Отчет по производственной практике ремонт техники

Последние материалы

ОТЧЕТ

о производственной практике

Место проведения производственной практики:

СТО «Маяк»

Содержание

3. Виды производственной деятельности. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . ..

4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте. . . . .. . . . ..

5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля марки Volkswagen. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .. . . . .

6. Требования безопасности перед началом работы. . . . .. . . . .. . . . . .

7. Требования безопасности во время работы. . . . .. . . . .. . . . .. . . . . . .

8.Требования безопасности в аварийных ситуациях. . . . .. . . . .. . . . . . .

9.Требования безопасности по окончанию работы. . . . .. . . . .. . . . .. . .

1.Введение

В соответствии с учебным планом я проходил производственную практику на СТО «Мяк» с 24 июня 2013 г. по 21 июля 2013 г. Целью учебной производственной практики является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в сфере ремонта транспортных средств. За время прохождения практики я научился обращаться с техническими средствами и познакомился с технологией ремонта транспортных средств.

В результате прохождения практики я получил навыки по ремонту автомобилей и работе с диагностическим и техническим оборудованием по ремонту автомобилей, что включает в себя: осуществление сборки и разборки механизмов, узлов агрегатов автомобилей с целью их ремонта и восстановления; определение неисправностей оборудования и агрегатов автомобилей при помощи контрольно-измерительных приборов и оборудования; осуществление сборки агрегатов, замены деталей, узлов автомобиля с соблюдением действующих на предприятии технологий.

2. Характеристика предприятия

Более 10 лет мы работаем на рынке ремонта и поставки деталей к автомбилям. За это время накоплен большой опыт по выявления и устранению поломок автомобилей, а также проведен жетский отбор деталей устанавливающихся во время ремонта.

Цены на ремонт и детали находятся в нижнем сегменте по Саратовской области. В этом можно убедиться сравнив наши цены с другими автосервисами, это удается за счет большой пропусной способности каждого участка, не обременненые административными припонами и тучным управленческим аппаратом, а также слаженной работы автомастеров и менеджеров.

Ваши машины не застаиваются в ремонте неделями, например капремонт двигателя, вместе со снятием и установкой занимает в среднем 2-3 дня.

На все виды работ и деталей дается индвидуальная гарантия. Каждый гарантийный случай рассматривается подробно, при осложнения, лично директором предприятия.

Для работы с предприятиями мы предлагаем удобные условия сотрудничества. Руководителям или механикам предприятия требуется записаться на определенное время, предоставить вовремя автомбиль и по окончании ремонта принять его, все остальные заботы по ремонту и комплектующим требующихся деталей, это наша работа. .

Режим работы круглогодичный: продажа автомобилей — по будням с 09:00 до 20:00, по субботам и воскресеньям с 9:00 до 18:00; автосервис и продажа запчастей – ежедневно с 09:00 до 22:00.

Рис 1. Схема ремонтного цеха ООО «Элвис-Моторс»:

1. Ремонт Газель; 2. Ремонтная зона; 3. Автоэлектрик; 4.Ремонт ВАЗ; 5.Ремонтный цех; 6.Подъемник (5 тонн); 7. Автомагазин

3. Виды производственной деятельностиООО «Элвис-Моторс»:

— Компьютерная диагностика автомобилей;

— Диагностика и ремонт ходовой части;

-Ремонт электрооборудования автомобиля, а также установка дополнительного оборудования;

Автомобили, пребывающие на станцию для ремонта, проходят мойку и поступают на участок приемки для определения технического состояния, необходимого объема и стоимости работ путем диагностирования автомобиля различными средствами и диагностическим оборудованием.

Рациональная организация работ позволяет определить необходимый объем работ вавтосервисе, быстро оформить заказ-наряд и направить автомобиль на соответствующий производственный участок. Это дает возможность исключить потери времени на выявление неисправностей на рабочих постах и тем самым повысить эффективность работы автосервиса.

4.Основные работы, выполняемые при текущем ремонте.

