- Управление оборудованием предприятия
- WorkFlow
- Теория и практика управления в социальных суперсистемах
- Должностные обязанности мастера по ремонту холодильного оборудования.
- II. Должностные обязанности.
- Работа Руководитель холодильного оборудования Москва
- Старший мастер смены холодильного оборудования
- Менеджер по продажам оборудования для магазинов ( холодильное, стеллажное, торговое, тепловое)
- Техник-универсал ОВиК и холодильного оборудования
- Инженер по холодильному оборудованию, сплит системам, вентиляции
- Механик холодильного оборудования
- Территориальный инженер по холодильному оборудованию
- Сервисный инженер по холодильному оборудованию
- Помощник по ремонту холодильного оборудования
- Инженер по эксплуатации холодильного оборудования
- Механик по рефрижераторам / Механик по холодильному оборудованию / Холодильщик
- Машинист/Техник/слесарь холодильно компрессорного оборудования
- Механик по ремонту холодильного оборудования
- Мастер по ремонту холодильного оборудования (ЮЗАО)
- Инженер-механик холодильного оборудования
- Техник/механик холодильного оборудования
- Мастер по ремонту теплового или холодильного оборудования / Электромеханик
- Сервисный инженер-механик по холодильному оборудованию
Управление оборудованием предприятия
Управление оборудованием предприятия
руководитель направления «Ремонт-Эксперт» компании «Деснол Софт Проджект»
Поддержание всех технических и технологических систем предприятия в работоспособном состоянии — задача управления оборудованием. Управление оборудованием осуществляется с целью обеспечения:
- безопасности эксплуатации оборудования;
- постоянной его работоспособности и поддержания технологических характеристик оборудования;
- экономической эффективности использования оборудования.
Наиболее распространенной концепцией организации управления оборудованием является управленческая методология, называемая Enterprise Assets Management (EAM) — управление активами предприятия. Основная цель ее применения — поддержание рабочей готовности производственных активов за счет оптимизации управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования, правильной организации материально-технического обеспечения и использования трудовых ресурсов.
Концепция EAM включает методы управления, позволяющие добиться максимального результата — максимальной надежности и работоспособности производственных активов — при минимальных затратах. Для этого в качестве инструмента автоматизации используют EAM-системы. Исторически такие системы возникли из систем управления ремонтами (Computerized Maintenance Management System, CMMS), которые, в свою очередь, содержат базу данных оборудования предприятия, модули планирования проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, оформления заявок на проведение ремонта, модули складского учёта и заявок на покупку материалов, финансового учёта.
Как свидетельствует отечественный и мировой опыт, наиболее эффективны системы управления, в том числе и управления активами предприятия и управления ремонтами оборудования, построенные на основе процессного подхода.
Международные стандарты ИСО серии 9000 редакции 2000 года формулируют смысл и назначение процессного подхода следующим образом: «Желаемый результат достигается более эффективным способом, если соответствующими ресурсами и деятельностью управляют как процессами». Простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению его целей содержит метод Деминга, согласно которому для управления процессом необходимо непрерывно повторять следующие этапы:
- планирование: установление целей и процессов, необходимых для достижения целей; планирование работ по достижению целей процесса и удовлетворения потребителя; планирование выделения и распределения необходимых ресурсов;
- выполнение: выполнение запланированных работ;
- проверка: сбор информации и контроль результата на основе ключевых показателей эффективности, получившегося в ходе выполнения процесса, выявление и анализ отклонений, установление причин отклонений;
- воздействие (управление, корректировка): принятие мер по устранению причин отклонений от запланированного результата, изменения в планировании и распределении ресурсов.
То есть, цикл управления начинается с планирования. Результаты процессов регулярно контролируются на предмет соответствия заявленным параметрам. В случае отклонения незамедлительно принимаются соответствующие меры.
Системы управления активами предприятия (EAM) позволяют согласованно управлять (по всему циклу управления) следующими процессами:
- техническое обслуживание и ремонт (ТОиР);
- материально-техническое обеспечение (МТО);
- управление складскими запасами (запчасти для ТОиР);
- управление финансами (в области ТОиР и МТО);
- управление персоналом (в области ТОиР);
- управление документами (в области ТОиР и МТО).
