Оси рор барабанные тормоза ремонт
Привет, драйвовчане!
Лично на мой взгляд эта запись не интересная. Но в комментариях к другим моим записям, мне помнится, люди просили побольше таких записей про ремонт. Мол, что очень интересно, что оно и к чему на больших машинах. Да и, как не крути, полуприцеп это неотъемлемая часть фуры. Точнее фурика моего, да))) А мне, хочется уже полку начать делать на торпедо или устанавливать фонарики обрисовки на тягач, которые я уже вожу в кабине два месяца, но безопасность превыше всего, а фонарики подождут. Пару слов про мой полуприцеп: француз Trailor SYY3CX на осях SMB, барабанные тормоза, подъемная передняя ось, борт-штора, все выгрузки, стойки сдвижные.
Нормальный прицеп, в общем. Был. Пока к нам тогда еще на Украину не приехал)) Дороги на Украине, конечно, отдельная тема. А сейчас вернемся к прицепу.
На зимние каникулы было решено стать на ремонт. Были куплены запчасти:
Компания ROR — крупнейший производитель тормозных систем и подвесок в Европе, ее штаб квартира расположена в США. Оси ROR отлично зарекомендовали себя на мировом рынке.
Конструкция оси ROR
Специалисты компании разработали уникальную конструкцию оси с правильным распределением нагрузки на детали и узлы.
Устройство выпускается из высококачественных сплавов. Ось ROR в сборе состоит из балки; ступицы с подшипником и крышкой; тормозной системы, в которую входит барабан, вал, колодка, накладка и камера. Также в узел включена стяжная пружина и есть крепления (шпильки) для колес.
Оси ROR могут быть одно- или двускатные, круглого или прямоугольного сечения. Они выпускаются в модификациях для колес диаметром 19 или 22 дюйма.
Продукция производится в соответствии с международными стандартами качества.
Преимущества
Оси РОР широко используются при установке на прицепы и отлично зарекомендовали себя при эксплуатации на отечественных дорогах.
Отличительной особенностью устройства от осей других производителей является простота и безопасность в обслуживании.
- прочность;
- уникальность конструкции;
- долговечность;
- небольшой вес;
- износостойкость;
- большая несущая способность подшипников.
При езде на высокой скорости оси ROR подвержены динамическому и статическому напряжению. Применение качественных сплавов при производстве и особенной конструкции позволяет узлу отлично справляться с нагрузками. Равномерное распределение груза на детали и составляющие оси способствует повышению надежности.
Восстановление кронштейнов пневморессор оси РОР
Диагностика и ремонт осей ROR у нас
В нашем грузовом сервисе можно произвести диагностику и выполнить ремонт грузовой и прицепной техники.
Несмотря на то, что оси ROR — надежные и прочные, все же необходим периодический осмотр и замена вышедших из строя деталей и комплектующих. У нас всегда в наличии ремонтные комплекты, крепежные элементы, ступицы, тормозные колодки и другие сменно-запасные части.
Наши мастера помогут отремонтировать технику и выполнят следующие работы:
- замену рессор;
- восстановление ходовой оси (балки);
- устранение трещин и переломов на балках;
- исправление посадочного места ступицы.
В перечень работ входит весь комплекс процедур по ремонту и реставрации осей ROR.
Уникальность продукции этого производителя подтверждается наградами от ведущих производителей автомобилей. Выбирая оси ROR, вы выбираете устройство для вашего грузового транспорта с отличным соотношением «цена – качество» и всегда будете уверены на дорогах. А с нашим сервисом эта уверенность только возрастет.
Компания ArvinMeritor, известный под маркой ROR – является одним из лидирующих предприятий Европы, специализирующихся на поставке комплектующих к тормозным системам, системам подвесок и осям.
Была образована 7 июля 2000 года путём объединения Arvin Industries и Meritor Automotive (бывший Rockwell Automotive). ArvinMeritor имеет штаб-квартиру в г. Троя, Мичиган, США. В данный момент в компании работают более 30000 сотрудников, на более чем 120 предприятиях в 25 странах мира (Швейцарии, Швеция, Италия, Франция, Великобритания и др.).
