- Проверяем, есть ли смысл покупать историю размещения на Авто.ру
- Отчет по автомобилю на авито и авто.ру. Почему стоит опасаться?
- Стоит ли верить отчету на авто.ру, авито, дром? Разберемся объективно!
- Мошенничество со страховой компанией.
- Хорошее фото в общественном месте.
- Купить вин-код по параметрам авто и скрыть его реальную историю.
- Выводы про отчеты по авто.
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
- Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
- Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
- Как проверить машину на ремонт
- Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту
- AVITO
- Как проверить реальный пробег автомобиля
- Почему, продавая машину через аvito.ru и auto.ru, можно остаться и без денег, и без авто
- АВТО.РУ
Проверяем, есть ли смысл покупать историю размещения на Авто.ру
Раньше много историй разворачивалось вокруг перегонщиков (люди, которые пригоняли автомобили из Японии или Германии), сейчас они же переквалифицировались, но уже в перекупщиков. Зарабатывать на ввозимых автомобилях было намного проще, а с перепродажей на месте дела обстоят куда сложнее – хочешь заработать хитри, мудри, обманывай. Кто-то берется за битьё, кто-то умеет купить дешевле рынка или отреагировать на хорошее предложение раньше. Так или иначе непонятных и серых схем на вторичном рынке много, точно больше чем на рынке новых автомобилей.
Ежедневно кто-то сильно попадает с покупкой автомобиля, взять для примера блог автомобильного криминалиста Максима Шелкова, который ежемесячно снимает несколько роликов с историями о том, как люди покупают по рыночной цене сильно битые или угнанные автомобили с перебитыми номерами, а ведь многие искренне считают, что продажей угнанных авто сейчас не занимаются.
И вот, во всей этой истории, преобладающее место стали занимать агрегатором объявлений по продажам, кто помнит старые добрые авторынки? Раньше выставил автомобиль и стой жди пока придет твой клиент, теперь же эту нишу забрали разного рода площадки и автосалоны. А большинство покупателей выбирает более удобный способ подбора интересных предложений – авито, дром, авто, мояреклама, возможно какие-то группы в ВК.
Изначально все эти сайты выбрали вектор развития в сторону тех, кто размещает объявления, дали им платные возможности выводить свое объявление выше всех, подсвечивать его и так далее. Однако людей, которые хотят купить на таких площадках значительно больше, как заработать на них? Изначально все было разрозненно были ресурсы, которые предоставляли данные из баз, теперь же, например, на Авито попутно предлагают купить отчет Автотеки.
А вот Авто.ру пошли своей историей, они сразу предлагают небольшой отчет без какой-либо конкретики (что логично, было бы не красиво, отобрали бы хлеб у коллег). Но самую интересную возможность они дали покупателям, когда ввели историю размещения, что очень хорошо ударило по перекупщикам и прочим нечестным продавцам.
Давайте сразу перейду к примерам, но начну с вопроса – думали ли вы когда-либо о том, чтобы купить 1-2 годовалый автомобиль с минимальным пробегом, но сэкономить на потере $ после выезда из салона? Допустим ответ будет – да!
Тогда вот вам пример – Kia Optima, мечта многих успешно поднимающихся парней, сейчас покатаюсь на Оптиме, потом прыгну на Камри, потом глядишь Лексус. Объявление, черная Оптима, 18 год, уже два владельца и пробег каких-то 29 тысяч км, нормальный пробег для года эксплуатации по Москве. В описании идет сказка про переоформление с отца на сына, автомобиль в одной семье…
Расценки на приобретение истории размещения динамические и на тот момент я купил отчет аж за 270 рублей, позднее он уже стоил 98 рублей, также есть разброс цен в зависимости о марки (логично, подбираешь ладу – для тебя одна цена, мерседес – тебе другая).
Обмануть систему не так просто, нужен VIN, где совпадает большинство характеристик, а вот шанс того, что она не выставлялась ранее на Авто.ру высокий. Не относитесь к этому как к рекламе, просто в ходе поиска автомобиля решил проверить, как это работает, а поэтому никаких ссылок тут не будет. Всем спасибо за внимание! Поддержите большим пальцем вверх, если информация была полезной!
Источник
Отчет по автомобилю на авито и авто.ру. Почему стоит опасаться?
Здравствуйте, Уважаемые подписчики, и те, кто только собирается ими стать!
Сегодня мы поговорим про такой, казалось бы, полезный сервис как платные отчеты на сайтах по продаже автомобилей. Как известно, таких лидеров авторынка у нас по сути три, это авто.ру, авито и дром.
На каждом из этих сайтов есть возможность купить и посмотреть платный отчет по продаваемому автомобилю, при условии, что продавец указал и указал корректно вин-код автомобиля и другие установочные данные.
Стоит ли верить отчету на авто.ру, авито, дром? Разберемся объективно!
Итак, если подойти к вопросу доверия к платным отчетам объективно, то безусловно им верить можно. Платный отчет по авто, по сути, формирует искусственный интеллект, который собирает информацию по определенному алгоритму из множества источников. Простыми словами, программа забивает в свой внутренний поисковик какой-либо идентификатор, например, гос.номер автомобиля, и прогоняет его по множеству информационных ресурсов, где есть хотя бы какое-то упоминание такого гос.номера. При этом, таких идентификаторов множество: вин-код, государственный номерной знак, ФИО владельца, его номер телефона, адрес и т.д. Искусственный интеллект, это хорошо, но все же и у «электронного мальчика» бывают ошибки, ну или на крайний случай его можно элементарно обмануть.
Мошенничество со страховой компанией.
Очень часто в нашей практике попадались и продолжают попадаться такие случаи, когда на вид достойнейший автомобиль по результатам предварительной проверки по базам оказывается битым чуть ли не «на списание».
Это тот самый случай, когда автоэксперту все же надо смотреть автомобиль, а не электронный отчет. Как правило, авто вполне себе целый и невредимый и являет собой полную противоположность отчету. А на самом деле, дело вот в чем.
Представьте себе ситуацию, человек приобрел дорогую иномарку и оформил на нее полис КАСКО. Через некоторое время он выйдя утром к своей ласточке, обнаруживает царапину на двери. Естественно, первое желание у человека восстановить первоначальный вид автомобиля.
Для этого владелец отвозит авто в сервис и ждет некоторое время, пока его ему починят.
Вот здесь начинается самое загадочное. Не будем развешивать ярлыки, но на некотором этапе, благодаря чьей-то злой воле, исключительно на бумаге оказывается, что на авто не просто царапина, а восстановлению подлежит весь бок, а так же передний и задний бампер. Все это проходит оформление через страховую компанию, на ремонт и запчасти выделяются деньги, а на автомобиле тем временем устраняется только царапина. Деньги благополучно растворяются. Автомобиль благополучно передается ничего не подозревающему владельцу. Все вскроется при продаже автомобиля, ведь наш искусственный интеллект найдет эту информацию в сети и включит ее в отчет.
Хорошее фото в общественном месте.
Фото в объявлении может быть либо плохим, либо хорошим. В погоне за качественным фотоконтентом для объявления, продавцы зачастую идут на разные ухищрения. А ведь лучшее, — враг хорошего, и сейчас вы это поймете.
Представьте площадку, на которой припарковано несколько автомобилей. Потенциальный продавец выкатывает свой авто на их фон, делает шикарные фото, заливает их в объявление.
А теперь вспомним про наш искусственный интеллект, который это фото видит и подтягивает к другой информации. А теперь маленький нюанс. Роботу все равно, какой госномер подтянуть к автомобилю, он видит на фото госномер припаркованного Камаза с пробегом 300.000км, а вот фото нашего авто с пробегом 40.000км не видит, так как машина сфотографирована полубоком. Что мы получаем через некоторое время? Абсолютно точно! В базах наш авто, пробег 300.000км и запись, что «пробег скорее всего был скручен». Все просто, в мозгах робота когнитивный диссонанс: на фото наш авто, но госномер принадлежит не нашему авто, соответственно, и вин-код другой. Он идет по простому алгоритму и решает эту запутанную историю по принципу «что вижу, — то пою»!
