Опель вектра ремонт дмрв

Opel Vectra HatchBack 2.0i (chip) › Logbook › ДМРВ 2-я жизнь (обнавлено)

И вот настало время вылечить дмрв который давно не давал покоя мне.
был приобретен ДПДЗ с ланос

Вся инфа взята с UOC, фото не мои, а автора изобретения. Даволен, все получилось машинка стала ехать на много лучше ! Советую всем ! Описывать не буду, там работы на 20 мин, да и не фоткал ((
Автору «Виталий_Сумы» не однократное спасибо, за то что сэкономил время деньги на покупку другого ДМРВ и избавил от мук.

Вот его отчет которым я руководствовался:

1) Прежде всего был куплен бесконтактный ДПДЗ (Ланос)3102.3855, предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Направление вращения вала датчика — по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки.
Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля.
В Виннице я думаю он будет стоить от 40-50 грн, а у нас дороговато 75.50грн.
(в запорожской обл он тоже стоит 72-76грн) фото1

2) С нашего расходомера убираем плату и подвижный контакт. Заодно любуемся на протертую графитовую дорожку. фото2

3) Далее препарируем ДПДЗ.
По красным линиям прорезаем клей канцелярским ножом. Отпаиваем контакты обведённые зелёным. фото3

4) Вставив по диагонали две отвертки аккуратно извлекаем плату и пластмассовое основание. фото4

5) С подвижной части надо снять пружину и обрезать все лишнее что-бы она свободно одевалась на ось нашего расходомера. фото5

6) Закреплял я на оси магнитик очень просто. Залил внутреннее пространство из пистолета «соплемета» клеем, одел на ось, отцентровал и подержал минуту.
Можно дальше сделать металлическую вилочку и прижимать её болтиком, отверстие с резьбой есть уже. (Я не отступил от написанного в отчете купил такой писолет 20 грн, болтиком не крепил) фото6

7) Плату крепил тоже клеем из «соплемета», предварительно паяльником немног поплавив пластмассу на расходомере и подложке платы (для лучшего сцепления).
Получилось гибкое и прочное соединение. Хотя тут как кто захочет так и закрепит. фото7

8) паяем провода фото8

испытания при вкл зажигании на контактах 4-2 0,33 В
при полностью открытой заслонке 4,85 В

Источник

Opel Vectra C20NE /115h.p. Седан › Logbook › Закончилась эпопея с ДМРВ.

Будь проклят тот день, когда я решил полезть в ДМРВ!

Покопаться (усовершенствовать) ДМРВ меня подтолкнула статья с вектра клуба о ремонте его с помощью ДПДЗ Ланоса. Заказал я этот датчик, разобрал и он у меня не заработал-не менялись показания на его выходе. Скорее всего я его повредил при разборе.

Собрал, все как было и заказал еще один датчик. Пока катался на родном повторно собранном ДМРВ, обороты ХХ плавали очень редко (я сдвинул плату). Вскоре пришел еще один датчик от ланоса, его я решил уже не вскрывать, а подключить, как есть, просто срезав лишнюю пластмассу. Пружину внутри датчика планировал компенсировать ослаблением пружины ДМРВ.

Но не тут то было. Снова появились проблемы. При подключении колодки к ДМРВ, на ней плавало напряжение, напряжение начало плавать в показаниях датчика. Ч-з пару дней экспериментов я пришел к выводу, что доламал ДМРВ окончательно и пора искать ему замену. При отключении датчика двигатель намного лучше работал, чем с ним. Родной ДМРВ Бош, стоит около 30 т.р. Есть еще китайский аналог за 5 т.р. но о нем я нашел только 2 отзыва один из которых положительный, второй отрицательный. Можно было еще собрать ДМРВ от волги. Все слишком долго и дорого. Решил искать ДМРВ на разборках. Обзвонил, наверное, все разборки Воронежа-нигде датчика нет. В итоге нашел его у знакомого знакомого. Забрал, но датчик был с номером 0280202208-0280202213, а у меня стоял номер 0280202202. Насколько я понял разница была только в наличии резистора СО. Подключил новый датчик и увидел ошибку на приборке (нет резистора) и напряжение в паказаниях ниже в 2 раза, но они хотя бы не плавали. В итоге прищлось бросить провод с опорным напряжением к датчику напрямую от ЭБУ. После этого напряжение на новом датчика в показаниях стали в норме. Уже забив на датчик от ланоса я готов был восстановить то, что было раньше. Что бы не перепаивать резистор я с нового датчика перебросил на свой старый плату и бегунок.

