- Судовой ремонт
- Преимущества сервиса от компании Diesel & Gas Service:
- Предприятия по ремонту судов
- Обслуживание судового дизеля и систем
- Главная задача обслуживающего персонала вовремя хода судна обеспечение устойчивой и экономичной работы дизеля и механизмов МО при номинальной мощности дизеля.
- Обслуживание масляной системы
- Обслуживание системы охлаждения
- Обслуживание топливной системы
- Обслуживание системы пуска, продувки, наддува, выпуска
Судовой ремонт
Компания ДизельГазСервис совместно с партнером ОАО «Мостурфлот» в области коммерческого судового ремонта работает с производителями судового оборудования такими как: ABB, B&W, Caterpillar, Cummins, CKD, Daihatsu, Deutz, Detroit, John Deere, MAK, MAN, Mitsubishi, MTU, MWM, Perkins, Pielstick, Scania, SKL, Sulzer, Volvo Penta, Wartsila, Yanmar, Дальдизель.
Diesel & Gas Service Ltd. освидетельствована международным классификационным обществом RINA Services S.p.A. и признана APPROVED WORKSHOP в области «Ремонт и обслуживание судов, оборудования, поставка запасных частей и оборудования». Подробнее…
ООО «ДизельГазСервис» успешно прошло освидетельствование предприятия Российским Речным Регистром и получило СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ № 091383. Подробнее…
Мы выполняем следующие виды работ:
- подготовка проектной документации для переоборудования судов под поставляемые дизель-редукторные агрегаты и дизель-генераторы;
- шеф-монтажные работы и ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание поставленного оборудования;
- капитальный ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания в корпусах судов;
- ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания, механизмов, устройств, холодильного и электрического оборудования; обмеры ответственных деталей двигателей и вспомогательных механизмов;
- дефектация судовых двигателей внутреннего сгорания, механизмов, устройств, холодильного и электрического оборудования, кабельных трасс и автоматов защиты на судах;
- дефектация металлических корпусов, сварных соединений, деталей судовых двигателей внутреннего сгорания, устройств и механизмов неразрушающими методами визуально-измерительной, ультразвуковой и капиллярной дефектоскопии;
- модернизация судовых энергетических установок;
- проведение теплотехнических испытаний судовых двигателей внутреннего сгорания с целью сравнения параметров работы с паспортными данными и выдачей рекомендаций по результатам испытаний для регулировки;
- подготовка программ и проведение паспортных, швартовных, ходовых испытаний;
- построение нагрузочных характеристик дизель-генераторов;
- измерение параметров выбросов вредных (загрязняющих) веществ и дымности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания;
- вибродиагностика судовых двигателей внутреннего сгорания, дизель-генераторов и вспомогательных механизмов;
- монтажно-наладочные работы судового электрооборудования, средств автоматики, приборов связи и навигации, станций обнаружения и тушения пожара, проведение испытаний их на судах;
- ремонт металлических корпусов судов;
- расчет элементов и обмер гребных винтов, разворот лопастей гребных винтов на расчетный шаг;
- центровка судовых валопроводов, проверка центровки механизмов.
В рамках заключенного партнерского соглашения, работы производятся на борту судна в портах, на переходах, а также на производственных площадях компаний. Оборудованная всем необходимым инструментом плавучая мастерская, позволяет в сжатые сроки производить восстановительные работы деталей судовых агрегатов и механизмов. На борту плавмастерской находится:
- участок механической обработки деталей, который включает в себя токарные, фрезерный, сверлильный и координатно-расточной станки;
- котельно-сварочный участок, который включает в себя аргонно-дуговую сварку;
- лаборатория по проведению анализов нефтепродуктов и пенообразователя;
- участки по проведению испытаний и переосвидетельствованию надувных плотов и индивидуальных спасательных средств.
Налаженные партнерские связи с судоремонтными предприятиями позволяют эффективно организовать производство восстановительных работ в установленные сроки.