Ремонт автомобилей — объективная необходимость, которая диктуется техническими и экономическими причинами. Они обусловлены тем, что производство транспортных средств, а также различные условия их эксплуатации не могут обеспечить одинаковые сроки службы деталей и сборочных единиц, составляющих изделие. Экономически нецелесообразно прекращать эксплуатацию не только при выходе из строя отдельных деталей и сборочных единиц, но также и в случае ухудшения общего технического состояния транспортного средства или его основных агрегатов. Наиболее полное использование ресурса деталей может быть обеспечено только при условии проведения своевременных ремонтов. Основное назначение ремонта—восстановление работоспособности транспортного средства.

Один из видов ремонта — текущий ремонт автомобиля. Он выполняется для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоит в замене и (или) восстановлении отдельных деталей.

Характерными работами текущего ремонта являются разборочные, сборочные, слесарные, сварочные, окрасочные, замена деталей и агрегатов. При текущем ремонте допускается замена деталей, достигших предельного состояния, кроме базовых. У автомобиля при текущем ремонте могут заменяться отдельные узлы и агрегаты, требующие капитального ремонта.

Текущий ремонт способствует выполнению установочных норм пробега до капитального ремонта. Потребность в текущем ремонте устанавливается при контрольных осмотрах во время технического обслуживания, диагностики, а также по заявке водителя. Одновременно по ряду работ, в первую очередь связанных с безопасностью движения и трудоемких при устранении отказов, проводится плановый текущий ремонт. Частично он совмещается с операциями технического обслуживания. Планово-предупредительная система организации текущего ремонта как профилактическая мера обеспечивает своевременное устранение причин отказов, уменьшает стоимость работ и расход запасных частей, повышает безопасность использования автомобиля.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля.

5. Перечень регламентных работ технического обслуживания автомобиля

Техническое обслуживания ТО-1 для автомобилей марки Газель проводится каждые 15000 км. В данные работы входят контрольно-диагностические, осмотровые, крепежные и смазочно-очистительные работы.

Читайте также:  Помощь при ремонте стиральной машины

В перечень работ входит:
Общий осмотр:

1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения , корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах.
2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона.
3. Замена салонного фильтра.

В перечень работ ТО-2 (30000 км) и последующих входят следующие работы:
1. Осмотр автомобиля, проверка состояния ходовой части, освещения , корпуса, аккумуляторной батареи, давления в шинах.
2. Замена моторного масла, масляного фильтра и пробки масляного поддона.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена свечей зажигания.
5. Замена тормозных колодок.
6. Замена воздушного фильтра
7. Замена топливного фильтра

6.Требования безопасности перед началом работы

Приходя на рабочее место я должен переодеваться в рабочую спецодежду состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе необходимо иметь также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых видов работ. Одежда должна быть застегнута на все пуговицы и заправлена, брюки должны быть поверх обуви, застегнуты обшлаги рукавов, убраны волосы под плотно облегающий головной убор.

Перед работой я проверял чтобы инструмент и приспособления были исправны, не изношены и отвечали безопасным условиям труда:

-деревянные рукоятки инструментов должны быть гладко обработаны, на их поверхности недолжно быть выбоин, сколов и других дефектов, инструмент должен быть правильно насажен и прочно закреплен.

-ударные инструменты (зубила, бородки) не должны иметь трещин, заусениц, наклепы, затылочная их часть должна быть гладкой, не иметь трещин, заусениц и сколов.

-концы ручных инструментов, служащих для заводки в отверстия при монтаже (ломики для сборки и т.д.), не должны быть сбитыми.

-съемники должны иметь исправные лапки, винты, тяги и упоры.

7. Требования безопасности во время работы

Во время работы необходимо постоянно следить за исправностью оборудования и не оставлять его без присмотра. При уходе с рабочего места оборудование останавливается и обесточивается.

Работа выполняется при наличии и исправности ограждений, блокировочных и других устройств, обеспечивающих безопасность труда, и при достаточной освещенности рабочего места.
Нельзя прикасаться к находящимся в движении механизмам и вращающихся частей машин, а также находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования, предварительно не обесточив опасный объект.

