Организация ремонта пассажирских вагонов диплом

Содержание
  1. Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП
  2. Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.
  3. Подобные документы
  4. Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП
  5. Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.
  6. Подобные документы
  7. Организация и технология ремонта внутреннего оборудования пассажирского вагона
  8. Техническая характеристика внутреннего оборудования пассажирского вагона. Причины возникновения и способы выявления неисправностей. Механизация, автоматизация и компьютеризация при ремонте оборудования. Факторы влияния на безопасность ремонтных работ.
  9. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП

Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.

Подобные документы

Организация работы участка технического обслуживания (ТО-3) и текущего ремонта вагонов станции Пенза–1: структура управления; методы ремонта, технология устранения неисправностей; оборудование; штатное расписание, охрана труда и техника безопасности.

отчет по практике, добавлен 05.05.2011

Установление режима работы участка техобслуживания и определение фондов рабочего времени. Расчет производственной программы, численности и зарплаты работников. Разработка технологического процесса ремонта деталей или узлов. План эксплуатационных расходов.

дипломная работа, добавлен 14.01.2016

Оборудование вагонного депо, характеристика основных и вспомогательных цехов. Организация и функции бригады локомотива для маневровой работы и обслуживания электропоездов. Неисправности и технологический процесс ремонта электропневматического контактора.

отчет по практике, добавлен 12.01.2015

Назначение депо и его структура. Расчет фронта и ритма работы сборочного цеха и малярного участка. Современные системы кондиционирования воздуха. Основные системы вентиляции воздуха пассажирских вагонов. Характеристика опасных зон на оборудовании.

дипломная работа, добавлен 01.04.2017

Рассмотрение назначения тележечного участка депо по ремонту грузовых вагонов, а также причин проведения реконструкции. Проектирование стенда для нагружения тележки перед подкаткой под вагон. Определение профиля стоек и ригеля. Пожарная безопасность депо.

дипломная работа, добавлен 04.06.2015

Назначение и характеристика проектируемого пункта технического обслуживания участковой пассажирской станции. Организация технического обслуживания и текущего безотцепочного ремонта пассажирских вагонов на станции. Расчет себестоимости единицы ремонта.

дипломная работа, добавлен 25.07.2011

Расчет и распределение годовых объемов работ. Определение необходимого количества производственных рабочих, числа постов, автомобиле-мест, площадей помещений и территории, потребности в технологическом оборудовании. Планировка медницкого участка.

курсовая работа, добавлен 27.02.2012

Назначение и характеристика роликового участка. Проведение в колесно-роликовых цехах ремонта подвижного состава. Ремонтное отделение и его предназначение для ремонта подшипников. Расчет производственной программы роликового вагоноремонтного участка.

курсовая работа, добавлен 19.02.2012

Колесно-роликовый производственный участок как важнейшее составляющее в общей работе вагонного депо, основное назначение. Рассмотрение особенностей проведения технического перевооружение колесно-роликового участка вагонного депо Северной железной дороги.

дипломная работа, добавлен 25.04.2013

Формирование эффективной транспортной системы страны. Организация работы на вагоноремонтных предприятиях. Прямые расходы, связанные с реализацией по вагонному хозяйству. Выбор технологического оборудования. Расчет параметров производственного процесса.

дипломная работа, добавлен 28.05.2015

Источник

Организация деповского ремонта пассажирских вагонов с детальной разработкой АКП

Назначение пассажирского вагонного депо. Определение основных параметров поточного производства вагоносборочного участка, размеры их площадей, компоновка. Расчёт штата рабочих участка, описание технологического процесса работы автоконтрольного пункта.

Подобные документы

Назначение, производственная структура и программа тележечного участка депо. Режим работы и фонд рабочего времени. Выбор метода ремонта тележки 18-100 крытых вагонов, потребного оборудования. Расчет основных размерных параметров. Требования охраны труда.

Читайте также:  Ремонт мостовых кранов сроки

курсовая работа, добавлен 03.04.2015

Состав грузового вагонного депо по ремонту цистерн. Планирование и организация подачи вагонов в ремонт. Разработка и расчёт графика ремонта вагонов. Схема управления депо и разработка штатного расписания. Технологический процесс ремонта колёсной пары.

курсовая работа, добавлен 25.02.2014

Определение режимов работы участка и расчет годовых фондов его рабочего времени. Производственная мощность вагонного депо и параметры колесно-роликового участка. Технологический процесс освидетельствования и ремонта колесных пар без смены элементов.

курсовая работа, добавлен 12.03.2009

Организация ремонта автомобилей. Реконструкция моторного участка. Характеристика объекта реконструкции. Расчёт технологического оборудования, площадей. Техника безопасности и противопожарные мероприятия на участке. Охрана окружающей среды на предприятии.

