Отдел по ремонту тойота

Горячая линия Тойота в России, как написать в службу поддержки

В статье выясним, по каким номерам доступна горячая линия Тойота, как работает служба поддержки, можно ли оставить электронное сообщение, с какими проблемами смогут помочь консультанты, как оставить жалобу?

О компании

Тойота — один из крупнейших автопроизводителей в мире, предлагает широкую линейку автомобилей классом комфорт, бизнес и премиум. Отличается качеством сборки, современными технологиями и производительными характеристиками. В России у компании свой завод, на котором ежегодно собирается более 100 000 автомобилей.

Чтобы клиенты могли получать свежую информацию о новинках, задавать вопросы, оставлять жалобы, была запущена горячая линия.

Как написать в службу поддержки Toyota?

Служба клиентской поддержки Тойота одна из самых продвинутых на автомобильном рынке в мире. Покупатели и владельцы автомобилей марки могут связываться с техподдержкой по любым вопросам, касающимся компании. Для этого заявлены удобные электронные формы:

  1. Вкладка «Обратная связь» на сайте.
  2. Чат.

Перейдя на официальный сайт — https://www.toyota.ru/owners/clients-support , пользователи могут составить обращение, указав любую тему. Сроки рассмотрения минимальные. Там же на сайте можно активировать раздел «Чат» и связаться с оператором контакт центра в реальном времени.

На странице Тойота Моторс доступен и раздел « Часто задаваемые вопросы », ознакомившись с ним, клиенты смогут найти ответы на многие запросы самостоятельно.

Какой телефон горячей линии Toyota?

Горячая линия по-прежнему остается основным источником обмена информации. Телефон горячей линии Тойота гарантирует круглосуточную поддержку и консультации по любым проблемам.

Клиенты и любого города России могут позвонить бесплатно на единый горячий номер телефона — 8 800 200 57 75. Телефон доступен во всех населенных пунктах (Москва, Екатеринбург, Владивосток, Краснодар, Казань, Санкт-Петербург и другие).

Для звонков из-за границы используйте номер — +7 (495) 137-80-08.

Дополнительно узнать справочную информацию можно по региональным горячим номерам представительств Тойота. Точные контакты узнавайте по горячей линии или на Яндекс Картах.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы Тойота-центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка Тойота центр занимается вопросами обеспечения техобслуживания авто, гарантийным сервисом, консультациями и т.д. Клиенты смогут выяснить и получить сведения в call-центре о:

  • Правилах покупки, финансовых расчетов.
  • Страхования.
  • Параметрах, тех. особенностях машин.
  • Акциях, новых предложениях.
  • Порядке обслуживания.
  • Адресах, контактах сервисных центров.
  • Дополнительном обслуживании, аксессуарах, услугах.

Операторы контакт центра помогут оставить жалобу, отзыв, претензию. Нужна консультация? Обращайтесь по горячему номеру и узнавайте необходимые сведения.

Читайте также:  Ремонт душевых леек своими руками

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается темами связанными с работой производителя. Поэтому при просьбе сравнить автомобили Тойота и другой маркой, операторы откажут. Отказ последует и при желании узнать личные данные сотрудников, получить конфиденциальную информацию и т.д.

Как написать жалобу?

Жалоба, как и обращения по темам «Вопрос», «Отзыв», «Пожелание» может быть подана несколькими способами. Существует порядок подачи, для этого предусмотрела вкладка « Обратная связь » или «Чат». Оставить жалобу можно и телефону горячей линии — 8 800 200 57 75.

Клиенты должны помнить, что подавая претензии необходимо указывать только достоверные сведения о себе, подробно описывать проблемы, по возможности прикреплять доп. файлы (видео, фото).

Другие способы связи

Для желающих познакомиться с предложением компании, новостями, альтернативным путем, советуют воспользоваться официальными сообществами в социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/toyotarussia .
  • Facebook — https://www.facebook.com/toyotarussia .
  • Instagram — https://www.instagram.com/toyotarussia .
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/ToyotaRussia .

Кроме публикуемых новостей, тест драйвов, авторизованные пользователи смогут задать вопрос администратору и получить консультацию по выбранной теме.

Режим работы

График работы службы поддержки Тойота круглосуточный. Поэтому если нужна консультация, обращайтесь в любое время по телефону или отправляйте электронные обращения. Онлайн сообщения рассматриваются с интервалом в 1-3 часа.

Источник

Откройте доступ
к персональным
кампаниям Toyota

Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.

Используйте VIN своей Toyota для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволят быстро и легко устранить несовершенства вашего автомобиля и сделать его еще надёжнее независимо от модели и года выпуска.

Специальные сервисные кампании абсолютно бесплатны.

Безопасные поездки на любые расстояния и уверенность в безопасности вашего автомобиля.

Мы остаемся верны высокому уровню сервиса и после продажи автомобиля!

Пройдите сервисную кампанию сегодня

Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.

Проверьте свой автомобиль

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Остались вопросы по специальным сервисным кампаниям Toyota?
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

*В настоящей базе данных проверяются только VIN-номера автомобилей, которые официально поставлялись на российский рынок компанией ООО «Тойота Мотор». Владельцы автомобилей Toyota, произведенных для других рынков (Японии, США и пр.) и импортированных на территорию РФ не компанией ООО «Тойота Мотор», также могут проверить свой автомобиль на наличие открытых специальных сервисных кампаний, позвонив на горячую линию Тойота по телефонам 8-800-200-57-75 (для бесплатных звонков из России) и +7-495-137-80-08 (для международных звонков) или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота за составлением специального запроса на проверку официальному Дистрибьютору.

