Отчеты по капитальному ремонту многоквартирных домов

Содержание
  1. Когда и как владельцу спецсчёта на капремонт направлять отчёт в ГЖИ
  2. Какие сведения владелец спецсчёта направляет в орган ГЖН
  3. Какой порядок и какие сроки установлены для предоставления сведений о спецсчёте
  4. Какие ошибки допускают владельцы спецсчетов при направлении сведений о счёте в орган ГЖН
  5. Как УО избежать ошибок при направлении сведений о спецсчёте в орган ГЖН
  6. Опубликован отчет Фонда капремонта МКД Москвы за 2020 год
  7. 1. Осуществлена приемка 16 299 услуг и работ по капитальному ремонту, в том числе:
  8. 2. Собираемость взносов на капитальный ремонт (с учетом отсутствия начислений за второй квартал из-за ковида):
  9. 3. Структура «общего котла» по плательщикам:
  10. 4. Специальные счета, владельцем которых является ФКР Москвы.
  11. 5. Финансирование выполнения работ по капремонту.
  12. 6. Претензионно-исковая работа.
  13. 7. Контроль за целевым расходованием средств фонда капремонта.
  14. Отчеты по капитальному ремонту многоквартирных домов
  15. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 2 сентября 2014 г. № 520/пр «О формах мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»
  16. Методика формирования отчета по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
  17. Методика формирования сведений о реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
  18. Методика формирования сведений КР-1.1
  19. Методика формирования сведений КР-1.2
  20. План капитального ремонта дома
  21. Обзор документа

Когда и как владельцу спецсчёта на капремонт направлять отчёт в ГЖИ

Управляющая организация как владелец спецсчёта для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома обязана отчитываться о состоянии такого счёта в орган Госжилнадзора. Поговорим о типичных ошибках, которые совершают владельцы спецсчетов, предоставляя сведения в контрольное ведомство.

Какие сведения владелец спецсчёта направляет в орган ГЖН

Способ формирования фонда капитального ремонта МКД выбирают собственники помещений в доме на общем собрании. Они могут перечислять взносы региональному оператору или открыть для этого специальный счёт (ч. 3 ст. 170 ЖК РФ). Количество голосов, необходимое для принятия такого решение – более 50% от общего числа голосов собственников помещений МКД (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).

При решении открыть спецсчёт для сбора средств на капремонт собственники, согласно ч. 4 ст. 170 ЖК РФ, обязаны определить размер минимального взноса, кредитную организацию для открытия счёта и его владельца.

Владельцем специального счёта для формирования фонда капремонта выступает управляющая домом организация, ТСН или ЖК (ч. 2 ст. 175 ЖК РФ). Владелец выставляет счета на оплату взносов, работает с должниками и отчитывается перед органом государственного контроля.

Контроль за формированием фондов капремонта как на счёте регоператора, так и на спецсчёте проводит орган госжилнадзора (ст. 172 ЖК РФ). Владелец специального счёта обязан представлять в орган ГЖН сведения о размере средств,

  • начисленных в качестве взносов на капитальный ремонт,
  • поступивших в качестве взносов на капитальный ремонт,
  • израсходованных на капитальный ремонт со специального счёта,
  • оставшихся на специальном счёте на дату отчёта,

а также сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров (ч. 3 ст. 172 ЖК РФ).

Какой порядок и какие сроки установлены для предоставления сведений о спецсчёте

Порядок и сроки предоставления сведений владельцами спецсчетов на капремонт определяют нормативно-правовые акты, принятые на уровне субъектов РФ.

Так, в ст. 9 закона Красноярского края от 27.06.2013 № 4-1451 зафиксирован следующий порядок:

  • ежемесячно в срок до 25-го числа месяца, следующего за истёкшим, направляются данные о поступлении взносов от собственников;
  • ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчётным, направляются сведения о сумме остатка средств на спецсчёте.

Законом Иркутской области от 27.12.2013 № 167-ОЗ установлено, что сведения от владельцев спецсчетов должны поступать ежеквартально, не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчётным кварталом. Сведения представляются по форме, увтерждённой приказом службы ГЖН Иркутской области от 11.02.2016 № 008-спр.

Какие ошибки допускают владельцы спецсчетов при направлении сведений о счёте в орган ГЖН

К формам представления сведений, утверждённым органами власти субъекта РФ, обычно прилагаются методические рекомендации по заполнению документов. Это позволяет владельцам счетов избежать ошибок и предоставлять сведения в срок и в корректном виде.

Рекомендации могут касаться как формы заполнения для интеграции её с информационными системами, куда вносятся сведения по многоквартирном дому, так и содержания.

Управляющие организации, направляя сведения в орган ГЖН, должны внимательно относиться к заполнению форм и избегать типичных ошибок:

1. Форма не соответствует утверждённому в регионе шаблону.

Самая частая ошибка владельцев счетов – предоставление сведений в свободной форме, без использования шаблонов и рекомендаций, которые утверждены на уровне субъекта РФ.

