Опель вектра с ремонт торпеды

OpenECU — Блог автомобильной электроники

Opel (Opel, Vauxhall)

Прямой эфир

info 19 апреля 2021, 08:57

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 2 апреля 2021, 22:04

info 15 марта 2021, 12:11

info 15 марта 2021, 11:35

info 28 декабря 2020, 17:48

info 28 ноября 2020, 19:35

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

Блоги

  • BMW2.35
  • VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • Opel (Opel, Vauxhall)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Honda (Honda, Acura)1.13
  • Toyota, Lexus0.00

Ремонт панели приборов (Opel Vectra C)

Симптомы: сначала все нормально, потом на 2-3 секунды загораются почти все контрольные лампы, и потом приборка отключается полностью. Обычно после глушения авто всё вновь работает, иногда также помогает нажатие на кнопку обнуления пробега, но ненадолго.
ПРОБЛЕМА: плохой контакт в месте пайки 12-контактного разъёма на самой панели.
РЕШЕНИЕ: разобрать и пропаять.

Последовательность действий:

  • Снимаем верхнюю пластиковую накладку рулевой колонки. Для этого выворачиваем руль, вытаскиваем заглушки и откручиваем по одному саморезу (под крестовую отвертку) справа и слева:



  • Снимаем две декоративные накладки с панели приборов слева (короткую) и справа (длинную) от рулевой колонки. Для этого просто тянем их на себя.


  • После этого можно вытащить кожух, закрывающий рулевую колонку от пыли (пластиковый с кожзамом)

  • Откручиваем 2 самореза, крепящих панель приборов. Нужна длинная шестигранная отвёртка:

  • Вытягиваем панель на себя и отсоединяем разъём сзади справа. Для отключения разъёма нужно нажать на белый фиксатор (1) и потянуть на за чёрный рычажок (2):

  • Кладём панель на стол стеклом вниз и откручиваем все саморезы. Нужна маленькая шестигранная отвёртка (Т8):

  • Открутив саморезы, снимаем заднюю крышку, отодвигаем защёлки и убираем стекло:

  • Из бумаги вырезаем «защиту» для циферблатов (чтобы не заляпать и не поцарапать). И снимаем стрелки. Для этого аккуратно тянем за них как можно ближе к оси вращения (за чёрные крышечки). Можно двумя тонки отвёртками, можно ногтями. Очень легко снять, если при этом поворачивать их в ту сторону, в которую они не хотят повернуться, т.е. повернуть сами стрелки на оси против часовой стрелки):
Читайте также:  Код дохода от ремонта

  • После снятия стрелок отодвигаем пластиковые фиксаторы и убираем циферблат. Видим то место, которое нужно пропаять:


Если присмотреться, то видно микротрещины вокруг контактных ножек:

Собираем в обратной последовательности. Перед разборкой обратите внимание, как стоят стрелки. Из-за того, что на них нет шлицов, их можно поставить в любое положение. Их нужно поставить чуть ниже нулевой отметки, т.к. при включении зажигания все стрелки приподнимаются на 2-3 мм до нуля.

Источник

Opel Vectra — истребитель ведьм › Logbook › Видео мануал по разборке салона Opel Vectra C

Да! Наконец-то я сделал это! 🙂
Вот вам мой авторский видео-мануал по разборке Вектры!
Главным героем выступила машина Сереги esv52 , который неделю назад приезжал ко мне из Арзамаса на прокачинг своей тачки 🙂

Мир вам Земляне!
Не забываем ставить лайки видосу, а его автору постить слова благодарности 🙂

Opel Vectra 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 53

Снимите пожалуйста видео про то как снять обшивку потолка на ОВЦ!

Это будет дорого стоить)))

А скидки для пенсионеров у вас есть?

Это был сарказм )) Заниматься этим у меня нет ни времени, ни интереса. Все что было снято про разбор салона- напрямую связано с заменой штатной подсветки, не более.

простите пожалуйста, для полного видео не хватает, как разобрать МКПП, АКПП, (вернее обшивку на агрегатах) пепельницу, прикуриватель… и точно будет букварь по ОВЦе

день добрый, подскажите пожалуйста как снять на вектре с универсале потолочную обшивку и обшивку стоек

Привет, на своей пока не сталкивался, а с универсалом тем более. Не думаю что оно принципиально отличается от снятия потолка на других моделях. Тут ключевой момент- думать что делаешь )

Спасибо, очень наглядно.Быстро разобрал, потому-что знал как.Такие отчёты и делаются для тех, кто не знает как.А метод тыка чреват потерей кучи времени, сломанными защёлками и царапинами (это я про правильный оранжевый инструмент :-)).В общем лучше учиться на чужих ошибках.Пы-сы Набор таких оранжевых лопаток на Али копейки стоит.

На здоровье 🙂 Не забываем ставить лайки видео на YouTube

Источник

Как разобрать приборную панель Опель Вектра C

У пожилых машин Опель Вектра С есть малоприятная болячка — полностью вырубается панель приборов. Сначала для ее оживления достаточно нажать на кнопку сброса суточного пробега, затем открыть-закрыть дверь или нажать на кнопку аварийки. А в терминальной стадии уже не помогает ничто, только прогрев салона.

