- Стенд для ремонта КПП
- Особенности стенда для разборки и сборки коробок передач
- Особенности мобильного стенда для коробок передач
- Купить стенд для разборки и сборки коробок передач
- Стенд для ремонта КПП Р-201
- Фотографии стенда для ремонта КПП Р-201:
- Особенности стенда для ремонта КПП-Р-201 :
- Преимущества стенда для ремонта:
- Характеристики стенда для ремонта КПП
- Конструкция стенда Р-201
- Преимущества стенда Р-201:
- Чертеж cтенда для ремонта кпп Р-201
- Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
Стенд для ремонта КПП
Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе.
В настоящее время разборку и сборку коробок передач в агрегатном цехе производят на неприспособленных для этого столах, используя при этом лишь ручной инструмент – это значительно увеличивает время ремонта.
Стенд состоит из опорной плиты прикреплённая к фундаменту четырьмя болтами. Плита устанавливается на основание рамы 10. В средней части стенда на стойке 5 установлен поворотный стол 14, который вручную может поворачиваться вокруг оси стойки и фиксироваться механизмом 13 от педального привода 11. Поворот стола осуществляется при помощи шарикового подпятника 17, который устанавливается на опорную втулку, которая является опорой скольжения стола. Для обеспечения жёсткости стола внутри швеллера приварены рёбра жёсткости. Двухлистный стенд одновременно обеспечивает сборку и разборку двух коробок передач. На столе имеются два кронштейна 16, на которые устанавливают коробки передач и закрепляют их регулируемыми упорами 3.
Упор позволяет регулировать размер коробок по ширине при их установке и крепления болтами на кронштейне. Закрепление коробки осуществляется гидроцилиндром 1 двух стороннего действия. Гидроцилиндры устанавливаются в хомутики 2 и крепятся с торцевой стороны болтами.
Насос 19 предназначен для нагнетания масла в гидроцилиндры. Крутящий момент насосу передаётся от электродвигателя 4. Насос и электродвигатель устанавливаются на столе и крепятся болтами.
Для облегчения процесса отворачивания болтов при снятии крышек коробок передач на центральной стойке, в верхней части стенда крепиться механический гайковёрт 20 при помощи зажимных болтов 8, используемый для отвёртывания и завёртывания болтов и гаек на коробке передач при разборке и сборке. Для обеспечения маневренности гайковёрта он закрепляется на консоли состоящей из двух частей, соединенных друг с другом посредством шкворня 7 и двух шарикоподшипников.
Крутящий момент на шпиндель 21 механического гайковёрта передаётся от электродвигателя 22 через цепную передачу. В корпус шпинделя встроена муфта свободного хода, внутренняя часть которой связана со шпинделем, а наружная – с корпусом шпинделя.
Источник
Особенности стенда для разборки и сборки коробок передач
Универсальный стенд для разборки и сборки коробок передач является неотъемлемой частью любого автосервиса. Он является незаменимым помощником для максимально быстрого, качественного и удобного проведения работ.
Универсальный стенд для разборки и сборки коробок передач позволит работать даже с КПП грузовых автомобилей независимо от марки авто. Простота в работе обеспечивается продуманной эргономикой и понятным функционалом, с которым без проблем справится даже начинающий специалист. Универсальный стенд для разборки и сборки коробок передач – Ваш правильный выбор! Стенд, как и любое изделие 4АКБ-ЮГ, имеет ряд неоспоримых преимуществ перед аналогами.
Особенности мобильного стенда для коробок передач
Стенды для разборки — сборки коробок передач, не требуют дополнительного креплений к полу. Вам достаточно лишь установить его на ровную поверхность в вашем автосервисе, в том месте, где вам будет максимально удобно работать. Антикоррозийное покрытие обеспечивает защиту стенда от неблагоприятных условий и агрессивных сред.