Владельцу счёта прежде, чем заполнять данные, следует убедиться в актуальности используемой формы и прочесть методические указания. Органы ГЖН в регионах или региональные администрации на сайтах дают подробные разъяснения о том, как правильно предоставить сведения и дают возможность скачать шаблон для заполнения. Например, такие сведения есть на сайте ГЖИ Курганской области, службы ГЖН Иркутской области, Администрации Санкт-Петербурга.

2. Неактуальность информации на дату предоставления отчёта.

Регламенты регионов требуют от владельцев счетов предоставлять сведения ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. При заполнении отчёта УО и ТСЖ, предоставляя новые данные, часто указывают дату прошедшего периода. Или наоборот: под актуальной датой пытаются направить сведения предыдущего отчётного периода.

При ежемесячной отчётности за сентябрь предоставляются сведения, актуальные на 1 октября. Отчётной датой за I квартал будет 1 апреля, за II квартал – 1 июля и т.д.

3. Неверное указание владельца счёта.

Данные о лице, которое является владельцем специального счёта для формирования фонда капремонта, указываются в реестре спецсчетов. Реестр ведёт региональный орган ГЖН (ч. 4 ст. 172 ЖК РФ). Сведения вносятся туда согласно уведомлению, которое владелец был обязан направить вместе с копией протокола ОСС в течение пяти рабочих дней с момента открытия спецсчёта (ч. 1 ст. 172 ЖК РФ).

Отчётные данные орган ГЖН принимает только от владельцев счетов. Сведения от иных лиц, даже если они являются собственниками помещений в многоквартирном доме, не обрабатываются.

4. Несовпадение направляемых сведений о площади многоквартирного дома, о кредитной организации или номере спецсчёта с данными реестра спецсчетов.

Заполнив форму предоставления сведений, УО следует убедиться, что постоянные данные (о доме, о банке и счёте) совпадают с теми, что указаны в реестре спецсчетов субъекта РФ. Обычно реестр можно найти на сайте органа ГЖН, например, реестр спецсчетов Калужской области.

Если в сведениях о доме или спецсчёте произошли изменения: увеличилась или уменьшилась площадь жилых и нежилых помещений дома, сменилась кредитная организация и номер счёта – владелец обязан отправить в орган ГЖН подтверждающую эти факты документацию. Это может быть копия технического паспорта, копия протокола ОСС, выписка из банка.

5. Неполнота данных, предоставленных новым владельцем спецсчёта без учёта предыдущих периодов.

Собственники помещений в доме имеют право в любой момент изменить способ формирования фонда капремонта или сменить владельца спецсчёта (п. 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

При этом новый владелец счёта обязан в своих отчётах указывать информацию о средствах, накопленных собственниками за все предыдущие периоды. Данные должны предоставляться нарастающим итогом с даты начала формирования фонда капремонта по состоянию на отчётную дату.

6. Отсутствие взаимосвязи между предоставленными данными.

Согласно ч. 3 ст. 172 ЖК РФ, владелец спецсчёта направляет в орган ГЖН информацию о начислениях взносов на капремонт, о сумме уплаченных взносов, суммах потраченных на капремонт средств и остатках на счёте.

Эти данные не должны противоречить друг другу. Например, сумма задолженности за отчётный период должна быть равна разнице между суммой начислений за период и суммой поступивших за это время взносов. Если итог вычислений не совпадает с указанными данными, то в расчётах допущена ошибка.

Как УО избежать ошибок при направлении сведений о спецсчёте в орган ГЖН

Управляющие организации, являясь владельцами специальных счетов, открытых для формирования фонда капремонта, обязаны предоставлять в орган ГЖН сведения о спецсчёте с учётом того, что:

  • периодичность отправки данных установлена в каждом регионе своя: ежемесячная, ежеквартальная, ежегодная;
  • форма и порядок предоставления данных утверждается нормативными актами субъекта РФ.

При подготовке отчёта УО следует проверить:

  • актуальность используемого шаблона и данных, своевременность предоставления сведений в соответствии с НПА субъекта РФ;
  • совпадение данных по владельцу, дому и по спецсчёту в отчёте со сведениями в реестре спецсчетов субъекта РФ;
  • правильность указания периода отчётности;
  • полноту данных в соответствии с отчётами за предыдущие периоды;
  • отсутствие противоречий между разными данными.

За непредоставление в орган ГЖН сведений, указанных в ч. 3 ст. 172 ЖК РФ, в установленный срок, предоставление в неполном объёме или в искажённом виде владелец специального счёта может быть привлечён к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.

За такое нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа в 3 000 – 5 000 рублей для юридических лиц, от 300 до 500 рублей – для должностных лиц.

Источник

Опубликован отчет Фонда капремонта МКД Москвы за 2020 год

Отчет Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Москвы за 2020 год утвержден решением Управляющего совета ФКР Москвы (протокол №17-УС от 21 мая 2021 г.) и официально опубликован.

