Организационная структура дирекции по ремонту пути

Организационная структура Дирекции по ремонту пути. Задачи Дирекции по ремонту пути

Дирекция по ремонту пути образована на Восточно-Сибирской железной дороге приказом начальника дороги в 2001 году.

В состав Дирекции по ремонту пути входят 6 путейских ПМС: ПМС-45, 56, 66, 67, 183, 303; 2 ПМС, занимающихся земляным полотном: ПМС-224, 291; рельсосварочный поезд РСП-32 и шпалопропиточный завод ШПЗ.

Дирекция по ремонту пути выполняет следующие виды работ:

1. Капитальные виды работ по ремонту пути;

1.1. усиленный капремонт на железобетонных шпалах;

1.2. усиленный капремонт на деревянных шпалах;

1.3. капремонт на старогодних материалах

1.4. капремонт на старогодних материалах (бесстыковой путь);

1.5. усиленный средний ремонт;

1.6. средний ремонт;

1.7. усиленный подъемочный ремонт;

1.8. подъемочный ремонт;

1.9 смена стрелочных переводов на ж/б и дереве;

1.10. монтаж стрелочных переводов на ж/б и дереве;

1.11. монтаж рельсошпальной решетки на ж/б и дереве;

1.12.зимнее складирование щебня.

2. Производство деревянной шпалы (заготовка, складирование в технологический запас, пропитка антисептиком).

3. Производство рельс для бесстыкового пути, ремонт старогодних рельс.

4. Ремонт искусственных сооружений и зем. полотна.

Особенностью работы Дирекции по ремонту пути является то, что все работы носят сезонный характер.

В зимний период предприятия Дирекции проводят подготовительные работы к летнепутевым работам, которые заключаются в следующем:

1. Путевые машинные станции:

1) готовят запас МВСП и щебня, который должен составлять на 01.01 планируемого года 30% годового плана ремонта;

2) работники базы запаса ПМС разбирают снятую рельсошпальную решетку и зашивают РШР, необходимую для укладки в путь;

3) завозят до 50% запаса щебня на базу ПМС;

4) монтируют стрелочные переводы.

2. Рельсосварочный поезд:

1) готовит рельсовые плети для укладки в путь;

2) ремонт старогодних рельс.

3. Щебеночные заводы:

1) разработка щебня в карьерах;

2) вывоз щебня на базы ПМС.

4. Шпалопропиточный завод:

1) завоз сырья для производства шпал;

2) пропитка шпалы.

В летний период основные работы заключаются в выполнении капитальных работ по ремонту пути, переукладке стрелочных переводов, ремонту ИССО.

Основной задачей Центральной дирекции по ремонту пути является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями.

Для выполнения своей основной задачи Центральная дирекция по ремонту пути осуществляет следующие функции:

1) руководит деятельностью структурных подразделений по проведению всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна;

2) разрабатывает мероприятия по улучшению качества ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ;

3) проводит в установленном порядке научно–техническую политику ОАО «РЖД», осуществляет мероприятия по внедрению новой техники и прогрессивных технологий, передового опыта в области ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, повышению уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов в структурных подразделениях;

4) организует и контролирует обеспечение эффективной и безопасной работы специального подвижного состава, автомобильной и автотракторной техники, технологического оборудования, отдельных узлов и механизмов, путевого электрического, механического, гидравлического и пневматического инструмента, используемых структурными подразделениями, обеспечивает их текущее содержание, своевременный ремонт и модернизацию;

5) управляет в пределах своей компетенции инвестиционными проектами;

6) разрабатывает в пределах своей компетенции технологические процессы.

Дата добавления: 2015-04-20 ; просмотров: 32 | Нарушение авторских прав

Источник

49. Организационная структура Дирекции по ремонту пути. Задачи Дирекции по ремонту пути

Дирекция по ремонту пути образована на Восточно-Сибирской железной дороге приказом начальника дороги в 2001 году.

В состав Дирекции по ремонту пути входят 6 путейских ПМС: ПМС-45, 56, 66, 67, 183, 303; 2 ПМС, занимающихся земляным полотном: ПМС-224, 291; рельсосварочный поезд РСП-32 и шпалопропиточный завод ШПЗ.