Преимущества сервиса от компании Diesel & Gas Service:
- Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
- Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
- Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
- Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
- Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
- Профессиональный подбор и поставка запасных частей.
С примерами выполненных работ Вы можете ознакомиться на странице «Новости компании».
Свяжитесь с нами
Для согласования работ просьба обращаться к инженерам компании
Источник
Предприятия по ремонту судов
АО Центр судоремонта «Звёздочка» — крупное российское судоремонтное, судостроительное и машиностроительное предприятие, специализируется на ремонте и переоборудовании дизельных, атомных подводных лодок любого класса и надводных кораблей.
АО «Новороссийский судоремонтный завод» — судоремонтное предприятие, специализирующееся на широком спектре судоремонтных услуг и являющееся одним из крупных портовых операторов на Черноморском побережье России. Новороссийский судоремонтный завод входит в группу компаний ПАО «Новороссийский морской торговый порт», крупнейшего российского стивидорного холдинга.
ОАО «Моряк» — судоремонтный завод, осуществляющий ремонт и модернизацию судов морского и речного флота с доковым весом до 5000 тонн.
АО «Светловское предприятие «ЭРА» (АО «СП «ЭРА») — российское предприятие, занимается электромонтажными работами на судах, ремонтом, монтажом, наладкой и испытаниями судового электрооборудования, а также изготовлением электрораспределительных устройств.
АО «33 судоремонтный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») – один из уникальных судоремонтных комплексов Российской Федерации, оказывает широкий спектр судоремонтных работ.
АО «82-й судоремонтный завод» — российское судоремонтное предприятие, является одним из основных предприятий в зоне базирования Северного флота, обладающих конструкторско-технологической документацией, технологиями, оборудованием, уникальной оснасткой для демонтажно-монтажных и ремонтных работ по ремонту крупнотоннажных кораблей и судов.
АО «Кольское предприятие «ЭРА» осуществляет работы по ремонту атомных и дизельных подводных лодок, надводных кораблей различных проектов, выполняет работы по обслуживанию ядерных энергетических установок военного назначения, включающему в том числе: проведение монтажных и пуско – наладочных работ, участие в испытаниях и вводе в эксплуатацию, техническое обслуживание.
Филиал «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» — судоремонтное предприятие, осуществляющее практически любые работы по ремонту и обслуживанию больших надводных кораблей и судов различного назначения.
АО «10 СРЗ» специализируется на ремонте всех типов надводных кораблей и подводных лодок.
ФГУП «Кронштадтский Морской завод» — крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России, занимающееся ремонтом и сервисным обслуживанием военных и гражданских судов, а также ремонтом /судовых/газотурбинных установок, дизельных двигателей, комплексной металлообработкой, цинкованием, малярными работами.
Источник
Обслуживание судового дизеля и систем
Главная задача обслуживающего персонала вовремя хода судна обеспечение устойчивой и экономичной работы дизеля и механизмов МО при номинальной мощности дизеля.
С целью контроля состояния отдельных узлов и систем дизеля машинная вахта через каждые полчаса, а при работе дизеля с перегрузкой — через каждые пятнадцать минут контролирует состояние и работу узлов, а вахтенный механик через каждый час заносит в вахтенный машинный журнал показания контрольно-измерительных приборов, контролирующих работу систем.
В вахтенный машинный журнал заносятся также команды, поступившие с мостика, и распоряжения старшего механика, время пуска и остановки вспомогательных механизмов, возникновение неисправностей в работе машинной установки, результаты замеров топлива, масла, охлаждающей воды и другие данные, предусмотренные формой машинного журнала.
На теплоходах, не имеющих дистанционного управления главным дизелем, у поста управления постоянно должен находиться вахтенный механик или старший моторист (моторист I класса).