Посторонние предметы и инструмент располагаются на расстоянии от движущихся механизмов.
При пуске машины, агрегата, станка рабочий должен лично убедится в отсутствии работников в зоне работы машины.

В случае плохого самочувствия рабочий прекращает работу, приводит рабочее место в безопасное состояние, обращается к главному механику который решает тяжесть последствия и решает отпустить домой, продолжить работу через некоторое время после приёма лекарства, либо отвести в больницу. Если главного механика нет на месте то обязательно назначается лицо заменяющее его.

8.Требования безопасности в аварийных ситуациях

При замеченных неисправностях производственного оборудования инструмента, а также, если при прикосновении к машине, станку, агрегату ощущается действие электрического тока, либо имеет место сильный электроприборов, электродвигателей, электроаппаратуры, появление искрения или обрыв проводов и т. д. немедленно предупреждаются рабочие об опасности, и ставится в известность главный механик.

При необходимости организуется эвакуация людей из опасной зоны. При несчастных случаях с людьми, каждый из рабочих может оказать доврачебную помощь всё необходимое есть в аптечке, при этом немедленно предупредив в известность главного механика и сохраняет обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих и не нарушает технического процесса до прибытия лиц, расследование причин несчастного случая.

При поражении электрическим током как можно быстрее освободите пострадавшего от действия тока, так как продолжительность его действия определяется тяжестью травмирования. Для этого в автомастерской находится рубильник для быстрого обесточивания помещения.

9.Требования безопасности по окончанию работы

По окончанию смены приводится в порядок рабочее место (очищается от пыли и грязи оборудование, инструмент, собирается и выносится в отведенное место мусор и отходы, собирается и складывается в установленное место инструмент, приспособление и необработанные детали).Устанавливаются ограждения и знаки безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.Обесточивается оборудование, выключается вентиляция и местное освещение.

Рабочий снимает спецодежду и другие средства индивидуальной защиты, убирает их в шкаф закрытого типа, если спецодежда требует стирки или ремонта необходимо сообщить главному механику он выдаст другую, а грязная одежда отправится в химчистку. Выполняется правила личной гигиены.

10. Выводы и заключения.

Я ознакомился с содержанием и объемом технического обслуживания текущего ремонта, вопросами организации и планирования производства, оборудованием для проведения текущего ремонта. Пользовался контрольно-измерительными приборами, инструментами, шаблонами, приборами для настройки и регулировки наиболее важных узлов объектов профессиональной деятельности.

После прохождения учебно-производственной практики я обладаю навыками по ремонту автомобилей, знаю технологии ремонта автомобилей, имеем понятие об устройстве организаций подобного типа, и приобрел опыт в работе в коллективе и с руководящими людьми. Авторемонтная структура широко развивается в современном мире и имеет широкие перспективы, поскольку автомобильный транспорт самый востребованный в наше время и имеет широкое применение.

Источник

Отчет по практике: Ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники на предприятии ГОУ НПО ПУ-14

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕСССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РЕМОНТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРАКТИКЕ

Выполнил: студент 343 группы

Проверил: кафедра ЭМТП:

Корепанов Ю.Г., Арсланов Ф.Р.

Цель ремонтно-эксплуатационной практики – закрепить и расширить полученные студентами в академии знания по ремонту и обслуживанию техники.

В условиях конкретного предприятия ГОУ НПО ПУ-14 ведется изучение технологического процесса ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственной техники; ознакомление с передовыми методами выполнения работ; ознакомление с рационализаторской изобретательской работой на предприятии.

В период практики приобретается опыт в общественной, организаторской и воспитательной работе путем изучения и непосредственного участия в общественных мероприятиях трудовых коллективов предприятия. Осваиваются методы инженерного анализа действующих на производстве технологических процессов с целью выявления узких мест в этих процессах и разработки мероприятий для их устранения.

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВА

Землепользование ГОУ НПО ПУ-14 д. Кварса Воткинского района УР.

Основными направлениями производственной деятельности является растениеводство и животноводство.