Так, по данным консалтинговой компании «А.Т. Kearney», ЕАМ-системы способствуют:
- повышению производительности ремонта на 29%;
- сокращению сверхнормативных запасов — 21%;
- повышению готовности оборудования — 17%;
- уменьшению случаев нехватки запасов — 29%;
- сокращению аварийных работ — 31%;
- уменьшению количества сверхурочных работ — 22%;
- уменьшению времени ожидания материалов — 29%;
- сокращению объема срочных закупок — 29%.
Внедрение любой информационной системы представляет собой сложное организационное изменение, связанное с другими организационными преобразованиями, проводимыми на предприятии. Как правило, все они направлены на получение конкурентных преимуществ, повышение качества продукции, сокращение затрат.
Внедрение ЕАМ-системы требует совершенствования организационной структуры предприятия и бизнес-процессов, что должно коснуться как собственно процессов эксплуатации оборудования, так и процессов управления, которые включают учет оборудования, ведение базы различных нормативов, учет параметров эксплуатации оборудования, планирование ремонтов, управление персоналом ремонтной службы, планирование и учет МТО, учет и анализ выполненных работ.
Улучшение процессов эксплуатации оборудования реализуется организационно-техническими мероприятиями и направлено на сокращение и/или устранение основных эксплуатационных рисков предприятия, таких как:
- длительные простои оборудования, приводящие к остановке производства и срыву выполнения производственных планов;
- непредсказуемые поломки оборудования и необходимость проведения дорогостоящих внеплановых аварийных ремонтов;
- чрезмерное и необоснованное увеличение затрат на ремонт и эксплуатацию производственных активов;
- снижение производительности труда за счет неэффективной эксплуатации оборудования.
ЕАМ-системы позволяют, кроме того, оптимизировать управление персоналом. Управление распорядительными документами (нарядами-допусками к работам, нарядами на выполнение работ), ведение учета квалификации и компетенций персонала, планирование потребности в трудовых ресурсах на выполнение ремонтных работ, проведение аттестации персонала, определение результатов выполнения работ — все это крайне важно для эффективного управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования предприятий.
Источник
WorkFlow
Теория и практика управления в социальных суперсистемах
Должностные обязанности мастера по ремонту холодильного оборудования.
I.Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность мастера по ремонту холодильного оборудования, (далее – мастера ХО).
- Мастер ХО, относится к категории специалистов.
- На должность мастера ХО назначается лицо, имеющее специальное (техническое) образование и стаж работы на соответствующей должности не менее одного года, или общее среднее образование и стаж работы на аналогичном предприятии в соответствующей должности не менее трех лет.
- С мастером ХО заключается договор о материальной ответственности.
- Назначение на должность мастера ХО и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом управляющего филиалом по представлению начальника отдела логистики.
- Мастер ХО подчиняется непосредственно начальнику отдела логистики, при выполнении служебных обязанностей находится в оперативном взаимодействии с руководителями других подразделений филиала (компании).
- Мастер ХО должен знать:
— устройство ремонтируемого холодильного оборудования.
— технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и узлов холодильных устройств.
— правила приемки и испытания оборудования после ремонта.
— устройство, назначение и применение контрольно-измерительного инструмента, универсальных и специальных приспособлений.
— систему допусков и посадок, квалитетов и параметров шероховатости.
— основные положения планово-предупредительного ремонта оборудования.
— физические основы охлаждения.
— технологический процесс производства холода.
— схему расположения трубопроводов, арматуры, приборов автоматического регулирования и контроля.
— устройство приборов автоматического регулирования и контроля электроприводов.
— обслуживание и текущий ремонт холодильных установок различных систем.
— порядок и форму ведения технической и отчетной документации установки.
— правила строповки, подъема и перемещения грузов.
— правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов.
— правила безопасности труда, пожарной и техногенной безопасности, электробезопасности, порядок оказания первой врачебной помощи, правила трудового распорядка и корпоративные стандарты филиала.
II. Должностные обязанности.
Мастер ХО обеспечивает:
- Планово-предупредительный ремонт холодильного оборудования.
- Монтаж и демонтаж оборудования.
- Выявление неполадок, составление дефектной ведомости, устранение мелких дефектов оборудования, вызывающих нарушение режима работы оборудования.
- Разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов, агрегатов и машин холодильного оборудования.
- Зарядку и дозарядку установок хладагентом.
- Ведение журнале учета технического обслуживания.