Дирекция по ремонту пути выполняет следующие виды работ:

1. Капитальные виды работ по ремонту пути;

1.1. усиленный капремонт на железобетонных шпалах;

1.2. усиленный капремонт на деревянных шпалах;

1.3. капремонт на старогодних материалах

1.4. капремонт на старогодних материалах (бесстыковой путь);

1.5. усиленный средний ремонт;

1.6. средний ремонт;

1.7. усиленный подъемочный ремонт;

1.8. подъемочный ремонт;

1.9 смена стрелочных переводов на ж/б и дереве;

1.10. монтаж стрелочных переводов на ж/б и дереве;

1.11. монтаж рельсошпальной решетки на ж/б и дереве;

1.12.зимнее складирование щебня.

2. Производство деревянной шпалы (заготовка, складирование в технологический запас, пропитка антисептиком).

3. Производство рельс для бесстыкового пути, ремонт старогодних рельс.

Читайте также:  Ремонт rotondi mini 3

4. Ремонт искусственных сооружений и зем. полотна.

Особенностью работы Дирекции по ремонту пути является то, что все работы носят сезонный характер.

В зимний период предприятия Дирекции проводят подготовительные работы к летнепутевым работам, которые заключаются в следующем:

1. Путевые машинные станции:

1) готовят запас МВСП и щебня, который должен составлять на 01.01 планируемого года 30% годового плана ремонта;

2) работники базы запаса ПМС разбирают снятую рельсошпальную решетку и зашивают РШР, необходимую для укладки в путь;

3) завозят до 50% запаса щебня на базу ПМС;

4) монтируют стрелочные переводы.

2. Рельсосварочный поезд:

1) готовит рельсовые плети для укладки в путь;

2) ремонт старогодних рельс.

3. Щебеночные заводы:

1) разработка щебня в карьерах;

2) вывоз щебня на базы ПМС.

4. Шпалопропиточный завод:

1) завоз сырья для производства шпал;

2) пропитка шпалы.

В летний период основные работы заключаются в выполнении капитальных работ по ремонту пути, переукладке стрелочных переводов, ремонту ИССО.

Основной задачей Центральной дирекции по ремонту пути является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями.

Для выполнения своей основной задачи Центральная дирекция по ремонту пути осуществляет следующие функции:

1) руководит деятельностью структурных подразделений по проведению всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна;

2) разрабатывает мероприятия по улучшению качества ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ;

3) проводит в установленном порядке научно–техническую политику ОАО «РЖД», осуществляет мероприятия по внедрению новой техники и прогрессивных технологий, передового опыта в области ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, повышению уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов в структурных подразделениях;

4) организует и контролирует обеспечение эффективной и безопасной работы специального подвижного состава, автомобильной и автотракторной техники, технологического оборудования, отдельных узлов и механизмов, путевого электрического, механического, гидравлического и пневматического инструмента, используемых структурными подразделениями, обеспечивает их текущее содержание, своевременный ремонт и модернизацию;

5) управляет в пределах своей компетенции инвестиционными проектами;

6) разрабатывает в пределах своей компетенции технологические процессы.

Источник

Центральная дирекция по ремонту пути – филиал ОАО «РЖД» (ЦДРП)

МЫ СТРОИМ И РЕМОНТИРУЕМ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!

Основной задачей Центральной дирекции по ремонту пути является организация всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна в объемах, необходимых для безопасного пропуска поездов с установленными скоростями.

Для выполнения своей основной задачи Центральная дирекция по ремонту пути осуществляет следующие функции:

  • руководит деятельностью структурных подразделений по проведению всех видов ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна;
  • разрабатывает мероприятия по улучшению качества ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ;
  • проводит в установленном порядке научно–техническую политику ОАО «РЖД», осуществляет мероприятия по внедрению новой техники и прогрессивных технологий, передового опыта в области ремонта и реконструкции железнодорожного пути, сооружений и земляного полотна, повышению уровня механизации и автоматизации трудоемких процессов в структурных подразделениях;
  • организует и контролирует обеспечение эффективной и безопасной работы специального подвижного состава, автомобильной и автотракторной техники, технологического оборудования, отдельных узлов и механизмов, путевого электрического, механического, гидравлического и пневматического инструмента, используемых структурными подразделениями, обеспечивает их текущее содержание, своевременный ремонт и модернизацию;
  • управляет в пределах своей компетенции инвестиционными проектами;
  • разрабатывает в пределах своей компетенции технологические процессы.

В состав Центральной дирекции по ремонту пути входит 101 предприятие ПМС (путевая машинная станция), расположенных на всей территории России, где имеются железнодорожные пути. Региональные представители (Дирекции по ремонту пути) находятся в 15 городах Российской Федерации:

  • Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль, Ростов на Дону, Воронеж, Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Хабаровск.

