- Vectra Club Russia
- Переварка днища, нужен совет
- Переварка днища, нужен совет
- Re: Переварка днища, нужен совет
- Re: Переварка днища, нужен совет
- Vectra Club Russia
- Что делать с днищем? (фото)
- Что делать с днищем? (фото)
- Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..
- #121 biozard
- Прикрепленные изображения
- #122 Витник
- #123 anre
- #124 biozard
- #125 Дмитрий 29 регион
- #126 Дикий кот
- #127 biozard
- #128 Дикий кот
Vectra Club Russia
Переварка днища, нужен совет
Переварка днища, нужен совет
Сообщение vervoolf » 15 июн 2016 18:15
Re: Переварка днища, нужен совет
Сообщение molo4ko » 15 июн 2016 20:04
Скинь фотки сюда, мы хотим посмотреть. Я варил только отсеки под пассажирами и водителем и то латками(мах 20х30см) где гниль была. Прихватывался и к порогам и к усилителям(которые под передними сиденьями), но всё это у меня было живое! Если у тебя там ваще «болты», то ну его нафиг. Поверь это каторжная работа, переварка днища + полюбасу тебе надо выходить на задние лонжики(скорее всего им трындец)- это ваще ад, нужно соблюсти геометрию. Если внизу стоек и порогам печаль то не берись. От сварки жестко идёт просадка металла + усталость самого железа за 25 лет. Лучше дербань: кузов в чермет, остальное на з/ч. Хапнешь г*вна как я, потом желеть будешь.
Сейчас в местах где варил возле швов(по днищу) уже ржавчина(1,5года прошло), и да всё было обработано как надо! Железо боится сварки + если осталось маленькая ржавчинка всё это быстро пойдёт гнить дальше.
Re: Переварка днища, нужен совет
Сообщение yagospb » 15 июн 2016 21:46
2007 Вектравод Сообщения: 925 Зарегистрирован: 06 апр 2009 07:13 Имя: Александр Телефон: +7-953-355-57-77, +7-911-954-90-37 Страна: Россия Город: Санкт-Петербург Модель: OVA, OOB Двигатель: C20NE → 20SEH + chip, X20XEV + chip Мощность: 115 → 129, 136 К.П.: МКПП, АКПП → МКПП Цвет: тёмно-синий, белый Рег. номер: Н375ВК98, С512АК98
Источник
Vectra Club Russia
Что делать с днищем? (фото)
Что делать с днищем? (фото)
Сообщение Semenov83 » 08 сен 2013 21:51
Вот такая вот беда с машиной, которую я недавно купил. В принципе, зная Вектру, бывает и хуже. Есть мысль обработать таким преобразователем ржавчины, предварительно почистив щеткой по металлу и наждачкой.
«Предназначен для преобразования ржавчины в грунт с получением влагоустойчивого защитного покрытия темного цвета. При нанесении на металлическую поверхность «No-Rust» происходит её химическое преобразование с формированием защитного слоя.
«No-Rust» улучшает адгезию последующих покрытий к обработанной поверхности и предотвращает развитие подпленочной коррозии.»
А дальше обильно налепить в эту щель и дырку автопластилина. Ну и вокруг тоже намазать.
Что посоветуете, прокатит такое? Может быть еще туда стеклоткани насовать?
Сообщение bekas-07 » 08 сен 2013 21:53
Сообщение RomaStarshinov » 08 сен 2013 21:53
Сообщение Semenov83 » 08 сен 2013 22:00
Сообщение RomaStarshinov » 08 сен 2013 22:09
Сообщение колхозник » 08 сен 2013 22:14
Semenov83
там преобразовывать в грунт уже нечего! варить не дожидаясь пока отвалиться! 😀
Сообщение yagospb » 08 сен 2013 22:16
Сообщение RomaStarshinov » 08 сен 2013 22:20
Сообщение Semenov83 » 08 сен 2013 22:58
Да какие гаражи в Москве? 🙂 Машина стоит на улице, жилье съемное, сами мы не местные, никого особо не знаю. Проблема даже под машину подлезть. Знаю одно место, где можно на эстакаду загнать и то за деньги.
Машина учебная, не хочется в нее особо вкладывать. Сам варить не смогу, конечно. Мне бы коррозию остановить, хотя бы эту зиму продержаться, а там видно будет.
Сообщение yagospb » 08 сен 2013 23:18
Сообщение Semenov83 » 08 сен 2013 23:28
Сообщение savaj » 09 сен 2013 03:42
Сообщение akp28037 » 09 сен 2013 03:54
Сообщение Semenov83 » 24 сен 2013 10:41
Вчера весь вечер провозился с машиной. Снял задние седушки, отогнул ковер, а там трэш. Когда-то у Верка прошла довольно серьезную антикоррозийную обработку днища и внутри и снаружи. На первой фотке видно, что там трещина. Я расковырял антикор и выяснилось, что между ним метал почти сгнил. Доковырял до более или менее живого металла, щель значительно увеличилась в ширину. А еще у крайне левой стороны фото видна дыра — она тоже получилась большой.