- Ремонт, регулирование и испытание узлов, агрегатов и машин холодильного оборудования.
- Разрабатывает графики обслуживания и ремонта холодильного оборудования филиала и осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения работ.
- Оказывает техническую помощь пользователям у которых установлено холодильное оборудование.
- Осуществляет контроль за соблюдением пользователями оборудования правил и правильность эксплуатации холодильного оборудования, выполнения правил охраны труда и техники безопасности и пожарной безопасности.
- Проводит инструктаж работников торговых точек перед установкой холодильного оборудования.
- Производит списание и сдачу агрегатов, зап.частей в ремонт.
- Контролирует соблюдение установленных норм расхода эксплуатационных материалов, ведет учет норм времени и производительности труда.
- При наличии в филиале слесарей по обслуживанию и ремонту холодильного оборудования руководит их работой.
- Осуществляет внедрение научной организации труда в работе и безупречное выполнение своей работы.
- Немедленно информирует:
— старшего специалиста по доставке со склада о превышении времени и сроков ремонтов и срывах установки планируемого оборудования на торговых точках,
— начальника отдела логистики, о затруднениях в работе, отсутствии запасных частей, а также срыве производственных планов и чрезвычайных ситуациях; - Обеспечивает учет, ремонт и обмен (утилизацию) запасных частей и оборудования автомобилей, следит за гарантийными сроками установленных запасных частей и оборудования.
- Проводит утилизацию отходов в соответствии с действующими нормами.
- Соблюдает правила по предотвращению несчастных случаев на производстве, исправляет недостатки и своевременно информирует об принятых мероприятиях начальнику отдела логистики.
- Проводит обучение (стажировку) новых работников, распределяет их работу соразмерно их знаниям с учетом того, что работа должна быть выполнена безупречно. Передает знания в своей области подчиненным и обращает их внимание на ошибки; оказывает поддержку руководству при оценке работников.
- Проявляет готовность к повышению квалификации. В частности, он должен принимать участие в мероприятиях по повышению квалификации, проводимых в рамках филиала, и в семинарах по отдельным видам продукции, которые считаются необходимыми на филиале.
III. Права
Мастер ХО вправе:
- Знакомиться с проектами решений руководства филиала, касающимися его деятельности.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- Сообщать начальнику отдела логистики обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности филиала (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.
- Запрашивать лично или по поручению начальника отдела логистики от руководителей подразделений филиала (предприятий, входящих в орбиту компании) и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
- Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководства филиала).
- Требовать от руководства филиала оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.
- Выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
IV.Ответственность
Мастер ХО несет ответственность:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
- За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- За соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
- За выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной и техногенной безопасности.
Источник
Работа Руководитель холодильного оборудования Москва
Старший мастер смены холодильного оборудования
Московский эндокринный завод
Менеджер по продажам оборудования для магазинов ( холодильное, стеллажное, торговое, тепловое)
Техник-универсал ОВиК и холодильного оборудования
Инженер по холодильному оборудованию, сплит системам, вентиляции
ГБУЗ Бюро судебно-медицинской экспертизы МО
Механик холодильного оборудования
Ресторанный Холдинг Тигрус
Территориальный инженер по холодильному оборудованию
КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
Сервисный инженер по холодильному оборудованию
Помощник по ремонту холодильного оборудования
80 000 — 90 000 руб.
Объединение Сервисных Центров
Инженер по эксплуатации холодильного оборудования
Торговый дом Талосто
Механик по рефрижераторам / Механик по холодильному оборудованию / Холодильщик
Машинист/Техник/слесарь холодильно компрессорного оборудования
Механик по ремонту холодильного оборудования
ООО «Богородские Деликатесы»
Мастер по ремонту холодильного оборудования (ЮЗАО)
57 000 — 79 000 руб.
сеть магазинов «Красное и Белое»
Инженер-механик холодильного оборудования
Техник/механик холодильного оборудования
Образование: среднее специальное, .
Торговый дом ФКМ
Мастер по ремонту теплового или холодильного оборудования / Электромеханик
«СЦ Деловая Русь»
Сервисный инженер-механик по холодильному оборудованию
Обслуживание холодильного оборудования Требования: Средне-техническое образование Опыт работы от 3 лет Знание устройства работы фреоновых холодильных машин (поршневые, винтовые, спиральные) Обслуживание и ремонт Умение .
Источник