В основе универсального стенда для разборки и сборки коробок передач лежит высококачественная сталь. Именно такой материал помогает добиться нам высочайшего качества продукции. Высокие нагрузки, непрерывный режим работы, различные технические жидкости – ничто не повлияет на работу вашего стенда, а поворотное механическое устройство добавит вам комфорт в работе.
Купить стенд для разборки и сборки коробок передач
Купить стенд для разборки и сборки коробок передач в Москве – очень просто! Вам нужно связаться со специалистом нашей компании. Он не только вас проконсультирует, но и подберет все необходимое оборудование для вашего автосервиса.
Источник
Стенд для ремонта КПП Р-201
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности.
Стенд КПП-Р-201 предназначен для ремонта и диагностического обслуживания автомобильной коробки переключения передач. Применяется такое оборудование на производстве, в шиномонтажных и автослесарных мастерских. Стенд изготовлен из прочной стали и окрашен полимерно-порошковым покрытием, которое защищает изделие от коррозии и других повреждений. Этот стенд предназначен для ремонта КПП грузовых автомобилей типа ЗИЛ и КАМАЗ. КПП крепится на подставке. К нему предусмотрен стеллаж для хранения и размещения инструментов и запчастей.
Фотографии стенда для ремонта КПП Р-201:
Особенности стенда для ремонта КПП-Р-201 :
- Прочная сталь – толщиной от 3 мм до 10 мм.
- Цельносварная надежная конструкция.
- Полимерно-порошковая краска, защищающая изделие от коррозии.
- Максимальная грузоподъемность .
- Стеллаж для хранения инструментов и запчастей.
- Удобная подставка для коробки передач.
Преимущества стенда для ремонта:
- Собственное производство.
- Выгодная цена.
- Простота в использовании.
- Эргономичный дизайн.
- Выбор цвета изделия, согласно каталогу RAL.
- Возможность исполнения по индивидуальному проекту.
- Выполнение в установленные сроки.
- Доставка по всей России.
Купить стенд для ремонта КПП можно в нашем интернет-магазине. Позвоните специалистам по указанному на сайте номеру телефона. Они обязательно проконсультируют вас и ответят на волнующие вопросы.
Характеристики стенда для ремонта КПП
Наименование, единицы измерения | Значение |
---|---|
Артикул изделия | КПП Р-201 |
Производитель | KRONVUZ |
Тип стенда | Стационарный |
Основной материал изделия | Сталь |
Толщина составных деталей изделия, мм | 1.5-10 |
Основной цвет изделия | RAL 7012 |
Тип упаковки | Поддон + жесткая обрешетка |
Габаритные размеры стенда, ДхШхВ (в упаковке), мм | 830х720х580 (1110х950х840) |
Держатель КПП | 1 шт |
Масса стенда (в упаковке), кг | 47 (78) |
Конструкция стенда Р-201
Цельносварная конструкция стенда выполнена из высококачественной стали, толщиной 1.5-10 мм.
Ребра жесткости и дополнительные заклепки на предварительно сваренных элементах усиливают конструкцию и обеспечивают прочность изделию.
Стенд является стационарным, без крепления к полу помещения. Нижнее основание изделия изготовлено из высокопрочной стали, толщиной 10 мм, что придает стенду надежную устойчивость.
Преимущества стенда Р-201:
- прочная конструкция;
- специальное порошково-полимерное покрытие, повышающее защиту от коррозии;
- изготовлен из высококачественной стали;
- поворотное механическое устройство;
- высокая устойчивость без необходимости закрепления к полу.
Чертеж cтенда для ремонта кпп Р-201
Варианты цветов по каталогу RAL, в которые могут быть покрашены стенды нашего производства и дополнительное оборудование к ним. Представленные цвета являются электронными образцами шкалы RAL. Однако те цвета порошковой краски RAL, которые вы можете наблюдать на экране вашего компьютера или при печати на принтере, могут отличаться от действительных цветов.
Внимание! При выборе нестандартного цвета покраски, влечет за собой увеличение стоимости. Стандартный цвет без увеличения стоимости: RAL 7012.