В Региональную программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Москвы (2015-2044 гг) включено 28 476 МКД общей площадью более 265,3 млн.кв.м., в которых запланировано отремонтировать 376 тысяч инженерных систем и заменить более 112 тысяч лифтов.

Публикуем некоторые выдержки из этого отчета ФКР Москвы по итогам 2020 года с короткими комментариями.

1. Осуществлена приемка 16 299 услуг и работ по капитальному ремонту, в том числе:

  • капремонт общего имущества, кро замены лифтового оборудования — 9 836 работ
  • разработка проектной документации — 3 956 работ
  • замена лифтов — 2 507 работ.

Наш комментарий.
Исходя из этих данных в 2020 г. проведено было 2,6% от общего количества всех планируемых работ по капремонту за 30 лет действия Регпрограммы. При этом средняя скорость реализации Регпрограммы должна составлять 3,3% в год. Отставание можно объяснить ковидом, но теперь предстоит наращивать темпы и «догонять». По замене лифтов ситуация похуже — всего 2,2% от общего количества. И всё это без учёта того, что к концу действия Регпрораммы часть работ по капремонту и даже часть лифтов снова уже выработают свой срок.

2. Собираемость взносов на капитальный ремонт (с учетом отсутствия начислений за второй квартал из-за ковида):

  • начислено на сумму 33 149 522,06 руб.
  • поступило платежей на сумму 33 087 773,66 руб. (с учетом оплат за предыдущий период)
  • уровень текущего сбора составил 98%.
Читайте также:  Разрешенные часы работы по ремонту квартир

Наш комментарий.
98% это высокий показатель и заслуга в этом конечно наличие Единого платежного документа (ЕПД), в противном случае такого показателя вряд ли можно было бы добиться.

3. Структура «общего котла» по плательщикам:

  • Жилые помещения (частная собственность) — 85,9%
  • Нежилые помещения (частная собственность) — 3,5%
  • Городская собственность (Правительство Москвы) — 9,9%
  • Федеральная собственность — 0,4%
  • Муниципальная собственность — 0,3%

Наш комментарий.
Здесь хорошо видна структура собственности помещений в многоквартирных домах в Москве.

4. Специальные счета, владельцем которых является ФКР Москвы.

  • количество спецсчетов увеличилось на 15
  • объем начислений по спецсчетам составил 558 305,17 тыс.руб.
  • объем поступлений по спецсчетам составил 524 596,52 тыс.руб., в т.ч. 57 577,82 тыс.руб.
  • уровень текущего сбора составил 83,6%
  • расходы по спецсчетам составили 45 938,16 тыс.руб., в т.ч. в связи с изменением способа накопления — 10 229,25 тыс.руб.

Наш комментарий.
В отчете почему-то не указано общее количество специальных счетов, владельцем которых является ФКР Москвы. На сегодня таких спецсчетов — 197.

5. Финансирование выполнения работ по капремонту.

  • выполнено и принято работ на общую сумму 43 346 716,57 тыс.руб., в том числе:
  • капремонт кроме замены лифтового оборудования — 32 743 245,65 тыс.руб.
  • разработка проектной документации — 1 913 016 ,01 тыс.руб.
  • замена лифтов — 6 915 973,68 тыс.руб.
  • разработка проектной документации для замены дифтов — 72 684,25 тыс.руб.
  • сумма возвратных средств от сдачи лома черных металлов, принятых к зачету — 354 669,05 тыс.руб.
  • кредиторская задолженность составила 2 982 315,24 тыс.руб.
  • дебиторская задолженность составила 6 827 808,42 тыс.руб.

Наш комментарий.
Сумма принятых работ в размере более 43 млрд.руб. примерно соответствует сумме годовых начислений (около 45 млрд.руб. без учета ковидного 2020 года). С учетом того, что большая часть работ не выполнялась в 2020 году, можно сделать вывод, что в прошедшем году закрывали очень большое количество договоров прошлых периодов — «догоняли» прошлые краткосрочные программы.

6. Претензионно-исковая работа.

  • собственникам направлено уведомлений о наличии задолженности — 22 325 шт.
  • собственникам направлено исковых заявлений и заявлений о судебных приказах — 20 772 шт.

Наш комментарий.
Очень странная цифра. В среднем получается, что уведомления о задолженности отправляли всего одному собственнику в многоквартирном доме всей столицы, да и то — не во всех домах Москвы, а в четверти МКД получается вообще нет ни одного должника. Есть смысл задать вопросы юридической службе. Хотя можно предположить, что основную работу по «выбиванию» долгов проводят управляющие компании и районные монополии ГБУ Жилищник районов.

7. Контроль за целевым расходованием средств фонда капремонта.

проведено 23 проверки,
в том числе 20 внутренних контрольных процедур по 119 МКД.

Наш комментарий.
С учетом количества проводимых работ, подрядчиков и многоквартирных домов, количество проверок выглядит несерьезным.

В отчете есть ещё много интересных моментов, поэтому рекомендуем вам и самостоятельно пролистать этот многостраничный отчет для понимания, что происходит в сфере капремонта МКД Москвы.