курсовая работа, добавлен 03.10.2008

Назначение и структура участка по ремонту электрооборудования пассажирских вагонов. Выбор метода ремонта и его обоснование. Расчет потребности оборудования, подъемно-транспортных средств. Основные положения по охране труда при работе на участке.

курсовая работа, добавлен 04.02.2010

Порядок расчета показателей работы вагонного депо. Устройство и элементы тягового конвейера, его функциональные особенности. Производственная мощность, ее показатели. Перевооружение участка по ремонту автосцепного оборудования вагоносборочного цеха.

курсовая работа, добавлен 13.03.2016

Анализ организации и планирования производства в тележечном участке вагонного депо ст. Белогорск. Технико-экономическая характеристика участка. Разработка маршрутной технологии ремонта тележки и расчет норм времени на операции. Выбор режима работы.

курсовая работа, добавлен 16.01.2014

Вагонное депо как структурное подразделение железнодорожного транспорта, его назначение, сфера деятельности и классификация. Производственная структура депо, характеристика производственно-хозяйственной деятельности. Способы и методы ремонта вагонов.

дипломная работа, добавлен 04.02.2010

Характеристика участка по ремонту буксовых узлов пассажирских вагонов. Технология ремонта буксового узла. Основные неисправности буксовых узлов, возникающие в процессе эксплуатации, причины их возникновения и калькуляция себестоимости их ремонта.

курсовая работа, добавлен 23.12.2012

Назначение и производственная структура вагоносборочного участка по ремонту цистерн. Режим работы и фонды рабочего времени. Выбор метода ремонта цистерн с парообразной рубашкой. Технология ремонта четырехосной цистерны. Выбор потребного оборудования.

курсовая работа, добавлен 04.02.2013

Источник

Организация и технология ремонта внутреннего оборудования пассажирского вагона

Техническая характеристика внутреннего оборудования пассажирского вагона. Причины возникновения и способы выявления неисправностей. Механизация, автоматизация и компьютеризация при ремонте оборудования. Факторы влияния на безопасность ремонтных работ.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 23.03.2017
Размер файла 43,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Обществом и государством с давних пор было возложено на железнодорожный транспорт выполнение социальных, политических и специфических функций, которые при отсутствии должной государственной финансовой поддержки ложиться дополнительным бременем на экономику транспорта.

Железнодорожный транспорт создаёт условия для осуществления расширения воспроизводства, способствует рациональному размещению, производственной по экономическим районам страны. Большое значение отводится железнодорожному транспорту в сельском хозяйстве. Железнодорожный транспорт обеспечивает доставку по стране оборудования, строительных материалов, удобрений и сырья для промышленности; удовлетворяет непрерывно возрастающую потребность людей в перемещении, обеспечивает экономические, политические и культурные связи нашей страны с зарубежными государствами. Неоценима роль транспорта в обороноспособности нашей страны.

Читайте также:  Прокладка ремонт кабельных линий

Парк подвижного состава ж/д. транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях — с воздействием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность времени погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных средств механизации.

Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов ж/д. транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Немаловажное место на железнодорожном транспорте занимает вагонное хозяйство. Это достаточно развитая отрасль железнодорожного транспорта, основные фонды которой составляют пятую часть основных фондов всего железнодорожного транспорта. Вагонное хозяйство в первом приближении можно определить как специальным образом территориально распределенную на сети железной дороги совокупность производственных предприятий, на которых, основывалась на единой отраслевой нормативно технической документации, с учетом частных условий осуществляется контроль технического состояния, техническое обслуживание и ремонт вагонов пассажирского и грузового парков, а также контейнеров. На долю вагонного хозяйства приходится на 20% эксплуатационных расходов, свыше 15% контингента работников железной дороги, основная часть расхода пиломатериалов, проката и других материалов. Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание вагонного парка расходуются миллиарды рублей.

Дальнейшее повышение уровня эксплуатационной работы вагонного хозяйства в условиях рыночной экономики возможно на основании внедрения научной организации труда и производства, повышение качества работы и производственного труда.

При разработке курсового проекта по теме: «Организация и технология ремонта внутреннего оборудования пассажирского вагона» я рассмотрелa:

— В разделе назначение и техническая характеристика внутреннего оборудования пассажирского вагона мной была рассмотрена конструкция всех элементов внутреннего оборудования пассажирского вагонов и их техническая характеристика;

-В разделе основные неисправности внутреннего оборудования пассажирского вагонов, причины возникновения и способы выявления неисправностей я рассмотрелa факторы влияющие на неисправности внутреннего оборудования пассажирского вагонов и способы их выявления;

— В данном разделе технология ремонта внутреннего оборудования пассажирского вагонов я рассмотрел виды, методы и способы восстановления внутреннего оборудования пассажирского вагонов. Использовала информацию, полученную при прохождении производственной практике в Воронежском ОА “ФПК”. При разработке технологического процесса ремонта внутреннего оборудования пассажирского вагонов учитывал поточный метод ремонта;

-Раздел организация рабочего места ремонта внутреннего оборудования пассажирского вагонов включает размещение технологического оборудования, технологической оснастки и контрольно-измерительных инструментов;

— Механизация, автоматизация и компьютеризация при ремонте внутреннего оборудования пассажирского вагонов.