Продукция ROR выпускается и непосредственно для производителей прицепной техники, а также поставляется как запасные части на европейский рынок. Производитель ROR известен своим постоянным качеством продукции и широким ассортиментом выпускаемых товаров. Комплектующие ROR обеспечивают качественную и долгую службу различных агрегатов грузовых автомобилей и пользуются неизменным спросом на отечественном и европейском рынке запчастей.
Основные направления компании – запчасти ROR для тормозной системы и детали подвески. Также в ассортименте присутствуют запчасти по сцеплениям и АКПП, однако, они производятся только для поставок на американский рынок. Компания является настоящим экспертом в области производства тормозных систем. Сегодня Meritor (Мериатор) изготавливает ряд накладок для барабанных тормозов.
С помощью своего головного офиса в Швейцарии и дополнительного в Великобритании, компания обладает эффективной торгово-распределительной сетью, которая поддерживает товары по всей Европе. Компания ArvinMeritor представлена двумя подразделениями – CVS (поставляет на ОЕМ), CVA (поставляет на Arftermarket). Кроме налаженного производства запасных частей для грузовиков.
Продукцию Meritor отличает гарантированная безопасность и простота в обслуживании. Многочисленные награды от ведущих производителей автомобилей, таких как NISSAN, TOYOTA, MACK и VOLVO доказывают уникальность этой продукции.
Оси ROR – всегда в наличии
У нас в данный момент имеется в наличии около нескольких десятков осей ROR бу. Это хороший вариант по соотношению цена – качество. Что минимально нужно знать при покупке и замене бу оси ROR:
- примерный год производства оси
- расстояние между центрами крепления полурессор
- под какой размер колес 19” или 22”
- тормоза дисковые или барабанные
- в ступице подшипники обыкновенные или блок- подшипники
- двухскатная или односкатная
- круглая или квадратная
Если Вам нужны оси на прицеп или полуприцеп, то у нас на разборке европейских грузовиков (грузовых машин) и полуприцепов также имеются оси SAF или оси BPW.
Всегда есть в наличии на прицепы и полуприцепы с осями ROR, SAF, BPW запчасти такие как ступица, суппорт, рессора, полурессора однолистовая или двухлистовая, тормозной барабан, колодки, кронштейн, подушка, стремянка и т.д.
Источник
начнем заново, оси прицепов,
желательно пишем все, кто какие юзает и какие болячки у них
изначальная тема тут
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66625.html
мой ответ Карлуше по ценам на МБ оси тут( если заказывать через дилера Мб с доставкой через 2-3 недели)
http://wwwboards.auto.ru/lorry/66706.html
я лично люблю БПВ с барабанными тормозами.
Пы СЫ по ценам и геморройности ИМХО от простейших к идиотским
БПВ-САФ-РОР-МБ-Фрюехауф-ГИГАНТ-прочее УГ
есть свободная минутка- вы лошара ми кантаре > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ
а если вы научитесь читать прежде чем писать- то эти колодки стоят 1400 руб. но вы покупайте. без лоха-жизнь плоха.
диск около 3000 рупий..
> Какой-то у Вас дилер жирный.
> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?
> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.
> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.
что у вас за убогая нищебродская конторка? небось у нас перекупаете?? ИНН назовите плиз своего зоопарка.
я потом ради интереса выложу сколько вы у нас перекупаете.
да и еще-если у вас опыт ремонта на уровне » я видел» то пасть закройте, иначе я вас укатаю в гавно.. мне не надо тыкать ценами,я вас затыкаю так-что вы обосретесь(цены только для золотой конфы)
Re: > Продублирую и тут, а то вы с водой и ребёнка выплеснули.
> То есть колодки по 14 тыщ? у меня есть цена от дилера — 9 тыщ
> Диск у Вас — 12 тыщ, а у дилера — 8,7 тыщ
> Какой-то у Вас дилер жирный.
какой есть, ориентируюсь на подкачанный прайс МБ))
> Но даже так, получается «в 5-6 раз дешевле»:
> SAF-BPW, значит, можно у Вас купить по 2,5 тыс за колодки и диски по 2 тыс руб за штуку, оригинал. Не маловато, а?
неа, колодки можно купить по 1400 , и кто вам сказал что они будут БПВ ? )) хорошего качества.
> Как-то неодинаково Вы считаете, что-то закидывает Вас.
