Ось заслонок карбюратора ремонт

Сборка нижней части – блока дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107

Сборка нижней части – блока дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107 один из трех этапов сборки, после полной разборки, карбюратора Озон. В другом случае – это отдельная процедура при ремонте нижней части карбюратора. Сборка нижней части карбюратора Озон имеет несколько особенностей, которые нужно знать (иначе карбюратор не будет работать) и состоит из трех этапов:

Сборка нижней части – блока дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107

— установка и сборка оси дроссельной заслонки второй камеры карбюратора;

— установка и сборка оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора;

— установка и первичная настройка регулировочных винтов состава топливной смеси на холостом ходу.

— Особенности установки оси дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Озон.

Ось дроссельной заслонки 2-й камеры вставляется в посадочное гнездо в блоке дроссельных заслонок до упора. На ее резьбовой наконечник устанавливаются следующие детали: дистанционная шайба, рычаг пневмопривода со втулкой, возвратная пружина, рычаг управления дроссельной заслонкой 2-й камеры, граверная шайба и все это закрепляется гайкой на 8 мм.

Сборка оси дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Рычаг пневмопривода и рычаг управления соединяются между собой возвратной пружиной. При этом пружина должна быть надета определенным образом на втулку рычага пневмопривода. При установке рычага управления его плечи должны смотреть на блок. Зацепляем одним плечом рычага управления за наружный конец пружины и надеваем на ось, попадая фигурным отверстием в рычаге на вырезы с двух сторон оси, так как показано на изображении. Ставим гравер и затягиваем гайку.

Устанавливаем дроссельную заслонку в прорезь на оси. При установке следует определить скос на ее кромках. Так как заслонка должна полностью прилегать к стенкам смесительной камеры.

Скосы на кромках дроссельной заслонки

При полностью закрытой заслонке (без просветов) рычаг управления своим выступом должен опираться на регулировочный винт.

Установка и регулировка положения дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Озон

Вставляем и затягиваем винты крепления дроссельной заслонки. При затяжке еще раз проверяем плотность закрытия заслонки и положение рычага управления. Выступающие концы винтов необходимо закернить (слегка расплющить или надрубить тонким зубилом) для предотвращения отворачивания. Под головки винтов при выполнении этой процедуры необходимо подставить металлический упор (чтобы не погнуть ось).

Читайте также:  Ремонт телевизоров блок разверток
— Особенности установки оси дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Озон.

Ось дроссельной заслонки первой камеры необходимо устанавливать с надетой на нее возвратной пружиной. Один край пружины крючком должен быть зацеплен за нажимной кулачок ускорительного насоса, другой втыкаем в специальное отверстие в отливе на блоке дроссельных заслонок. Ось в отверстие до конца не задвигаем. Поворачиваем ее за кулачок по часовой стрелке (направление закручивания пружины) пока выступ на кулачке не окажется над винтом регулировки положения заслонки, и задвигаем до конца в посадочное отверстие. Выступ на кулачке ложится на регулировочный винт.

Установка оси дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Озон

С другой стороны оси на ее резьбовую часть одеваем следующие детали: золотник (пазом вовнутрь блока — к пазу внутри посадочного отверстия, тремя выступами наружу), пружину золотника, рычаг оси дроссельной заслонки (ножками вверх), плоскую шайбу, тонкую шайбу, рычаг связи с приводом пускового устройства, пружинную шайбу, втулку, рычаг блокировки открытия дроссельной заслонки 2-й камеры, дистанционную шайбу, рычаг привода дроссельных заслонок, шайбу, стопорную пластину и затягиваем все это гайкой на 11 мм.

Элементы оси дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Озон 2105, 2107

Устанавливаем дроссельную заслонку первой камеры аналогично второй.

— Устанавливаем винты «качества» и «количества»

Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на регулировочном винте «качества» топливной смеси на холостом ходу. Вворачиваем до упора в его посадочное гнездо в блоке. Выворачиваем на 1,5 оборота от упора и оставляем в таком положении.

Установка регулировочного винта «качества» топливной смеси на ХХ в блок дроссельных заслонок карбюратора Озон 2105, 2107

Устанавливаем на место корпус-держатель винта «количества» топливной смеси. Между ним и блоком дроссельных заслонок должна быть картонная прокладка. Прикручиваем его к блоку двумя винтами. Проверяем наличие и целостность резинового уплотнительного кольца на винте «количества» топливной смеси. Вворачиваем его в корпус-держатель до упора, а затем выворачиваем на 1,5-2 оборота.

Детали винта «количества» топливной смеси СХХ карбюратора Озон 2105, 2107

На карбюраторах с экономайзером принудительного холостого хода вставляем корпус экономайзера в посадочное отверстие под держатель винта «количества», прикладываем к нему пластину с микропереключателем и крепим двумя винтами.

Детали экономайзера принудительного холостого хода карбюратора Озон 2105, 2107

Примечания и дополнения

— Нельзя терять гайку крепления рычагов на оси дроссельной заслонки 1-й камеры так как она имеет резьбу весьма редкую М7. Заменить такую нечем.

