- Мост на улице Бебеля в Екатеринбурге открыли раньше срока после ремонта
- Читайте также:
- Главная новость
- Рестораторы попросили власти не вводить QR-коды для привитых в Екатеринбурге
- Старый мост через Обь планируют отремонтировать на два месяца раньше срока , а не к Новому году
- Будете ли вы пользоваться новым четвертым мостом и как он выглядит перед открытием!? ОПРОС. Измерили расстояния!
- Открытие моста после ремонта
- СЮЖЕТ
- Открытие моста после ремонта
Мост на улице Бебеля в Екатеринбурге открыли раньше срока после ремонта
Об этом глава города Алексей Орлов отчитался в Инстаграм
Подрядчик раньше срока закончил ремонт моста на улице Бебеля в Екатеринбурге. Дорожная артерия открыта, сообщил 4 июля в Инстаграм мэр Алексей Орлов.
Градоначальник отметил, что теперь пробок станет меньше.
Как и обещал, мост сдан досрочно,
— написал глава города.
Напомним, изначально Бебелевский мост собирались сдать 15 июля. Но власти договорились со строительной компанией, что объект доделают быстрее — к открытию Иннопрома, который пройдет с 6 по 9 июля.
Сейчас в Екатеринбурге остаются закрыты два моста — Блюхеровский и Макаровский. Первый собираются отремонтировать к 1 сентября, а второй откроют только в октябре.
Читайте также:
Главная новость
Рестораторы попросили власти не вводить QR-коды для привитых в Екатеринбурге
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 63691 от «10» ноября 2015.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Источник
Старый мост через Обь планируют отремонтировать на два месяца раньше срока , а не к Новому году
В Барнауле реконструкция старого коммунального моста через Обь , как отметили строители , идет с опережением графика , сообщает ГТРК «Алтай».
Напомним , в январе 2021 года региональный минтранс и городские власти посовещались и решили , что одновременно с ремонтом Старого моста начнется обновление прилегающего к нему въезда в город. Работы запланировали завершить к ноябрю этого года.
Между тем , по словам отвечающих за ремонт дорожников , мост могут открыть для проезда уже в сентябре.
«Въезд полностью разобрали и заменили все , вплоть до опор. Готовность объекта на сегодня составляет 70%. Строители говорят , впервые удалось опровергнуть поговорку „ломать — не строить“. Только подготовка к демонтажу заняла полтора месяца. Теперь же здесь все новое , монтаж подходит к концу», — рассказали в передаче «Вести Алтай».
Замдиректора по капитальному строительству «ДСУ 4» Денис Попрядухин отметил , что со стороны Барнаула — 13 пролетов по шесть балок в каждом , а со стороны Новоалтайска — 17 пролетов по шесть балок.
Как только строители закончат работы по монтажу въезда со стороны Новоалтайска , вернутся на середину моста — тогда можно сказать , что реконструкция перешла на финальный этап.
На центральной части уже провели все подготовительные работы: старое железобетонное покрытие заменили металлическим полотном , созданным по современным технологиям.
Строители уверяют , что стараются идти с опережением графика. Вполне возможно , что автомобили уже в конце сентября поедут по обновленному Старому мосту.
«Остаются мероприятия на теплый период времени года. Это гидроизоляция этих плит , антикоррозионная защита , покраска. Ну и финишные работы по устройству барьерного ограждения и асфальтобетонному покрытию», — подчеркнул Попрядухин.
Ранее алтайский минтранс подвел итоги за 2020 год и рассказал , что на дороги потратили «чертову дюжину миллиардов рублей».
Источник
Будете ли вы пользоваться новым четвертым мостом и как он выглядит перед открытием!? ОПРОС. Измерили расстояния!
Завтра, 3 июля, открывают первый участок большого объездного кольца. На первом этапе он свяжет микрорайоны Вишневец, Ольшанку и Погораны-Кошевники с трассой М6 и (по временной дороге) с улицей Карского. Это значит, что сотрудники «Гродно-АЗОТА» из этих районов смогут избегать заторов на Румлевском мосту.
АвтоГродно измерил, насколько сократится или увеличится путь. Приглашаем пройти опрос!
Сразу отметим, что четвертым мостом целесообразно будет пользоваться и тем жителям указанных микрорайонов, кто регулярно ездит в сторону Путришек и Вертелишек. Также по нему можно будет быстрее выехать на трассу М6 и отправиться в сторону Скиделя, Щучина, Минска.
