Опель вектра ремонт бензонасоса

Opel Vectra Зелёное чудовище › Logbook › Замена бензонасоса на X20XEV в полевых условиях (и C18NZ туда же)

В общем, внезапно обнаружился второй бензонасос в багажнике и было принято решение поменять воющий.

1. вот в такм вошебном месте. где никого вокруг. поют птички. муравьи лезут в штаны, а осы от запаха бензина схдят с ума и обяательно у тебя над шеей, мы и меняем насос.
2. Для начала поднмиаем задний диван.
3. Открываем ковролин и НЕ ЗА, БЫВАЕМ для начала. стравить давление в топливной магистрали. А то ж. некоторые, как я. забывают об этом и долго пахнут, и пахнут.
4. Поддеваем отверткой пластиковую загшуку. Сильно лучше её не коцать, иначе замучаетесь искать причину запаха бензина в салоне после каждой заправки «до полного»
5. Привязываем электрический разъем, чтобы он не упорхнул в недра подмашинья.
6. Размыкаем топливные трубки. Для этого. нам нужно нажать здесь и здесь.
7. Ловкими, но не сильными ударами гоним стопорное кольцо по кругу.
8. поднимаем крышку и видим красоту.
9 Отсоединяем штекера датчика уровня топлива и питания бензонасоса.
10. Три защелки и весь насос у нас в руках.
11. хомутик поддели отверткой и выбросили
12. Сравниваем бн 98 года от 2.0 и 96 года от 2,5
13. Мне мой стакан понравился больше. Он мягкий и светлый. В общем. почти пушистый.
14. Сеточки почти идентичны.
15. Чтобы вынуть насос из стакана. нужно отжать три оригинальных защёлки и выдернуть кольцо наружу.
16. Теперь просто меняем провода, закрепляем в новом стакане насос, из двух сеточек выбираем более эротичную и идём ставить его на место.
17. сравнив две уплотнительные резинки и забрав ту. что меньше по диаметру, (моя вытянулась от времени)
18. собственно. установка занимает 10 минут.

Ах. ты чёрт. С мобильного интернета фотки не загрузить. простите дрУги) Обождём бэесплатного файфая и тогда загрузим и фотки. Уп-с.

И чуток про проверку:

Проверь подачу массы с мозгов на релюхе, клемма 6 при включенном зажигании.Плюс тестера кинь на аккум, а минус на 6ю ногу реле, если питания нет значит проверь наличие плюса на реле нога 4.Если на 4ой ноге есть плюс но нету минуса, значит вскрывай разьем мозгов и проверь нет ли подачи минуса непосредственно с мозгов нога 54, если она появиться значит дело в проводке от мозгов до релюхи если нет то хана мозгам либо прогорела дорожка в мозгах подающая минус на реле…

Сначала поменяй местами релюшки их там две : одна на форсунки, вторая ближе к лобовому на бензонасос.
Проверь работоспособность реле.
Потом проверь пред за АКБ.
Если всё рабочее, то скорее всего мозги или проводка от них.

Метод скрепки
Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство — скрепка или кусочек провода/проволоки.

Под рычагом стояночного тормоза снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем такой вот формы:

Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание… На панели приборов начинает мигать лампа «Чек энжин» ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» — код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды — четырехзначные! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.

Читайте также:  Ремонт автоматического зонта не складывается стержень

Если лампа после замыкания контактов не мигает — значит ошибок в накопителе нет.
01-3008150031-A себе ставил

1200 в мае стоил…
Bosch 0 580 453 453 Насос топливный электрический

Источник

Vectra Club Russia

Не работает бензонасос Vectra C

Не работает бензонасос Vectra C

Сообщение Klur3o » 19 сен 2012 02:13

Всем здравствуйте и доброго времени суток.

Не работает бензонасос Vectra C Z18XE. Помогите, определить в чем неисправность. Машина не на ходу, а до сервиса не близко.

Начиналось все так.
Завелась и сразу заглохла. Так несколько раз и перестала даже схватывать. Выработала остатки топлива в системе. Посоветовали посмотреть реле иммобилайзера сигнализации на насосе. Реле я не нашел, нашел разрыв цепи под порогом рядом с водителем. Этот провод как раз на это реле идет. Провода скрутил. И вдруг чудо — завелась!

Пару дней ездил. В конце последнего заметил, что на ходу пропадает тяга двигателя. Он как бы захлебывался, но до дома добрался. Улетел на неделю в коммандировку. Вернулся и снова та же проблема. Полез снова под порог. Не там. Поднял заднее сидение и снял защитную крышку бензонасоса. Там и реле иммобилайзера нашлось — работает. Интересно то, что на него идет только один контакт из двух, проходящих под порогом и не тот, который соединил! Значит первоначальные мои действия были не нужны, но почему-то сработало!! С иммобилайзером сигнализации все впорялке.

Проверил подачу питания тестером.
При повороте ключа в положение II — секундный скачек напряжения.
При заводе — питание подается.
Но бензонасос не шумит!

Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим быть?
Может реле бензонасоса или штатный иммобилайзер, или мозги, или засорился, или еще что.
Может первый раз помогло то, что на долго снял клему и перезагрузился компьтер?

Источник

foma144 › Blog › Замена бензонасоса на Opel Vectra B 1.8i (X18XE1)

Обратился знакомый с проблемой, что авто Opel Vectra B 1.8i не заводится, авто стоит у подъезда. На вопрос, что с бензином, сказал, что залил 10 л., в баке еще что то было…Начал разбираться, подключил автосканер, проверил данные, прокрутили стартером, все адекватно, прокрутку видно, значит ДПКВ работает, бензонасос гудит.

Стоит ГБО-4 (KME Nevo), на вопрос о аварийном запуске на газу сказал, что газовщик, который ставил газ прямо сказал, что такого режима здесь нет (?). Узнав, что такой режим есть (спасибо serj-odessa ), запустили двигатель.

Кто не знает вот выдержка с мануала для этих мозгов:

2.5 Аварийный запуск двигателя на газе
В случае выхода из строя блока питания бензинового двигателя установленная система Diego G3 / NEVO позволяет запустить двигатель непосредственно на газе. Для того, чтобы запустить двигатель необходимо:
1. Включить зажигание
2. Включите панель управления на бензин (на панели не горят светодиоды).
3. Выключить зажигание.
4. Включить зажигание (двигатель не может работать).
5. Нажать кнопку изменения режима работы и держать её в течении 10 секунд, когда услышите долгий сигнал звонка (светодиоды состояния горят неперерывным светом — в этот момент система переходить в положение работы на газе и слышно включение в работу газовых клапанов).
6. Отпустить кнопку смены режима работы и сразу запустить двигатель без заднего хода ключика в замке зажигания (в положение выключенного зажигания).

ВНИМАНИЕ! Слишком долгое нажимание кнопки вызовет включение режима автоматической калибровки индикатора уровня газа (только в драйверах NEVO). С этого режима можно выйти опять нажимая кнопку панели управления (светодиоды на панели гаснут, а система пройдет в режим работы на бензине).
7. После аварийного запуска двигателя (сразу на газе), перед началом езды, нужно подождать достижения необходимой температуры двигателя приблизительно 50⁰ С для обеспечения требуемой температуры подогрева газа в редукторе.

Читайте также:  Ремонт ручной грузовой тележки

И тут меня дернуло проверить давление топлива в рампе, благо есть нипель под колпачком на топливной рампе, а там сухо, нет бензина. Приняли решение ехать в гараж и там продолжить.
В гараже полез к бензонасосу, все красиво снимается, подключил манометр на выход с колбы насоса, давления нет, насос гудит, достал колбу, с сетки капает, значит уровень бензина есть и проблема в насосе. Поехали купили новый итальянской фирмы Magneti Marelli,

ценник был 710 грн., но предложили скидку и отдали за 600 грн. (это же сколько навар, если такую скидку делают). Старый насос уже меняли, т.к. питание не стоковое и для этого на скрутках добавили два проводка, от старости черная изолента (видно на фото)

раскрутилась и загрубела. Все это выкинул, разобрал стоковый разъем и надел термокембрик. Топливные шланги закрепил на хомуты с нержавейки.
Все собрал до кучи без проблем. Подключил, проверил на протекание быстросъемные соединители, все отлично.
После этого решил проверить давление топлива, для этого открутил нипель, а он рассыпался. Проверил давление, по манометру 3.9 бар в любых режимах. Закрутил новый нипель, проверил, протеканий нет.

Теперь о причинах — насос гудит, работает, а не качает. По всей видимости механическая поломка редуктора.

П.С. почти все фото с инета, сори не было времени и руки в бензине.

Источник

Opel Vectra violet hatchback › Logbook › Чистка сеточки бензонасоса и меняем проводку

Пришло время проверить как там поживает бензонасос, потому как предыдущий хозяин точно не лазил в бак!
Итак договорился с товарищем насчёт отапливаемого гаража и понеслось.
— Лучше начать с того, что отключить аккумулятор. Хуже точно не будет!
— Далее стравливаем давление в системе через золотник на топливной рампе. Давление стравил и обалдел как много горючки вытекло, заодно двигу протёр:)

— Переходим в салон, откидываем заднюю сидуху и видим вырез ворсового покрытия под которым чёрная крышка.

— Крышку просто поддеваем и видим такую картину:

— Снимаем разъём и отсоединяем шланги. Разобраться тут не сложно что к чему.
— Отворачиваем блестящий стопор против часовой (я просто молотком по отвёртке ударил пару раз). Под крышкой будет резиновое кольцо.
— Затем снимаем хомуты со шлангов и вынимаем 2 колодки из разъёма (1 на питание насоса, 2 на уровень бензина)

— Лично я всю грязь доставал 2 способами (1- магнитом мощным и он убрал больше половины мусора, 2- чистой тканью вымакивал грязь со дна). Совет для тек кто будет делать чистку — делайте на пустом баке, а то я как назло недавно плесканул 25 литров 95 горючки и это оказалось зря.

