Ось тонар руководство по ремонту

Ремонт осей ТОНАР

Сервисный центр «Технология Движения» предлагает своим клиентам ремонт осей и осевых механизмов ТОНАР – ведущего отечественного производителя грузовой спецтехники.
При производстве осей ТОНАР используются европейские технологии, что позволяет компании конкурировать с ведущими мировыми брендами. Специалисты ТОНАР постоянно стремятся улучшать эксплуатационные характеристики выпускаемой техники. Для этого они регулярно совершенствуют ее, вносят изменения в конструкцию осей и других деталей.
Тем не менее, прицепные оси несут повышенную механическую и динамическую нагрузку, поэтому нередко выходят из строя.

Признаки неисправности осей ТОНАР

  • нарушена продольная устойчивость прицепа;
  • виляние превышает установленные производителем показатели;
  • отмечается повышенная амплитуда вертикальных колебаний при транспортировке пустого прицепа;
  • замечены сбои в работы тормозной системы.

Чтобы оси ТОНАР смогли выработать свой ресурс, необходимо их вовремя обслуживать и производить ремонт основных узлов.

Ремонт осей и техническое обслуживание техники ТОНАР

Сервисный центр «Технология Движения» оснащен современным технологичным оборудованием. Специалисты центра обладают большим опытом в ремонте грузовой техники, поэтому мы беремся за работу любой сложности, выполняем полный спектр услуг по ремонту полуприцепов и техобслуживанию.
В перечень услуг входит:

  • контрольно-диагностические мероприятия;
  • восстановление и замена прицепных осей;
  • комплексный ремонт подвеской и пневматической системы, осевых агрегаторов;
  • расточка тормозных колодок;
  • восстановление работы гидравлической системы;
  • восстановление геометрии рамы;
  • антикоррозийная обработка и покрытие деталей защитными составами;
  • усовершенствование и переоборудование ходовой части (без внесения значительных изменений в ее конструкцию).

Мы понимаем, что простой коммерческой техники несет убытки для ее владельца, поэтому готовы выполнить ремонт осей в сжатый срок. Все необходимые запчасти всегда в наличии на складе.
Для получения консультации и уточнения стоимости работ позвоните по телефону, указанному на сайте. Или оставьте свою заявку в форме обратной связи. Специалист перезвонит Вам в ближайшее время и ответит на все вопросы.

Автомобили с которыми мы работаем

Источник

Оси ТОНАР: выбор за Вами

Совершенно очевидно, что к узлам более подверженным быстрому износу вследствие повышенных нагрузок, относятся оси полуприцепов. При движении и торможении автопоезда, оси прицепов и полуприцепов испытывают инерционные нагрузки — это динамические нагрузки, нагрузки от веса перевозимого груза и самого прицепа — это статические нагрузки. Кроме вышеуказанных активных воздействий существуют еще и реактивные воздействия — силы реакции опоры, передающиеся через колеса, ступицы и подшипники на ось, интенсивность воздействия которых зависит в большей степени от рельефа дороги и общего веса нагруженного прицепа и т.д.

Поэтому от выбора осевого агрегата и его качества полностью зависит безопасность и эффективность работы Вашей техники.

Большая часть производителей прицепной техники, в связи со сложностью технологического процесса, с высокими требованиями к качеству готовой продукции, а также с немалыми финансовыми затратами, самостоятельно оси не изготавливают, а устанавливают, как правило, уже готовые осевые агрегаты.

На нашем заводе вопрос с выбором осевых агрегатов давно решен. ТОНАР начал изготовление собственных осей еще в 2002 году. К этому подтолкнуло сразу несколько факторов: во-первых, затраты на приобретение осей всегда были и остаются самыми большими, во-вторых, возросший спрос на продукцию нашего производства, в-третьих, нестабильный курс валют, особенно в сегодняшних условиях, а также частые срывы сроков поставки заказов.

Читайте также:  Кто должен платить за капитальный ремонт многоквартирного

За эти 14 лет мы получили огромный опыт в проектировании, изготовлении, эксплуатации и выпустили более 60 000 осей. Средний пробег составляет более 1 000 000 км, хотя встречаются экземпляры с пробегом и около 2 000 000 км. Уже сейчас с уверенностью можно сказать, что они надежно зарекомендовали себя и пользуются популярностью у перевозчиков. Напомним, что изначально завод изготавливал один тип оси, которая ставилась на всю продукцию завода, но с увеличением продаж нашей техники, интерес к нашим осевым агрегатам постепенно возрастал. И уже в 2009 году руководством завода было принято решение, выделить осевое производство в отдельное направление и увеличить ассортимент осей и подвесок марки ТОНАР.