а вы путаете теплое с мягким.
> Кстати, всё есть в наличии, только ступица и задний кованый рычаг — 1-2 дня.
не поверите, та же фигня..
как бы так. > Мне проще — я их продаю.
сидя за компом и отращивая пуза-ума и опыта не прибавится.
я продаю запчасти уже более 10 лет, но ни разу не заикнулся что продажи мне подсказывают на что спрос.Вы с экономикой знакомы? лично для вас задача.
Осей Х на рынке 2% осей Y 60% на что будет больший спрос.
вопрос второй лично к вам, ВЫ сами ручками то под прицепами лазили?Может от вашей конторки шараются как от огня потребители BPW ? чем отличаются барабанные оси от дисковых в электронных вариантах?проблемы и способы их устранения? Сидя на стульчике мой юный анон вы этого не поймете.
Да и еще почему все выкидывают автоматические трещетки и ставят обычные за 500 руб и живут счастливо?
И как никто другой, прекрасно знаю, какой спрос и на что в данный момент. Так вот, заявляю совершенно отвестственно, в последние время Мерс просто выстрелил, перевозчики распробовали эти оси и прекрасно покупают прицепы на них. А вот от BPW — шарахаются, как от огня. У нас тут рядом, под боком, за стенкой, сервис —
а у меня территорию ограждает забор- на нем ХУ. написано, а вот за ним трубы лежат.
официальный партнёр SAF, BPW, Wabco. Здесь же осуществляется гарантийный ремонт Шмитцов и Кёгеля.
для тех кто на бронепоезде.
Так что у меня статистика поломок — будь здоров! Всё видел сломанным, но Мерса — ни разу.
а я видел, но ни раз
Факты — упрямая вещь.
о как)) > Doktor, у Вас там что — обострение язвы? Вы чего несёте? Что позволяет Вам говорить со мной в таком тоне? Мы с Вами пили вместе? Да нет, я в такой компании не то, что не пью — на секунду отвернуться боюсь, мало ли чего, вон оно как товарища накрывает.
> «а я видел, но ни раз» — ответим за базар? Фотки в студию, посмотрим, кто более «убогий». Вы нам Мерседес, я Вам — коллекцию BPW конченного. Вы пять — я пять, слабо?
ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
ваша ошибка номер раз
> Запчастями он торгует десять лет. Ха! Если бы я торговал запчастями, я бы тоже рекламировал BPW как самую правильную ось, мне ж с неё больше всего бабла капает!
я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
это ваша ошибка номер 2
> Но я воспитан другой стороной баррикады — перевозками и на основе своего опыта могу смело давать советы при продаже техники. Ибо для меня, как и для любого перевозчика важнее не рмонтно пригодность, а надёжность. А вот для Вас — важна именно лёгкость в ремонте, потому когда Вы лезете под прицеп в своём перепачканом пиджачке, Вам важнее всего скорость ремонта, потому как вокруг Вашего чудо-сервиса с исписАнным забором стоит куча бедолаг, которым надо по быстрому поменять те самые накладки из сажи, которые Вы впариваете.
я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
ваша ошибка номер 4
> Мне важно, что бы мой клиент купил такую технику, на которой он будет работать долго и счастливо, сэкономит кучу бабла, непотраченного на визиты в грязнопиджачные сервисы и вернётся ко мне за новой техникой.
Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
ошибка номер 5ть
> «Тыкайте» меня дальше, «укатывальщик», только не впадайте в истеричный транс, ради Бога.
> Колодки у него по 1400 рупий. Индийскими запчастями на Жигули торгуете, пилот Вы наш?
чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
да и вопрос-вы вообще кто? )
Re: > -ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> ваша ошибка номер раз
> => Больше всего BPW. Согласен, так ведь и не отрицал это. Как перевес в количестве осей на сторону BPW сказывается на качестве осей Мерседес? Вы же их встречали, видели, говорили про это — покажите нам, мы не видели. не разу. Ошибка не засчитана.