Скачать:Godovoy_otchet_2020.pdf (9,38 Мб)

Источник

Отчеты по капитальному ремонту многоквартирных домов

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 2 сентября 2014 г. № 520/пр «О формах мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

В целях организации постоянного и системного мониторинга реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить форму отчета по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (отчет КР-1) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить формы сведений о реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предоставляемых Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (сведения КР-1.1, КР-1.2) согласно приложениям № 1.1, 1.2 к настоящему приказу.

3. Утвердить методику формирования отчета по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (отчет КР-1) согласно приложению № 2 к настоящему приказу и методику формирования сведений о реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (сведения КР-1.1, КР-1.2) согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

4. Государственной корпорации — Фонду содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства:

а) обеспечить работу информационной системы по предоставлению сведений согласно пункту 2 настоящего приказа и доступ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации к указанным сведениям в срок до 15 ноября 2014 года;

б) внести изменения в Порядок проведения мониторинга реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, утвержденный решением правления государственной корпорации — Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства (протокол от 20 мая 2014 г. № 501), с целью обеспечения сбора сведений, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящего приказа срок до 1 октября 2014 года;

в) начиная с 1 декабря 2014 года обеспечить представление в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным сведений, предусмотренных пунктами 1, 2 настоящего приказа с приложением аналитической справки о ходе реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на основании заполненной формы КР-1.

5. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

а) начиная с 15 ноября 2014 года представлять в Государственную корпорацию — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ежемесячно до 5 числа месяца по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным сведения, предусмотренные пунктами 1, 2 настоящего приказа;

б) обеспечить информирование граждан о планируемых мероприятиях по капитальному ремонту многоквартирных домов путем размещения на многоквартирных домах информационных табличек по форме согласно Приложению № 4 к настоящему приказу.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса.

И.о. Министра Е.О. Сиэрра

Приложение № 2
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального хозяйства РФ
от 2 сентября 2014 г. № 520/пр

Методика
формирования отчета по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Формирование отчета по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — отчет КР-1), осуществляется государственной корпорацией — Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд) на основании представленных субъектами Российской Федерации сведений, внесенных в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» Фонда.

Отчет КР-1 формируется в разрезе субъектов Российской Федерации с итоговыми показателями по Российской Федерации и федеральным округам.

В отчет КР-1 вносятся данные нарастающим итогом в течение отчетного периода, если иное не оговорено настоящей методикой. Отчетным периодом считается текущий год.

В случае корректировки плановых показателей региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах субъекта Российской Федерации (далее — региональная программа капитального ремонта) плановые показатели отчета КР-1 подлежат корректировке.

Данные в отчете КР-1 формируются в следующих единицах измерения: площадь в тыс. кв. м, с округлением до одного знака, финансирование в млн. рублей с округлением до двух знаков, количество граждан в тыс. человек, с округлением до одного знака, доли и проценты с округлением до одного знака.

Предоставляемая информация включает в себя следующие сведения:

в графе 1 указывается (арабской цифрой) порядковый номер строки, содержащей сведения о субъекте Российской Федерации;

в графе 2 указывается наименование субъекта Российской Федерации;

в графе 3 указывается общая площадь многоквартирных домов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации согласно отчетности, представляемой по форме федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд, утвержденной приказом Росстата;

в графе 4 указывается общая площадь многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, включенных в региональную программу капитального ремонта, утвержденную субъектом Российской Федерации в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;

в графе 5 указывается общая площадь многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении которых проведен мониторинг технического состояния в порядке, утвержденном нормативным правовым субъекта Российской Федерации;

в графе 6 рассчитывается доля общей площади многоквартирных домов, в отношении которых проведен мониторинг технического состояния, в общей площади многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации по данным региональной программы капитального ремонта (графа 5/графа 4);

в графе 7 указывается число многоквартирных домов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации согласно отчетности, представляемой по форме федерального статистического наблюдения № 1-жилфонд, утвержденной приказом Росстата;

в графе 8 указывается число многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, включенных в региональную программу капитального ремонта;

в графе 9 указывается число многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации, включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении которых проведен мониторинг технического состояния в порядке, утвержденном нормативным правовым # субъекта Российской Федерации;

в графе 10 рассчитывается доля многоквартирных домов в отношении которых проведен мониторинг технического состояния, в общем количестве многоквартирных домов на территории субъекта Российской Федерации по данным региональной программы капитального ремонта (графа 9/графа 8);

в графе 11 указывается количество жителей, проживающих в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта;

в графе 12 указывается год окончания региональной программы капитального ремонта;

в графе 13 отражается количество видов работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта (далее — работы (услуги)).

