Организация выполнит ремонт путей

Ремонт
железнодорожных путей

Профессиональное выполнение
работы

Ремонт любой степени
сложности

Точное соблюдение
срока

Приглашаем
к сотрудничеству

Ремонт железнодорожных путей в России

Основными видами ремонтных жд работ являются капитальный, средний и подъемочный ремонт.

Как понять, что нужен ремонт железнодорожных путей, и к какой классификации его отнести? По результатам диагностики, анализа, дефектоскопии специалистами дается характеристика качества жд полотна. Если специалисты выявили, что железной дороге нужен капитальный ремонт пути, то это означает такие работы, как комплексная замена рельсов, установка новых шпал, ремонт защитных сооружений, ремонт дренажных устройств, вырезка, очистка и замена балласта на более прочный, выравнивание обочин, комплексная замена стрелочных переводов на новые, обновление жд переездов, обновление пешеходных дорожек, ремонт шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков, укладка новых надежных настилов, расчистка труб и пр.

Средний ремонт жд пути означает проведение ряда работ, таких как: ремонт и замена шпал, одиночная смена рельсов, очистка балласта от загрязнений, разгонка и регулировка стыковых зазоров, замена брусьев, выправка пути по уровню, ремонт защитных и искусственных сооружений, ремонтные работы переездов, ремонт стрелочных переводов, работы по регулированию ширины колеи и пр.

Подъемочный ремонт жд пути включает в себя исправление зазоров на рельсах, работы по регулировки ширины колеи, проведение очистительных работ рельсов от грязи, выправку пути по уровню, замену шпал и пр. данный вид ремонтных работ направлен на оздоровление основания, которое находится под шпалой.

Компания «Феррум»: качественный ремонт железнодорожных путей – залог успешного функционирования железной дороги!

Компания «Феррум» занимается комплексными ремонтными работами, куда входит:

  • Разгонка и регулировка стыковых зазоров
  • Очистка рельсов и скреплений
  • Протяжка и смазка закладных и стыковых болтов
  • Вырезка, прогрохотка балласта
  • Одиночная смена износившихся стыковых скреплений
  • Дефектоскопия
  • Демонтаж жд пути
  • Смена рельсов
  • Капитальный ремонт переездов
  • Установка контррельсов
  • Смена стрелочного перевода
  • Выправка пути по уровню
  • Сварка рельсовых стыков и пр.

Услуги по ремонту железной дороги от компании «Феррум»

Из-за непрерывной эксплуатации железнодорожного полотна, колебаний температуры систематически должна проводиться плановая и внеплановая разгонка и регулировка стыковых зазоров. Характер и величина зазоров зависит от эксплуатации рельсов – какие поезда используют, с какой интенсивностью, одностороннее или двустороннее движение, спуск или подъем пути, наличие торможения на участке и т.д. Проводятся измерительные работы зазоров, передвижка рельсов, закрепление рельсов, подготовка необходимой документации.

Из-за систематической эксплуатации, нужно проводить очистку рельсов и шпал от загрязнений и мазута, которые могут вызвать повреждение железнодорожного полотна. Специалистами компании «Феррум» проводится комплексная очистка рельсов и скреплений, цена которой доступна и приятна. Эта процедура выполняется с помощью специального оборудования, например, подвижными щетками со специальным твердым ворсом. Особенно внимательно очищается верхний слой.

Обязательной процедурой после зимнего периода являются работы по протяжке и смазке закладных болтов. Данные работы также проводятся на местах, где уровень крепления ослаблен. Планово работы по смазыванию резьбы и подтягиванию болтов должны проводиться не реже двух раз в году.

Вырезка, прогрохотка и замена балласта проводится в случае возникновения выплесков пути. Выплески провоцируют аварийные ситуации, и могут образовываться из-за обильной влаги (например, скопления воды), а также из-за редкой подбивки шпал. В таких случаях необходимо вырезать и заменить балласт.

Рельсовые скрепления необходимо правильно содержать, поскольку они уязвимы из-за того, что находятся под действием постоянного напряжения. Командой «Феррум» проводится одиночная смена стыковых накладок. Стыковые накладки, шурупы, костыли, болты, противоугоны нуждаются в своевременной замене.

Дефектоскопия рельсов – комплекс работ, направленный на анализ состояния рельсов, выявление опасных участков, изломов, трещин, искривлений и различных дефектов. Также дефектоскопия позволяет провести работы по увеличению периода использования рельсового полотна.