Читайте также:  Капитальный ремонт опо экспертиза

Подключаю-опять плавают показания…Подумал, что скорее всего коротит корпус датчика, к которому подключается колодка.
В итоге перепаял резистор на новый корпус датчика, вернул ему его хорошую плату и бегунок. Подключаю к ЭБУ, завожу двигатель-все работает идеально. Но ч-з 5 минут работы двигателя появляется новая ошибка 71-неправильные показания с датчика температуры поступающего воздуха. Разобрал все посмотрел-датчик рассыпается от легонького касания. Перепаял датчик сор старого ДМРВ и через 10 минут работы его потоком воздуха срывает и засасывает в двигатель.
Почитал в интернетах о том, что выход есть:
1) купить терморезистор за 10 руб и припаять. (MMT-1, ММТ-4, М2К7 031)
2) Купить и установить датчик температуры воздуха от ланоса
Терморезостор с сопротивлением 2500 ОМ я не нашел. Поэтому купил датчик температуры от ланоса. Цена 250 руб. Номер оригинального GM 96183228. Я нашел только сименс.

Врезал его в гофру. Подключил ч-з колодку форсунки что бы можно было при необходимости отключить. Колодки форсунки припаял к ДМРВ. Залепил все герметиком.
Проехал около 700 км. по трассе. Все отлично. Динамика улучшилась. ХХ практически не плавает. Расход по трассе получился около 8,2 л/100км (средняя скорость 110км/ч)

Больше я в этот расходомер не полезу до тех пор, пока он сам не рассыпется! 4 дня мне мозги парил!

Источник

Vectra Club Russia

ДМРВ Замена/удаление

ДМРВ Замена/удаление

Сообщение RomaStarshinov » 12 апр 2013 22:56

Сообщение subz1ro » 12 апр 2013 23:10

Сообщение RomaStarshinov » 12 апр 2013 23:51

Сообщение Bogy » 13 апр 2013 01:09

Re: ДМРВ Замена/удаление

Сообщение GTR » 13 апр 2013 03:33

Сообщение konin » 13 апр 2013 07:58

Сообщение RomaStarshinov » 13 апр 2013 22:30

Сообщение konin » 14 апр 2013 05:39

Сообщение RomaStarshinov » 14 апр 2013 13:53

Сообщение DEVILS » 14 апр 2013 15:48

ты ща как я, пол машины поменяешь 😯 чтобы подрагивания устранить.
у меня из старого остались только мозг (он проверен и хорош 😀 ) и катушка зажигания

конкретно за форсы нов я например отдал 11700 бош оригинал, — подрагивать не перестала

представляешь сколько ты ещё купишь в поисках подрагивания

Сообщение RomaStarshinov » 14 апр 2013 17:41

Сообщение DEVILS » 14 апр 2013 17:52

RomaStarshinov

от волги 😕 вот что не пробовал, то не пробовал,- не могу ничего сказать, отзывы вроде хорошие .

лечиться не лечиться хз я не вылечил после замены всего и вся на оч нов и хорошего качества и откапиталился кстати 😕

Но! я ещё продолжаю искать 😈

вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=g4Whg8rb . e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=jJH8XL1g . e=youtu.be
если на слух поймёшь,- хаотично подтряхивает (попой чувствую в салоне еле-еле, но так эт не приятно), так что смирился на время с тем, что суперкары тоже не стабильно на хх работают

п.с. кстати если что,- стрелка тахо у меня не гуляет, как у тех у кого нестабильно на хх, так что я если что про другое!

вообщем как побеждю, так и скажу, но не факт, что ты к этому времени на бэшку пересядешь 😀 😳 . как некоторые предатели 😈

Сообщение RomaStarshinov » 14 апр 2013 18:09

Источник

Vectra Club Russia

проблема с ДМРВ

проблема с ДМРВ

Сообщение Roman-37 » 28 дек 2013 21:00

Всем доброго дня. За последние пару дней, при движении загорался и тух «ЧЕК». Дома подключил ноут через ОП-КОМ, есть ошибка P0100 — Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха

Сегодня чек загорелся и не тухнет. Куда копать.

В прошлом году, почти в это время установил новый ДМРВ (китайца) до сегодняшнего дня, проблем не было. Куда копать??
что может быть и как с это лечить?
1) снять и промыть его хорошенько.
2) ему кирдык, и покупать новый.
3) проблемы в эл. проводке.

как его и эл. проводку можно проверить естественно в полуполевых условиях.