Для упрощения мы посчитали длину пути из микрорайона Вишневец (улицы Южной) к зданию управления АЗОТа:
Дорога через четвертый мост сократит путь на 700 метров. Отсутствие пробок должно заметно ускорить дорогу.
А вот при движении из Ольшанки в сторону АЗОТа расстояние вырастет:
Путь вырастет на 1,4 километра и автомобилистам нужно будет провести свой эксперимент — по какой дороге ехать быстрее в сторону АЗОТа. Свою выгоду каждый должен будет оценить сам. Отметим, что по-настоящему потенциал объездной дороги раскроется тогда, когда дорогу от Ольшанки к «Южному» рынку расширят, а объездную полноценно выведут к проспекту Космонавтов и улице Курчатова.
Опрос, будете ли ВЫ регулярно пользоваться четвертым мостом?
Перед открытием моста сайт 015.BY побывал на большой стройке и делится яркими снимками:
По бокам монтируют автобусные остановки. На одной из них уже есть соответствующие знаки и желтая разметка.
Четвертый мост может похвастаться и тем, что он один из самых высоких в стране – около 32 метров над уровнем Немана. Его длина – 240 метров.
Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72
Источник
Открытие моста после ремонта
это защитные конструкции для того, чтобы бетон застыл
Вы уже ездили по мосту сегодня?
Фото: Иван Митюшёв
Водители критикуют отремонтированный ж/д мост за неровности: это прокомментировали власти Архангельска
В ночь с 28 на 29 июня в Архангельске открыли ж/д мост через две недели после ремонта. Сегодня утром многих водителей неприятно удивили неровности, которые появились на автомобильной части моста. Их четыре: это места, где непосредственно проходил ремонт деформационных швов, а также «лежачие полицейские», появившиеся на спусках. Заместитель главы Архангельска Юрий Максимов прокомментировал, что эти «неудобства» уберут через . Сейчас швы накрыты защитными конструкциями, которые и вызывают основные претензии водителей, — они необходимы, чтобы дать возможность застыть бетону в местах ремонта.
— Процесс застывания специальной смеси, которая использовалась при капремонте деформационных швов, занимает . уже прошло, поэтому защитные искусственные неровности останутся еще . Затем они будут демонтированы, и восстановится беспрепятственное движение транспорта. Работы по демонтажу не потребуют полного перекрытия движения. Просим жителей проявить терпение, с пониманием отнестись к временному неудобству, которое доставляют искусственные неровности. Смесь должна набрать прочность — для мостовых сооружений это вопрос безопасности дальнейшей эксплуатации, — пояснил Юрий Максимов.
Как в городской администрации уточнили 29.RU, через 21 день уберут и «лежачие полицейские» на спусках с моста — сейчас они заставляют автомобили притормаживать перед заездом на защитные конструкции, установленные над деформационными швами.
СЮЖЕТ
Напомним, что ремонт на мосту проводился с 15 по 28 июня включительно. В Министерстве транспорта Архангельской области сообщают, что за это время подрядной организацией отремонтированы деформационные швы, что позволит обеспечить стабильное функционирование мостового перехода. Ход работ мы показывали вам в прямом эфире.
Источник
Открытие моста после ремонта
Ж/д мост после ремонта наконец открыли. Спросили у властей, есть ли планы на тот, что соединяет центр с Соломбалой
Мы следили за ремонтом моста в процессе и уже собрали отзывы о качестве ремонта
Фото: Иван Митюшёв
Власти ответили, есть ли в планах ремонт Кузнечевского моста
В Архангельске наконец-то отремонтировали Северодвинский мост, конечно, все ждали открытия — работы на старейшей автотранспортной артерии, соединяющей левый и правый берег Двины, совпали с очередным проведением работ на Краснофлотском мосту, что создало серьезные неудобства. Однако ремонт завершен, и на фоне этого масштабного события мы задались простым вопросом — а что же мешает привести сегодня в нормативное состояние и Кузнечевский мост, несущая способность которого исчерпана?
Северодвинский мост наконец-то открыли
Фото: Иван Митюшёв
На график перехода и проезда во время ремонта Северодвинского моста жаловались горожане: писали в наших соцсетях, что он неудобный. Водители, которые уже успели проехать по отремонтированному мосту, жалуются, что стало хуже. Заместитель главы Архангельска Юрий Максимов пообещал, что эти «неудобства» уберут через 21 день: оказывается, швы так защитили, чтобы дать возможность застыть бетону. И всё же с Северодвинским мостом всё провернули оперативно — гарантия на 10 лет при финансировании в рублей. Некоторые объекты такого же «возраста» не меньше заслуживают внимания властей, но ждут своего часа годами, да что там — десятилетиями.