В 2020 году силами Центральной дирекции по ремонту пути отремонтировано 5 тыс.км пути и уложено свыше 2 тыс.комплектов стрелочных переводов. В состав основных видов ремонта ЦДРП входят следующие: капитальный ремонт 1 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием новых материалов (КРН), Капитальный ремонт 2 уровня – капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов (КРС) капитальный ремонт 3 уровня – сплошная замена рельсов в период между капитальными ремонтами, сопровождаемая работами в объемах среднего ремонта железнодорожного пути (РС), средний ремонт железнодорожного пути (С), капитальный ремонт стрелочных переводов. Наибольший запланированный объем ремонта в 2020 году на выполнен на следующий железных дорогах: Свердловская – выше 500 км, Октябрьская, Западно-Сибирская и Дальневосточная – свыше 400 км.

Читайте также:  Ремонт катушки триммера патриот

Для осуществления поставленных задач задействовано более 1 400 единиц путевой техники, из них укладочных кранов УК-25 – 306 ед., кранов для укладки стрелочных переводов УК-25СП – 68 ед., выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО – 132 ед. (в т.ч. ВПО-С – 39 ед.), электробаластеров ЭЛБ – 77 ед., моторных платформ МПД – 720 ед., составов для перевозки стрелочных переводов ППК – 180 ед. Задействовано более 9500 монтеров пути, 878 бригадиров пути, 920 дорожных и 328 старших дорожных мастеров, 4080 машинистов и 859 помощники машинистов путевых машин.

В 2020 году 54,4% всех видов ремонта выполнено по технологии закрытого перегона. Такой подход позволяет значительно сократить продолжительность ремонта и расходы на его выполнение. А за счет концентрации техники и людей возрастает выработка. Так на фронте капитального ремонта пути 1 уровня выработка составила 1,44 км/сутки, а на фронте капитального ремонта пути 3 уровня – 1,58 км/сутки.

Результат работы по оздоровлению железнодорожного пути напрямую зависит от слаженной работы всех подразделений инфраструктурного комплекса. Центральная дирекция по ремонту пути успешно реализует задачи, поставленные руководством компании ОАО «РЖД».

Путевые машинные станции, входящие в состав ЦДРП – это современные предприятия, оснащённые высокопроизводительными путевыми машинами. Все руководители и специалисты ПМС имеют высшее или среднее специальное образование, большой опыт работы и способны выполнить любой вид ремонтных работ.

Источник

Кафедра «Автоматика и Телемеханика»

Занятие 2.
Структура управления железными дорогами РФ.
ПТЭ, ИСИ, ИДП РФ.

Цель занятия: изучить структуру управления на железных дорогах РФ, ознакомиться с ПТЭ, ИСИ и ИДП.

ОАО «РЖД» учреждено Правительством Российской Федерации Постановлением от 18 сентября 2003 г. № 585 «О создании Открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Хозяйственная деятельность Компании началась 1 октября 2003 года.

Структура управления ОАО «РЖД»

Высшим органом управления ОАО «РЖД» является Общее собрание акционеров. Единственным акционером Компании является Российская Федерация, от имени которой полномочия осуществляются Правительством РФ.

Правительство РФ единолично принимает решение и оформляет письменно численный и персональный состав Совета директоров ОАО «РЖД». Состав Совета директоров в 2010 году — (9 человек + председатель).
Членам Совета директоров ОАО «РЖД» не выплачивается вознаграждение за исполнение своих обязанностей в рамках Совета.

Правление ОАО «РЖД» осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью Компании.
Правление ОАО «РЖД» состоит из: председателя Правления Общества – Президента ОАО «РЖД», вице-президентов, руководителей железных дорог, руководителей подразделений аппарата управления Общества и др.

Ревизионная комиссия создана для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ОАО. Члены Ревизионной комиссии не могут одновременно занимать какие-либо должности в органах управления ОАО «РЖД». В настоящее время ревизионная комиссия ОАО «РЖД» состоит из 7 человек – чиновников Минэкономразвития России, Росимущества, Минтранса.

Организационная структура ОАО «РЖД»

Департаменты ОАО «РЖД»:

  1. Бухгалтерская служба ОАО «РЖД»;
  2. Департамент «Казначейство»;
  3. Департамент автоматики и телемеханики;
  4. Департамент безопасности;
  5. Департамент безопасности движения;
  6. Департамент бухгалтерского учета Бухгалтерской службы ОАО «РЖД»;
  7. Департамент вагонного хозяйства;
  8. Департамент здравоохранения;
  9. Департамент инвестиционной деятельности;
  10. Департамент информатизации и корпоративных процессов управления;
  11. Департамент капитального строительства;
  12. Департамент корпоративного строительства и реформирования;
  13. Департамент корпоративных коммуникаций;
  14. Департамент корпоративных финансов;
  15. Департамент международных связей;
  16. Департамент налоговой политики и методологии налогового учета Бухгалтерской службы ОАО «РЖД»;
  17. Департамент пассажирских сообщений;
  18. Департамент планирования и бюджетирования;
  19. Департамент по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти;
  20. Департамент по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике;
  21. Департамент по организации, оплате и мотивации труда;
  22. Департамент по организационно-штатным вопросам;
  23. Департамент пути и сооружений;
  24. Департамент социального развития;
  25. Департамент технической политики;
  26. Департамент управления делами;
  27. Департамент управления дочерними и зависимыми обществами;
  28. Департамент управления имуществом;
  29. Департамент управления персоналом;
  30. Департамент экономической конъюнктуры и стратегического развития;
  31. Департамент электрификации и электроснабжения;
  32. Инспекция при президенте ОАО «РЖД»;
  33. Правовой департамент.

Управления ОАО «РЖД»:

  1. Управление анализа и статистики в составе Департамента информатизации и корпоративных процессов управления
  2. Управление консолидированной отчетности по международным стандартам финансовой отчетности Бухгалтерской службы ОАО «РЖД»
  3. Управление объектов технологического и коммунального назначения
  4. Управление охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля
  5. Управление планирования и нормирования материально-технических ресурсов
  6. Управление по вопросам интеллектуальной собственности
  7. Управление по координации международных проектов за рубежом Департамента международных связей
  8. Управление по управленческому учету и отчетности
  9. Управление пригородных пассажирских перевозок в составе Департамента пассажирских сообщений
  10. Управление протокола президента ОАО «РЖД»
  11. Управление экспертизы проектов и смет

Филиалы ОАО «РЖД»

Железные дороги – Филиалы ОАО «РЖД»:

  1. Октябрьская
  2. Калининградская
  3. Московская
  4. Горьковская
  5. Северная
  6. Северо-Кавказская
  7. Юго-Восточная
  8. Приволжская
  9. Куйбышевская
  10. Свердловская
  11. Южно-Уральская
  12. Западно-Сибирская
  13. Красноярская
  14. Восточно-Сибирская
  15. Забайкальская
  16. Дальневосточная
  17. Сахалинская

Функциональные филиалы:

  • Федеральная пассажирская дирекция
  • Дирекция железнодорожных вокзалов
  • Центральная дирекция по ремонту пути
  • Центральная дирекция по ремонту грузовых вагонов
  • Центральная станция связи
  • Центральная дирекция управления движением
  • Дирекция тяги
  • Дирекция по ремонту тягового подвижного состава
  • Центр фирменного транспортного обслуживания
  • Росжелдорснаб
  • Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»
Читайте также:  Кто финансирует школу ремонта

Структурные подразделения ОАО «РЖД»:

  • Инспекция по сохранности вагонного парка
  • Координационный центр по вопросам совершенствования системы управления ОАО «РЖД» (ЦКС)
  • Корпоративный центр развития профессионального обучения персонала
  • Центр контроля и внутреннего аудита «Желдорконтроль»
  • Центр организации конкурсных закупок
  • Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦОПР)
  • Центр по развитию терминалов
  • Центр по таможенной деятельности
  • Центр по управлению локомотивным комплексом (ЦТЦУ)
  • Центр расчетов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчет»
  • Центр технического аудита

Дочерние зависимые общества:

  • Первая грузовая компания
  • Трансконтейнер
  • Экспресс-пригород
  • Желдорипотека
  • Транскредитбанк

Административное и оперативно-технологическое подчинение на жд транспорте можно представить в виде:

Дирекции и службы на железнодорожном транспорте

Служба вагонного хозяйства (В)
Назначение: бесперебойное обеспечение перевозочного процесса исправным и работоспособным подвижным составом. Основные задачи: рациональная организация технического обслуживания , ремонт вагонов, их осмотрю. Большая работа ведется по созданию новых типов вагонов, улучшению конструкции отдельных узлов.
Эксплуатационное вагонное депо Входная (ВЧД-12)

Служба пути и сооружений(П)
Путевое хозяйство — одна из основных отраслей железнодорожного транспорта, в которую входят железнодорожный путь со всеми сооружениями. Основные задачи: обеспечение состояния пути и его сооружений , гарантирующее бесперебойное и безопасное движение поездов с установленными скоростями.
Входнинская дистанция пути (ПЧ-2)

Служба электрификации и электроснабжения (Э)
Задачей хозяйства электроснабжения является бесперебойное снабжение электрической энергией электрифицированных участков дороги и потребителей электрической энергии.
Входнинская дистанция электроснабжения (ЭЧ-1)

Служба автоматики и телемеханики (Ш)
Основная деятельность заключается в обслуживании устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, включающих в себя электрическую централизацию стрелок и сигналов, автоматическую блокировку, системы диспетчерского управления и контроля, средства контроля подвижного состава, в целях поддержания в исправном состоянии для обеспечения пропуска грузовых и пассажирских поездов с установленной скоростью и безопасности их движения.
Дистанции СЦБ на Западно-Сибирской железной дороге:

  • Входнинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-1)
  • Омская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-2)
  • Карасукская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-14)
  • Новосибирская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-6)
  • Барабинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-5)
  • Инская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-8)
  • Беловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-20)
  • Кемеровская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-18)
  • Новокузнецкая дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-21)
  • Тайгинская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-17)
  • Барнаульская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-11)
  • Алтайская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-10)
  • Каменская дистанция сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-15)

Начальник службы автоматики и телемеханики — Шейн Петр Эйвальдович

Дирекция по управлению терминально-складским комплексом
Направления деятельности:
— отправление, приём и выдача грузов, перевозимых железнодорожным транспортом;
— оформление перевозочных документов;
— проверка правильности размещения и крепления грузов;
— обеспечение сохранности перевозимых грузов и подвижного состава;
— .
Омская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций (МЧ-1)

Локомотивное хозяйство разделяется на ремонтную (р) и эксплуатационную (э) деятельность.
Тэ
Эксплуатационная составляющая включает в себя тяговый подвижной состав, помещения — дома и комнаты отдыха локомотивных бригад, реабилитационные центры.
Локомотивное эксплуатационное депо Омск (ТЧэ-2)
Тр
Ремонтная составляющая включает в себя служебно-бытовые помещения локомотивных ремонтных депо, ремонтные цеха и оборудование, пункты технического осмотра локомотивов, песочное хозяйство.
Основные задачи: техническое обслуживание и ремонт локомотивов.
Ремонтное локомотивное депо Московка ТЧр-1

Дирекция управления движением
Дирекция управления движением осуществляет управление перевозочным процессом,руководство эксплуатационной работой станций, грузовой и коммерческой работой.
Основные задачи: организация и руководство перевозочным процессом на железной дороге.
Омский центр организации работы железнодорожных станций

Служба гражданских сооружений
Основной задачей хозяйства является содержание в исправном состоянии служебно-технических зданий и сооружений.
Омская дистанция гражданских сооружений (НГЧ-1)

Дирекция по ремонту и эксплуатации путевых машин
Основной задачей дирекции является эксплуатация и ремонт путевых машин и механизмов занятых в процессе планово-предупредительного ремонта путевой инфраструктуры.
Путевые мастерские по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Рубцовск (ПРММ-4)
Путевые мастерские по ремонту и эксплуатации путевых машин на станции Черепаново (ПРММ-2)

На рисунке изображены линейные предприятия:

Структура линейного предприятия (на примере ШЧ и РЦС)

1. Структура ШЧ
1.1 Структура ШЧ на примере ШЧ-18, схема предоставлена электромехаником СЦБ Плотниковым Павлом Вячеславовичем:

1.2 Второй вариант структуры ШЧ представлен на нижеследующем рисунке — ШЧ-21, схема от электромеханика СЦБ Демидова Евгения Владимировича.

2. Структура РЦС
2.1 Структуру РЦС рассмотрим на примере РЦС-2 (Новосибирск), схема предоставлена электромехаником связи Гудиновым Денисом Владиславовичем.

2.2 Далее рассмотрим организационную структуру и структуру управления РЦС-3 (Курган). Схемы предоставлены электромехаником связи и радиосвязи Соболевым Максимом Владимировичем.
Структура управления РЦС-3 представлена на нижеследующем рисунке:

Источник

Оцените статью