Средняя урожайность сельскохозяйственных культур в хозяйстве в сравнении с урожайностью других хозяйств не является самой лучшей. На урожайность ГОУ НПО ПУ-14 большое влияние оказывают погодные условия, применение удобрений новых машин. Для получения более высоких и устойчивых урожаев в хозяйстве необходимо повысить уровень агротехники. Важную роль в повышении урожайности играют удобрения.

Дорога до деревни асфальтирована и по мере разрушения она ремонтируется, полевые дороги грунтовые.

Рельеф имеет очень важное значение в почвообразовании, т.к. на различные элементы рельефа поступает различное количество влаги, тепла, минеральных элементов. Землепользование ГОУ НПО ПУ-14 расположено на водораздельном пространстве реки Светлянка и искусственно созданных водоемов. В целом рельеф хозяйства волнисто-увалистый и относится к эрозийному типу.

Наиболее распространенными элементами рельефа являются склоны. Наблюдается следующая закономерность. Склоны южного и западного направления более короткие и покатые. Эрозийный процесс на этих склонах выражен сильнее в виде слабого либо среднего смыва. Северные склоны более длинные, ровные, меньшей крутизны. Эрозийный процесс здесь выражен слабее.

Краткие климатические условия.

По климатическим условиям землепользование ГОУ НПО ПУ-14 относится к северному относительно влажному агроклиматическому району. Продолжительность вегетационного периода составляет 165-170 дней.

Устойчивый снежный покров образуется во второй декаде ноября и лежит в течении 155 дней. Максимальная глубина промерзания за зиму – 90 см. дата полного оттаивания почвы – средняя 26 апреля, поздняя 6 мая.

Влияние климата на почвообразовательный процесс огромно. Например, преобладание количества осадков над испарением с поверхностью почвы создает промывной режим почвы. Следствием промывного режима является процесс подзолообразования и поэтому широкое распространение в хозяйстве дерново-подзолистых почв.

По данным агроклиматического анализа почвы хозяйства обладают низким естественным плодородием. Содержание азота и фосфора незначительно, лучше обеспеченность калием. Значительные площади пахотных земель имеют повышенную кислотность. Сильнокислотные занимают 47,8% площади пашни, среднекислотные – 26,1%, слабокислотные – 14,5%, блинкие к нейтральным – 5,8%.

В целях наиболее эффективного использования необходимо применять торфо-навозно-фосфорные компосты.

Состав и структура земельных угодий.

Распаханность территории ГОУ НПО ПУ-14 средняя – 67,1%. Лесная территория хозяйства небольшая – 6,8%. Леса и кустарники в основном располагаются по днищам и склонам болот, а также по пойме реки Светлянка, имеют почвозащитное и водоохранное значение. В структуре посевных площадей значительные площади заняты озимой рожью, ячменем, овсом и многолетними травами. Структура посевных площадей соответствует направлению хозяйства (зерново-животноводческое).

Таблица 1.1 — Состав и структура земельных угодий

Название: Ремонт и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники на предприятии ГОУ НПО ПУ-14
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: отчет по практике Добавлен 17:22:05 09 апреля 2010 Похожие работы
Просмотров: 1439 Комментариев: 14 Оценило: 3 человек Средний балл: 4.3 Оценка: неизвестно Скачать

Общая земельная площадь

Всего с/х угодий

Болото и водоемы

Хоз. и обществ. постройки

Таблица 1.2 — Структура посевных площадей, урожайность сельскохозяйственных культур

Виды с/х угодий Площадь, га % от общей площади

Всего зерновых и зернобобовых

Кукуруза на силос

Силосные культуры на выпас

На зеленый корм

2. МАШИННО-ТРАКТОРНЫЙ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПАРК

Машинно-тракторный парк хозяйства обладает относительно пестрым разнообразием имеющейся техники.

Таблица 2.1 — Состав машинно-тракторного парка

Наименование с/х культур Площадь, га % от площади посевов Средняя урожайность, ц

Автомобильный парк хозяйства обеспечивает в основном перевозку с/х грузов с учетом ряда их особенностей. В зависимости от вида с/х грузов и сезона работы автомобили должны быть соответственно подготовлены. В автомобилях, занятых на перевозке зерна, кузов должен быть уплотнен так, чтобы не допустить потерь зерна, при перевозке свеклы и овощей наращивают борта.