Сообщение Daemon » 28 дек 2013 21:23

Читайте также:  Ремонт насоса качок к90

ну а какой расход воздуха показывает оп-ком

или подсос или массы нет на датчике
либо китаец умер

Сообщение OlegLeon » 28 дек 2013 22:37

Сообщение Kalevala » 28 дек 2013 22:55

Сообщение Ponchic » 28 дек 2013 23:04

Сообщение Kalevala » 29 дек 2013 14:50

Сообщение Ponchic » 29 дек 2013 17:55

Сообщение shulya » 29 дек 2013 18:21

Сообщение Ponchic » 29 дек 2013 20:29

Сообщение shulya » 29 дек 2013 21:09

Сообщение Kovboy1983 » 29 дек 2013 23:20

Заменю безвременно погибший ДМРВ- разберу полностью, взгляну на потроха! У меня плата прикручена двумя винтиками к алюминиевому радиатору, что между ними- загадка, которую и хочу разгадать!

И встречный вопрос: Кто-нибудь заморачивался показаниями ДМРВ с ГАЗели? Он такой же сименс, просто проводку «подружить». Но не все так просто! Нужны именно показания и именно с ГАЗели с установленного на ней ДМРВ (напряжения на входе-выходе, масса воздуха, температура. ), чтобы хотябы примерно знать, можно пробовать или нет?
З.Ы. Правил по причине «осведомления» о подобном датчике, датчик темпы там отдельный.

Сообщение Roman-37 » 30 дек 2013 11:30

Вот что посоветовал один умелец:
1) снять и поработать без воздухана, посмотреть на чек.
2)промыть ДМРВ и почистить контакты на разьеме, посмотреть на чек.

. снял, промыл. почистил. подключил ОП-Ком, ошибку низкого напряжения ДМВР стер, но тут же появилась следующая: «неправильные показания датчика распредвала»

ппц. я в шоке. 😯 ошибка то периодическая, то постоянная. езжу пока так, на выходных буду смотреть не проскочил ли ремень на распредвале и не сбились ли метки. а то как то стремно.

Сообщение Serj B » 30 дек 2013 11:50

Сообщение Ponchic » 30 дек 2013 11:54

Сообщение shulya » 30 дек 2013 12:52

Сообщение Roman-37 » 30 дек 2013 14:22

Может дело и правда в проводке. Перед самой фишкой есть протертость и она замотана изолентой, размотав ее я увидел провода и перетертый экран. Вопрос знатокам: зачем нужен экран и куда но идет? Вернее это нормально? что он обрываеться на потертости и не идет ни на одну ножку на фишке датчика?
Ну тогда встречный вопрос, как же раньше -то работало. Ошибок — точно не было.

А ДМРВ я промывал струей карбклинера, с последующей сушкой (по совету опытного карбюраторщика)

Сообщение Kovboy1983 » 30 дек 2013 19:29

Сообщение two_byte » 31 дек 2013 02:04

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение Qwert82 » 20 сен 2014 11:08

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение Roman-37 » 22 сен 2014 00:34

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение flash29 » 04 июл 2016 21:06

Мужики, выручайте!
Периодически загорается чек, оп ком говорит низкое напряжение ДМРВ. Снял у друга, ему поставил свой, у него всё ок, у меня та же фигня.
Поменял свечи — без результата.
ВВ Провода и катушка вроде норм.
Сегодня начал читать оп комом чтобы посмотреть показатели ДМРВ, вроде как показало ещё ошибку низкого напряжения датчика О2, но стёр её и больше она не вылазила.
ДМРВ пока не горит чек показывал 12кг, загорается чек — 8. Машина троит, ХХ не ровный, на низах провал. Под оборотам вроде едет.
Куда смотреть подскажите, ДМРВ точно исправный, лямбду?

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Чё вообще без вариантов?

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение shulya » 05 июл 2016 21:35

flash29 ,
Проверь опорное напряжение.
Вот из ТИССа

Измерьте напряжение между следующими клеммами:
P44 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

4,8 . 5,2 В
И вот ещё

Измерьте напряжение между следующими клеммами:
P44 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
P44 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

больше, чем 11 В
Бывает пропадает масса.Можно взять посторонюю.
У тебя проблема с проводкой,или разьёмом.

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение flash29 » 06 июл 2016 09:10

Источник

Vectra Club Russia

проблема с ДМРВ

проблема с ДМРВ

Сообщение Roman-37 » 28 дек 2013 21:00

Всем доброго дня. За последние пару дней, при движении загорался и тух «ЧЕК». Дома подключил ноут через ОП-КОМ, есть ошибка P0100 — Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха

Сегодня чек загорелся и не тухнет. Куда копать.

В прошлом году, почти в это время установил новый ДМРВ (китайца) до сегодняшнего дня, проблем не было. Куда копать??
что может быть и как с это лечить?
1) снять и промыть его хорошенько.
2) ему кирдык, и покупать новый.
3) проблемы в эл. проводке.