Читайте также:  Вагулевского 10 ремонт вмятин

По ряду причин может возникнуть потребность в демонтаже железнодорожного пути и стрелочных переводов. Наша команда выполняет работы качественно, проводя также сортировку рельсов и скреплений, и выполняя работы по вывозу и утилизации материалов, пришедших в негодность.

При возникновении повреждений, рельсы нуждаются в одиночной смене. Эти работы проводятся быстро командой специалистов. Бригада проводит все необходимые анализы, определяет необходимую для смены длину и проводит работы. При капитальном износе проводится сплошная смена рельсов.

Ремонтные работы путей часто сопровождает капитальный ремонт жд переездов. В данном случае проводятся работы по смене настила, замена шпал, очистка от загрязнений, улучшение подходов к переезду, при необходимости – замена шлагбаумов, ремонт сигнальных знаков и пр.

Подвижные составы нуждаются в обеспечении повышенной надежности. Для того, чтобы направлять движение поезда, а также уберечь его от схода, используется контррельс. Производится установка контррельса опытными специалистами, которые размещают ее на переездах, стрелочных переводах, мостах, путепроводах, на кривых участках пути.

Для разветвления железнодорожных рельсов используется стрелочный перевод. Это важная часть железной дороги, которая обеспечивает движение подвижного состава по заданному маршруту. Стрелочный перевод также нуждается в диагностике и своевременной замене. Услуги по смене стрелочного перевода вы можете заказать у профессионалов команды «Феррум».

Чтобы состав двигался правильно, необходимо время от времени производить работы по выправке жд пути. Комплекс работ, направленный на устранение неполадок, перекосов и прочих дефектов, которые влияют на движение поезда — выправка жд пути по уровню — выполняется в летнее время.

Для обеспечения повышенной прочности рельсового полотна, современной командой «Феррум» производится сварка рельсовых стыков, цена которой доступна и демократична. Данные работы помогут не только укрепить рельс, но также увеличить ее эксплуатационный срок и повысить надежность.

Также не стоит забывать, что своевременное и систематичное обслуживание жд путей предотвращает ремонтные работы.

Обращайтесь к нам — строительная жд компания Феррум предоставляет качественные услуги проектирования, строительства и ремонта железных дорог.

Источник

Организация выполнит ремонт путей

Ремонт крановых путей

Наши услуги по ремонту ж/д путей

  • Профилактический, средний и капитальный ремонт железнодорожных путей. Производим как плановые и текущие, так и оперативные и срочные ремонтные работы ж/д пути.
  • Текущий и капитальный ремонт железнодорожных переездов общего и необщего пользования, с обслуживанием автомобильного и ж/д полотна, сигнализации и регулирующих устройств, установкой предупредительных знаков и так далее;
  • Текущий и капитальный ремонт крановых и подкрановых путей мостовых и козловых кранов.

Почему стоит обратиться в нашу компанию?

ООО «ЖелДорСпецПроект» специализируется на любых видах работ, связанных с проектированием, строительством и ремонтом в железнодорожной сфере. У нас полностью укомплектованный штат опытных сотрудников, выполняющих ремонтные работы строго по техническому заданию заказчика и в соответствие с нормативными актами и требованиями надзорных органов. Любой железнодорожный ремонт, который производят наши сотрудники, производится в строго оговоренные в договоре сроки, без задержек и изменений сроков сдачи заказчика (за исключением случаев, когда заказчику требуется выполнение дополнительных работ, не предусмотренных основным договором).
Наши сотрудники также готовы взять на себя заботы по подготовке технической документации и получению разрешений в соответствующих инстанциях. Вся техническая документация по железнодорожному ремонту подготавливается в соответствие с действующими правилами и требованиями, поэтому в 100% случаев одобряется надзорными органами и не получает отказ.

Сотрудничество с настоящими профессионалами по ремонту в железнодорожной сфере, позволит вашей организации быстро и качественно произвести все ремонтные работы на ж/д, восстановить пропускную способность железной дороги и нормальный режим работы предприятия. Мы поможем вам минимизировать время простоя и свести затраты на ремонтные работы к минимуму. Все актуальные цены на работы, сроки и условия вы можете узнать, оставив заявку на обратный звонок на нашем сайте.

Источник

Организация выполнит ремонт путей

§ 3. Подразделения путевого хозяйства, выполняющие путевые работы

Текущее содержание железнодорожного пути осуществляется дистанциями пути, имеющими для этого штат рабочих: бригады по текущему содержанию, путевых, мостовых, тоннельных и обвальных обходчиков, дежурных по переездам, механиков путевых машин и механизмов, механиков дефектоскопных и путеизмерительных тележек и другой производственный персонал.