Источник
Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости
При разборке и сборке двигателей, коробок передач, мостов, их приходится постоянно поворачивать. Выполнение этих операций с тяжелыми узлами на верстаке не только неудобно, но и небезопасно. Все проблемы решаются, если сделать и использовать специальный универсальный стенд.
Универсальный стенд для разборки, ремонта и сборки двигателей, коробок передач и ведущих мостов ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.
Этот универсальный стенд при оснащении его дополнительным оборудованием может быть использован при разборке, сборке и регулировках двигателей, коробок и задних мостов всех отечественных легковых автомобилей и иномарок. Его можно перемещать по мастерской (гаражу). Это позволяет более рационально использовать производственные площади. Что же касается более легких головок блоков цилиндров из алюминиевых сплавов, ремонт их достаточно сложен и здесь также желательно использование стенда.
Универсальный стенд, внешний вид и размеры.
Основание стенда и стойки изготавливаются из швеллера № 10. При сварке универсального стенда необходимо выдержать размер 750-755 мм. При установке на стенде двигателей (блоков цилиндров) используются опоры или специальные траверсы. Коробки передач крепятся на траверсах, устанавливаемых на этот универсальный стенд. Для крепления мостов используются специальные детали.
Опоры для двигателей ВАЗ на универсальный стенд.
Двигатели (блоки цилиндров) устанавливаются на универсальный стенд при помощи опор. Они крепятся к блоку четырьмя гайками М8. У ВАЗ это места крепления кронштейнов левой и правой опор двигателя. На этот универсальный стенд при помощи опор можно устанавливать двигатели (блоки цилиндров) автомобилей ВАЗ и многих иномарок. Детали опор — диск и цапфа — используются для всех траверс.
Опора двигателя под универсальный стенд.
Траверса для блоков цилиндров Москвич и Волга под универсальный стенд.
При ремонте двигателей УЗАМ-331.10 и ЗМЗ-402 для установки их на универсальный стенд используется траверса, показанная ниже. Крепление блоков к траверсе осуществляется при помощи шпилек, предназначенных для крепления головок, втулок и штатных гаек.
Траверса блоков цилиндров двигателей УЗАМ-331.10 и ЗМЗ-402.
Траверса обозначена в положении, в котором она устанавливается на блоки для закрепления. После закрепления траверса с блоком устанавливается на универсальный стенд.
Втулка для крепления блока цилиндров двигателей УЗАМ-331.10 на траверсе стенда.
Втулки для крепления блока двигателей ЗМЗ-402 на траверсе стенда.
Траверса для коробок передач ВАЗ под универсальный стенд.
Траверса представляет собой поперечину с приваренными цапфами и дисками. Пластины по форме одинаковы, но с различной ориентацией ступенчатых отверстий (14 и 18 мм). На рисунке показана левая пластина, форму отверстия см. на сечении А-А. Там же показано отверстие в правой пластине. К левой пластине приваривается болте размерами А=75 мм, Б=67 мм.
Траверса для коробок передач ВАЗ под универсальный стенд, внешний вид и размеры.
Обратите внимание на расположение второго ступенчатого отверстия. К правой пластине привариваются два болта с размерами А=75 мм, Б=67 мм и А=95 мм, Б=87 мм. Здесь обратите внимание, в какое отверстие и как устанавливается длинный болт. Цапфа и диск привариваем к траверсе. Пластины крепим к коробке передач при помощи гаек для болтов пластин и гайки для шпильки картера коробки.
Коробку передач с закрепленными пластинами устанавливаем на траверсу, закрепленную на стенде. Затем прихватываем сваркой пластины к траверсе. После снятия коробки передач с траверсы производим окончательную обварку.
Универсальная траверса для коробок передач.
Универсальная траверса под универсальный стенд, применимая практически для всех коробок передач легковых автомобилей, состоит из собственно траверсы с приваренными деталями и поворотного стола.
Траверса с цапфами и дисками под универсальный стенд.