Механизация, автоматизация и компьютеризация технологических процессов — основное и наиболее прогрессивное направление современного технического прогресса. Первым шагом к автоматизации технологического процесса является организация по ликвидации или сокращения тяжелого физического труда и качества ремонта действий;

— Охрана труда и техника безопасности при ремонте внутреннего оборудования пассажирского вагонов, мной рассмотрены вопросы охраны труда на вагоноремонтном производстве, факторы влияния на безопасность ремонтных работ.

— Экология и охрана окружающей среды на предприятии. Под окружающей природной средой понимается сочетание природных и природно-антропогенных тел и факторов, оказывающих воздействие на человека и естественно-ресурсные экономические показатели хозяйственной деятельности.

Читайте также:  Ремонт рулевого наконечника рено логан

— При выполнении раздела безопасность движения я строго руководствовалась требованиями ПТЭ пассажирских вагонов и конкретно к внутреннего оборудования пассажирского вагонов.

1. Назначение и характеристика окон и дверей пассажирских вагонов

Кузов пассажирского вагона имеет окна и двери. Окна всех типов вагонов унифицированы. Их конструкции регламентированы отраслевыми стандартами, которые определяют типы окон, линейные размеры и требования к ним. В пассажирских вагонах старой постройки до середины 90-х годов применялись два типа окон — широкие и узкие. Оба типа окон изготавливались отпускные и глухие. Глухие окна установлены в вагонах, имеющих кондиционирования воздуха и не купейных вагонах со стороны продольных диванов. Все окна, за исключением окна котельного отделения, имеют двойные плоские закаленные стекла.

Открывающиеся окна имеют перемещающийся по вертикали пакет отпускных рам, который состоит из наружной алюминиевой и внутренней деревянной рамы, соединенных шурупами и ригельными замками, с деревянной оконной коробкой. В обе рамы вставлены термообработанные стекла толщиной 6мм. Ручка-защелка служит для фиксации окна в закрытом положении. Опущенный вниз пакет открывает оконный проем на одну треть высоты. Перемещение пакета снизу ограничивается резиновыми упорами. Пантограф рычажно-пружинного механизма, уравновешивающий пакет рам, облегчает его поднятие и позволяет останавливать окна в любом промежуточном положении. Прижимная рама предназначена для уплотнения окна и стопорения пакета в закрытом положении.

Прижатие рамы к пакету производится ригельными замками. Узлы окна смонтированы на оконной коробке в единый блок. Под окном установлена металлическая коробка для сбора воды, которая может попадать в оконный карман в виде конденсата и дождя при опущенном пакете. Вода удаляется через дренажные отверстия. Такие окна имеют два недостатка. Они исключают возможность постановки теплоизоляции под окнами, в пространстве которых опускаются пакеты, что ухудшает теплотехнические качества кузова. И, с другой стороны, в это пространство легко проникает вода, которая при засорении дренажных отверстий ускоряет процесс разрушения антикоррозионных покрытий и ведет к интенсивному корродированию обшивки кузова. Глухое окно (неоткрывающееся) отличается от описанного выше отсутствием пружинно-рычажного механизма и ручки-защелки, а также конструкцией оконной коробки.

Окна вагонов нового поколения глухие или с открывающейся форточкой. Рамы оконных блоков изготовлены из алюминопластмассовых профилей и снабжены тремя противоударными стеклами. Они обеспечивают более высокую гидро- и шумогермитизацию кузовов способствуя повышению комфорта пассажиров и надежности вагонов.

Двери в пассажирских вагонах применяются поворотные и задвижные в зависимости от типа вагона и места их установки. Минимальные размеры дверей по ширине установлены нормами на проектирование вагонов. Ко всем типам дверей предъявляются единые требования: они должны легко открываться и быть травмобезопасными, фиксироваться в закрытом, а в ряде случаев и открытом положении, иметь унифицированные замки. Двери купе для пассажиров и служебных помещений сделаны задвижными с вентиляционными отверстиями в нижней их части. Наружные тамбурные двери более прочны. Выполняются одностворчатыми, штампованными из листовой стали толщиной 2 мм. Эти двери имеют неоткрывающееся окно, теплоизоляцию, накладные петли, допускающие регулировку полотна створки по высоте, предохранительные решетки на стеклах и уплотнения, исключающие попадание пыли внутрь вагона. Двери снабжены унифицированными замками фиксаторами.

Источник

Оцените статью