- Ремонт осей ТОНАР
- Признаки неисправности осей ТОНАР
- Ремонт осей и техническое обслуживание техники ТОНАР
- Оси ТОНАР: выбор за Вами
- Грузовые оси компании «ТОНАР»
- Проблемы, возникающие с осями
- Сравнение конкурентов
- Проблемы с изготовлением осей
- Изготовление осей заводом «ТОНАР»
- Преимущества осей «ТОНАР»
- Технические характеристики
Ремонт осей ТОНАР
Сервисный центр «Технология Движения» предлагает своим клиентам ремонт осей и осевых механизмов ТОНАР – ведущего отечественного производителя грузовой спецтехники.
При производстве осей ТОНАР используются европейские технологии, что позволяет компании конкурировать с ведущими мировыми брендами. Специалисты ТОНАР постоянно стремятся улучшать эксплуатационные характеристики выпускаемой техники. Для этого они регулярно совершенствуют ее, вносят изменения в конструкцию осей и других деталей.
Тем не менее, прицепные оси несут повышенную механическую и динамическую нагрузку, поэтому нередко выходят из строя.
Признаки неисправности осей ТОНАР
- нарушена продольная устойчивость прицепа;
- виляние превышает установленные производителем показатели;
- отмечается повышенная амплитуда вертикальных колебаний при транспортировке пустого прицепа;
- замечены сбои в работы тормозной системы.
Чтобы оси ТОНАР смогли выработать свой ресурс, необходимо их вовремя обслуживать и производить ремонт основных узлов.
Ремонт осей и техническое обслуживание техники ТОНАР
Сервисный центр «Технология Движения» оснащен современным технологичным оборудованием. Специалисты центра обладают большим опытом в ремонте грузовой техники, поэтому мы беремся за работу любой сложности, выполняем полный спектр услуг по ремонту полуприцепов и техобслуживанию.
В перечень услуг входит:
- контрольно-диагностические мероприятия;
- восстановление и замена прицепных осей;
- комплексный ремонт подвеской и пневматической системы, осевых агрегаторов;
- расточка тормозных колодок;
- восстановление работы гидравлической системы;
- восстановление геометрии рамы;
- антикоррозийная обработка и покрытие деталей защитными составами;
- усовершенствование и переоборудование ходовой части (без внесения значительных изменений в ее конструкцию).
Мы понимаем, что простой коммерческой техники несет убытки для ее владельца, поэтому готовы выполнить ремонт осей в сжатый срок. Все необходимые запчасти всегда в наличии на складе.
Для получения консультации и уточнения стоимости работ позвоните по телефону, указанному на сайте. Или оставьте свою заявку в форме обратной связи. Специалист перезвонит Вам в ближайшее время и ответит на все вопросы.
Автомобили с которыми мы работаем
Источник
Оси ТОНАР: выбор за Вами
Совершенно очевидно, что к узлам более подверженным быстрому износу вследствие повышенных нагрузок, относятся оси полуприцепов. При движении и торможении автопоезда, оси прицепов и полуприцепов испытывают инерционные нагрузки — это динамические нагрузки, нагрузки от веса перевозимого груза и самого прицепа — это статические нагрузки. Кроме вышеуказанных активных воздействий существуют еще и реактивные воздействия — силы реакции опоры, передающиеся через колеса, ступицы и подшипники на ось, интенсивность воздействия которых зависит в большей степени от рельефа дороги и общего веса нагруженного прицепа и т.д.
Поэтому от выбора осевого агрегата и его качества полностью зависит безопасность и эффективность работы Вашей техники.
Большая часть производителей прицепной техники, в связи со сложностью технологического процесса, с высокими требованиями к качеству готовой продукции, а также с немалыми финансовыми затратами, самостоятельно оси не изготавливают, а устанавливают, как правило, уже готовые осевые агрегаты.
На нашем заводе вопрос с выбором осевых агрегатов давно решен. ТОНАР начал изготовление собственных осей еще в 2002 году. К этому подтолкнуло сразу несколько факторов: во-первых, затраты на приобретение осей всегда были и остаются самыми большими, во-вторых, возросший спрос на продукцию нашего производства, в-третьих, нестабильный курс валют, особенно в сегодняшних условиях, а также частые срывы сроков поставки заказов.
