Опель вектра дизель ремонт турбины

Opel Vectra «26-й» › Logbook › Замена турбины, странный опорник и новый летний вид.)

Чет все продают машинки, а я пока продолжаю выбрасывать деньги на ветер) мда

Турбина
Начну с главного — заменили турбину. Взял б/у-шку чисто из экономических соображений — адекватная цена на б/у 100-150, а восстановление своей 200-270. Небольшой люфт в стороны есть, осевого нет. В принципе, по этому показателю моя старая ничем не хуже была. Конечно, хотелось новый картридж, но его цена оказалась тоже под 200 да и моя геометрия пострадала.
Сборка-разборка конечно немного геморная — все болты горячей части пришлось греть, да и вообще удобство всех крепежей ниже среднего. Однако вчера с отцом все собрали и она поехала)

Причина поломки пока так и не найдена Масло подается, давление масла в норме(лампочка не загорается). Скинули трубку подачи и решили посмотреть как оно в реале качает. Я-то думал там немного выльется и засунул трубку в пакетик)) ХА-ХА-ХА. 2 секунды работы двигателя — и оно как давануло! Сдуло пакетик нафиг и залило весь выпуск))) Короче, давление с виду отличное)

Возможно дело в масле(помним вопросы по той канистре), или турбе уже срок пришел — хз.

Заменил опорную подушку + прокладки маслоохладителя и «стакана»
+ зачистил и обработал мелкие жучки в арках. Пескоструй вещь! (Эти работы предшествовали поломке турбины.)

Опорник какой-то странный, см.фото

Пару слов о ксеноне

Все помнят замену линз и вопрос про «темные пятна в центре». Как оказалось — дело не в линзах, а в ориентировании(фокусировке) самой лампочки внутри. На китайце крепеж лампочки немного корявый, поэтому пришлось лампочку немного повернуть и сейчас пятен нет.
Сдох передний датчик положения кузова, поэтому куплю за адекватные деньги.

Летний вид
Что там говорят про влияние колес на внешний вид?

Лучших дисков для каравана я не нашел) Был выбор с лучистыми ББС, но как выглядят на караване мне не понравилось. «Новые» вообще не то, согласен с Антивирусом — на авто 00х лучше всего смотрятся диски того времени. Да и выглядят СПОРТы как раз на 17 диаметр. Вес 11.5кг.

Перед Кордиант Спорт 3 1360тр за колесо. Вес 10.4кг
Зад Белшина Бел-285 754тр за колесо. Вес собранного колеса 21.5.
(Позже поменяю местами и сравню)
Поиски и доставка Белки — это тот еще квест) Спасибо моей любимой девушке за его прохождение) Но желание протестить в реальных условиях было велико. Вот и посмотрим, стоит ли того, эта переплата. Продавцы во всю рекламируют Ватти(1200тр за колесо), но КамаЕвро как-то никогда доверия не вызывала. Так что пока решено поддержать отечественного, хоть и откровенно дебильного, производителя.
Корди смотрится качественнее, да и канавки побольше — значит в луже должны тоже идти лучше(теоретически), поэтому пока поставлен вперед.
Кстати, кто сколько их качает?

Читайте также:  Роспотребнадзор при проведенном ремонте

Первые впечатления
В поворотах рулится гораздо лучше! Как раз этой устойчивости мне и не хватало! Жесткость? Смех! Чуть жестче, но до Меганчика как до Луны! А на купешке 15 колеса и 65 профиль!( И это хорошо, ведь справедливости ради, Меган по подвеске чистый спорт, Вектре этого не нужно). Динамику и расход еще не замерял.

Источник

Эх, турбинушка ухнем!

#1 veniamin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Германия
    • Интересы: Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
    • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001
    • @Упоминание

    Здравствуйте всем.
    У меня 2х литровый турбо-дизель и вот это «турбо», в скором времени, я думаю, накроется. При запуске на холодную турбина стала попискивать, после прогрева писк исчезает. У моего знакомого была такая же история и в один прекрасный день турбину пришлось менять. В его турбине сработались втулки. Вот я и обращаюсь к знающим СПЕЦИАЛИСТАМ: как можно эту пробему решить менее затратно? Возможно есть вариант совсем исключить эту приблуду из работы. И как это скажется на работе мотора. Или втулки новые выточить, так опять же я не знаю из какого материала они изготовлены, а может есть како-то подходящий термопластик.