— Сеточку снял и продул компрессором, она аж блестит, конечно лучше купить новую № 08 18 559 или № 08 18 517 ценой порядка 500 рублей.

-В добавлении я решил поменять провода и разъём на уровень бензина и самого насоса.

— Собираем всё в обратном порядке, только у меня возникла небольшая проблема с установкой резинового кольца! Может кто подскажет как это делается проще? Я делал всё один и пришлось по мучится:) даже силиконом кольцо протирал, но крышка очень туго садится и стопор ещё же надо повернуть! В общем лучше вдвоём конечно:)

Всё собрав можно накачать систему и проверить что всё везде сухо! У меня оказалось что стал травить золотник на рампе, дело было вечером и пришлось с запаски снимать золотник! Сразу вспомнил Поговорку:) потому как свободно лежащий золотник лучше кинуть в бардачок хотя бы!

Сделал выводы:
1. Чистим сеточку на пустой бак.
2. Лучше заранее купить сеточку.
3. Золотник лишний не по мешает.
4. Лучше с товарищем, чем одному!

Читайте также:  Взимание денег за капитальный ремонт

Источник

Замена топливного насоса на автомобиле Опель Вектра А с инжекторным двигателем.

Своевременная замена топливного насоса поможет избежать падения мощности двигателя, а в некоторых случаях и пожара. Эта статья поможет самостоятельно заменить топливный насос.

На автомобилях Опель Вектра А с ижекторными двигателями, в зависимости от модели, устанавливаются два вида топливных насосов – погружной, расположенный в топливном баке, и выносной, расположенный неподалеку от топливного бака.

Для этого отключите питание насоса, вытащив клемму из разъема питания насоса, или вытащите реле включения топливного насоса. Затем заведите двигатель, и дать выработать топливо. Когда топливо кончится, мотор заглохнет.
Реле питания топливного насоса расположено под крышкой блока реле, возле передней правой стойки амортизатора. Корпус реле окрашен в фиолетовый цвет

Замена погружного насоса.
Погружной топливный насос на разных моделях Опель Вектра А устанавливается в разных местах топливного бака.

Для того, чтобы снять насос сделайте следующее:
1) Освободите багажник, выньте коврик, снимите пластиковую крышку бензонасоса, расположенную на дне багажника.
2) Любым подходящим зажимом пережать топливный шланг. Подойдет обычный медицинский зажим.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Для этого плюсовой провод можно обмотать изолентой.
4) Открутите хомут крепления топливного шланга и снимите шланг.
5) Открутите болты крепления насоса.
6) Извлеките насос, сразу же поместив его в подходящую емкость, чтобы избежать разлития бензина по багажнику. Для этого можно применить канистру их под масла, обрезав у нее верх.
Установку насоса проводите в обратной последовательности, смазывая винты герметиком, соблюдая полярность подключения питания, и поставить новый хомут топливного шланга.

7) Включите зажигание, и проверьте утечку насоса. Если все нормально, заведите двигатель, и через минуту проверьте еще раз. При обнаружении утечки заглушите двигатель, и подтяните хомут топливного шланга.
Замена выносного бензонасоса. Выносной топливный насос в зависимости от модели расположен в разных местах. Для определения точного местонахождения обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

На фотографии видны топливный насос 3, топливный фильтр 1 и гаситель колебаний топлива 2.
Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике. Если это невозможно, приподнимите заднюю правую сторону автомобиля домкратом на высоту, достаточную, чтобы вы могли подобраться к насосу.
Чтобы избежать опрокидывания домкрата, подоприте остальные колеса противооткатными упорами, которые можно приобрести в любом автомагазине. Для снятия насоса следуйте рекомендациям:
1) Подготовьте емкость для слива остатков топлива. Сгодится канистра из-под масла с обрезанным верхом.
2) Подходящими зажимами пережмите топливные шланги на входе бензонасоса и на выходе топливного фильтра, чтобы избежать излишнего вытекания топлива. Для этого подойдут любые зажимы, способные пережать шланг.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Обмотайте плюсовой провод изолентой.
4) Ослабьте хомуты топливных шлангов насоса, затем снимите шланги.
5) Открутите болты крепления насоса к направляющей пластине. Снимите скобу крепления и топливный насос.
6) Установите новый насос, соблюдая направление движения топлива, оно отмечено стрелкой на насосе.
7) Оденьте скобу крепления, убедившись, что насос плотно сел, и закрутите гайки крепления скобы.
8) Оденьте новые хомуты на топливные шланги. Затем оденьте шланги на насос и затяните хомуты.
9) Снимите зажимы с топливных шлангов.
10) Подключите провода питания, соблюдая полярность.
11) Подключите минусовую клемму аккумулятора.
12) Включите зажигание, и проверьте насос и топливные шланги на утечки топлива. В случае обнаружения, утечек, устраните их.
13) Заведите двигатель, и снова проверьте на утечки. В случае обнаружения немедленно заглушите мотор, и устраните причины утечек топлива.

Замена топливного насоса вполне по силам любому водителю. Главное знать последовательность действий, и быть внимательным. Тогда ваша машина будет долго служить вам, радуя своей надежностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью