Осинка ремонт вязальных машин
Прочитала и изучила все,что только встречалось и на Осинке и на Мастерице по Тойоте 858 . Разобрала машинку,пластины сухие,чистые .Между ними уголок бумаги свободно входит. Приклеила фетровую полоску,она полностью отвалилась, но была в хорошем состоянии.В прошлом году заменила вставку на прижимной пластинке для иголок,но не вязала, так как не могла понять,почему иглы не отбираются по перфокарте..Рычаг прокручивает перфокарту,а иголки ни с места,рисунок не отбирается.Каретка движется легко и иголки встают на место,когда простое вязание.По мануалу стала разбирать устройство для перфокарты,открутила два винта,которые держат лепестки с пружинками -все рассыпалось и как все это собрать,не знаю. Мешает вал для перфокарты,а разбирать дальше боюсь . Видно,без мастера не обойтись. Подскажите,куда обратиться. На Мастерице мне пока не ответили на мой вопрос.
Не бойся. Сама на этой неделе машину перебирала. Все делала по сайту Мастерицы. Тема называется Как разобрать Тойоту. Желательно машинку расположить перед монитором. Как собрать пластинки в мануале на стр 57 нарисована раскладка по номерам. Складывать в каком порядке на 56 странице. Между пластинками есть 8 шайбочек,не потеряй и не забудь положить ,на картинке указано куда. У меня пластинки вроде бы были не слипшими,но когда разобрала оказалось,что они были местами покрыты каким то налетом. Я их чистила губкой с содой чайной+ средством для мытья посуды( этим средством отмыла все , и иглы ,и пластмассовые детали, керосином не пользуюсь),Хорошенько смыла водой под душем. Просушила на подстилке на столе. Сложила по картинке, под каждую пластину написала номер. Складывала по мануалу. Если есть возможность сфотографируй,перед тем, как начнешь разбирать.
Скажи , а ты разбирала перфокарточное устройство? Я не смогла подобраться к пластинам,всего-то два винтика открутила,как на картинке в мануале,а у меня выпали внутрь маленькие пружинки,когда стала снимать такие узенькие пластинки со штырьками.Эти штырьки входят в отверстия перфокарты,когда иглы отбираются. Испугалась,потому что не знаю,как теперь эти пружинки надеть на штырьки.Теперь эти пружинки валяются внутри,просто так не достать.Чтобы их вытащить и заново вставить,нужно,наверно,снять вал черный пластмассовый с перфокарточного устройства.Сегодня ничего делать не буду,успокоюсь,а потом попробую. Не получится-буду вязать просто без рисунка.
lyu305
Я так же не зная сделала ,как ты. Картинки вставлять не умею. П/К устройство снимается полностью,только об этом я потом узнала.Со стороны игольницы есть 2 винта их надо отвернуть . и с обратной стороны 2-3 винта. Посмотри в мануале. Как повесить пружинки ,я тебе подсказала на Мастерице. Вал не трогай.
Источник
Осинка ремонт вязальных машин
Я попробую вечером сфотографировать: слоит не на всех иглах, а на участке: допустим слева 40 игл нормально, потом 20 игл слоит, потом 10 игл нормально.
У меня Сильвер Рид 700. Нужен мастер. Ремонт основной каретки, при вывязввании жаккарда сбивается рисунок
У меня Сильвер Рид 700. сбивается рисунок
Как сбивается, хаотично или только в одном месте, или в одном месте раппорта? Как ведет себя каретка при вязании других переплетений? Перфокарта самодельная или готовая?
Машина у Вас хорошая, надо понять причину. Может, каретка в порядке.
Как сбивается, хаотично или только в одном месте, или в одном месте раппорта? Как ведет себя каретка при вязании других переплетений? Перфокарта самодельная или готовая?
Машина у Вас хорошая, надо понять причину. Может, каретка в порядке.
Машина замечательная просто сказка, но перед тем как попасть ко мне она сменила нескольких хозяев. Всю пред историю от кого и как передавалась восстановить не могу (просто не знаю людей, а передавалась от знакомых к знакомым). На ней вязали много, думаю самый первый владелец. Из полной-полной комплектации потерялось несколько грузиков, ещё что-то совсем незначительное и документация.