Читайте также:  Ремонт двухкамерного холодильника атлант своими руками

как его и эл. проводку можно проверить естественно в полуполевых условиях.

Сообщение Daemon » 28 дек 2013 21:23

ну а какой расход воздуха показывает оп-ком

или подсос или массы нет на датчике
либо китаец умер

Сообщение OlegLeon » 28 дек 2013 22:37

Сообщение Kalevala » 28 дек 2013 22:55

Сообщение Ponchic » 28 дек 2013 23:04

Сообщение Kalevala » 29 дек 2013 14:50

Сообщение Ponchic » 29 дек 2013 17:55

Сообщение shulya » 29 дек 2013 18:21

Сообщение Ponchic » 29 дек 2013 20:29

Сообщение shulya » 29 дек 2013 21:09

Сообщение Kovboy1983 » 29 дек 2013 23:20

Заменю безвременно погибший ДМРВ- разберу полностью, взгляну на потроха! У меня плата прикручена двумя винтиками к алюминиевому радиатору, что между ними- загадка, которую и хочу разгадать!

И встречный вопрос: Кто-нибудь заморачивался показаниями ДМРВ с ГАЗели? Он такой же сименс, просто проводку «подружить». Но не все так просто! Нужны именно показания и именно с ГАЗели с установленного на ней ДМРВ (напряжения на входе-выходе, масса воздуха, температура. ), чтобы хотябы примерно знать, можно пробовать или нет?
З.Ы. Правил по причине «осведомления» о подобном датчике, датчик темпы там отдельный.

Сообщение Roman-37 » 30 дек 2013 11:30

Вот что посоветовал один умелец:
1) снять и поработать без воздухана, посмотреть на чек.
2)промыть ДМРВ и почистить контакты на разьеме, посмотреть на чек.

. снял, промыл. почистил. подключил ОП-Ком, ошибку низкого напряжения ДМВР стер, но тут же появилась следующая: «неправильные показания датчика распредвала»

ппц. я в шоке. 😯 ошибка то периодическая, то постоянная. езжу пока так, на выходных буду смотреть не проскочил ли ремень на распредвале и не сбились ли метки. а то как то стремно.

Сообщение Serj B » 30 дек 2013 11:50

Сообщение Ponchic » 30 дек 2013 11:54

Сообщение shulya » 30 дек 2013 12:52

Сообщение Roman-37 » 30 дек 2013 14:22

Может дело и правда в проводке. Перед самой фишкой есть протертость и она замотана изолентой, размотав ее я увидел провода и перетертый экран. Вопрос знатокам: зачем нужен экран и куда но идет? Вернее это нормально? что он обрываеться на потертости и не идет ни на одну ножку на фишке датчика?
Ну тогда встречный вопрос, как же раньше -то работало. Ошибок — точно не было.

А ДМРВ я промывал струей карбклинера, с последующей сушкой (по совету опытного карбюраторщика)

Сообщение Kovboy1983 » 30 дек 2013 19:29

Сообщение two_byte » 31 дек 2013 02:04

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение Qwert82 » 20 сен 2014 11:08

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение Roman-37 » 22 сен 2014 00:34

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение flash29 » 04 июл 2016 21:06

Мужики, выручайте!
Периодически загорается чек, оп ком говорит низкое напряжение ДМРВ. Снял у друга, ему поставил свой, у него всё ок, у меня та же фигня.
Поменял свечи — без результата.
ВВ Провода и катушка вроде норм.
Сегодня начал читать оп комом чтобы посмотреть показатели ДМРВ, вроде как показало ещё ошибку низкого напряжения датчика О2, но стёр её и больше она не вылазила.
ДМРВ пока не горит чек показывал 12кг, загорается чек — 8. Машина троит, ХХ не ровный, на низах провал. Под оборотам вроде едет.
Куда смотреть подскажите, ДМРВ точно исправный, лямбду?

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Чё вообще без вариантов?

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение shulya » 05 июл 2016 21:35

flash29 ,
Проверь опорное напряжение.
Вот из ТИССа

Измерьте напряжение между следующими клеммами:
P44 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 4 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса

4,8 . 5,2 В
И вот ещё

Измерьте напряжение между следующими клеммами:
P44 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 3 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
P44 Счетчик массового расхода воздуха
Клемма 1 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)

больше, чем 11 В
Бывает пропадает масса.Можно взять посторонюю.
У тебя проблема с проводкой,или разьёмом.

Re: проблема с ДМРВ

Сообщение flash29 » 06 июл 2016 09:10

Источник

Оцените статью