Основное назначение тракторного парка – выполнение определенного объема полевых работ, а также работы по заготовке кормов, транспортировка органических удобрений и т.п.

Для обеспечения эффективной работы автомобильного парка в хозяйстве имеется гараж-стоянка, помещение для ТО и ремонта автомобилей и тракторов, пункт заправки топливом, склад для хранения нефтепродуктов.

3. Управление работой парка и диспетчерская служба

Выполнение суточной нормы автомобилями по перевозке грузов и тракторами своего сменного задания может быть обеспечено при условии постоянного наблюдения за работой подвижного состава и своевременного устранения неисправностей и перебоев в их работе. Основная цель при управлении работой парка – обеспечение бесперебойности работ и увеличении эффективности использования подвижного состава.

Главный инженер отвечает за эксплуатацию МТП, ведет работу по снабжению, а также ведет контроль за работой бригадиров, водителей и вспомогательных работников. В его обязанность входит разнарядка техники по местам по объектам работы, проводит инструктаж водителей об особенностях движения, и делает об этом отметки в журнале инструктажа, в котором расписываются водители. Ведет учет рабочего времени, обработку путевок, учет ремонтных работ, контроль по расходу ГСМ.

Мастера (бригадиры) ответственны за рациональное использование МТП.

Диспетчером водителям передаются распоряжения, указания по выполнению того или иного вида работ в определенном объеме.

4. Организация технического обслуживания

Основным назначением ТО является уменьшение интенсивности износа деталей, предупреждение неисправностей и продление срока службы подвижного состава, обеспечение постоянной готовности его к работе, повышение надежности и безопасности эксплуатации, достижение минимального расхода топлива и смазочных материалов, а также выявление возникших неисправностей с целью их своевременного устранения.

Система технического обслуживания является планово-предупредительной; все предусмотренные для каждого вида обслуживания работы являются строго обязательными и должны выполняться в полном объеме.

Любой выполняемый вид работы с подвижным составом, с агрегатами, узлами совершается согласно технологическому процессу. Очень большое значение имеет введение в эти технологические процессы диагностики.

Применяют в хозяйстве методы безразборной диагностики технического обслуживания машинно-тракторного парка.

Таблица 4.1 — Оборудование ремонтной мастерской хозяйства

Наименование Количество, шт.
Наименование участка (рабочего поста) и оборудования Тип, модель Количество, шт.
Контейнер для ветоши ОРГ-1598 1
Вертикально-сверлильный станок 2А135 1
Тиски столовые №3 ГОСТ 7225-54 2
Верстак для двух рабочих ОРГ-1468-01-070А 1
Тиски столовые №2 ГОСТ 7225-54 1
Верстак на одно рабочее место ОРГ-1468-01-060А 2
Стол для деффектовки деталей ОРГ-1468-01-090 1
Кузнечная двухрогая наковальня 100 кг 1
Шкаф для материалов и измерительного инструмента ОРГ-1468-07-00 2
Верстак на одно рабочее место ОРГ-1468-01-060А 1
Стеллаж для деталей ОРГ-1468-05-320 2
Гидравлический пресс с двух стоечным индивидуальным приводом ОКС-1671А 1

1. Состояние охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в хозяйстве.

Все предприятия и учреждения должны принимать необходимые меры к устранению или уменьшению вредных условий работы, предупреждению несчастных случаев и содержанию места работы в надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии согласно общим и специальным постановлениям по отдельным производствам. Из-за недостатка средств в хозяйстве работы по охране труда, ТБ, выполняются не в полном объеме. На основе письменных инструкций утвержденных главным инженером хозяйства, проводится инструктаж и обучение рабочих правилам безопасных приемов и методов работы. Инструктаж проводится по следующей схеме:

а) вводный инструктаж

б) первичный инструктаж на рабочем месте

в) периодический повторный инструктаж.