Стоит отметить, что на сегодняшний день это очень перспективный и динамически развивающийся сегмент нашей деятельности, всего за год (сравнивая 2014 и 2015г) продажи осей нашего производства выросли в 3 раза .

Сейчас МЗ «Тонар» выпускает:

· 9 – ю тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5

· 9 – ю тонную ось с дисковым тормозом под колесный диск R 22,5

· 11 – ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5

· 11 –ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 17,5

· 13 – ти тонную ось под односкатную ошиновку под колесный диск R 22,5

· 13 – ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 22,5

· 20 — ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 24

· 25- ти тонную ось под двускатную ошиновку под колесный диск R 25

Колесный диск указан рекомендованный, но возможно и установка диска другого размера.

И это не предел! С учетом широких возможностей нашего производства и конструкторского бюро разработки новых моделей осей практически не останавливаются. Разработаны и продолжают разрабатываться оси на автомобиль, ряд подруливающих осей.

Как отметил один из наших дилеров по запасным частям Борис Двойрин (руководитель ООО «ТДПС»), посетивший наш завод: «Оси ТОНАР – самый конкурентный товар на данный момент. По сравнению с импортными аналогами, они стоят в разы дешевле, но при этом по качеству ничем не хуже. И уже сейчас мы работаем с большим количеством парков, которые хотят поменять оси: снять немецкие – поставить ТОНАР. Так как они дешевле в обслуживании, имеют прекрасную ходимость и запчасти на них получить намного быстрее и проще».

Учитывая сегодняшние реалии, ему вторит и один из наших постоянных крупных клиентов – руководитель транспортной компании из Нижнего Новгорода Алексей Быков: «Большая степень локализации осевого производства (т.е. отсутствие необходимости покупать запасные части за рубежом) ведет к значительному снижению цены на готовый продукт».

Так, устанавливая оси собственного производства на 95% готовой продукции, завод год за годом нарабатывал базу лояльных клиентов. Вероятно, именно сочетание устойчивого качества и отзывов довольных потребителей обеспечили стабильный спрос на осевую продукцию.

Читайте также:  Замок зажигания альфа ремонт

Отдельно отметим, что все чаще нашими клиентами становятся крупные предприятия, заводы, также занимающиеся изготовлением прицепной и полуприцепной техники, в т.ч. емкостей для перевозки пищевой продукции и нефтепродуктов.

По словам Бориса Двойрина: «Сегодня я вижу тенденцию к тому, что люди переходят на ТОНАР по одной простой причине: соответствие цена-качество.»

Адекватная стоимость, высокая ремонтопригодность, низкие затраты за срок службы в сочетании с отличными техническими и ходовыми качествами – позволяют перевозчику максимально оптимизировать эксплуатационные расходы, что, как мы говорили выше, является одним из главнейших критериев, влияющих на выбор готовой продукции. А развитая дилерская сеть сервисных станций и магазинов запчастей – максимально сократят время простоя!

На что стоит обратить внимание при выборе осевого агрегата:

1)Часто расходные материалы привязаны к определенному производителю.

Источник

Грузовые оси компании «ТОНАР»

Ось – одна из важнейших деталей грузоподъёмных машин. Такая составляющая имеется в каждом прицепе и полуприцепе . К ней предъявляются особые требования, так как запас её прочности должен обеспечивать пробег в сотни тысяч километров. Компания «ТОНАР» – одна из немногих, которая не закупает грузовые оси для полуприцепов, она производит их самостоятельно. Причём занимается этим она уже 15 лет. Продукция компании широко известна в России и за рубежом. Оси для грузовых прицепов и полуприцепов отличаются надёжностью и универсальностью. Многие также выбирают их из-за более низкой цены. Но обо всё по порядку.

Проблемы, возникающие с осями

Изготовление осей – сложная и многоэтапная технология. В процессе производства таких деталей для грузовых машин нужно учесть множество нюансов. Основной проблемой был и остаётся износ. Он может быть:

  • динамическим – инерционная нагрузка на оси полуприцепа, например, движение, торможение;
  • статическим – вес техники, масса груза и т. п.;
  • следствием реактивных воздействий – различные силовые реакции опоры.

Ось «ТОНАР» производится в соответствии с международными стандартами качества. Компания не просто старается сделать надёжный продукт, но и подстраивается под нужды определённых потребителей. Проектирование осей для грузовых прицепов ведётся с учётом всех перечисленных выше типов износа. При этом инженеры стараются использовать качественные, но не слишком дорогие материалы. Особое внимание уделяется смазывающим жидкостям. В результате получается подъемная ось полуприцепа от «ТОНАР», идеально подходящая для конкретных нагрузок. За такой подход к производству многие и отдают предпочтение этой компании.