    В общем, приму любые конструктивные советы.

    #2 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание

    Привет.у меня к тебе не очень хорошие вести
    1-если турбину убрать,и заглушить
    подачу масла на неё:- 30% мощи! иль ок.того!
    2 если ее разобрать,завтулить ее новыми бронзавыми подшипниками-то не на долго!
    мы как то эксперементировали,машина с архангельска до курска и обратно ехала! ,дак на обратном пути турбина опять умерла!
    вывод-новая турбинка рулит!
    извини за прямолинейность!
    и проверяй турбину новую на люфт крыльчатки!
    а почему думаешь что она умирает?
    масложёр начался?упадок тяги или что?

    Привет.у меня к тебе не очень хорошие вести
    1-если турбину убрать,и заглушить
    подачу масла на неё:- 30% мощи! иль ок.того!
    2 если ее разобрать,завтулить ее новыми бронзавыми подшипниками-то не на долго!
    мы как то эксперементировали,машина с архангельска до курска и обратно ехала! ,дак на обратном пути турбина опять умерла!
    вывод-новая турбинка рулит!
    извини за прямолинейность!
    и проверяй турбину новую на люфт крыльчатки!
    а почему думаешь что она умирает?
    масложёр начался?упадок тяги или что?

    #3 veniamin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Германия
    • Интересы: Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
    • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001
    • @Упоминание

    Нет с маслом всё впорядке, а тяга,таки да-упала. И ещё, как говорилось выше, пищит на холодную.
    Теперь вопрос. Почему нельзя сделать новые втулки? Ведь изначально-то их тоже люди делают.

    #4 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание
    Читайте также:  Инструмент для ремонта топливного насоса

    #5 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание

    А если умирает турбина-
    1 начинает чадить из выхлопной трубы при нагрузке
    2 жор масла(может закидывать масло и в впускной тракт и так же выпускной!-зависит от того с какой стороны больше люфт крыльчатки.в основном во впуск! снимаешь резиновыи патрубок между турбиной и всасывающим коллектором,и если внутри патрубка много масла-каюк турбине.или в этот разъём(от турбины)подставить бумажку,погазовать-если нет масла на бумаге,турба-жива
    3 пропадает тяга совсем или временами.отсутствует ‘пинок’ после 2-3 тыщ об/мин.
    4 турбину слышно не во всех диапазонах работы или свиста вообще нет!
    ну и вообще выполняешь ли ты простеишие навыки эксплоатации авто с турбокопрессором?!
    жизнь турбины зависит от водилы,масла,возд.фильтра и всего всасывающего тракта!

    Ксати,как давно менял масло в двигле? и проверял ли подачу масла в турбину?!

    #6 заблудший_LRD3_*

    #7 veniamin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Германия
    • Интересы: Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
    • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001
    • @Упоминание

    #8 veniamin

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: Германия
    • Интересы: Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
    • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001
    • @Упоминание

    А если умирает турбина-
    1 начинает чадить из выхлопной трубы при нагрузке
    2 жор масла(может закидывать масло и в впускной тракт и так же выпускной!-зависит от того с какой стороны больше люфт крыльчатки.в основном во впуск! снимаешь резиновыи патрубок между турбиной и всасывающим коллектором,и если внутри патрубка много масла-каюк турбине.или в этот разъём(от турбины)подставить бумажку,погазовать-если нет масла на бумаге,турба-жива
    3 пропадает тяга совсем или временами.отсутствует ‘пинок’ после 2-3 тыщ об/мин.
    4 турбину слышно не во всех диапазонах работы или свиста вообще нет!
    ну и вообще выполняешь ли ты простеишие навыки эксплоатации авто с турбокопрессором?!
    жизнь турбины зависит от водилы,масла,возд.фильтра и всего всасывающего тракта!

    Ксати,как давно менял масло в двигле? и проверял ли подачу масла в турбину?!