Про судьбу Кузнечевского моста
Что, например, мешает привести в нормативное состояние такой же старый Кузнечевский мост? По планам на этот объект ответил заместитель председателя правительства Архангельской области Дмитрий Рожин:
— Мост через реку Кузнечиху, соединяющий центр Архангельска с Соломбалой, также был построен более назад. Я считаю, что в настоящее время необходимо провести актуальное детальное обследование этого моста. Подниму этот вопрос в разговоре с представителями администрации города Архангельска, в чьем ведении находится объект, — сказал зампредседателя регионального правительства.
Так сегодня выглядит Кузнечевский мост, состояние которого в прошлом году определили так: «Несущая способность сооружения исчерпана»
Фото: Сергей Яковлев
Значит ли это, что работы по выявлению дефектов станут причиной перекрытия? Спикер подчеркнул, что такое обследование не провести без ограничений движения автотранспорта. Тем не менее оно покажет, какие именно работы и в какие сроки должны быть выполнены на объекте. Или же речь пойдет о необходимости строительства нового моста.
Решение о строительстве нового моста через Кузнечиху еще не принято. Однако планы на работы с этим объектом нередко всплывают в повестке. В январе прошлого года планы правительства Архангельской области реконструировать мост через Кузнечиху с последующим возведением нового сооружения довольно-таки бурно обсуждались. Тогда даже проводили специальное рабочее совещание председателя правительства Алексея Алсуфьева с администрацией города.
В администрации Архангельска реконструкцию предполагали проводить в два этапа. На первом — строить временный мост и ремонтировать действующий, а на втором — после завершения реконструкции временное сооружение разобрать и перенести на вновь возведенные опоры в районе Талажского шоссе вблизи понтонной переправы и железнодорожного моста с выходом на улицу 40 лет Великой Победы.
Таким видел ход работ экс-заместитель главы Архангельска по городскому хозяйству Виталий Акишин. Кузнечевский мост планировали расширять до четырех полос, а временное строение сделать двухполосным. Затею, как водится, принялись критиковать — сначала стройте новый мост через Кузнечиху, а уж потом и делайте старый. Стулья вперед!
Цена вопроса тоже была немаленькой. Только первый этап — строительство временного объездного моста и обновление существующего мостового сооружения — оценивался в рублей. Определен был и инвестор: ООО «Российские объединенные капиталы», зарегистрированное в Самаре в 2015 году.
Прошел уже год, работы по реконструкции Кузнечевского моста не начались. А теперь оказывается, что нужно проводить еще одно обследование.
Проблема с большегрузами
В прошлом десятилетии единственный автомобильный мост через главную протоку Северной Двины ремонтировался не один раз, что не сказать о нулевых годах, когда крупные работы проводились лишь после прекращения трамвайного сообщения через Кузнечиху. Уже тогда говорили о чрезмерной нагрузке на мост. Собственно, трамвай в Архангельске и самоликвидировался после того, как Соломбала и правый берег лишились постоянного, установленного еще до революции по льду и временно возводимым мостам транспортного сообщения.
В 2011 году по федеральной программе «Новые дороги городов России» на Кузнечевском мосту меняли дорожное полотно. Спустя четыре года фрезеровали дорожное покрытие, укладывали выравнивающий и новый верхний слой асфальтобетона. Обновляли и спуск с моста в Соломбале.
В 2017 году — новый ремонт. Его делали для приведения асфальтобетонного покрытия в нормативное состояние, для обеспечения безопасности дорожного движения. Тогда заменили более одной тысячи квадратных метров асфальтового покрытия. Гарантийный срок на все выполненные работы составил четыре года.
В декабре 2018 года были введены ограничения для грузовиков весом свыше на движение по мосту с 7 до 21 часа. Максимальную скорость движения по мосту установили в 40 километров в час. Ограничения вводились до конца 2020 года, но их продлили еще на год. Тогда же случился и памятный транспортный коллапс, из-за нарушения ограничения водителями двух транспортных фур, не сумевших заехать на мост со стороны Соломбалы. В этой связи стал уместным вопрос — не является ли причиной крайней изношенности сооружения езда большегрузов, несоблюдение правил по ограничению их движения? Поможет ли реконструкция в таком случае ему устоять?
Быть может, имеет смысл установить на всем протяжении моста систему отслеживания ДТП с видеофиксацией нарушителей, что уже имеется на городских дорогах.
Источник