На судах с центральным постом управления (ЦПУ) машинной установкой вахтенный механик обязан постоянно находиться в ЦПУ и контролировать работу главного дизеля и вспомогательных механизмов по контрольно-измерительным приборам, остальные члены машинной вахты могут находиться в ЦПУ и периодически выходить в машинное отделение для контроля работы отдельных узлов дизеля и вспомогательных механизмов. На судах без вахты в МО контроль за работой машинной установки осуществляется по приборам с командного мостика.
При возникновении аварийной ситуации вахтенный штурман (по телефону или при помощи сигнализации) направляет в машинное отделение членов машинной команды, ответственных в это время за работу установки, а также ставит в известность старшего механика.
Управление главным двигателем во время маневров осуществляет вахтенный механик, а при двухвальной установке — вахтенный и старший механик.
При возникновении неисправности в работе дизеля разрешается уменьшить нагрузку или даже остановить дизель только по приказу вахтенного штурмана. В случаях, когда при дальнейшей работе дизеля возникает угроза человеческой жизни, допускается снижение оборотов и даже остановка дизеля без ведома вахтенного штурмана, однако после остановки необходимо немедленно доложить на мостик и старшему механику причину остановки дизеля. Если внезапная остановка дизеля грозит аварией судну, вахтенный штурман имеет право потребовать дальнейшей работы дизеля, принимая возможные последствия этого на себя. Запись об этой команде заносится в вахтенный машинный и судовой журналы.
При самопроизвольной остановке дизеля необходимо немедленно доложить об этом на командный мостик и старшему механику.
Во всех случаях устранение неисправностей и производство работ разрешается осуществлять только после полной остановки дизеля. При этом, если предполагается проведение ремонтных работ в картере дизеля, то в целях предупреждения несчастных случаев, вызванных поворотом винта от набегающего потока воды за счет инерции судна или течения, необходимо обязательно включить тормоз валопровода или валоповоротное устройство.
В целях предупреждения самопроизвольной остановки дизеля в сложных навигационных условиях (следование каналами, вход и выход из порта, подход к другому судну, плавание в тумане) необходимо отключить систему аварийной защиты дизеля, однако при этом нужно внимательно следить по контрольно-измерительным приборам, чтобы параметры дизеля не достигли критических значений. Номинальные и максимально допустимые параметры устанавливаются заводом-строителем. Однако во время эксплуатации установки возникают ситуации, когда машинный персонал имеет право по команде с мостика превышать эти параметры. Так, согласно «ПТЭ судовых дизелей», при возникновении угрозы человеческой жизни и безопасности судна разрешается перегрузка дизеля в течение не более одного часа на 10% по мощности и 3% по частоте вращения. (Некоторые фирмы допускают более длительную перегрузку дизеля по времени и по мощности, что оговаривается в паспорте дизеля.) При работе дизеля с перегрузкой время осмотров сокращают до 15 мин, при этом не допускается превышение параметров, установленных заводом-строителем для режима работы с перегрузкой.
На нормальную мощность дизеля влияет также состояние атмосферы: температура и влажность воздуха, барометрическое давление. Так, согласно «ПТЭ судовых дизелей», при увеличении температуры на каждые 10° С сверх 20° С, падении барометрического давления на 25 мм рт. ст. ниже 760 мм рт. ст. мощность дизеля должна быть уменьшена на 3%. Критерием состояния дизеля при этом должны быть такие показатели: температура отработанных газов и среднее индикаторное давление, которые для цилиндров не должны превышать номинальных. При эксплуатации дизеля на малой нагрузке необходимо следить за тем, чтобы работали все цилиндры, и если наблюдаются пропуски вспышек в отдельных цилиндрах, то необходимо увеличить обороты, при отсутствии терморегуляторов поддерживать ручной регулировкой номинальную температуру охлаждающей воды; периодическим открытием контрольных кранов проверять, не выбрасывается ли в коллектор топливо и масло.
Обслуживание масляной системы
Падение давления масла в системе смазки дизеля даже на короткое время может вызвать аварию дизеля. Поэтому наблюдение за давлением масла в системе смазки, особенно на дизелях, не имеющих аварийно-предупредительной сигнализации и защиты, должно быть постоянным. При этом контролируют давление масла до и после фильтров; по разности давления судят о состоянии фильтров: при большой разности — фильтр засорен, при меньшей разности разрушены фильтрующие сетки. И в том и в другом случае переходят на запасной фильтр, загрязненный фильтр чистят, а элементы с порванными сетками заменяют. Также внимательно нужно следить и за температурой масла и его распределением по отдельным объектам. О работе маслоохладителя судят по температуре до и после холодильника.
В случае повышения температуры и падения давления масла необходимо принять меры для выявления причин, перейти на резервный масляный насос и, получив разрешение с командного мостика, уменьшить частоту вращения дизеля. Если и после этого температура и давление масла остаются критическими, дизель необходимо остановить, установить причину неисправности и устранить ее. Необходимо следить за уровнем масла в сточных цистернах, картере двигателя и расширительных бачках и при необходимости добавлять масло.
Резкое падение уровня масла может быть вызвано нарушением плотности трубопроводов, цистерн, маслоохладителей. Увеличение уровня вызывается попаданием в масло воды или топлива. Так как при этом смазывающие свойства масла резко ухудшаются, что может вызвать аварию, необходимо двигатель остановить и неисправность устранить. По контрольным трубкам необходимо следить за поступлением смазки от лубрикаторов к цилиндрам дизеля. Количество масла, поступающего на смазку цилиндров, должно быть отрегулировано согласно инструкции завода-строителя, так как чрезмерная смазка вызывает появление нагара на поршнях и пригорание компрессионных колец, а недостаток смазки приводит к интенсивному износу цилиндровой втулки, компрессионных колец и перегреву головки поршня.
Так как давление в системе смазки больше, чем давление в системе охлаждения, то в случае нарушения плотности маслоохладителя масло попадает в охлаждающую воду, поэтому необходимо один раз в сутки брать воду на анализ содержания масла.
Обслуживание системы охлаждения
Главное в обслуживании системы охлаждения — поддержание постоянной температуры воды на выходе из цилиндров, которая должна быть: для проточных систем 50—55° С; для замкнутых систем, сообщенных с атмосферой, 75—90° С; для замкнутых систем с паровоздушным клапаном 95—105° С.
Разность температур охлаждающей воды между отдельными цилиндрами не должна превышать 5° С. Минимально допустимая температура воды на выходе у проточных систем охлаждения 15° С, а желательный перепад температур между входящей в двигатель и выходящей из него воды для проточных систем 10—20° С, для замкнутых систем 7—15 С. С целью уменьшения термических напряжений дизель целесообразно охлаждать большим количеством теплой воды, так как охлаждение дизеля холодной водой приводит к возникновению больших термических напряжений и трещин во втулках и крышках цилиндров, головках поршней.
Температура масла, выходящего из системы охлаждения поршней, не должна превышать 80° С.
Перечисленные выше температуры рекомендованы «ПТЭ судовых дизелей». Однако многие фирмы устанавливают предельно допустимые температуры, отличающиеся от рекомендованных. При внезапном падении давления или повышении температуры в системе охлаждения необходимо уменьшить обороты дизеля, перейти на резервный насос охлаждения, и если после этого температура охлаждающей воды остается высокой, то необходимо по разрешению с командного мостика остановить дизель, выявить и устранить неисправность.
В целях предупреждения перегрева отдельных деталей после остановки дизеля необходимо продолжать прокачивать его охлаждающей водой при одновременном проворачивании коленчатого вала. В целях предупреждения образования воздушных пробок и местного перегрева отдельных деталей необходимо периодически удалять воздух и газы из системы охлаждения через специальные краны; это относится прежде всего к проточным системам охлаждения, когда во время бортовой качки возможно оголение кингстона и «захват» воздуха. У дизеля с замкнутой системой охлаждения необходимо следить за уровнем воды в расширительном баке: чрезмерное падение уровня воды вызывается нарушением плотности системы, а повышение уровня — нарушением плотности холодильника.
С целью предупреждения подсоливания пресной воды обычно давление в замкнутом контуре пресной воды выше, чем в системе забортной воды. Один раз в сутки необходимо отбирать пробу пресной воды на анализ с целью определения ее солености, а также содержания в ней масла, топлива и антикоррозионных присадок.
Многие главные дизели морских судов имеют терморегуляторы для автоматического поддержания температуры воды на выходе из дизеля, однако это не освобождает обслуживающий персонал от наблюдения за системой охлаждения.
Обслуживание топливной системы
Запуск дизеля и его работа во время маневрирования судна, а также в других сложных навигационных условиях осуществляются на легком топливе. После выхода судна в море топливные насосы переключают на тяжелое топливо, при этом необходимо учитывать, что плотность тяжелого топлива больше плотности легкого и масса заряда за один впрыск увеличивается, поэтому необходимо рукояткой регулировки топливных насосов уменьшить подачу топлива до номинальных оборотов коленчатого вала.
Так как большинство малооборотных дизелей и многие среднеоборотные работают на тяжелых топливах, наблюдение за системой топливоподготовки и качеством топлива, поступающего к топливным насосам, должно быть объектом постоянного внимания обслуживающего персонала.
При переходе на запасную цистерну необходимо выпустить из нее отстой, переключить топливную систему и только после этого отключить расходную цистерну. Чтобы предупредить испарение легких фракций, содержащихся в топливе, при его подогреве и образование газовых пробок в топливных насосах, давление после топливоподкачивающего насоса должно быть не менее 5—6 бар, а с целью предупреждения обводнения топлива давление пара в подогревателях должно быть ниже давления топлива.
Работу топливных насосов и форсунок можно контролировать по гидравлическим ударам на ощупь — по форсуночным трубкам и при помощи контрольных щупов, установленных на форсунках.
При зависании иглы форсунки сила гидравлических ударов в форсуночной трубке уменьшается, качество распыла ухудшается и догорание топлива происходит при расширении, а это приводит к увеличению температуры газов на выпуске.
Если игла форсунки застрянет в нижнем положении, сила гидравлических ударов увеличится, что может привести к разрушению форсуночной трубки или иглодержателя форсунки. И в том и в другом случае после остановки дизеля форсунку необходимо заменить.
Обслуживание системы пуска, продувки, наддува, выпуска
Во время работы дизеля необходимо периодически проверять температуру труб, подводящих воздух к пусковым клапанам. Если клапан неплотно прилегает к гнезду, то труба нагревается. Если при этом дизель остановить нельзя, то необходимо отключить топливный насос этого цилиндра и при первой возможности клапан притереть или расходить.
Обслуживание и контроль за работой системы продувки и наддува заключается в поддержании в чистом состоянии воздушных фильтров, наблюдении за работой продувочных насосов и газотурбонагнетателя. С этой целью необходимо:
- один раз за вахту продувать продувочные и наддувочные ресиверы;
- один раз за вахту проверить частоту вращения газотурбонагнетателя;
- следить за температурой и давлением продувочного и наддувочного воздуха.
В случае воспламенения газов в продувочном ресивере или подпоршневых пространствах цилиндров — двигатель остановить и включить систему пожаротушения.
При выходе из строя газотурбонагнетателя — застопорить его ротор, уменьшить подачу топлива в цилиндры, чтобы температура газов на выпуске была не выше номинальной. О состоянии подшипников и проточной части газотурбонагнетателя судят по времени вращения ротора после остановки дизеля. Это время определяет инструкция завода-строителя, оно колеблется в пределах 1—2,5 мин.
Для контроля качества горения в цилиндре один раз за вахту проверяют цвет отходящих газов. С целью предупреждения пожара в глушителях и искрогасителях периодически, в зависимости от рода топлива, выпускают гудрон.
Источник