем креплении.
я тут попытался нарисовать
оригинальная подушка:
[attachmentid=80736]
после подготовки:
[attachmentid=80737]
установлен «колхоз»
[attachmentid=80738]
Раньше у меня левый, по ходу, край картера висел ниже балки, сейчас спрятался за нею.
Стал «мягче» звук двигателя на ходу, старая резинка была полностью просевшей, я руками сжимал спокойно, и получалось что фактически верхняя и нижняя пластины лежали друг на друге, метал на метале. И пропал стук при пробуксовке.
может кому пригодится.
Прикрепленные изображения
#16 forummen
Модератор ветки Синтра
- Город: Рига/Латвия
- Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited
- @Упоминание
#17 Серёга-мэн
Опелевод со стажем
- Город: Истра, Московская обл.
- Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 16 Декабрь 2011 — 22:24
#18 Филиппыч
Опелевод со стажем
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot
- @Упоминание
Установка ПТФ (Противотуманных фар)
Данный пост немного не подходит под «своими руками», ну и для тех, у кого ПТФ уже стоят
Скорее это для тех, кто хочет установить ПТФ, думает какие выбрать, куда поставить и на что обратить внимание при установке.
Ставились фары: Hella ff50
Так как по ним куча ссылок, тестов и хороших отзывов, по сравнению с другими ПТФ.
Есть еще «одноклассные» ff75 , они лучше были бы по дизайну, но хуже по свету, судя по тестам в инте.
Дело субъективное, но мне кажется, что с т.з. и света и экстерьера — это одно из лучших решений для нашей машинки.
На что стоит обратить внимание, если тоже пойдете в сервис на установку:
1. Надо чтобы было сделано так, чтобы ПТФ включались только когда включены габариты или головной свет.
2. Всю новую проводку стоит запихать в отдельную электрогофрочку.
3. Чтобы не забыли поставить отдельный предохранитель и показали где его поставили.
4. Надо чтобы ПТФ закрепили к верхней части, а не к более подвижной и хлюпкой нижней части выемки решетки.
5. Стоит заранее позаботится и найти кнопку включения в имеющеюся заглушку. (это для совсем эстетов В принципе, в комплект с фарами переключатель входит, можно установить, к примеру, рядом с кнопкой лючка бензобака или куда угодно)
6. Чтобы, делая проводку не протащили провода так, что потом что-то было невозможно что-то снять.
(У меня установщики умудрились сначала протянуть провода через раму правой по ходу фары. Просто спасло счастье, что я, сразу как отъехал, заглянул на рынок, купил лампофку негорящего габарита и, не зная, что ее можно поменять, ничего не откручивая, полез прямо у рынка снимать фару. Вот тут и обнаружил, что фара не снимается и ее держат провода. А ведь не перегорела бы лампочка, нашлась бы она у установщиков, не решил бы сразу ее покупать и заменять, то мог обнаружить это только когда-нить очень нескоро и, естественно, облом был бы существенный.)
Вот, в общем и все.
а да. кой чего все же есть из раздела «своими руками».
У нас в Питере фары обошлись в 2880руб, установка в 2500руб. (Ставили 4,5 часа, перекидывали провода после «косячка» еще 1,5 часа). Так вот, чтобы раздобыть эти денужки и надо поработать своими руками и/или головой, это уж у кого какая специфика работы
P.S. Гады, оказывается из-за их «проводки» невозможно оказалось также снять и аккум. Очень порадовало, когда в мороз не завелося и хотел взять домой его подзарядить
Сообщение отредактировал Филиппыч: 31 Январь 2012 — 14:16
#19 Низитя
- Город: Нарва, Эстония
- Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008
- @Упоминание
Альтернативный способ установки ПТФ (Противотуманных фар) на Синтру.
Данный метод будет полезен тем синтраводам, кто хочет установить ПТФ более крупного размера. Спасибо Филиппычу, что стал «катализатором» по обдумыванию и воплощению данного метода.
1. Были выбраны ПТФ Hella Comet ff 100, размерами стекла 150*100. Ценой 80 евро.
http://pood.automaai. productID=3368
Установка в бампер отпадает — размер и парусность, поэтому стал мозговать над усилиным кронштейном для установки в верхней кромки бампера.
2. Из металлической полосы изготовил две пластины (деталь №1 на рисунках).
3. Для поперечины использовал тонкостенную 0,5 мм хромированную трубу 50 мм (деталь №2 на рисунках).
4. Просверлил в передней панели кузова а/м отверстия 6мм ( параллельно отверстиям на трубе) и прикрутил болтами две пластины, через пластиковые втулки (деталь № 3). А уже к пластинам прикрепил собственно трубку вместе с кронштейнами ПТФ и болтами, которые прилагаются к фарам.
5. Подключение фар описано постом выше.
Конструкция получилась реально жёсткая и может тянуть ПТФки и большего размера, но КАТЕГОРИЧЕСКИ не может выполнять роль кенгурина.
В приложениях эскизы и результат.
Источник