Перечень работ (услуг), установленный Жилищным кодексом Российской Федерации, включает в себя:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе:

— электроснабжения (код — 01);

— газоснабжения (код — 02);

— теплоснабжения (код — 03)

— водоснабжения (код — 04);

— водоотведения (код — 05);

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации (код — 06);

3) ремонт лифтовых шахт (код — 07);

4) ремонт крыши (код — 08);

5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (код — 09);

6) ремонт фасада (код — 10);

7) ремонт фундамента многоквартирного дома (код — 11);

Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может быть дополнен работами (услугами) по:

8) разработке проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (код — 20);

9) строительному контролю (код — 21).

10) утеплению фасада (код — 22);

Читайте также:  Чем убрать стены после ремонта

11) переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу (код — 23);

12) устройству выходов на кровлю (код — 24);

13) установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления:

— тепловой энергии (код — 25);

— горячей воды (код — 26);

— холодной воды (код — 27)

— электрической энергии (код — 28);

— потребления газа (код — 29);

14) установке узлов управления и регулирования потребления любыми из перечисленных в пункте 13) видами ресурсов (код — 30);

15) совместной установке любых коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления и регулирования потребления ресурсов (код — 31);

16) иные виды работ (услуг) (код в диапазоне от 50 до 99 присваивается субъектом Российской Федерации самостоятельно).

в графе 14 указывается общее количество работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта суммарно по всем видам работ (услуг) во всех многоквартирных домах, включая работы (услуги) по одному и тому же виду работ (услуг) в каждом многоквартирном доме;

в графе 15 указывается количество работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта суммарно по всем работам (услугам) во всех многоквартирных домах с установленным сроком окончания таких работ (услуг).

Не учитываются работы (услуги), срок окончания которых не установлен, либо если проведение работ (услуг) запланировано на весь период действия региональной программы капитального ремонта.

в графе 16 рассчитывается доля количества работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта суммарно по всем работам (услугам) во всех многоквартирных домах с установленным сроком окончания таких работ, к общему количеству работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта суммарно по всем работам (услугам) во всех многоквартирных домах (графа 15/графу14);

в графе 17 указывается общее количество работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта суммарно по всем работам (услугам) во всех многоквартирных домах в текущем году;

в графе 18 указывается общее количество работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта суммарно по всем работам (услугам) во всех многоквартирных домах до 2017 года включительно;

в графе 19 оценивается качество планирования региональной программы капитального ремонта, которое определяется как отношение общего количества работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта до 2017 года включительно к одной десятой от общего количества работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта (графа 18/(1/10 от графы 14);

в графе 20 указывается объем средств, необходимый для выполнения работ (услуг) в рамках региональной программы капитального ремонта в текущем году;

в графе 21 указывается общая сумма средств, предусмотренная на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в текущем году;

в графе 22 указывается планируемый к сбору в текущем году объем средств собственников помещений в многоквартирных домах в виде обязательных ежемесячных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с учётом дополнительных взносов собственников, планируемых к зачёту (в соответствии с частью 1.1. статьи 158 и частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации);

в графе 23 указываются средства бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренные на реализацию региональной программы капитального ремонта в текущем году в соответствии с законом о бюджете субъекта Российской Федерации;

в графе 24 указываются средства местных бюджетов субъекта Российской Федерации, предусмотренные на реализацию региональной программы капитального ремонта в текущем году;

в графе 25 указываются средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию региональной программы капитального ремонта в текущем году, в том числе финансирование из средств Фонда по заявкам, утвержденным в текущем году (до 2015 года включительно), по иным программам финансовой поддержки из средств федерального бюджета (при наличии);

в графе 26 рассчитывается доля обеспеченности финансовыми средствами работ (услуг) региональной программы капитального ремонта в текущем году, которая определяется как отношение суммы предусмотренных на реализацию региональной программы капитального ремонта средств к сумме средств, необходимых для выполнения работ (услуг) в рамках региональной программы капитального ремонта в текущем году (графа 21/графу 20);

в графе 27 указывается весь предусмотренный лимит финансовой поддержки из средств Фонда (включая прогнозный), предоставляемый субъекту Российской Федерации на реализацию региональной программы капитального ремонта;

в графе 28 указывается сумма финансирования региональной программы капитального ремонта из средств Фонда по утвержденным заявкам субъекта Российской Федерации;

в графе 29 рассчитывается доля предоставленных по заявкам субъекта Российской Федерации средств Фонда по отношению к предусмотренному лимиту финансовой поддержки из средств Фонда (графа 28/графу 27);

в графе 30 указывается месяц и год фактического возникновения в субъекте Российской Федерации обязательств собственников помещений в многоквартирных домах осуществлять взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

в графе 31 указывается планируемая на отчетную дату сумма взносов собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с учётом дополнительных взносов собственников, планируемых к зачёту (в соответствии с частью 1.1. статьи 158 и частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации);

в графе 32 указывается фактически внесенная на отчетную дату сумма взносов собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме с учётом дополнительных взносов собственников, принятых к зачёту (в соответствии с частью 1.1. статьи 158 и частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации);

в графе 33 рассчитывается доля собираемости средств собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая определяется как отношение фактически внесенной суммы к планируемой на отчетную дату (графа 32/графу 31);

в графе 34 указывается количество работ (услуг) по капитальному ремонту, для выполнения которых планируется заключение договоров подряда в текущем году, суммарно по всем видам работ (услуг) во всех многоквартирных домах;

в графе 35 указывается количество работ (услуг) по капитальному ремонту, для выполнения которых заключены договоры подряда на отчетную дату;

в графе 36 указывается объем средств, предусмотренных для оплаты работ (услуг)по капитальному ремонту по договорам подряда, заключенным в текущем году на отчетную дату;

в графе 37 рассчитывается доля работ (услуг), фактически включенных в договоры подряда, которая определяется как отношение количества работ (услуг) по капитальному ремонту, для выполнения которых заключены договоры подряда на отчетную дату, к количеству работ (услуг) по капитальному ремонту, для выполнения которых планируется заключение договоров подряда в текущем году (графа 35/графу 34);

в графе 38 указывается запланированное количество работ (услуг) по капитальному ремонту по заключенным договорам подряда, исполнение которых планируется в текущем году, суммарно по всем видам работ (услуг) во всех многоквартирных домах;

в графе 39 указывается фактическое количество работ (услуг) по капитальному ремонту по заключенным договорам подряда, которые исполнены на отчетную дату;

в графе 40 указывается объем средств, предусмотренных для оплаты работ (услуг)по капитальному ремонту по договорам подряда, исполненным на отчетную дату с учетом авансовых выплат, в случае если они предусмотрены договором подряда;

в графе 41 рассчитывается доля работ (услуг), фактически исполненных по договорам подряда, которая определяется как отношение фактического количества работ (услуг) по капитальному ремонту по заключенным договорам подряда, которые исполнены на отчетную дату, к запланированному количество работ (услуг) по капитальному ремонту по заключенным договорам подряда, исполнение которых планируется в текущем году (графа 39/графу 38);

в графе 42 рассчитывается итоговый показатель выполнения региональных программ капитального ремонта, который определяется как сумма следующих данных:

доля общей площади многоквартирных домов, в отношении которых проведен мониторинг технического состояния (графа 6), умноженная на 5 процентов;

доля многоквартирных домов, в отношении которых проведен мониторинг технического состояния (графа 10), умноженная на 5 процентов;

доля количества работ (услуг), выполнение которых планируется осуществлять в рамках региональной программы капитального ремонта, суммарно по всем видам работ (услуг) во всех многоквартирных домах с установленным сроком окончания таких работ (услуг) (графа 16), умноженная на 15 процентов;

качество планирования региональной программы капитального ремонта (графа 19), умноженное на 20 процентов;

доля обеспеченности финансовыми средствами работ (услуг) региональной программы капитального ремонта в текущем году (графа 26), умноженная на 10 процентов;

доля предоставленных по заявкам субъекта Российской Федерации средств Фонда (графа 29), умноженная на 10 процентов;

доля собираемости средств собственников помещений в многоквартирных домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (графа 33), умноженная на 10 процентов;

доля работ (услуг), фактически включенных в договоры подряда (графа 37), умноженная на 10 процентов;

доля работ (услуг), фактически исполненных по договорам подряда (графа 41), умноженная на 15 процентов;

в графе 43 указывается ранг субъекта Российской Федерации, который определяется путем присвоения порядкового номера последовательности субъектов Российской Федерации, упорядоченным по итоговому показателю выполнения программ по убыванию. Субъект Российской Федерации с наивысшим значением итогового показателя получает ранг равный единице. Субъекты Российской Федерации с равными значениями итогового показателя получают равный ранг.

Всем процентным показателям присваиваются следующие цветовые значения: зеленый — значение показателя не менее 50 процентов, желтый — значение показателя менее 50 процентов, но не менее 25 процентов, красный — значение показателя менее 25 процентов.

Приложение № 3
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального хозяйства РФ
от 2 сентября 2014 г. № 520/пр

Методика
формирования сведений о реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Формирование сведений о реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — сведения КР-1.1, КР-1.2), осуществляется субъектами Российской Федерации путем внесения (загрузки предварительно подготовленного файла данных в формате, установленном Порядком проведения мониторинга реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, (далее — Фонд) в автоматизированную информационную систему «Реформа ЖКХ» Фонда.

В сведения КР-1.1 и КР-1.2 вносятся данные нарастающим итогом в течение отчетного периода, если иное не оговорено настоящей методикой. Отчетным периодом считается текущий год.

В случае корректировки плановых показателей региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденной субъектом Российской Федерации в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации (далее региональная программа капитального ремонта) плановые показатели сведений КР-1.1 и КР-1.2 подлежат корректировке.

Методика формирования сведений КР-1.1

Сведения КР-1.1 формируются в разрезе многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, с указанием итоговых показателей по муниципальным районам и(или) городским округам и субъекту Российской Федерации.

