Opel Vectra 1.9 DTH › Logbook › Задние суппорта! Полный разбор!
При замене задних т.колодок, был обнаружен заклинивщий задний, левый суппорт и не работающим механизмом ручника. Заказаны 2 ремкомплекта с поршеньками на 38 мм,
скобы так как на правой стороне прижимная скоба отпала, концы прикепели в посадочных местах и там остались. Просверлил рядом сверлом на 2,5 отверстия примерно под таким же углом скоба встала на свое место, суппорт правый установил с новым поршем и резинками, вычистил посадочные места втулок направляющих от окислов.
Пружину в поршень вставил при помощи струбцины, сжал и витки пружины забил отверткой.
Слева все сложнее.
Пыльник в механизме ручника был поврежен и внутри все было ржавым и забито грязью. Разбирал так: сначала выбил прижимной стопор рычага ручника и сломал его.
Высверлил у токаря и нарезал резьбу на 5М. Пружинную шайбу коронкой снял набив на нее головку на 22. Пальцами расшатывая достал шток с резьбой, на который накручивается поршень, под ним пинцетом извлек флажек или толкатель этого штока и сам рычаг ручника, к которому был присоединен трос.
Все сначала вымыл напором воды, высушил феном, затем заливал ВД40 и преобразователем ржавчины. Все отчистилось и отмылось на ура. При сборке столкнулся с проблемой как поставить на место держатель пружины(коронку). Что только не делал. И две трубки подобрал. Внешняя с внутреним диаметром на 24, внутреняя свечной ключ на 21. В результате эту коронку сломал. Суппорт так и не собран по этой причине, что делать незнаю, похоже придется искать другой суппорт. Подскажите, что делать? Кто сталкивался с такой проблемой? С чего подходит такакая коронка и где ее искать, отдельно не продается.
Вопрос с суппортом решился неожиданно. Стал искать б/у даже нашел, но в Украине, запчасти запрещены к переносу через блокпосты и нужно было еще думать как перенести. И вдруг на Олх, )аналог Авито) увидел обьявление продается новый суппорт BOSCH созвонился, женщина сказала, что он на 38 мм. Просили 3500 руб., уступила за 2000 руб, дешевле чем б/у
Источник
Opel Vectra , x18xe, 115 л/с › Logbook › Замена поршня переднего суппорта (фотоотчет)
Итак, добрался я до гаража исправлять свой же косяк когда вогнал поршень суппорта до одурения в цилиндр при замене колодок. Тормоза в итоге спереди почти не работали, т.к. поршень там тупо застрял. В связи с этим были приобретены запчасти — новые поршни и резинки (см. предыдущую запись).
Запчасти:
1) 252003 FRENKIT — Ремкомплект цилиндров дисковых тормозов под поршень 52 мм
2) P524801 FRENKIT — Поршень суппорта 52 мм
3) 03990158012 ATE — Жидкость тормозная
Далее пережимаем тормозной шланг каким-нибудь деликатным способом. Я применил струбцину и два карандаша.
Откручиваем болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Не теряем медные прокладочки. Вытечет немного тормозухи, надо подставить емкость. Откручиваем направляющие суппорта (все как при замене колодок). Теперь можно суппорт полностью снять.
Далее надо вынуть поршень. В нормальном состоянии он выдавливается отверткой через отверстие под болт шланга, но мой там сидит намертво. Я ж его туда загонял сломав две струбцины. Вот сумасшедший-то! )) Короче, слава деду, есть тиски! Приспособив битку в дырку и взгромоздив на тиски, я выдавил поршень.
Состояние поршня, как и ожидалось, оказалось весьма плачевным.
Далее принимаемся чистить суппорт от гумна. Я поливал его очистителем карбюратора, купал в бензине и после все усилий стал выглядеть он так:
Теперь самое веселое занятие — одевать резинку! Одевать резинку вообще всегда веселое занятие, но здесь особенно! Сначала вставляем пыльник в суппорт. Это легко.
Но запихать поршень так чтоб пыльник не вылетел из своего места в суппорте — задача не из легких. Немного шпили-вили и все встает на место.
Суппорт выглядит как-то стремно, решил его покрасить раз уж снял.
Обязательно промываем штуцер прокачки, прокладки и болт. Очищаем соединяемые поверхности.
Все собираем, смотрим чтоб грязь не попадала в систему гидравлики.