Теперь о ремонте. Видно, что некоторые детали чуть-чуть стёрлись.
О жаккарде. Пробовала вязать на разных перфокартах и тех, что были в комплектации, и самопробитые, эффект одинаковый. Рисунок сбивается (т.е. не происходит смены цвета согласно рисунка) на 3—15петлях от края то с одной стороны, то с другой. И не заметила никакой периодичности.
На Панчлейз – все хорошо. Ажур – другая каретка тоже по-моему нормально.
Другие вязки не пробовала. Вторую фонтуру ещё не подсоединила, лекальное устройство—то же не освоила. Полностью все возможности не оттестировала, решила делать постепенно спешить некуда. Так как не было документации, смотрю на аналогичные операции для других моделей Сильвера.
Попробую выложить фото.
. О жаккарде. Рисунок сбивается (т.е. не происходит смены цвета согласно рисунка). Вторую фонтуру ещё не подсоединила..
Если мы говорим об однофонтурном жаккарде, то ни о какой смене цвета речи быть не может. В каретку вставляются одновременно нити обоих цветов. Смена цвета нити происходит только при двухфонтурном жаккарде, да и то при взаимодействии со сменщиком цвета. Каретка сама по себе здесь не может быть виновата.
Если просто некорректно описана проблема. 3-15 игл — это при наборе на все 200 игл, или при любом кол-ве игл в работе? Кромочные грузы вешаете? Может, фото полотна с дефектом покажите прямо на иглах машины?
Источник
Осинка ремонт вязальных машин
Добрый день, уважаемые коллеги по вязанию! У меня беда и , возможно, я сама до этого довела! У меня тойота 858, несколько лет вязала немного, но на самодельных планках ( почему-то и не знала, что китайцы продают). Сейчас купила нормальные подходящие планки для сильвера. Вяжет хорошо, но при попытке работать с перфокартой выдвигаются все иглы, а не по рисунку((( это первыя проблема.
А вторая в том, что чем больше ставлю толщину пряжи, тем быстрее начинает каретка скрежетать по металу, на «10» вообще на втором ряду застревает и не идет(((.
Очень прошу помощи, с удовольствипм бы а мастеру обратилась, знаю что есть, но контактов нафти не могу. Калининград, откликнитесь!
Добрый вечер,
Нужен совет ( помощь), может уже кто-то сталкивался с подобной проблемой.
У меня brother 892. Проблема с кнопкой для жаккарды/ Панча. По инструкция для вязания жаккарда нажимается только верхняя часть кнопки, для панча обе ( вся кнопка). Не могу включить для жаккарда. Включается только полностью и конечно вяжет панч. Они как-будто намертво скцепились. Что делать? Возможно это как то исправить?
Источник
Осинка ремонт вязальных машин
Случайно уронила каретку Brothr KR-260 раскололся магнит , может у кого есть возможность помочь ,куплю срочно нужен,помогите пожалуйста
Попробуйте для начала склеить. Есть же клеи для разных поверхностей типа «Момент», в т.ч. и для металла. Свою функцию — открывания язычков игл будет выполнять.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Бразер 860/830. Расстояние между выдвинутыми иглами и колками больше чем 1,3. Пыталась подкрутить шайбочку как на картинке по настройке из ЛД. Но не уверенна что крутила нужную, серповидного ключика у меня нет. В итоге шайбочка открутилась вместе с обломком болтика.
Пока держится, но не знаю где этот болт заказывать. Может кто нибудь ткнет носом какой же болтик регулировать. Спасибо!
Здравствуйте. У меня такая проблема. Бразер 860/830. Расстояние между выдвинутыми иглами и колками больше чем 1,3. Пыталась подкрутить шайбочку как на картинке по настройке из ЛД. Но не уверенна что крутила нужную, серповидного ключика у меня нет. В итоге шайбочка открутилась вместе с обломком болтика.
Пока держится, но не знаю где этот болт заказывать. Может кто нибудь ткнет носом какой же болтик регулировать. Спасибо!
Для регулировки надо расконтрить винт и вворачивая добиться нужного расстояния,если винт сломался два варианта ,подобрать похожий или поставить другой ,но и гайки придется другие ставить .
Для подробного описания можете набрать меня по телефону.