Читайте также:  Ремонту кухонной мебели своими руками

Как вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества.

Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит специальные сервисные кампании по проверке и при необходимости замене отдельных составляющих.

После заполнения формы и получения положительного результата вам необходимо обратиться к официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота и договориться о дате визита в центр для проведения необходимых работ. На станции технического обслуживания на вашем автомобиле бесплатно для вас произведут проверку и, возможно, необходимую замену отдельных составляющих.

Мы убедительно просим вас не оставлять без внимания просьбу о предоставлении вашего автомобиля для проведения необходимых работ.

Источник

Гарантия и сервисные
кампании

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

Сервисные кампании

Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.
Используйте VIN своей Toyota для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволяют быстро и легко устранить несовершенство вашего автомобиля и сделать его еще надежнее независимо от модели и года выпуска.

Пройдите сервисную кампанию сегодня

Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.

Проверьте свой автомобиль

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Источник

Ремонт Toyota (Тойота) в Москве

Высокое качество, комфортность, надежность, отсутствие необходимости в частом ремонте Тойота, долговечность и безупречный дизайн на любой изысканный вкус – именно эти показатели присущи японским автомобилям корпорации, являющейся крупнейшим автопроизводителем. Они достигнуты благодаря эффективной производственной политике, в частности стратегии «кайдзен». От инноваций, в основе которых лежат радикальные изменения, она отличается постепенным совершенствованием эксплуатационных параметров выпускаемой продукции. Таким образом, в качестве даже новейших моделей автомобилей сомневаться не приходится. Тем не менее, прежде чем купить автомобиль, предусмотрите в бюджете обязательную статью расхода на техническое обслуживание и ремонт Toyota.

Основные направления ремонта Тойота

Техническое обслуживание и ТО. Оно производится в течение всего периода эксплуатации транспортного средства и может быть ежедневным, плановым, сезонным. Цели его очевидны: обеспечение безопасности ваших поездок, увеличение надежности и срока службы авто. Хотите продлить «жизнь» своему «стальному коню» — обращайтесь в автомобильный центр по ремонту Тойота в Москве. У нас отличный производственный потенциал. Персонал по мере появления новых моделей проходит обучение в специализированных центрах. Новейшее оборудование и технологии позволяют выполнять действительно качественный ремонт Toyota. Применяемые средства диагностики изготовлены по разработкам автопроизводителя с учетом его рекомендаций. Наш центр выполняет следующие виды услуг.

Читайте также:  Ремонт экшн камеры sjcam sj8 pro

Диагностика и ремонт двигателя. Двигатель представляет собой сложнейший дорогостоящий узел, содержащий прецизионные детали, с элементами электроники. Сомнительно, что в случае возникновения неполадок в нем, Вам помогут устранить их на ближайшем СТО. Для этого требуются специальные средства диагностики, инструмент, соответствующее оборудование и технологии. Выход из положения? Только центр по ремонту Тойота Токио Сервис Москва. В большинстве случаев определение неисправностей двигателя в нашей компании производится инструментальными методами с высокой степенью достоверности без его разборки.

Ремонт и диагностика АКПП, МКПП. Надежны ли эти узлы? Безусловно, надежны, особенно автоматическая коробка передач. Обычно проблемы с ней возникают по причинам непрофессионального технического обслуживания и неправильной эксплуатации владельцами авто. МКПП тоже крайне редко подводит. Разве что, иной раз возникают несущественные проблемы с синхронизаторами. В любом случае мы недорого поможем устранить и эти недостатки.

Ремонт Тойота — кузов

Кузовной ремонт Toyota. Ничто не вечно в этом мире, кузов японского автомобиля — тоже. Со временем и он нуждается в ремонте: удалении сколов, царапин, локальных вмятин, ремонте бамперов, тонировке и замене стекол. Словом, у нас – в Токио Сервис производится полный спектр кузовных работ, включая восстановление геометрии. Качество восстановления контролируется компьютерными методами посредством обработки результатов объемных измерений.

Покраска. Эта операция производится на базе специализированного подразделения. Мы выполняем локальную покраску кузова, покраску отдельных кузовных элементов и, конечно, полное восстановление лакокрасочного покрытия в покрасочно-сушильных камерах. Финишная полировка осуществляется как механическим, так и ручным способом по новейшим технологиям. Идеальное совпадение цвета с первоначальным обеспечивается компьютерным подбором красок. Будучи вновь покрашенным ваше авто обретет поистине первозданный презентабельный вид..

Дополнительные работы по ремонту Toyota

Замена масла при ремонте Тойота. Операция, периодически необходимая каждому авто, в значительной степени влияющая на нормальную работу и моторесурс двигателя. Многие предпочитают выполнять ее самостоятельно, тем более что рекомендации производителя известны. Однако и здесь существуют некоторые нюансы. Так, при смене масел могут происходить специфические химические процессы, отрицательно влияющие на работоспособность двигателя и, разумеется, на срок службы. В этой связи рекомендуем все же воспользоваться услугами и опытом наших специалистов.

Замена тормозных колодок в Токио Сервис. Эти детали подвергаются особенно интенсивному износу и относятся к разряду часто заменяемых при ремонте Toyota. В то же время от них зависит безопасность ваших поездок. Поэтому не следует забывать о диагностике тормозной системы и своевременной замене тормозных колодок. «Когда менять?» – вопрос индивидуален и зависит от особенностей и интенсивности эксплуатации транспортного средства. В нашем центре о такой необходимости ответят совершенно обосновано и точно..

Кстати, консультации наши бесплатны, а оперативный и качественный ремонт Тойота недорого производится именно у нас.

Источник

Оцените статью