Оснастка для ремонта подвески это

Инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части

Каждый автомобиль, через определенное время и расстояние, требует обслуживания. В конструкции, автомобилей ВАЗ, ГАЗель, Москвич, Камаз большое количество трущихся, деформирующихся, подвергающихся нагрузкам частей и механизмов, которые, время от времени, необходимо обслуживать. Порою, бывает трудно добраться, не говоря от том, чтобы снять нужную деталь для замены. Для этих целей существуют различные инструменты и приспособления для ремонта и обслуживания ходовой части. Если вам приходится периодически заниматься ремонтом и обслуживанием ходовой части ВАЗ, ГАЗ, Москвич, УАЗ, Камаз, без специальных инструментов не обойтись.

Съёмники

Само название говорит за себя. Съемники, как инструмент ремонта и обслуживания ходовой части, предназначены для легкого демонтажа определённых деталей автомобиля. например, съемники амортизаторов Лада, помогают снять передние или задние стойки с автомобиля Лада. Съёмники и ключи разбора амортизаторов значительно облегчают работу по обслуживанию, как передних, так и задних стоек.
Очень полезны небольшие съёмники. Съёмник подшипника ступицы, направлены облегчить снятие подшипника ступицы ВАЗ. Съёмник крестовин, соответственно снятие крестовин.

Съёмник шарнира равных угловых скоростей, необходимый инструмент для снятия ШРУС. Сам по себе ШРУС долговечный узел ходовой части, но и с ним случаются неполадки. Самая распространённая поломка – порванный пыльник. Из-за порванного пыльника ШРУС прослужит не долго и в скором времени ШРУС придется менять.

Для ремонта и обслуживания вала передающего крутящий момент на колесо. Понадобится съёмник полуоси. Он поможет без лишних усилий снять полуось с автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ чтобы провести обслуживания ходовой части.

Ещё один нужный инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части, в частности подвески, это стяжки пружин амортизаторных стоек. Без стяжки пружин, самостоятельно, руками стянуть пружину вряд ли получится. Стяжка пружин решит этот вопрос.
Тормоза любого автомобиля требуют особого контроля. От тормозов зависит жизнь водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения. Для ремонта и обслуживания тормозов существует масса специальных ключей и приспособлений. В тормозную систему попал воздух, тормоза стали плохо срабатывать. На помощь приходят специальные ключи для прокачки тормозной системы. Наборы, приспособления для утапливания поршней тормозного цилиндра будут незаменимы в ремонте тормозного цилиндра.

Необходим ремонт задней балки, без демонтажа не обойтись. Что бы не ставить машину на кирпичи. Можно использовать подставки под машину. Продаются парами. Выдерживают вес до 2 тонн. Запрессовать резиновые или полиуретановые сайлентблоки задней оси поможет оправка для запрессовки задней балки.
Разнообразие ключей, наборов, съёмников, стяжек и приспособлений для ремонта и обслуживания ходовой части

будут полезны профессиональным автослесарям или людям желающим получить дополнительный источник дохода, в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

Источник

Тонкости ремонта подвески своими руками.

Резинометаллические шарниры от которых напрямую зависит управляемость и собранность вашего автомобиля это и есть сайлентблоки. Эти детали испытывают нагрузку постоянно, даже когда автомобиль просто стоит на месте, да ещё смена сезонов года жара/мороз, реагенты, вода, грязь. Со временем они выходят из строя и требуют замены резина отслаивается внутренние втулки проворачиваются, появляется люфт, особенно если представить себе первые заморозки после дождей когда в трещинах резины сайлентблоков замерзает вода.

Я думаю многие из вас часто задавались вопросом сложна ли такая процедура как замена сайлентблоков, на самом деле нет, главное знать некоторые хитрости. О них сегодня и пойдёт речь.

1. Обязательно нужен хороший и крепкий инструмент, который не подведёт во время ослабления зачастую подкисших болтов. Щётка с металлическим ворсом для очистки резьбы, УШМ, молоток, кувалда монтажка и банка типа вд-40 должны быть априори.

Читайте также:  Руководство по ремонту nissan np300

2. Нужны достаточно высокие и очень устойчивые стойки для вывешивания машины если нет подъёмника. Высота пригодится когда полезете под машину или когда будет нужно проворачивать рычаги для спиливания болтов при помощи УШМ. А за устойчивость скажете спасибо когда машина не свалится на вас во время энергичных пошатываний кузова при разборке подвески.

3. Не бойтесь, что болты могут ломаться и не откручиваться, это нормально даже для относительно новых автомобилей. Особенно это касается различных эксцентрических болтов, в 90 процентах случаев они закисают и приходится пилить. Поэтому УШМ со 125 миллиметровым диском ваш друг и помощник, а иногда нужны и более мелкие экземпляры УШМ или диски с меньшим диаметром, ведь не всегда бывает удобный доступ к определённым узлам.

4. После снятия рычагов, можно заняться заменой сайлентблоков самому, имея под рукой мощные тиски и оправки, которые будут совпадать с диаметрами сайлентблоков, чтобы их выдавить. Можно отдать рычаги на замену сайлентов в сервисе они сделают это прессом, но зачастую сервисмены берут за такую работу неоправданно дорого. Кто-то и вовсе прибегает к выжиганию резиновой составляющей сайлентблока, правда это может стать проблемой если сайлент имеет гидравлическое наполнение. Можно также осуществить замену прибегая лишь к молотку, зубилу и дрели. Сначала нужно пройти резиновую сердцевину, если сайлент цельный, сверлом, тем самым удалив её, это освободит больше места для сминания зубилом наружней (если таковая имеется) металлической обоймы внутрь. Таким образом натяг образовавшийся при запрессовке сайлента исчезнет и его остатки можно будет выбить без особых усилий. Если же сайлентблок имеет металл только во внутренней втулке, то со временем эксплуатации его резиновая часть вырабатывается о посадочное место рычага и он может выскочить достаточно легко, но ему также можно помочь дрелью.

5. При запрессовке новых запчастей нужно сохранять ориентацию лучевых сайлентблоков, запоминая как стоял предыдущий или ознакомиться с его положением в интернете/мануале. При работе с прессом, тисками а тем более с молотком будьте осторожны и не деформируйте наружнюю металлическую обойму сайлентблока ( а сделать это достататочно легко, например дав нагрузку прессом под не неправильным углом), иначе он зайдёт с недостаточными натягом, что в дальнейшем послужит появлению люфта в посадочном месте. Также в некоторых случаях сайлентблоки требуют определённого расстояния при запрессовке, чтобы рычаг при работе не задевал о другие части подвески.

6. Всегда хорошо очищайте посадочные места сайлентблоков в рычагах это будет способствовать более лёгкой их запрессовке. Также не забываем, что чисто резиновые сайлентблоки нужно смачивать мыльным расствором, а металлические обоймы мажем литолом и прочим мазутом. Во избежание закисания болтов во втулках нужно их также обработать, например смазкой для ШРУСов, при сборке.

7. Наверное самый важный пункт гласит, что после установки рычагов на свои законные места обтяжка сайлентблоков должна проходить под нагрузкой, чтобы подвеска приняла вес машины и своё дорожное положение. В противном случае при затяжке в разгруженном состоянии и дальнейшем принятии дорожного положения, сайлентблоки уже будут находиться в скрученном состоянии что быстрее выведет их из строя, нежели при загруженном состоянии когда они будут находиться практически в состоянии покоя.

8. Ну и напоследок не забываем про геометрический стенд для регулировки схождения и развала после всех проведённых работ.

Читайте также:  Компрессор автомобильный для ремонта шин

Источник

Оснастка для ремонта подвески это

По минимуму 5тыс руб даже хватит.