Универсальная траверса для коробок передач, внешний вид и размеры.
Поворотный стол.
Коробку передач можно установить на поворотный стол, закрепить прижимами с винтами. Далее поворотный стол с коробкой передач установить и закрепить винтами на траверсе. На траверсе без поворотного стола можно устанавливать коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ. Для этого служат приваренные бобышки, болты крепления коробки передач и гайка для шпильки картера коробки. Прихватку бобышек к опорной плите траверсы (2 шт.) и к листу (1 шт.) лучше произвести после установки коробки передач.
Оснастка к универсальному стенду для закрепления задних мостов ГАЗ и УАЗ.
При ремонте задних мостов ГАЗ и УАЗ дело сводится к замене подшипников полуосей и подшипников редуктора. Или замене шестерен и регулировкам преднатяга подшипников и зацепления шестерен. Если задний мост как у ВАЗ, то проблем с его снятием нет. Редуктор извлекаем из моста и работаем с ним на верстаке.
Другое дело, когда редуктор представляет собой одно целое с мостом, как у ГАЗ и УАЗ. Работать приходится под автомобилем. Еще труднее с разъемными мостами ГАЗ, УАЗ. Разъединять их при регулировках приходится несколько раз. Их картер и крышка довольно тяжелые, как и дифференциал в сборе, который может выпасть из них.
Заменять подшипники, зубчатую пару, подбирать регулировочные и распорные кольца, регулировать зацепление значительно удобнее и безопаснее, когда мост закреплен на стенде. Крепление на стенде неразъемного моста показано на рисунке. У подшипников снимаем крышки и вместо них болтами крепим основания. К основаниям болтами (S22, М16-45) крепятся зажимы. В два зажима при снятых крышках устанавливаем мост и закрепляем его при помощи крышек зажимов и болтов (S22; М16-90).
Дополнительная оснастка к универсальному стенду для ремонта неразъемных и разъемных ведущих мостов ГАЗ и УАЗ.
На стенде мост для удобства проведения работ можно повернуть в любое положение. Особенно облегчается работа с коробкой дифференциала. Ведь при ремонте неразъемного моста, когда редуктор не снимается, на смотровой канаве или эстакаде этот довольно тяжелый узел может упасть на ноги.
Кроме этого, при обычном положении моста при ослаблении болтов крышек подшипников дифференциала (для регулировки бокового зазора в зацеплении и преднатяга подшипников) изменяется боковой зазор после затягивания болтов. Это значительно усложняет регулировку.
При работе же на стенде дифференциал устанавливается не сбоку, а сверху и боковой зазор в зацеплении при затягивании болтов крышек подшипников не изменяется. А при работе с разъемными мостами УАЗ, закрепляем их на стенде, как показано выше. Работаем со ступицами колес, ведущей шестерней. При сборке удобно закрепить половину моста (картер главной передачи).
В картер вставляем дифференциал в сборе и сверху устанавливаем вторую половину моста (крышку картера). Детали, используемые для крепления мостов на универсальном стенде в положениях, представленных выше, одни и те же, только собираются различным образом.
Так как для крепления половины разъемного моста используется только одна стойка стенда, две детали крепления моста можно упростить. В одном основании не делать выемку (R40), а в крышке зажима не выполнять два резьбовых отверстия под болты 5 (S22; М16-45).
Оснастка к универсальному стенду для закрепления коробок передач и раздаточных коробок УАЗ.
При ремонте коробок передач и раздаточных коробок УАЗ возникают трудности в связи с тем, что картеры узлов — чугунные и соединены между собой при помощи стального листа толщиной 6 мм. Узел достаточно тяжелый.
Универсальный стенд для ремонта коробок передач и раздаточных коробок УАЗ.
Ремонт узла облегчается, если его закрепить на универсальный стенд на траверсе. Отверстия в траверсе позволяют крепить узел как показано на рисунке или с поворотом на 90 градусов.
По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.
Источник