Купить вин-код по параметрам авто и скрыть его реальную историю.
Ну а этот вариант уже совсем за гранью добра и зла. Продавец это делает вполне осознанно, желая скрыть реальную историю автомобиля. В интернете есть вагон и маленькая тележка ресурсов, на которых можно подобрать вин-код автомобиля по параметрам за вполне себе умеренную плату. И если на авто продавца висят штрафы и аресты, авто работало в такси, или имеет еще какие-либо нюансы в своей истории, покупкой чистого вин-номера можно буквально «переписать» историю набело. Не каждый обыватель будет перепроверять вин, сверять его с вином в объявлении, особенно если автомобиль визуально приглянулся и покупатель уже мысленно мчит на нем в светлую даль.
Выводы про отчеты по авто.
Итак, Уважаемые читатели, давайте подведем итог. Можно ли доверять платным отчетам по автомобилю на авто.ру, авито, дром и других площадках? Безусловно, доверять можно, но вместе с тем необходимо более профессионально подходить к этому вопросу: смотреть автомобиль, а не отчет! И вот в этот момент, если появляются вопросы, уже более детально вникать и разбираться с каждым случаем в частности!
Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!
Источник
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
Проверить авто на ремонт — узнать историю ремонта
40% машин попадают на автомобильный рынок битыми. Махинации с такого рода авто на руку перекупщикам и приносят большой доход. Машина, пережившая серьезную аварию, обретает вторую жизнь. После чего новый владелец, который не догадывается о ее прошлом, мучается с ремонтом и тратит свои время, деньги и нервы.

Почему важно знать, бывал ли автомобиль в ремонте
Незнание не освобождает от ответственности. В данном случае, от последствий, связанных с поломками. Почему же так важно предотвратить этот момент заранее:
- Узнав, бывал автомобиль в ДТП или нет, можно вовремя отказаться от его приобретения (в случае крупного ДТП).
- Если участие в ДТП для вас не критично, то вы можете, как минимум, хорошенько поторговаться.
- Неизвестно, с чем придется столкнуться при эксплуатации битого автомобиля, и сколько в дальнейшем вам придется потратить времени и денег на его ремонт.
Присутствие любого ремонта – плохой знак, который влияет на состояние машины в целом.
Что будет, если авто не проверить на ремонтные работы
Ставя под сомнение процесс проверки автомобиля на наличие ДТП, вы повышаете шанс быть обманутым недобросовестным продавцом. С такой ситуацией столкнулся Павел. Машину, которая разваливается буквально на глазах, Павел купил на автомобильном портале, не проверив историю автомобиля:
«Ручки залипают постоянно, замки все разбиты. Битое стекло. Скорее всего, она битая, потому что крылья меняны, все фары тоже болтаются. В общем, нужно было проверить раньше, но в тот момент меня так привлекла цена, и автомобиль с виду выглядел как новый».
Павел уверен, что стал жертвой мошенничества. На портале он купил б/у автомобиль Hyundai Solaris за 315 тысяч рублей. После того, как обнаружил неисправности, стал звонить продавцу – конечно, тот уже не ответил.
Как проверить машину на ремонт
Чтобы избежать материального ущерба и заблаговременно снизить риск приобретения битого ранее авто, воспользуйтесь сервисом «Автокод».
Проверив автомобиль по VIN или гос. номеру, можно узнать:
- количество прежних владельцев;
- ограничения ГИБДД;
- данные и стоимость ОСАГО;
- залоги;
- историю штрафов;
- историю пробегов;
- был ли автомобиль задействован в такси;
- расчет страховых ремонтных работ;
- данные о пробеге;
- ДТП.
В отчете вы увидите расчет страховых ремонтных работ для автомобиля. Вы сможете узнать:
- Когда владелец авто обращался в страховую компанию.
- Какие части автомобиля подлежали ремонту.
- Какой вид ремонта требовался.
- Стоимость необходимых ремонтных работ.