может кто перечислит,

чтоб все под рукой было.

пресс гидравлический — 10000
съемник шаровых — 1000
съемник типа паук — 1000
съемник пружин — 1000
набор ключей — 5000
стойка страховка 2 шт. — 5000
Домкрат подкатной — 5000

можеш еще сварочный инвертор купить

очень полезная штука

сам с улуса с райцентра

постаянная работа есть.хочу по халтурить по выходным.хочется делать как положено,но с этим никогда не сталкивался.

вместо всех этих сьемников просто молоток можно купить

съемник пружин то всяко надо, тут молотком не ниче не сделаешь)

а вот инструментов набор думаю не 5000 а все 15000 будет стоить нормальный

сата на 120 али 150 какую брать?

не обязательно именно сата, есть не хуже

смотри чтобы были все рожковые, все головки, шестигранники, свечные лишним не будут. помимо воротков нужен рычаг еще.
ручные тиски — тоже не помешают, вещь на самом деле.

1. подъемник до 3 тонн ножничный
2. пресс до 20 тонн
3. съемники гидрпавлические аля мобильные
4. болгарка большая макита 2.3 кВт
5. болгакра мелкая
6. нождак
7. станок стяжки пружин
8. компрессор минимум на 24 литра
9. гайковерт
10. набор съемников 2-3 лапых
11. тиски кузнечные
12. инвертор лучше точечник
13. набор инструментов навыбор много
14. набор для съема стопорных колец
15. молотки кувалды зубила дрель шуроповерт напильники отвертки пассатижи
16. ванная для мытья с вытяжкой
это типо для идеала. твоей суммы хватит на подкатной домкрат пресс и съемники

пи. сь не знает какие инструменты надо

И ремонтом заниматся хочет я бы тебе подомкратить побоялся бы доверить

сварка точечник это больше подходит

я авто(без искры) да? цена скока?

Главное чтобы руки не из одного места росли

У нас все ремонтируется кувалдой и молотком.Недавно фильм смотрел про подводную

лодку.Лодка современная.А аварийная команда бежит к месту поломки с кувалдами на руках.Это Россия.

возьми набор сата и все хватит

ну можно еще баллонник хд

куски труб не забудь d25,d32 :))

Перечислим. Набор ремонтника.

1.Кувалда. 2.Молоток. 3. Зубило. 4.Наждачный станок. 5. Тиски. 6.Чурки и куски досок. 7. Набор головок. 8. Набор гаечных ключей. 9. Набор накидных ключей. 10. Набор домкратов. 11. Ну и куски труб,арматур,всякие болты,гайки,шайбы,гровера,асбестовый шнур,картон для прокладок,лом,монтажки,куски рессор,газ баллоны,измерительные приборы и т.д.

Источник

Как отремонтировать подвеску автомобиля

Статья про ремонт подвески: диагностика, неисправности и процесс ремонта, технология. В конце статьи — видео о самостоятельной диагностике подвески. Статья про ремонт подвески: диагностика, неисправности и процесс ремонта, технология. В конце статьи — видео о самостоятельной диагностике подвески.

Автомобильную подвеску можно по праву назвать одним из наиболее важных узлов машины. Она принимает на себя колебания, нагрузки и силы сопротивления дорог, позволяя водителю комфортно ощущать себя за рулем. А поскольку состояние дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, подвеску необходимо периодически ремонтировать.

Нередко водители эксплуатируют автомобиль недостаточно бережно, что также приводит к необходимости произвести замену элементов подвески.

Диагностика

Ремонт подвески можно доверить специалистам на станции. Они обладают необходимым оборудованием и навыками, поэтому без проблем смогут разобрать и заменить изношенные детали подвески.

Перед началом ремонта необходимо произвести диагностику подвески, чтобы определить, какие именно узлы требуется заменить. Диагностику принято делить на:

Читайте также:  Ремонт переключателя фар логана

    компьютерную, когда все элементы подвески проверяются при помощи электроники. Такая диагностика допустима при наличии ЭБУ на автомобиле. То есть, для диагностирования старых машин данный способ недопустим;

стендовую, когда автомобиль при помощи вибрационных устройств подвергается нагрузкам, схожим с обычными дорожными условиями. Вы получите общее представление обо всех элементах подвески и увидите, какие элементы повреждены и требуют замены, поскольку полученные на стенде данные сравнивают с заводскими. Наиболее частый способ диагностики;

  • ручную, когда за работой вашей подвески следит специально обученный человек, который многие годы занимался ремонтом подвесных устройств и может на слух определить происхождение того или иного стука.
  • Неисправности и ремонт передней подвески

    Передняя подвеска подвержена наибольшим нагрузкам, поскольку именно передняя ось первой встречает все дорожные препятствия. Кроме того, элементы управления автомобилем также располагаются спереди.

    В чем конкретно заключается ремонт? Следует запомнить, что почти в 100 % случаев потребуется заменить изношенные элементы на новые. Единственное, возможен ремонт амортизатора, но только в том случае, если он разбирается.

    Какие узлы следует проверить в первую очередь:

      Амортизаторы. На неисправность данного элемента указывает наличие подтеков под колесом. Если амортизатор не производит необходимое сжатие, это также говорит о неисправности штока, пружины или клапана сжатия.

    Как уже говорилось, ремонтировать можно только разборные амортизаторы, но все же рекомендуется производить полную замену изношенных узлов.

    Ремонт амортизаторов производится на всей оси автомобиля — то есть, если заменили под левым задним колесом, потребуется заменить и под правым задним.

    Рулевые наконечники, шаровые, ШРУСы. Для диагностики этих элементов подвески потребуется приподнять автомобиль при помощи домкрата и воспользоваться монтировкой с целью обнаружения люфтов. Если в каком-то узле обнаружен хоть небольшой люфт, этот узел потребуется заменить.

    Уделите особое внимание ШРУСам или шаровым. При обнаружении хоть малейшего треска производите замену изношенных узлов. В противном случае ШРУС может рассыпаться прямо во время движения, а это приведет к тому, что колесо вывернет, и машина сама больше двигаться не сможет.

    Иногда выходят из строя рычаги подвески. Неисправность очень редкая, но, тем не менее, встречается у любителей ездить по бордюрам и ямам. Если рычаги повреждены или деформированы, потребуется их замена. Либо придется ездить с нарушенным развалом, что приведет к «поеданию» резины и сложностям в управлении авто.

  • Требуют замены и резинометаллические элементы подвески, если на них были найдены повреждения.
  • Технология ремонта задней подвески

    Процесс ремонтирования узлов задней подвески практически не отличается от ремонта передней:

      Если имеются стуки или скрипы в подвеске, изношены резиновые втулки амортизаторов и потребуется их заменить.

    Некоторая осадка автомобильного кузова также свидетельствует о недостаточно качественной работе амортизаторов.

  • Если вы отпускаете руль, а автомобиль начинает клонить в сторону, это говорит о нарушенном развале-схождении или об износе штанг заднего моста.
  • Перечислить все возможные неисправности подвески крайне сложно. Тем не менее, вы получите общее представление о тех повреждениях, которые наиболее характерны для подвесных устройств, что позволит произвести замену изношенных деталей.

    Ничего сложного в ремонте подвески нет, особенно при наличии доступа в интернет, где можно найти массу информации о ремонте подвесных устройств того или иного автомобиля.

    При наличии свободного времени и, главное, желания не потребуется обращаться за помощью к специалистам и платить за это деньги. Вы получите качественный опыт и впоследствии при обнаружении подобных неисправностей уже будете знать, какие действия применять для ремонта.

    Видео о самостоятельной диагностике подвески:

    Источник

    Оцените статью