    Теперь по существу.
    1. Если резко набираю скорость( ну бывают изредко такие моменты) особенно когда переключаюсь со 2 на 3 передачу, начинает чадить. А когда нормально начинаю движение никаких отклонений не замечаю.
    2. Явного жора масла не наблюдаю, но в том месте, где резиновый патрубок от воздушного фильтра подходит к турбине есть ещё один кусок шланга , который идёт от клапанной крышки, и вот в месте соединения этих патрубков всё замаслено.
    3. Про тягу с уверенностью сказать не могу, а на счёт «пинка»-скажу так: -это не совсем пинок, скорее похоже на мощный, но плавный толчёк , где-то в этом диапазоне.
    4. Турбину слышно только когда двигатель холодный, она тихонько пищит. Минуты через две писк прекращается и слышно только работу двигателя.
    Что подразумевается под простейшими навыками эксплуатации авто с турбокомпрессором?
    Масло менял осенью, но зимой почти не ездил, от силы 5-6 тыс.км. Масло использую 10W40.
    Подачу масла не проверял, т.к раньше с такой проблемой не сталкивался.

    #9 alexey_i48

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 806
    • Город: Россия город Липецк
    • Интересы: Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
    • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0
    • @Упоминание
    Читайте также:  Типы ремонта магнитного пускателя

    #10 ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
    • Город: Архангельск п.Катунино
    • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была. ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23
    • @Упоминание

    Правильно думаешь! а еще никаких
    поездок сразу после пуска движка! постоял на холостых,хоть пару минут,а потом поехал!

    Источник

    Vectra Club Russia

    X20DTL вопрос по турбине

    X20DTL вопрос по турбине

    Сообщение yucomm » 30 мар 2010 18:55

    Re: вопрос по турбине

    Сообщение Cricket » 30 мар 2010 19:52

    Сообщение Буравчик » 31 мар 2010 23:12

    Сообщение DrSchwanz » 01 апр 2010 09:47

    Re: вопрос по турбине

    Сообщение Cricket » 01 апр 2010 20:27

    Сообщение Буравчик » 01 апр 2010 21:23

    Сообщение kostyk » 03 апр 2010 20:37

    Сообщение Буравчик » 03 апр 2010 23:52

    Сообщение kostyk » 04 апр 2010 13:49

    Re: X20DTL вопрос по турбине

    Сообщение Shugovitsy » 25 дек 2010 23:38

    Сообщение MAD_SERGANT » 26 дек 2010 23:44

    Сообщение Shugovitsy » 28 дек 2010 11:56

    Re: X20DTL вопрос по турбине

    Сообщение ashezz » 12 май 2011 15:50

    Сообщение MAD_SERGANT » 13 май 2011 00:05

    Сообщение ashezz » 16 май 2011 16:57

    Сообщение gem » 17 май 2011 12:25

    Сообщение ashezz » 17 май 2011 14:04

    1.пробой в картер
    2.сизый дым на кикдауне на старой турбе. на новой не проверял.
    3. Плохой запуск при минусовой температуре (правда диагностика показала сбой реле свечей накала)

    Отклонение компрессии более 1бара является показателем к капиталке? Кольца менять говорят пустая трата времени и денег.

    Сообщение kostyk » 17 май 2011 15:01

    ashezz
    У нас вентиляция картера стоит перед турбиной, то есть если давление картерных газов большое — масло будет кидаться в турбину со стороны воздушного фильтра и дальше попадать в цилиндры со всеми последствиями, типа — жор масла, сизый дым.
    То есть возможно турбину не обязательно менять было, если есть большие подозрения на поршневую.

    Дальше, у нас под заливной пробкой находится распредвал, он масло очень ловко кидает. Потому оценить что-то про картерные газы рукой над заливной пробкой. Хм. Лучше уж тогда трубку клапанной крышки снять и там пощупать. Эта та самая трубка-отвод от вентиляции картерных газов.

    Дальше, кик-даун? Вектра Б дизель с автоматом?? 😯 Разве такой термин можно употреблять к резкому нажатию на педаль газа?
    Кстати, считается, что для дизеля нормально, когда при «кикдауне» из трубы облачко чёрного дыма вылетает. Это типа неуспевшее сгореть топливо.

    Плохой запуск при минусе — это ты сам написал, это к свечам. При плохой поршневой запуск будет плохой при любой температуре. А хороший запуск на дизеле — это полоборота. Брызнули, сжали, загорелось-взорвалось и пошёл процесс.

    Сообщение Буравчик » 17 май 2011 17:20

    Сообщение yucomm » 17 май 2011 17:42

    Сообщение yucomm » 17 май 2011 18:01

    Источник

    Оцените статью