Рассмотрим пример того, как выглядит расчет страховых ремонтных работ:
Данные позволяют узнать актуальный пробег автомобиля и помогают распознать, был ли скручен пробег, и если да – то в какой период времени.
Предварительная проверка авто может лишить вас проблем с лишней тратой денег и возможной потерей самого ТС.
Источник
Почему нельзя верить сервисам Auto.ru и Avito по проверке авто на юридическую чистоту
Если раньше покупателям, подыскивающим себе авто в интернете, приходилось верить продавцам на слово, то теперь — вроде как — они могут не беспокоиться за достоверность указанных в объявлении данных: количестве прежних владельцев, «аварийной» истории и юридических моментов. Торговцы указывают в публикации идентификационный номер машины, и сервисы автоматически подгружают информацию, доступную любому желающему.
На первый взгляд, услуга очень удобная. Да вот только пронырливые жулики, зарабатывающие себе на айфоны махинациями с «бэушками», научились «обходить» и ее. Каким образом? Составляя объявления, они указывают VIN-номер другой машины — той же модели, того же цвета, примерно тех же годов выпуска, но менее проблемной. Доверчивые покупатели им слепо верят: мало кому приходит в голову сверить — на всякий пожарный — комбинацию цифр из публикации с табличкой под «лобовухой» или ПТС.
AVITO
Что же до самих онлайн-площадок, хвастающихся «прорывными» функциями, то им до достоверности VIN-кодов — как, впрочем, и до своих клиентов — особого дела нет. Так, представители Avito рассказали порталу «АвтоВзгляд», что у них проверки на соответствие указанных идентификационных номеров реальным машинам не предусмотрены.
При этом за услугу сервиса «Автотека» компания без стеснения берет с пользователей 99 рублей за подробную информацию об авто, в том числе за историю страховых ремонтов (данные из Audatex) и ТО. Сведения, бесспорно, любопытные. Но есть ли смысл за них платить, учитывая тот факт, что «Авито» — как мы уже сказали — не сверяет заявленные продавцами VIN-номера с указанными в объявлениях транспортными средствами или их ПТС? Ну, получите вы данные — где гарантия, что они имеют отношение к приглянувшейся вам машине?
Как проверить реальный пробег автомобиля
Почему, продавая машину через аvito.ru и auto.ru, можно остаться и без денег, и без авто
АВТО.РУ
«Авто.ру» работает иначе. По словам представителей компании, проверка соответствия идентификационных кодов выставленным на продажу машинам происходит в несколько этапов. А с недавних пор в иных регионах продавцов обязывают указывать еще и госномер транспортного средства, что в некоторой степени защищает кошельки потенциальных покупателей. Тем не менее, объявления с подложными данными на портале встречались.
Фиксированной цены за информацию по вин-номеру из «Автокода» у портала нет. Могут потребовать как 97 рублей, так и 297 — очевидно, все зависит от удачливости покупателя. Бесплатно «Авто.ру» сообщает клиентам лишь о соответствии реальных технических характеристик авто указанным, о наличии юридических ограничений и историю ДТП. А хочешь узнать, перепродавался ли когда-нибудь этот автомобиль через этот сайт ранее, будь добр — внеси рублики. И за что, спрашивается…
Пожалуй, единственный более-менее лояльный к своим клиентам онлайн-сервис по продаже подержанных авто — это «Юла». «Мы уже умеем определять, насколько VIN соответствует той модели, которая размещена в объявлении. А в случае несоответствия подобные объявления блокируются», — сообщил порталу «АвтоВзгляд» официальный представитель компании.
Кстати, у «Юлы» функция проверки юридической чистоты авто по VIN-коду совершенно бесплатна. Правда, и толка от нее особого нет. Все те сведения о выставленных на продажу машинах, что подгружаются к объявлениям, находятся в открытом доступе.
Как бы там ни было, а пользоваться сервисами проверки автомобилей на «Авто.ру», «Авито» и прочих интернет-барахолках, бессмысленно в любом случае — и не важно, просят за «сверхсекретную» информацию площадки деньги или нет. И вот почему.
Источник