Но это еще цветочки. Настоящая катастрофа меня ждала на том же месте с правой стороны. Вроде бы снаружи там все было ОК, но внутри оказалось, что гнилого металла там еще больше, а все держалось на толстом слое антикора. Там я расковырял довольно внушительную щель в районе бензошлангов. К счастью, дыра оказалось не такой длинной, примерно 23 см.
Что необходимо для работы:
1. Автопластилин (я взял две пачки по 0,5 кг., едва хватило — брать надо больше, он в хозяйстве всегда пригодится)
2. Я взял в OBI очень удачный материал — наждачная сетка в листах 280х115 фирмы LuxB. Это довольно жесткая, но легко гнущаяся сетка с ячейками примерно по 2 мм. По идее она насаживается на специальную ручку используется как наждачка, то есть она весьма шероховатая и цепучая. Упаковка из 5 таких листов обошлась в 149 руб.
3. Резиновые перчатки (несколько пар, потому что рвутся об металл)
4. Старый пластиковый контейнер (в нём мы будем греть пластилин в микроволновой печи) или тарелку
5. Щетка по металлу
6. Ветошь
Я отогнул ковер, вымел весь мусор, прошелся щеткой, побрызгал преобразователем ржавчины (в принципе в пластилине есть преобразователь и по идее его можно класть прямо на ржавчину), подождал, затем погрел кусок пластилина в микроволновке минуты 2, чтобы он размягчился, но не потек. Намазал пластилин на сетку с одной стороны по всей площади, пока ее отложил. Обильно намазал мягкий пластилин по краям дырки, погрел еще раз сетку с пластилином и приложил сверху на дырку, чтобы сетка хорошо зацепилась за края с живым металлом. Прогладил, замазал, затем начал мазать теплый пластилин снизу, предварительно прочистив там все ветошью с ацетоном. Довольно неудобно совать руку под днище, но на ощупь все понятно, обмазал края дырки, соединил в одно целое с пластилином на сетке.
Осталось только поднять машину и уже визуально ликвидировать недочеты. Пластилин твердеет, но остается гибким, не боится мороза, то есть по идее не должен растрескиваться. Заплатка держится очень прочно, воду не пропускает, коррозии под пластилином быть не должно. Посмотрим, что будет через год.
Источник
Варим кузов Вектры А 1991 года выпуска..
#121 biozard
Opel — Это белка .
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
ну вот наконец то у меня получилось выложить фотки моих доработок после переварки днища. к сожалению все пришлось делать одному и многое придумано на ходу.
заделав технологические отверстия резиновыми пробками от таврии я «облил» внутри все мастикой из балончика. пробки сажал часа 2 на герметик. очень сложно , но зато намертво . решил ставить шумоизоляцию. квадратный метр той изоляции что вы видите на картинке стоит 70 р. так что недорого.
положил двухсторонний скотч, промазал все герметиком.
трубки воздуховодов тоже шумоизолировал в некоторых местах. а также решил пошаманить чтоб воздух никуда не выходил а шел именно пассажирам в ноги. на фото видно что я сделал. получилось совсем неплохо. даже не ожидал
в этих местах как раз и находяться трубки водооттока которые мне запихнули милые дяди из сервиса в пороги. все что я сделал — напихал в эти отверстия шумоизоляции. хотел конечно вывести трубки наружу через арки, но передумал. сказали года 2 стопудова проеду. да и гемор это.
ну здесь я шаманил с фонарями. опять же милые дяди выдрали их, сняли все резинки, и поставили обратно. а в дождь вода затекала в багажник через них. пришлось делать. также пролил все мастикой. поставил самодельную решетку (которая справа стоит) взамен старой. решетка обычная от воздуховода в квартире. купил на рынке за 30 рублей.
а тут мое ноу хау — положил новый ковер на старый. хорошо смотриться. а это всего лишь ткань военная шинельная. досталась нахаляву. класть геморно, но оно того стоит
вот в принципе и все. собрал салон. уже месяца два катаюсь и радуюсь
Прикрепленные изображения
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#122 Витник
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль: ФМ3
- @Упоминание
#123 anre
- Город: Рязань
- Автомобиль: ОАG 1998, хетч 3 дв х18ХЕ1
- @Упоминание
#124 biozard
Opel — Это белка .
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#125 Дмитрий 29 регион
Меняю километры на деньги.
- Город: Архангельск
- Интересы: Каркасное домостроение.
- Автомобиль: Renault Logan 2006,1.6
- @Упоминание
был Кадетт Е -> была Вектра А — > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
«Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!»
#126 Дикий кот
- Город: г. Люберцы
- Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Дикий кот: 04 Сентябрь 2009 — 21:15
#127 biozard
Opel — Это белка .
- Город: Рязань city
- Интересы: ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
- Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER
- @Упоминание
Дикий кот, что знаю
варить сплошным швом, зимой все равно все нормально варится будет, нержавейку к металлу не приваришь . ее тока клепают
В ТИХОМ ОПЕЛЕ — ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ.
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот. [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#128 Дикий кот
- Город: г. Люберцы
- Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп
- @Упоминание
Источник