Здравствуйте. У меня такая проблема. Бразер 860/830. Расстояние между выдвинутыми иглами и колками больше чем 1,3. Пыталась подкрутить шайбочку как на картинке по настройке из ЛД. Но не уверенна что крутила нужную, серповидного ключика у меня нет. В итоге шайбочка открутилась вместе с обломком болтика.
Пока держится, но не знаю где этот болт заказывать. Может кто нибудь ткнет носом какой же болтик регулировать. Спасибо!
Для регулировки надо расконтрить винт и вворачивая добиться нужного расстояния,если винт сломался два варианта ,подобрать похожий или поставить другой ,но и гайки придется другие ставить .
Для подробного описания можете набрать меня по телефону.
Спасибо, Леонид. Разобрали с мужем крепления, теперь понятно что крутить.
Болтика такого у вас не заволялось случайно?
У меня двухфонтурная перфокарточная машина Сильвер Рид, работаю на ней уже третий год, все было хорошо, а вчера вдруг перестала срабатывать ручка выбора узора, машина просто не вяжет на задней фонтуре узоры, только кулирку и все, помогите разобраться, сервисного центра по ремонту нет на ближайшие 300 километров!
Добрый день! Ищу мастера оп ремонту вязальных машин в г. казани. 89503182387 Аделя. Спасибо всем!!))
Источник
Осинка ремонт вязальных машин
оно же (крыло) съемное? тогда открутить его и снова прикрутить (но уже правильно), видимо оно (крыло) сдвинулось вперед относительно самой каретки и задевает зубья.
Ой, спасибо большое, просмотрела ваш ответ. Да, так все и вышло — надо немного сдвинуть, пришлось, правда, отверстие под болт слегка рассверлить.
Оля_К. Попробуйте снять крыло и осмотреть его снизу. Увидите, что передние две половинки прикручены тремя винтиками, их можно немного открутить и отодвинуть эти половинки назад. Должно помочь. Ну а если нет- осмотрите зубья, может погнулись.
И вам большое спасибо за совет. Все правильно, все получилось!
Теперь новая проблема — закрутилась нитка в перфокарточное устройство, я ее вроде вытащила, ремень двигается, перфокарта крутится, а иглы не выдвигаются. Видимо, когда нитку вытаскивала — ремень сдвинула. Мастера по финансовым причинам пока вызвать не могу, сама разбирать не рискну. Может, есть какой-то способ отрегулировать не ломая и не вскрывая?
Brother 868/850
Здравствуйте! помогите пожалуйста, у меня машина «сильвер рид 280», набираю петли, делаю первый ряд все отлично, как вяжу 2-й нить ложится сверху игл не делая петли. что это? может я что-то не так делаю? все рычаги стоят правильно (проверяла по инструкции).
Девочки, миленькие. помогите!! У меня машина бразер 860. гладь вяжет нормально, ставлю перфокарту для жаккарда и крючки цепляются за каретку. Иглы все проверенные, паралон заменила. все смазано. разбирала машину до винта, все почиженно и смазано. Миленькие, посоветуйте что-нибудь. вот фотки прилагаю. одна общим видом, другая подробнее.
Напишу здесь свою проблему. Машина Иналса, много лет никто на ней не вязал, при проходе каретки влево на последних петлях, она застревает. Что это может быть.
. кто то жмотится сначало купить нормальную машину
Леонид, пожалуйста, для тех кто не жмотится, поясните, что вы считаете нормальной машиной для. как бы это правильно назвать. «мини-производство» наверно будет громко сказано, может быть правильнее назвать довольно частой эксплуатацией. Очень люблю эксклюзивный трикотаж, да ещё три дочки — модницы, и у каждой подружки, да и мои подруги тоже частенько вносят хорошую лепту в семейный бюджет. а в сутках, к сожалению, только 24 часа.
Обращаюсь с подобной просьбой, но ещё и с таким пунктом: нужна машина, легкая в управлении (чтобы многое умела и желательно — сама), с хорошими возможностями и не дорогая по цене и + список прибамбасов для неё (наматыватель ниток, иглы запасные и сколько и т.п.). В общем, нужна конкретная модель и список аксессуаров к ней. Спасибо.