Табличная форма сведений КР-1.1 включает в себя следующие данные:

Читайте также:  Ремонт кровли сельского дома культуры

в графе 1 — номер строки по порядку;

в графе 2 — наименование субъекта Российской Федерации;

в графе 3 — код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (ОКТМО) соответствующий наименованию муниципального района и(или) городскому округу на территории которого расположен многоквартирный дом, — 8 цифр;

в графе 4 — наименование муниципального района и(или) городского округа на территории которого расположен многоквартирный дом;

в графе 5 — уникальный идентификационный код (УИК) многоквартирного дома, который закрепляется субъектом Российской Федерации за каждым многоквартирным домом, не подлежит дальнейшему изменению и может состоять только из цифр не должен содержать пробелов;

в графе 6 — полный адрес многоквартирного дома;

в графе 7 — год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию в соответствии с техническим паспортом многоквартирного дома — 4 цифры;

в графе 8 — общая площадь многоквартирного дома включая площадь мест общего пользования в соответствии с техническим паспортом многоквартирного дома, — *;

в графе 9 — количество жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме, — единиц;

в графе 10 — количество жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме, — единиц;

в графе 11 — совокупная площадь жилых помещений (квартир) и нежилых помещений в многоквартирном доме (без учета площади мест общего пользования), — *;

в графе 12 — совокупная площадь жилых помещений (квартир) в многоквартирном доме, — *;

в графе 13 — количество жителей, зарегистрированных в установленном порядке в многоквартирном доме на конец отчетного периода, — человек;

в графе 14 — способ формирования фонда капитального ремонта в многоквартирном доме. Возможен выбор из нескольких вариантов:

код 0 — «не выбран»;

код 1 — «счет регионального оператора»;

код 2 — «специальный счет, владельцем которого является региональный оператор»;

код 3 — «специальный счет, владельцем которого является управляющая компания;

код 4 — «специальный счет, владельцем которого является товарищество собственников жилья»;

код 5 — «специальный счет, владельцем которого является жилищностроительный кооператив»;

код 6 — «специальный счет, владельцем которого является лицо, не указанное в кодах 2-5».

в графе 15 — банковский идентификационный код (БИК) кредитной организации (банка), в которой открыт специальный счет. БИК заполняется в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете независимо от того, кто из перечисленных в графе 14 лиц (коды 2-6) является владельцем счета, — 9 цифр (разрядов);

в графе 16 — объем средств на проведение капитального ремонта, собранный собственниками помещений в многоквартирном доме, начиная с 1 января 2014 года за счет взносов на капитальный ремонт, а также дополнительных взносов собственников, принятых к зачёту (в соответствии с частью 1.1. статьи 158 и частью 4 статьи 181 Жилищного кодекса Российской Федерации), — тыс. рублей;

в графе 17 — общий объем поддержки, предоставленной на проведение капитального ремонта начиная с 1 января 2014 года, — тыс. рублей;

в графе 18 — объем поддержки, предоставленной на проведение капитального ремонта начиная с 1 января 2014 года за счет средств бюджета муниципального образования, — тыс. рублей;

в графе 19 — объем поддержки, предоставленной на проведение капитального ремонта начиная с 1 января 2014 года за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, — тыс. рублей;

в графе 20 — объем поддержки, предоставленной на проведение капитального ремонта начиная с 1 января 2014 года за счет средств бюджета Российской Федерации, — тыс. рублей;

в графе 21 — объем поддержки, предоставленной на проведение капитального ремонта начиная с 1 января 2014 года за счет средств Фонда — тыс. рублей.

Методика формирования сведений КР-1.2

Сведения КР-1.2 формируются в разрезе мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, и указанных в табличной форме сведений КР-1.1 (далее мероприятие по капитальному ремонту), с указанием итоговых показателей по муниципальным районам и(или) городским округам и субъекту Российской Федерации.

Табличная форма сведений КР-1.2 включает в себя следующие данные:

в графе 1 — номер строки по порядку;

в графе 2 — наименование субъекта Российской Федерации;

в графе 3 — код ОКТМО соответствующий наименованию муниципального района и(или) городскому округу на территории которого расположен многоквартирный дом, — 8 цифр;

в графе 4 — наименование муниципального района и(или) городского округа на территории которого расположен многоквартирный дом;

в графе 5 — уникальный идентификационный код (УИК) многоквартирного дома, который закрепляется субъектом Российской Федерации за каждым многоквартирным домом, не подлежит дальнейшему изменению и может состоять только из цифр не должен содержать пробелов. Совпадает с УИК многоквартирного дома, указанным в табличной форме отчета КР-1.1;

в графе 6 — полный адрес многоквартирного дома;

в графе 7 — наименование работы (услуг) по капитальному ремонту, выполнение которого предусмотрено региональной программой капитального ремонта, краткосрочным планом реализации такой программы.