Техника пожарной безопасности выполняется не полностью. В хозяйстве не полностью укомплектованы пожарные щиты, недостаточное количество огнетушителей. Имеются искусственные водоемы для тушения пожара и схемы эвакуации, утвержденные и согласованные пожарным надзором. Производственная санитария также не полностью соответствует нормам.

Осуществляется систематический контроль за проведением мероприятий по созданию безопасных условий труда.

Анализ производственного травматизма.

Травмы в хозяйстве случаются из-за несоблюдения техники безопасности.

5. Организация и учет завоза, и расходование нефтепродуктов

Нефтесклад разделен на две составные части, технологически соединенные между собой:

1) машинозаправочную станцию, предназначенную для приемки и хранения текущих запасов нефтепродуктов и заправки ими автомобилей, тракторов и другой самоходной техники;

2) склад запасов топлива и масел с резервуарным парком и оборудованием, обеспечивающим хранение нефтепродуктов, их выдачу.

Экономию топлива, смазочных масел, пластичных смазок, технических жидкостей не достигается не только технически правильной организацией транспортировки, слива и хранения нефтепродуктов, но и применение их строго по назначению при эксплуатации МТП.

При заправке машин неисправным топливозаправочным оборудованием потери топлива составляют 1-2 % и еще более возрастают, при применении ведер или открытой струи. В связи с этим машины следует заправлять только закрытым способом с использованием раздаточных кранов.

Нормы расхода топлива и смазочных материалов.

Для бортовых автомобилей, находящихся в эксплуатации, установлены нормы расходы топлива на пробег автомобиля и на выполненную за побег транспортную работу.

Учет завоза и расхода нефтепродуктов.

В конце каждого месяца делается заявка на следующий месяц о пополнении топливом и ГСМ. Учет расхода топлива ведется следующим образом: водителями за каждый день работы предоставляется кассовый чек, свидетельствующий о количестве заправляемого топлива, который прикрепляется к путевому листу. В конце каждого месяца диспетчер ведет обработку данных путевых листов, учитывая нормы расхода топлива конкретного подвижного состава относительно пробега автомобиля за данный рабочий день. Также диспетчером ведется работа по сверке кассовых чеков с актами заправок МТП на АЗС.

Учет расхода масел и других пластичных смазок ведется пропорционально расходу топлива. Ответственность за приобретение, хранение, выдачу необходимого количества масел и других пластичных материалов ложится на механика. Приобретение масел ведется в фасованных упаковках. Сбор отработанных масел ведется в емкости.

6. Организация хранения техники

В ГОУ НПО ПУ-14 применяют четыре способа хранения техники: закрытое в отапливаемом помещении, закрытое в неотапливаемом помещении, полузакрытое под навесом и открытое на площадках. Каждый из способов определяет степень защиты подвижного состава от метеорологических и прочих воздействий внешней среды.

7. Технико-экономические показатели

Общие показатели деятельности ремонтной мастерской

Марка автомобиля Норма, л/100 км
Показатель Год
2005 2006 2007
1. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс.руб. 657,77 954,68 960,11
2. Среднегодовая производственная площадь, м 2 1952,00 1952,00 1952,00
3. Численность рабочих, чел 160 155 130
4. Численность производственных рабочих ремонтной мастерской, чел 6 5 6
5. Себестоимость годового объема работ, тыс.руб. 154,7 95,9 130,0
6. Программа годовая, работы 120,00 90,00 115,00
7. Условные ремонты 91,11 75,35 95,02

За время прохождения практики в ГОУ НПО ПУ-14» Воткинского района в качестве слесаря по ремонту оборудования, я закрепил теоретический материал, пройденный за время учебы. Также закрепил регулировку и ремонт различной сельскохозяйственной техники, какие поломки наиболее встречаются в технике и агрегатах.

Ознакомился с финансовой деятельностью хозяйства.

Узнал также, как устраняются, и какие технологии ремонта используются при ремонте сельскохозяйственной техники.

Источник

Читайте также:  Ремонт электрических плит ресторанных
Оцените статью