Сама. Это пожалуй к промышленным машинам.
Вес от тонны,цена от 50 000 дол.
На бытовых машинах все ручками ,ручками.
Девочки, миленькие. помогите!! У меня машина бразер 860. гладь вяжет нормально, ставлю перфокарту для жаккарда и крючки цепляются за каретку. Иглы все проверенные, паралон заменила. все смазано. разбирала машину до винта, все почиженно и смазано. Миленькие, посоветуйте что-нибудь. вот фотки прилагаю. одна общим видом, другая подробнее.
Поменяйте прижимную планку с поролоном.
Хм ,может Вы мост уронили или он был погнут.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня на Украинке каретка стала застревать в одном и том же месте. Приходится разбирать каретку чтобы снять. Потом по новой выставляю все, чтобы рельсы были параллельны, нож I I каретке, но результат тот же, на том же месте. Машинка новая, перед эксплуатацией смазывалась. когда каретке разбираю, то та рельсах видно капельки масла.
И еще вопрос: где именно надо смазывать каретку? Клинья смазывать? или достаточно рельс?
Разболталось гнездо адаптера в которое вставляется шнур для соединения с кареткой, ну я и решил его заменить на новое.Выпаял старое гнездо и только потом понял что не записал расположение проводов.Вот теперь не знаю что куда паять.Может кто подскажет.Желательно порядок на плате-номер в гнезде.По самой плате нашел общий провод и питающие +5/+9 ну а куда эти и другие провода паять не знаю. на фотохостинг →
Примерно так выглядит провод и разъём.
Если можно конечно попробуйте хотя бы рассмотреть расположение проводов.Я для этого поместил схематическое расположение номеров контактов.Тоесть я прошу примерно следующее:смотрите на этот разъём со стороны пайки и на мою схему(это тот кружок с цифрами) и прослеживаем куда этот провод припаян в гнезде и на плате(у меня через отверстие видно плату и место пайки проводов) что бы понять откуда начинать скажу что контакт номер 1 без провода,должно получиться 7 припаяных проводов.Т.е например я знаю что контакт №7 на плате припаян первым, потом вторым на плате общий провод у вас он будет соединён с металлическим корпусом гнезда,контакт №6 на плате третий,потом контакт №1 без провода что дальше мне интересно узнать от вас.
P.S У меня провод сделан шлейфом т.е тонкие провода соединённые вместе и они довольно далеко позволяют вытянуть гнездо, ну и хороший обзор внутренностей коробки
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. У меня двухфонтурная вязальная машин Бразер 860/830. Покупала с рук. При покупку все проверили (вязали резинки). Я вязала дома на одной фонтуре. Теперь решила вязать резинки. Навесила 2-ю фонтуру. Когда набираю первый ряд, со сдвигом, все хорошо. Потом включаю частичное вязание для провязки сначала ряда на одной фонтуре, а потом на другой, тоже все хорошо. А вот когда перехожу на 4 ряд и отключаю ЧВ, каретка ПИ начинает пригать, не провязывает петли или не возвращеет иглы на место. Выполняла переустановку 2- фонтуры, поменяла иглы, но все осталось по прежнему. Когда прогоняю каретки без ниток, то все проходят нормально.
Все, методом проб разобралась со своей проблемой.
Вязала ниткой текс 31х2х4. Вся проблема оказалась в цифре 4. Нить состоит из 4-х не перекрученных между собой тонких ниток. И, в моем случае, оказалось достаточно начинать первый зигзагообразный ряд с плотности 1, а четвертый ход каретки делать на плотности 3 или более. Иначе каретка захватывала не все 4 ниточки на иглах, начинала идти туго, пригала и сбрасывала петли.
Всем доброго времени суток. Пожалуйста, помогите недавно купила себе Toyota ks858 однофонтурную она простояла с 90-х годов без использования. Машина новая, но есть проблемы:
1. Нужно поменять паралон на планке, где можно найти как это делается и что за паролон лучше взять,
2. Некоторые иглы не заходят в заднее нерабочее положение даже при нажатии на них, что с этим делать?
Мастера по ремонту вязальных машин у нас нет.
Подскажите, пожалуйста, где в Саратове найти мастера по ремонту вязальных машин. Может кто-то обращался.
Источник