Сравнение конкурентов

Износ оси – актуальная проблема, которую вот уже много лет пытаются решить сотни компаний с мировым именем. «ТОНАР» – одна из немногих, кому удалось создать качественный продукт для грузовой техники, который можно приобрести по разумной цене. Почему же стоит покупать товары именно этого производителя?

Основная проблема покупки таких изделий у европейских брендов – дорогостоящее обслуживание оси. Конечно, такая продукция отличается:

  • высокой надёжностью;
  • прекрасным качеством сборки;
  • изготовлением на первоклассном оборудовании;
  • тщательным контролем качества.

Но всё это присуще и изделиям от «ТОНАР». Так зачем переплачивать? Ось прицепа «ТОНАР» не уступает аналогам от таких известных компаний, как Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Schmitz, Renault, SCANIA, ни по одному из критериев. Одновременно с этим они значительно лучше ряда отечественных грузовых машиностроительных производителей. Например, ЗИЛа или белорусского МАЗа.

Проблемы с изготовлением осей

Россия – страна талантливых инженеров. Тем не менее в РФ не так много машиностроительных предприятий, готовых предложить действительно качественную продукцию для грузового транспорта. Изготовление осей прицепов должно осуществляться с соблюдением серьёзных технических требований.

Ещё в процессе разработки необходимо:

  1. подобрать материал;
  2. понять, как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа, учесть параметры;
  3. проанализировать и выбрать оптимальные размеры конструкции;
  4. адаптировать её под конкретные прицепы и полуприцепы.

Ось на полуприцеп «ТОНАР» создана с учётом всех перечисленных выше требований. Этот продукт для грузовой техники станет отличной заменой более дорогих западных аналогов.

Изготовление осей заводом «ТОНАР»

Эта комплектующая является основной деталью для полуприцепов. Большинство брендов закупают её у сторонних производителей. Стоимость изделий в сборе довольно высока, что, несомненно, отражается и на конечной стоимости прицепа. Вовремя выявив эту проблему, «ТОНАР» открыл собственное производство осей. Произошло это ещё в 2002 году. К этому компанию подтолкнуло также следующее:

  • увеличение спроса на продукцию;
  • нестабильный курс валют;
  • востребованность именно отечественных изделий.

Оси марки «ТОНАР» сразу нашли своего покупателя, так как обладают рядом особенностей. О них – ниже.

Преимущества осей «ТОНАР»

Компания имеет большой опыт в производстве таких деталей для грузовых полуприцепов. За 14 лет инженерами бренда была создана масса вариаций товара. Сегодня на рынке можно купить оси компании «ТОНАР» на:

Компания ответственно подходит к каждому отдельному этапу производства. Так, сталь для изготовления осей имеет особый состав для каждой отдельной детали. Он подобран с учётом нагрузки на отдельные участки. За счёт такого подхода вся конструкция отличается сравнительно небольшим весом и прочностью. Технологический процесс изготовления деталей осей на предприятиях «ТОНАР» протекает с использованием современного оборудования. За счёт него достигается высокая точность размеров, а также минимизация затрат компании на производство. Именно поэтому «ТОНАР» предлагает качественную продукцию для грузовых прицепов, не уступающую европейским аналогам, но значительно дешевле.

Технические характеристики

Компания выпускает большое количество осей. Каждая из них рассчитана под конкретные условия эксплуатации, типы внутренних узлов и т. п.

При выборе следует определиться с:

  • размером диска;
  • типом тормоза;
  • видом ошиновки – односкатная, двускатная;
  • толщиной балки;
  • габаритами.

Одним из преимуществ «ТОНАР» является то, что компания предлагает оси для грузовой техники с любым размером диска. То есть, покупатель может сделать индивидуальный заказ. Бренд знает своего клиента, поэтому разрабатывает товары с учётом конкретных потребностей. На оси также предоставляется длительная гарантия – 3 года.

Источник

Читайте также:  Ремонт задних тормозов ауди 100 с3
Оцените статью
Оси ТОНАР ОСИ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Балка круглого сечения из цельной трубы диаметром 146мм и толщиной 14мм- что позволяет хорошо воспринимать ударные и динамические нагрузки Балка сварная, что ослабляет металл. Толщина стенки у европейских производителей, как правило, 10 мм.
Использование универсальных расходных материалов: тормозные механизмы, подшипники и т.д. – у перевозчиков не возникает проблем с подбором з/ч