Теперь прокачка тормозов. Я использовал обратный клапан от жигулей чтоб можно было прокачивать одному. Стоит клапан 23 рубля. Еще купил капельницу за 20 рублей. В общем система выглядит так.
Начинаем прокачивать, жижа выходит по трубкам в банку. Поглядываем в расширительный бачок чтоб тормозуха вдруг не ушла из бачка, а то ГТЦ соснет воздуха и придется прокачивать вообще всю систему полностью. Прокачали, жидкость идет по трубкам чистая без пузырьков. Закручиваем штуцер прокачки, отсоединяем трубки, доливаем в расширительный бачок немного тормозухи до уровня. На штуцер прокачки одеваем новый колпачок из ремкомплекта и любуемся:
Все. Можно одевать колесо.
За сегодня успел сделать только правую сторону, т.к. делал первый раз, много думал, фоткал и в целом не спешил. Завтра займусь левой стороной, думаю пойдет раза в три быстрее. Хотя лучше не зарекаться…
Источник
—>Opel-info. Сайт любителя марки OPEL —>
Случилось так, что на моем Opel Vectra C порвался пыльник поршня заднего суппорта. Были заказаны рем.комплекты задних суппортов, однако пока они ехали, поршень благополучно закис. Было принято решение менять суппорт в сборе.
Приступаем к работе. Первым делом снимаем колесо.
Вот он, закисший суппорт. Снимаем прижимную пружинку.
Теперь снимаем защитные колпачки.
Чтобы выкрутит направляющие, нам понадобится шестигранник на 7.
Вот какими стали колодки буквально за полторы недели.
Вот он — новый суппорт.
Далее я смазываю WD-шкой пластиковый упор, пусть пока «раскисает».
Затем нужно вытащить стопор ручника.
Теперь нам нужно вытащить пластиковую втулку. Я заливал её WD-шкой и прокручивал её плоскогубцами по часовой и против часовой стрелки, при этом потихоньку вытаскивая из паза.
И вот, после 10 минут усилий, пластиковая втулка вылезла из паза.
Одеваем трос ручника на новый суппорт. Тормозную магистраль пока не откручиваем, дабы не набрать в систему воздуха.
Откручиваем заглушку суппорта шестигранником на 6, но не выкручиваем полностью, т.к. внутри суппорта тормозная жидкость. Кладем суппорт так, чтобы она не вытекала.
Готовимся к снятию тормозной трубки с суппорта.
Перебрасываем тормозную трубку на новый суппорт и ставим его на место. Затягиваем направляющие. Их можно предварительно почистить, чтобы суппорт легче отжимался от диска.
Одеваем стопорную пружинку и затягиваем получше тормозную трубку.
Теперь нужно прокачать тормозную магистраль от попавшего туда воздуха. Для этого есть специальный винт, спрятанный под защитным колпачком.
Прокачиваем тормоза и радуемся нормальной работе тормозной системы.
Источник
Vectra Club Russia
Закис суппорт
Закис суппорт
Сообщение wu51 » 18 июл 2012 21:23
Сообщение GALYOMKO » 18 июл 2012 21:35
Re: Закис суппорт
Сообщение wu51 » 18 июл 2012 21:45
Сообщение zender » 19 июл 2012 10:08
Сообщение GALYOMKO » 19 июл 2012 11:47
Сообщение wu51 » 19 июл 2012 18:01
Сообщение zender » 20 июл 2012 14:38
Сообщение SergeyBSA » 21 июл 2012 14:26
Помогите с задним суппортом!!
Сообщение strax74 » 12 янв 2013 12:02
Сообщение Palkin_Alexey » 12 янв 2013 16:04
Сообщение ceska » 12 янв 2013 17:12
Сообщение strax74 » 12 янв 2013 17:41
Сообщение zender » 12 янв 2013 19:04
Сообщение strax74 » 12 янв 2013 19:48
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 12 янв 2013 21:43
Сообщение zender » 12 янв 2013 21:58
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 12 янв 2013 22:03
Сообщение strax74 » 12 янв 2013 22:53
Сообщение zender » 13 янв 2013 11:43
Сообщение Palkin_Alexey » 13 янв 2013 12:18
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 13 янв 2013 13:38
Сообщение zender » 13 янв 2013 15:09
Сообщение Palkin_Alexey » 13 янв 2013 16:08
Сообщение zender » 13 янв 2013 18:16
Сообщение Sharon » 14 янв 2013 13:12
Источник