Причина в том, что на плате панели приборов использовался некачественный припой для припаивания контактного гнезда. Со временем припой растрескивается, нарушается контакт, особенно в сырую и холодную погоду и панель приборов гаснет.

Сегодня мы это будем лечить. Для этого требуется снять приборную панель. Как это делается, см. статью.

Читайте также:  Кто должен возмещать ущерб при капитальном ремонте

После снятия панели переходим к ее разборке.

Кладем панель на мягкое «лицом» вниз и выкручиваем 8 мелких шурупов.

Снимаем тонкую крышку и видим плату панели приборов. По бокам отсчелкиваем черные фиксаторы и отсоединяем панель от декоративного стекла. Затем переворачиваем плату и аккуратно снимаем все стрелки. Чтобы не повредить лицевую панель перед началом операции стоит подложить плотную бумагу. Если стрелочка не снимается пальцами, можно попробовать поддеть ее плоской отверткой, прокручивая отвертку по оси. При обратной сборке не забудьте выставить стрелочки в то же положение, а именно чуть ниже нуля. На ноль они сдвинутся при включенном зажигании.

Все, можно вытаскивать плату. Отстегиваем белые фиксаторы и переворачиваем плату.

Вот наша группа контактов. На вид они блестящие и красивые, но под увеличительным стеклом видны уродливые трещины в пайке. До чего понаехавшие довели великую Германию! Если трещин нет — проблема у вашей панели в чем-то другом. А мы пропаиваем паяльничком все 12 контактов и собираем панель назад. Должно помочь!

Источник

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Аккуратно поднимаем крышку, защищающую рулевой механизм от пыли, отсоединяем декоративную защиту ручек управления дворниками справа и поворотов — слева.

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Отвинчиваем правый крепеж. После это аккуратно выворачиваем приборную панель. Наша цель — разъем контактов справа на задней поверхности панельки.

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Источник

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. Главу 5).

Читайте также:  Мгтс ремонт телефонной связи

2. Снимите заднюю секцию центральной консоли (см. ниже).

3. Снимите декоративную планку панели приборов (см. Раздел 37).

4. При помощи пластмассового клина отделите и снимите декоративную рамку ниши рычага переключения передач/селектора (см. сопр. иллюстрацию).

34.4 Отделение декоративной рамки (1) ниши рычага переключения передач/селектора от центральной консоли (1)

2 Пластмассовый клин

5. Извлеките лоток, а затем и установочный корпус передней пепельницы (см. Раздел 35).

6. Снимите установочный корпус прикуривателя (см. Главу 12).

7. На моделях, оборудованных AT, снимите крышку основания рычага селектора (см. Раздел 36).

8. При помощи пластмассового клина отделите вещевой ящик консольной секции панели приборов (см. сопр. иллюс трацию).

34.8 Вещевой ящик (1) консольной секции панели приборов

2 Пластмассовый клин

9. Выверните 2 верхних винта крепления передней секции центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).

34.9 Верхние винты (1) крепления центральной консоли (3)

2 Пластмассовый клин

10. Выверните внутренний крепежный винт, подденьте пластмассовым клином и извлеките 4 декоративные заглушки с обеих сторон передней секции центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию). Выверните 4 крепежных винта, слегка приподнимите заднюю часть передней секции и вытяните секцию по направлению назад.

34.10 Снятие передней секции (3) центральной консоли

2,5 Крепежные винты
4 Декоративные заглушки

11. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Обратите внимание на правильность прокладки жгутов электропроводки.

12. Извлеките лоток и установочный

корпус задней пепельницы (см. Раздел 35).

13. При помощи пластмассового клина отделите декоративную панель задней торцевой стороны центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию) Подденьте клином и отделите от центральной консоли накладку с розеткой отбора мощности, рассоедините разъем электропроводки с обратной стороны розетки и снимите накладку

Замечание: При соответствующей комплектации на задней секции центральной консоли могут быть установлены некоторые другие переключатели и органы управления. Порядок их снятия описан в Главе 12.

34.13 Снятие декоративной панели (1) и накладки (2) задней секции центральной консоли при помощи пластмассового клина (3)

14. Выверните 2 винта крепления задней секции центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).

34.14 Крепежные винты (3) задней секции (2) центральной консоли

1 Центральный подлокотник

15. Выверните крепежные винты и снимите центральный подлокотник с задней секции центральной консоли (см. сопр. иллюстрацию).

34.15 Снятие центрального подлокотника (1)

2 Крепежные винты

16. При помощи пластмассового клина отожмите поочередно фиксаторы с правой (А) и левой (В) стороны вещевого ящика (чашкодержателей) (см. сопр. иллюстрацию) и снимите ящик с центральной консоли.

34.16 Снятие вещевого ящика (чашкодержателей) (1) центральной консоли

1 Передний крепежный болт

17. Выверните передний крепежный винт (см. сопр. иллюстрацию) задней секции центральной консоли, взведите рычаг стояночного тормоза, потяните секцию назад и снимите ее вместе с рукавом подачи воздуха для обдува заднего пространства салона автомобиля.

34.17 Снятие задней секции центральной консоли — тянуть в указанном стрелками направлении

18. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. Обратите внимание на правильную установку рукава подачи воздуха и прокладку жгутов электропроводки.

Источник

Оцените статью