Ремонт техники для быта — работа, которая не должна выполняться без соответствующих навыков и инструментов. Ведь вместе с возможностями устройств, из года в год становится всё более сложной и их конструкция. А устранение даже самых незначительных неисправностей требует исключительно профессионального подхода. Привлечение мастеров сомнительной репутации и попытки разобраться с поломкой самостоятельно заведомо обречены на провал. Единственно верное решение — доверить выполнение этой работы специалистам компании «Служба Ремонта».
Столкнувшись со сбоями в работе стиральной или посудомоечной машинки, холодильного оборудования, плиты, варочной панели, духовки, вытяжки, нагревателя воды или системы кондиционирования, просто позвоните по номеру и специалист приедет по указанному адресу в течение нескольких часов. Осуществляя ремонт бытовой техники в Санкт-Петербурге, мы также будем рады предложить свои услуги жителям Ленинградской области, Москвы и Московской области.
, и специалист приедет к вам в течение нескольких часов.
Мы рекомендуем ремонтировать крупную бытовую технику на дому. Это позволяет избежать механических повреждений при её транспортировке и расходов на доставку в сервисный центр.
Приоритеты «Службы Ремонта» — скорость обслуживания, качество работ и достойный сервис. Наша цель — обеспечить каждого жителя Санкт-Петербурга и пригорода, Москвы и Московской области возможностью воспользоваться качественным и доступным сервисом в сфере ремонта техники.
Плюсы совместного сотрудничества:
Гарантия на работу до 12 мес. — выписываем официальный гарантийный талон по окончании работ, в команде 27 мастеров со стажем > 15 лет непрерывного опыта!
Окончательную стоимость работ, с учётом наличия скрытых дефектов, мастер определяет согласно прайс-листа, только после диагностики техники с использованием сертифицированного оборудования, т.к. вариантов поломок может быть несколько!
Возможен ремонт в день обращения — инструмент от производителя и базовый набор оригинальных запчастей уже в наличии у мастера, либо на своём складе!
Наши мастера в прямом эфире регулярно выступают экспертами по ремонту бытовой техники на телевидении — отснят цикл передач из 30 программ. Г ордимся своими сотрудниками!
Контролируем качество ремонта на всех этапах — оперативно реагируем на критику и пожелания , чтобы стать лучшими в сфере услуг!
Получите скидку на ремонт техники
Многие наши клиенты задаются вопросом: «Почему ремонт бытовой техники осуществляется на дому?». Это объясняется не только желанием избавить вас от ненужных хлопот и материальных затрат, но также уберечь агрегат от механических повреждений в процессе транспортировки в сервис-центр. Для ремонтно-восстановительных работ используются сертифицированные запасные части и комплектующие. Выявление истинной причины поломки производится при помощи современного диагностического оборудования. Мастера компании имеют богатый опыт работы и регулярно проходят дополнительное обучение у производителей бытовых технических средств.
Преимущества «Службы Ремонта» — оперативность, высокое качество сервисного обслуживания и приемлемая цена на ремонт бытовой техники. Наша задача — сделать услуги данной сферы деятельности доступными для каждого жителя города и области. Не стоит рисковать дорогостоящим оборудованием и собственной безопасностью — обращайтесь только к профессионалам!
Источник
Как открыть сервисный центр и зарабатывать на сломанных стиральных машинах и холодильниках. Инструкция
«Индезиты и аристоны я с закрытыми глазами отремонтирую», — говорит предприниматель Сергей Сунцов. Техника — его призвание. С детства он любил наблюдать, как отец что-то мастерит в кладовке. Позже любовь удалось превратить в бизнес, который приносит прибыль уже двадцать три года.
Сергей — владелец сети сервисных центров «Мастер». Начинал в середине девяностых — помогал чинить холодильники знакомым. Потом понял, что этим можно зарабатывать. Оборудовал в гараже склад, нашел поставщиков, которые продавали запчасти, зарегистрировал юридическое лицо. На сегодня у «Мастера» пять филиалов в Екатеринбурге. Чаще в сервисных пунктах ремонтируют холодильники и стиральные машины, но справятся с чем угодно — от телевизора до пылесоса.
Предприниматель объяснил 66.RU, как устроен сервисный бизнес и какие расходы будут ждать новичка. На старте придется вложить около 400 тысяч рублей — на закупку сменных деталей, инструменты, аренду и содержание мастерской, зарплаты и продвижение.
Аренда помещения
Все офисы компании находятся вдали от центра Екатеринбурга, потому что там дешевле. К мастерской и складам не выдвигаются особые требования — лишь бы было тихо и светло. Сервисы расположены вдали от шумных улиц, а то и вовсе во дворах — к мастерам идут по рекомендациям или из 2Гиса. Сам Сергей отвечает за офис и склад на Синих Камнях и работает чаще там. Если ломается крупная бытовая техника, выезжает на дом, если мелкая — принимает в офисе.