> -я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС. запчасти у меня могут купить только люди из конфы, ибо мне нет интереса ими заниматься.ВООБЩЕ-вот так вот
> это ваша ошибка номер 2
> =>Не врите вруну. Без мало-мальского интереса Вы бы не стали торговать — на кой ляд это Вам, Вы же не альтруист? Мне, не поверите, так же пофигу, что и кому продавать: захотите Самро на Фонтенаксе — ради Бога. Но! Выгодно мне — продавать приличную технику, за которую меня не будут потом костерить. Ошибка не засчитана.
> => Блин, а где ошибка три?
вы невнимательно читаете это раз, вашем посте про меня было сразу 2 ошибки,кто вам сказал что я альтруист? Я ВАМ ЧЕТКО НАПИСАЛ-ТОЛЬКО ДЛЯ КОНФЫ.Если у вас нет друзей- это ваши проблемы.
> — я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> ваша ошибка номер 4
> => Что ж Вы тогда рассуждаете как сервисмен, с точки зрения лёгкости ремонта, а не с точки зрения безотказности? Ошибка не засчитана.
ошибка засчитана мой юный анон, и причем еще раз, я бывший сервисмен, присем как со стороны сервиса так и со стороны перевозчика.
> -Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
> ошибка номер 5ть
> => Возможно, что это выглядит как хвалебные оды, но это — не более, чем простая констатация фактов. Стоят на площадке сразу несколько прицепов разных производителей, но одного года выпуска. Стоят другого года выпуска, но неизменно одно — состояние прицепов определённой марки, одной и той же — всегда значительно лучше, чем всех остальных. Парадокс, не правда ли? Ошибка не засчитана.
для баранов.. Разьясняю на пальцах.Если вы торгуете прицепами марки Х то не обязательно что на них стоят мосты Y а подвеска Z
прежде чем торговать-отойдите от компа и залезьте под прицеп, прощупайте его своими ручонками от и до.
А да, вы еще наверное не знаете что такое ABS и EBS ?? как их диагностировать а тем более их устройство? ))
> -чем я торгую -сие есть тайна для вас , мой юный анон)
> да и вопрос-вы вообще кто? )
> =>Мне Ваша тайна — без надобности, как думаю, и Вам моя личность. Кто я такой — узнать не сложно, надо только захотеть, тоже мне, секрет Полишинеля.
судя по вашей личке вы никто, даже карточка не заполнена, звать вас никак, да и мне неинтересно.
но прежде чем влезать со мной в спор-не совершайте больше ошибок, коих вы сделали целых 7 в одном посте.
ПыСЫ укатаю в гавно.ненавижу продавцов которые не понимают сути вопроса, а тем более лезут в вопросы эксплуатации
Re: о как)) ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
+++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
+++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.
> я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
+++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?
> я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
+++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
>
> Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
+++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает. Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать 🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂
Re: о как)) > ТУпой вопрос в лоб чего больше на дорогах Мб или БПВ?
> +++ И ? Неужели «Тысячу муравьев не могут ошибаться»? На это рассчитано «эКВАномами»
> судя по вашему высказыванию-ламборджини не ломаются
> +++ Судя по моему опыту АУДИ ломается реже ФВ. Сравнение корректно.
это ваше мнение, ауди 80 ломается чаще пассата СС это мое-оспорим?
>
> > я не торгую запчастями для БПВ, я нейтрален как продавец в отличие ОТ ВАС.
> +++ А какой маркой з/ч торгует Аутофил? 😉 В смысле что ему выгоднее продавать?
мне похер, я его вообще впервые вижу, пусть хоть носками торгует, но не лезет туда чего он не понимает..
>
> > я не занимаюсь сервисом, и был со всех сторон баррикад))
> +++ Видимо совсем по чуть-чуть, потому что позиция невнятная
> >
> > Вот оно что Михайлович)) а кто сказал что ваша техника надежна? ) каждый кулик свое болото хвалит)
> +++ Почувствуй разницу : хвалить и рассказывать подробно почему и как и что после этого бывает.
не совсем понял-ты аутофила решил поддержать чтоли? вопрос был задан ему-я хвалил БПВ как мое мнение-его мнения я не увидел.
Хвалить необязательно, достаточно дать возможность людям подумать
так давайте, а не впаривайте им УГ
🙂 А как этого боятся «дешевки» можешь поверить на слово
> ЗЫ. Думаешь почему я решил так много написать про оси и подвеску 🙂
Источник