Читайте также:  Начни ремонт с населения

Совершенствование и улучшение текущего содержания пути возможны за счет перехода на механизированный способ выполнения работ с организацией энергоснабжения от передвижных электростанций и от постоянных источников, а также за счет дальнейшего совершенствования структуры дистанций пути и их подразделений.

Немаловажное значение для улучшения всей системы ведения путевого хозяйства будет иметь принятый курс на увеличение объемов и повышение качества работ при капитальном и среднем ремонте (в первую очередь на наиболее грузонапряженных и пригородных участках с интенсивным движением поездов), с тем чтобы всемерно сократить трудоемкость работ в процессе текущего содержания, которое по существу должно свестись к проверке и контролю состояния пути и выполнению минимума предупредительных работ.

Сокращение объемов работ в процессе текущего содержания будет способствовать повышению общего уровня механизации работ в путевом хозяйстве.

Для производства больших объемов капитальных путевых работ на сети железных дорог созданы и оснащены высокопроизводительными машинами и механизмами путевые машинные станции. Эти организации в летний период выполняют работы по реконструкции, капитальному, среднему и частично подъемочному ремонту пути, сплошной смене рельсов, укреплению и лечению земляного полотна, переустройству станций, а также работы по ремонту водоотводных сооружений, ремонту малых мостов, труб и переездов. В зимний период путевые машинные станции выполняют путевые работы на дорогах Юга и Средней Азии, а также большие и ответственные работы по снего-водоборьбе на крупных узлах, станциях и перегонах, обеспечивая бесперебойное движение поездов. Кроме того, в зимний период путевые машинные станции осуществляют подготовительные мероприятия для успешного выполнения летних путевых работ: организуют звеносборочные и промежуточные щебеночные базы, выгружают материалы верхнего строения и собирают звенья пути.

Подавляющее большинство путевых машинных станций (ПМС) и путевых машинных станций (ПДМС) передано в непосредственное ведение отделений железных дорог, в пределах которых они должны выполнять ремонт пути. Техническое и оперативнее руководство работой ПМС и ПДМС возложено на отделы пути зданий и сооружений отделений дорог и на службы пути, зданий и сооружений.
Для выполнения трудоемких и концентрированных объемов работ на особо важных участках сети железных дорог имеется группа путевых машинных станций, находящихся- в непосредственном ведении Всесоюзного треста по реконструкции железнодорожных путей Главного управления пути и сооружений МПС, которые используются по специальным планам, ежегодно утверждаемым Министерством путей сообщения.

Путевые машинные станции являются передвижными подрядными ремонтно-строительными организациями. Они выполняют работы по подрядным договорам , организуя ведение своего хозяйства на основе хозрасчета.

ПМС и ПДМС оснащаются машинами, механизмами, оборудованием и исполнительным инструментом в соответствии с типовым табелем, утвержденным Министерством путей сообщения (табл. 2).

Для эксплуатации и ремонта имеющегося на вооружении машинного парка ПМС располагают механическими цехами, укомплектованными постоянными высококвалифицированными кадрами механиков. Производственный персонал путевых машинных станций ежегодно устанавливается планом по труду с поквартальной разбивкой, причем он колеблется от 250 до 350 чел. в зависимости от заданных объемов работ.

В связи с передвижным характером работ личный состав, а также оборудование и имущество ПМС размещаются в специально оборудованных по типовым проектам вагонах. В последние годы в целях улучшения жилищно-бытовых условий работников ПМС вагоны грузового парка заменяют пассажирскими. Кроме того, для коренного улучшения бытовых условий работников ПМС и ПДМС начато строительство жилых домов в местах постоянных зимних стоянок, как правило, на крупных узловых станциях. Поставлена задача— обеспечить к 1965 г. всех работников ПМС постоянным жильем.

Типовой табель оснащения ПМС и ПДМС машинами, механизмами и инструментом

Источник

Ремонт железнодорожных путей

Ремонт железной дороги

Ремонт железной дороги, проектирование, строительство, ремонт железнодорожных путей и стрелочных переводов

ООО «Промтехнология» предлагает комплекс работ по текущему содержанию,ремонту и строительству железнодорожного пути и стрелочных переводов, включая устройства СЦБ. Мы производим путевые работы на разгрузочных и сливных эстакадах. Ремонтируем и обустраиваем железнодорожные переезды, изготавливаем технические паспорта железнодорожных путей необщего пользования, выполняем очистку от снега железнодорожного полотна и стрелочных переводов.