За эти 14 лет мы получили огромный опыт в проектировании, изготовлении, эксплуатации и выпустили более 60 000 осей. Средний пробег составляет более 1 000 000 км, хотя встречаются экземпляры с пробегом и около 2 000 000 км. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что они надежно зарекомендовали себя и пользуются популярностью у перевозчиков. Напомним, что изначально завод изготавливал один тип оси, которая ставилась на всю продукцию завода, но с увеличением продаж нашей техники, интерес к нашим осевым агрегатам постепенно возрастал. И уже в 2009 году руководством завода было принято решение, выделить осевое производство в отдельное направление и увеличить ассортимент осей и подвесок марки ТОНАР.
Стоит отметить, что на сегодняшний день это очень перспективный и динамически развивающийся сегмент нашей деятельности, всего за год (сравнивая 2014 и 2015г) продажи осей нашего производства выросли в 3 раза .
Сейчас МЗ «Тонар» выпускает:
· 9 – ю тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5
· 9 – ю тонную ось с дисковым тормозом под колесный диск R 22,5
· 11 – ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5
· 11 –ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 17,5
· 13 – ти тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5
· 13 – ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5
· 20 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 24
· 25- ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 25
Колесный диск указан рекомендованный, но возможно и установка диска другого размера.
И это не предел! С учетом широких возможностей нашего производства и конструкторского бюро разработки новых моделей осей практически не останавливаются. Разработаны и продолжают разрабатываться оси на автомобиль, ряд подруливающих осей.
Как отметил один из наших дилеров по запасным частям Борис Двойрин (руководитель ООО «ТДПС»), посетивший наш завод: «Оси ТОНАР – самый конкурентный товар на данный момент. По сравнению с импортными аналогами, они стоят в разы дешевле, но при этом по качеству ничем не хуже. И уже сейчас мы работаем с большим количеством парков, которые хотят поменять оси: снять немецкие – поставить ТОНАР. Так как они дешевле в обслуживании, имеют прекрасную ходимость и запчасти на них получить намного быстрее и проще».
Учитывая сегодняшние реалии, ему вторит и один из наших постоянных крупных клиентов – руководитель транспортной компании из Нижнего Новгорода Алексей Быков: «Большая степень локализации осевого производства (т.е. отсутствие необходимости покупать запасные части за рубежом) ведет к значительному снижению цены на готовый продукт».
Так, устанавливая оси собственного производства на 95% готовой продукции, завод год за годом нарабатывал базу лояльных клиентов. Вероятно, именно сочетание устойчивого качества и отзывов довольных потребителей обеспечили стабильный спрос на осевую продукцию.
Отдельно отметим, что все чаще нашими клиентами становятся крупные предприятия, заводы, также занимающиеся изготовлением прицепной и полуприцепной техники, в т.ч. емкостей для перевозки пищевой продукции и нефтепродуктов.
По словам Бориса Двойрина: «Сегодня я вижу тенденцию к тому, что люди переходят на ТОНАР по одной простой причине: соответствие цена-качество.»
Адекватная стоимость, высокая ремонтопригодность, низкие затраты за срок службы в сочетании с отличными техническими и ходовыми качествами – позволяют перевозчику максимально оптимизировать эксплуатационные расходы, что, как мы говорили выше, является одним из главнейших критериев, влияющих на выбор готовой продукции. А развитая дилерская сеть сервисных станций и магазинов запчастей – максимально сократят время простоя!
На что стоит обратить внимание при выборе осевого агрегата:
Оси ТОНАР | ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
Балка круглого сечения из цельной трубы диаметром 146мм и толщиной 14мм- что позволяет хорошо воспринимать ударные и динамические нагрузки | Балка сварная, что ослабляет металл. Толщина стенки у европейских производителей, как правило, 10 мм. |
Использование универсальных расходных материалов: тормозные механизмы, подшипники и т.д. – у перевозчиков не возникает проблем с подбором з/ч |