Под часть сервисных центров площади арендуют, часть — приобрели в собственность. Последнее помещение купили на Широкой Речке, на улице Евгения Савкова, в ЖК «Меридиан», там на первых этажах предусмотрены специальные нежилые помещения: «Этот район активно застраивается. Чем больше жителей — тем больше потенциальных клиентов. До центра города километров 10, а тут сервис под боком — человек спустился, принес микроволновку, мы тут же сделали, никуда ехать не надо». Мастерская на Евгения Савкова занимает 18 квадратных метров, плюс кладовая квадрата четыре. Если брать такую площадь в аренду, обойдется рублей 650 за квадратный метр, то есть около 14 тысяч рублей в месяц.
Коммунальные расходы
Для мастерской много места не надо, каждая в среднем около 20 квадратных метров. Площадь склада под комплектующие 100 квадратных метров. Платить приходится за содержание помещения, отопление, воду и электричество. Везде стоят счетчики, это дешевле, чем платить по нормативам. Например, на коммунальные расходы в мастерской в ЖК «Калиновский» от ЛСР предприниматель тратит по 2 тысячи рублей в месяц.
Инструменты
Точную сумму, которая понадобится для покупки личных инструментов и обустройства мастерской, Сергей назвать затрудняется, но в среднем чек начинается от 100 тысяч рублей.
В список самого необходимого входит слесарное оборудование (отвертки, ключи, съемники подшипников и т. д.) и электроинструменты (тестеры, пробники, осциллографы, программаторы).
У каждого мастера свой набор инструментов, объясняет Сергей. Например, если тот специализируется на ремонте электронных модулей стиральных машин, ему нужны программаторы всех брендов. Программатор — это оборудование, которое помогает настроить и перепрошить программы внутри машины. Под каждый бренд используется свой программатор. «Я собой беру обычно два ящика и сумку, но всегда кажется, что надо взять больше», — делится опытом Сергей.
Для оборудования мастерской потребуются стеллажи, точки проверки стиральных машин, рабочий стол с паяльными станциями и компьютером. Это минимум.
Комплектующие
На обновление склада уходит около 200 тысяч рублей. Сергей отправляет заказы представителям заводов-производителей и заранее пополняет остатки на складе, чтобы клиентам не приходилось ждать. Для подсчета предприниматель использует программы, которые автоматически составляют список необходимого, когда на складе остается одна-две штуки той или иной детали.
Запчасти не только нужны самим мастерам, но и выставляются на продажу. Заказы на комплектующие приходят даже из Москвы, говорит предприниматель. «У нас осталось много деталей от стареньких «Чаек», которыми, на удивление, до сих пор пользуются». Когда Сергей только занялся ремонтом, модели холодильников и стиральных машин можно было по пальцам пересчитать, так что детали покупали один раз на год вперед. Сегодня число наименований и брендов выросло в разы.
Самые ходовые детали — это расходные материалы. В холодильниках быстрее всего выходят из строя терморегуляторы и термодатчики, в стиральных машинах — ремешки, подшипники, сливные насосы, водонагревательные элементы.
Сергей Сунцов, предприниматель:
— В рекламе людей пугают, что из-за накипи в машинах ломаются нагревательные элементы и предлагают пользоваться смягчителями воды. Это страшилки. Даже если вода очень жесткая, проще и дешевле раз в три года поменять нагреватель, чем постоянно пользоваться умягчителем.
Реклама
В продвижение Сергей почти не вкладывается — заявок мастерам хватает, клиенты приходят благодаря сарафанному радио и 2Гису. Иногда размещает объявления на Авито — бесплатные и коммерческие.
От случая к случаю заказывает промоматериалы: календарики, наклейки и магниты, которые мастера оставляют в домах после ремонта. Не стоит тратить на рекламу больше 200 рублей за заявку, считает Сергей. А вот если запускать мастерскую с нуля, бюджет на продвижение лучше заложить. В среднем — 30 тысяч рублей.
Зарплата
Найти готовых специалистов по ремонту холодильников и стиральных машин — задача сложная. В девяностые Сергей искал сотрудников по объявлениям, писал «нужен механик», а потом обучал с нуля. Сегодня коллектив «Мастера» устоялся, многие работают у предпринимателя годами. За каждым районом Екатеринбурга закреплены свои ремонтники, заявки между ними распределяются территориально — кому ближе, тот и едет. Мастера передвигаются по городу на своих автомобилях — минивэнах или универсалах, чтобы можно было стиральную машину погрузить и увезти в мастерскую.
В среднем мастер по ремонту получает 30–60 тысяч рублей в месяц. Зарплата зависит от объема заказов, причем дело не столько в количестве заявок, сколько в комфортном ритме работы — кто-то за день успевает побывать на пяти точках, а кому-то хватает и двух.
А вот с клиентами, что насмотрелись роликов на YouTube просто беда, жалуется Сергей. Они пытаются самостоятельно чинить технику, а мастерам потом приходится переделывать. Еще, замечает предприниматель, люди стали холодильники и стиральные машины воспринимать как что-то одноразовое: прослужило лет пять, перестало работать — на свалку. Хотя почти всегда технику можно починить и удвоить срок службы, а выйдет дешевле, чем покупать новую.