Читайте также:  Киа спортейдж ремонт переднего привод

Пользуясь нашими услугами, вы получите максимум качества выполнения работ.

Наши сотрудники выполняют любые задачи в срок.

У нас минимальные цены что выгодно для вас.

Мы уважаем мнение каждого клиента и готовы прислушиваться и отвечать на любые вопросы.

Ремонт железнодорожных путей Промтехнология

Виды ремонта железной дороги

К основным видам ремонтно-путевых работ относятся следующие мероприятия

Капитальный ремонт железной дороги

  • очистка щебеночной призмы или замена балласта – 100%
  • комплексная замена рельсо-шпальной решетки на новую – 100%
  • замена стрелочных переводов – 100%
  • доведение балластной призмы до типовых размеров – 100%
  • выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле – 100%
  • ремонт и восстановление водоотводов и дренажных устройств – 100%

Средний ремонт железной дороги

  • замена шпал и скреплений – 25%
  • регулировка ширины колеи – 100%
  • выправка, подбивка и стабилизация пути с постановкой на проектные отметки в профиле – 100%
  • очистка и добавление (при необходимости) в путь балласта – 100%
  • регулировка или разгонка стыковых зазоров – 100%

Подъемочный ремонт пути

  • замена шпал и скреплений – 10%
  • регулировка ширины колеи – 100%
  • выправка и подбивка пути – 100%
  • очистка и добавление (при необходимости) в путь балласта – 10%
  • регулировка или разгонка стыковых зазоров – 100%
  • сварка рельсовых плетей

Работы, производимые при ремонте железнодорожного пути специалистами компании «Промтехнология», заключаются в проведении различных мероприятий, целью которых является восстановление ЖД полотна.

Капитальный ремонт железнодорожных путей

При капитальном ремонте железнодорожных путей производится тотальная замена большинства элементов полотна. Также может потребоваться ремонт некоторого участка дороги с заменой дорожного балласта. Капитальный ремонт предусматривает полный демонтаж верхнего строения пути, замену неочищенного балласта дороги. При этом производится балансировка пути, она выпрямляется по продольной оси, а также по профилю.

Ремонт железнодорожных путей «Промтехнология»

Средний и подъемочный ремонт железнодорожных путей

При проведении работ этого типа, полного демонтажа полотна не происходит. Рабочие компании меняют элементы ВСП (верхнего строения пути), которые пришли в негодность вследствие износа и поломки. К таковым относятся:

  • Шпалы дороги;
  • Рельсы;
  • Балласт пути;
  • Иные элементы и материалы ВСП.

При проведении работ по подъемочному ремонту железнодорожных путей производятся мероприятия, сходные с описанными выше, но также выполняются операции, призванные предупредить дальнейший износ элементов строения. Это предполагает не только замену вышедших из строя рельс, но и подъем всей дороги на 20 мм. Следует отметить, что проведение таких работ в итоге потребует от заказчиков в несколько раз большие вложения финансовых средств и материалов, чем мероприятия по предупреждению.

Одиночная замена рельсов

Такие работы при проведении ремонта железнодорожных путей производятся на конкретных ограниченных участках в тех случаях, когда произошел частичный или полный износ рельса. Причиной замены рельса могут служить множество факторов, такие как вертикальный и боковой износ, образование трещин различного типа (поперечные, внутренние на подошве), различные дефекты в виде отслоений металла, вмятины, усталостные дефекты и коррозия.

Рельсы заменяются на новый рельсовый материал. Такой ремонт займет немного времени и может производиться без полного закрытия участка дороги – выбирается период времени с наименьшей интенсивностью движение поездов.

Дополнительные работы и услуги, производимые при плановом ремонте железнодорожных путей

При проведении ремонтных работ на железной дороге не приходится ограничиваться только заменой рельсов. Сотрудники компании «Промтехнология» произведут работы по замене и ремонту земляного полотна пути, отремонтируют стрелочные переводы и их элементы. Фирма занимается всеми видами ремонта железнодорожных путей, а также подготавливает и разрабатывает грамотную техническую документацию. При необходимости мы посодействуем в получении требующихся для проведения ремонта железнодорожных путей разрешительных документов, а также разрешений на проведение других работ или сдачи в эксплуатацию различных объектов.

ООО «Промтехнология» производит ремонт железнодорожных путей во всех регионах страны, в том числе в таких сложных по структуре и загруженности как Московская область и г. Москва. Позвоните нам по указанным на сайте телефонам для получения дополнительной информации.

Источник

Оцените статью