Источник

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Читайте также:  Перечень мкд подлежащих капитальному ремонту

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

подсос воздуха через ось заслонки карба

Автор темы sly-074, 29.7.2006, 14:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sly-074

  • Пользователи-2
  • 20 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:33

    имеется подсос воздуха на карбе солекс по оси дроссельной заслонки первой камеры со стороны, противоположной рычагу от педали газа (солекс 53)
    карб млин полгода как установлен, т.е. новый и прошел 7 тык

    пока не разбирал, но есть подозрение, что при капиталке (к сожалению. делал не я) мастер «помыл» карб снаружи и вымыл смазку оси заслонки. а возможно и банальный износ
    вопрос:
    если при разборке обнаруживается износ, спасет ли замена оси? вернее, изнешивается обычно сама ось или ее посадочное место? когда-то менял в озоне — муторное это дело. и стремное по закреплению винтов заслонки. хотя в озоне проще — блок заслонок идет отдельно. в мурзилке по солексам написано однозначно — менять карб
    если износа нет, а причина в отсутствии смазки, то чем смазывать?

    #2 pitbull

  • Модераторы
  • 959 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.7.2006, 14:47

    #3 sly-074

  • Пользователи-2
  • 20 cообщений
  • 0
  • Сообщение добавлено 29.7.2006, 15:19

    гы. ну ровно поставить — это песня.. и чтоб плотно закрывалась.

    а втулка. не разбирая (снимал только кулачок ускорительного) показалось, что что-то латунное стоит

    так что советуете?

    а то ведь прежде чем разбирать, надо купить что-то — смазку, ось, втулку или весь карб

    Источник

    Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок

    Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ВАЗ 2106

    Порядок выполнения

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления втулки…

    …и снимаем ее вместе с винтом регулировки количества смеси.

    Снимаем со втулки прокладку и отворачиваем винт, посчитав количество его оборотов. Сняв с винта уплотнительное кольцо, промываем его в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

    Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт…

    …и вынимаем его. Сняв с него резиновое уплотнительное кольцо, промываем винт в ацетоне и обдуваем сжатым воздухом.

    Отверткой расконтриваем гайку оси дроссельной заслонки первой камеры.

    Ключом «на 11» отворачиваем гайку.

    Снимаем стопорную пластину.

    . рычаг привода дроссельных заслонок.

    …рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры.

    …рычаг связи с воздушной заслонкой.

    …рычаг-упор дроссельной заслонки.

    …и золотник системы вентиляции картера двигателя. Запомните положение, в котором он установлен на ось, чтобы при сборке установить его правильно.

    Тщательно промываем золотник и корпус дроссельных заслонок в ацетоне или растворителе, после чего продуваем каналы корпуса сжатым воздухом.

    Приоткрыв заслонки, проверяем состояние переходных отверстий, при необходимости прочищаем их тонкой медной проволокой.

    Собираем корпус дроссельных заслонок в порядке, обратном разборке, обращая особое внимание на правильное положение рычагов на оси.

    Перед затягиванием гайки убеждаемся, что рычаг-ограничитель расположен ниже выступа рычага дроссельной заслонки второй камеры.

    Винт качества заворачиваем на место до упора (предварительно смочив его резиновое кольцо моторным маслом) и отворачиваем, сделав записанное при разборке количество оборотов.
    Винт количества заворачиваем на посчитанное ранее количество оборотов.
    Для надежной работы системы холостого хода дроссельные заслонки должны закрывать свои каналы плотно, без зазора. Допускается еле заметная щель, которую можно увидеть только при взгляде на свет. Иногда устранить зазор удается, изменив положение заслонки в прорези оси. Но делают это обычно в крайнем случае. Карбюратор нового автомобиля в такой регулировке, как правило, не нуждается.

    Приоткрыв заслонку, надфилем стачиваем резьбовую часть винтов – при сборке их контрят, сминая резьбу. Для сборки потребуются новые винты.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два винта и заменяем их новыми.

    Ослабляем упорный винт рычага заслонки. Изменяя положение заслонки, добиваемся наименьшего зазора по всему ее периметру.
    Для лучшего прилегания заслонки к стенкам можно подточить ее с торца. Стачивать лучше мелким плоским надфилем. Границы избытка металла определяем на просвет, пометив их карандашом.

    Перед сборкой убеждаемся, что заслонки не клинят (особенно это важно для второй камеры) – при необходимости регулируем их упорным винтом, а новые винты крепления заслонок контрим, расклепывая резьбу.

    Упорные винты стопорим, разжимая их прорезь.

    Собирая карбюратор, поврежденные и деформированные прокладки меняем.

    При установке крышки на корпус карбюратора убеждаемся, что поплавок не касается стенок поплавковой камеры.

    Затягивая винты крепления крышки, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание деформаций.
    Установив карбюратор на двигатель, проверяем обороты холостого хода, при необходимости регулируем их винтом количества. Рекомендуем также проверить концентрацию СО-СН в отработавших газах.

    Видео про «Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок» для ВАЗ 2106

    Устранение люфта оси дроссельной заслонки карб. Солекс.
    Ремонт дроссельной заслонки( у себя в гараже) с гарантией 1 года
    Чистка дросселя. Ремонт авто своими руками. Почему плавают обороты.

    Источник

    Читайте также:  Ремонт гидромолота с выездом
    Оцените статью