Перечень работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленный Жилищным кодексом Российской Федерации:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем, в том числе:

— электроснабжения (код — 01);

— газоснабжения (код — 02);

— теплоснабжения (код — 03)

— водоснабжения (код — 04);

— водоотведения (код — 05);

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации (код — 06);

3) ремонт лифтовых шахт (код — 07);

4) ремонт крыши (код — 08);

5) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (код — 09);

6) ремонт фасада (код-10);

7) ремонт фундамента многоквартирного дома (код — 11);

Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечень работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может быть дополнен работами (услугами) по:

8) разработке проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) (код — 20);

9) строительному контролю (код — 21).

10) утеплению фасада (код — 22);

11) переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую крышу (код — 23);

12) устройству выходов на кровлю (код — 24);

13) установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления:

— тепловой энергии (код — 25);

— горячей воды (код — 26);

— холодной воды (код — 27);

— электрической энергии (код — 28);

— потребления газа (код — 29);

14) установке узлов управления и регулирования потребления любыми из перечисленных в пункте 13) видами ресурсов (код — 30);

15) совместной установке любых коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления и регулирования потребления ресурсов (код-31);

16) иные виды работ (услуг) (код в диапазоне от 50 до 99 присваивается субъектом Российской Федерации самостоятельно).

в графе 8 — код работы (услуги) по капитальному ремонту, — 2 цифры;

в графе 9 — год выполнения работы (услуги) по капитальному ремонту, в соответствии с региональной программой капитального ремонта, краткосрочным планом ее реализации (если работа (услуга) проводится в течение периода, указывается год окончания периода), — 4 цифры;

в графе 10 — плановая стоимость работы (услуги) в соответствии с региональной программой капитального ремонта, краткосрочным планом ее реализации, — рублей;

в графе 11 — плановая стоимость работы (услуги) в соответствии с заключенным договором подряда на выполнение работ (услуг), — рублей;

в графе 12 — единица измерения работы (услуги) по капитальному ремонту (штука, погонный метр, квадратный метр, кубический метр, иное);

в графе 13 — объем работ (услуг) в соответствии с единицами измерения, указанными в графе 12;

в графе 14 — дата принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме или органом местного самоуправления в установленном законодательством порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме), — ДД.ММ.ГГГГ;

в графе 15 — дата заключения договора подряда с подрядной организацией на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту, — ДД.ММ.ГГГГ;

в графе 16 — плановая дата завершения работ (услуг) по капитальному ремонту в соответствии с заключенным договором подряда. Заполняется в случае составления и подписания акта о приемке работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, — ДД.ММ.ГГГГ;

в графе 17 — фактическая дата завершения работы (услуги) по капитальному ремонту в соответствии с подписанным актом о приемке работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Заполняется в случае заключения договора подряда на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту, — ДД.ММ.ГГГГ;

в графе 18 — информация об участии в приемке работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме представителя собственников и (или) общественности с указанием формы участия, — да/нет;

в графе 19 — указание ФИО и должности представителя собственников и (или) общественности, подписавших акт о приемке работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Заполняется в случае наличия положительной отметки о факте такого подписания;

в графе 20 — наименование подрядной организации, с которой заключен договор подряда по капитальному ремонту;

в графе 21 — идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) подрядной организации, с которой заключен договор подряда по капитальному ремонту, — 10 цифр в случае, если подрядная организация является юридическим лицом или 12 цифр в случае, если подрядная организация является индивидуальным предпринимателем.

Приложение № 4
к приказу Министерства
строительства и жилищно-
коммунального хозяйства РФ
от 2 сентября 2014 г. № 520/пр

План
капитального ремонта дома

Адрес
Ваш дом включен в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Способ формирования фонда капитального ремонта
Владелец специального счета
Виды работ Срок проведения работ
Ответственный за организацию ремонта: в ___________________________ (название муниципального образования) в _____________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) __________________________ (Ф.И.О., должность, телефон) __________________________ (Ф.И.О., должность, телефон)

Контакты регионального оператора капитального ремонта:

Подробнее на сайте:______________________________ «Горячая линия»_______________________

Обзор документа

В целях организации постоянного и системного мониторинга реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Российской Федерации, приказываю:

Утверждена форма отчета по мониторингу реализации субъектами Федерации региональных программ капремонта общего имущества в многоквартирных домах (КР-1).

Также разработаны формы сведений о выполнении программ, предоставляемых Минстрою России Фондом содействия реформированию ЖКХ (КР-1.1, КР-1.2). Определен порядок их заполнения.

Фонду поручено обеспечить работу информационной системы по предоставлению форм КР-1.1, КР-1.2 и доступ Министерства к ним.

Начиная с 1 декабря 2014 г. формы КР-1, КР-1.1 и КР-1.2 нужно направлять в Минстрой России ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Прилагается аналитическая справка о ходе реализации программ.

Региональные органы исполнительной власти должны направлять сведения в Фонд начиная с 15 ноября 2014 г. ежемесячно до 5 числа по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным. Им также необходимо информировать граждан о планируемых мероприятиях по капремонту путем размещения на многоквартирных домах специальных табличек (форма приводится).

Источник

Оцените статью