OpenECU — Блог автомобильной электроники
Opel (Opel, Vauxhall)
Прямой эфир
info 19 апреля 2021, 08:57
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 2 апреля 2021, 22:04
info 15 марта 2021, 12:11
info 15 марта 2021, 11:35
info 28 декабря 2020, 17:48
info 28 ноября 2020, 19:35
info 25 октября 2020, 10:57
info 16 октября 2020, 12:04
info 8 октября 2020, 13:20
info 1 октября 2020, 14:25
info 17 сентября 2020, 17:30
info 15 сентября 2020, 15:39
info 10 сентября 2020, 18:54
info 3 сентября 2020, 16:01
info 20 августа 2020, 14:08
info 13 августа 2020, 15:04
Блоги
- BMW2.35
- VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
- Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
- Opel (Opel, Vauxhall)1.21
- Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
- Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
- Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
- Сканматик (все оборудования бренда)1.21
- Honda (Honda, Acura)1.13
- Toyota, Lexus0.00
Устранение щелчка ограничителя двери (на примере Опель Vectra C)
Итак, если вы являетесь обладателем ОВЦ, вы рано или поздно столкнетесь или уже столкнулись с проблемой клацанья двери, чаще всего водительской, при открывании и закрывании. Зачастую в крайнем или среднем положении. Происходит это по причине износа пластикового ролика внутри самого ограничителя двери. Клацанье достаточно отчетливо слышно и вряд ли кого-то радует, скорее даже раздражает и чем дальше тем больше.
Первый вариант устранения проблемы это купить новый ограничитель целиком, цена на экзисте порядка 350-370 грн. Второй вариант — купить на разборке б/ушный по цене 100-200 грн. (все зависит от жадности разборщиков). Я же предлагаю избавиться от этой проблемы потратив всего лишь 15-20 минут собственного времени.
Не многие знают что конструктивно левый и правый ограничители абсолютно одинаковы, у них даже одинаковые номера деталей, а разница лишь в установке.
В конструкции есть два пластиковых ролика, указано на фото, и вот один из них и вышел из строя. Идея заключается в том, чтобы задействовать второй абсолютно рабочий ролик.
Приступим!
Для начала открываем проблемную дверь на всю ширину и откручиваем винт TORX, крепящий рычаг ограничителя к кузову:
Берем плоскогубцы, а можно и руками в принципе, и переворачиваем рычаг ограничителя вокруг своей оси. Легко чувствуется как рычаг поворачивается между двумя роликами.
Далее откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери. Напомню, что рычаг должен быть максимально выдвинут — это важно для дальнейшего шага.
Далее необходимо опустить рычаг на примерно 45 градусов вниз и задвинуть в корпус двери. Именно в том месте внутри двери есть полость для того, чтобы развернуть весь ограничитель на 180 градусов.
Перевернутый ограничитель возвращаем на исходную позицию, прикручиваем к двери и к кузову.
Наслаждаемся тишиной и бережем нервы.
Источник