Предмет и цели деятельности
Вас приветствует ведущее предприятие железнодорожной отрасли Узбекистана!
АО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов» (АО «ТВСРЗ») введен в эксплуатацию в июле 2001 года и представляет собой крупное промышленное предприятие с числом работающих более 1300 человек
Общая площадь завода составляет 103000 кв. метров, из которых 54987 кв. метров занимают производственные цеха: вагоностроения, колесно-тележечный, кузовной, электрохолодильный, отопления и водоснабжения, по ремонту внутреннего оборудования, малярный, аккумуляторный, подсобно-заготовительный, производственно-заготовительный, экспериментальный, деревообрабатывающий, по изготовлению и получению декоративных покрытий деталей вагонов и другие
С пуском завода в эксплуатацию введены в строй более 350 единиц нового технологического оборудования, в том числе 243 единицы – импортного от ведущих фирм Германии, Голландии, Южной Кореи, Канады, Японии, Англии и др.Имеющиеся производственные мощности, современное оборудование, квалифицированные кадры и хорошо налаженные контакты с поставщиками материалов и комплектующих изделий позволяют заводу ежегодно восстанавливать более 450 пассажирских вагонов. В конце 2002 года завод организовал производство услуг по импортозамещению, в результате был освоен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы пассажирских вагонов и капитальный ремонт второго объема вагонов электропоездов серии ЭР-2 и ЭР-9Е.
Применение новых перспективных разработок и передовых технологий, четкая организация труда позволили предприятию освоить с Тверским вагоностроительным заводом сборку новых пассажирских вагонов
В 2003 году были собраны 4 пассажирских вагона: один – купейный и три открытого типа
В начале 2004 года завод произвел сборку внутреннего оборудования 6 вагонов нового поколения для скоростного поезда «РЕГИСТОН» сообщением Ташкент–Самарканд.
В августе 2006 года заводом переоборудованы пассажирские вагоны купейного типа под вагоны межобластного сообщения повышенной комфортности для скоростного поезда «ШАРК» сообщением Ташкент-Бухара
Продолжая работу по модернизации и переоборудованию пассажирских вагонов под вагоны межобластного следования по заказу ОАО «Узжелдорпасс», в 2008 году завод модернизировал для скоростного поезда «НАСАФ» сообщением Ташкент – Карши 7 купейных пассажирских вагонов по типу конструкции существующего поезда «РЕГИСТОН» с типовым для пассажирских вагонов кондиционированием воздуха, в том числе 1 вагон–бар с дизельэлектростанцией и штабом начальника поезда.
Все вышеперечисленные скоростные поезда «РЕГИСТОН», «ШАРК» и «НАСАФ» отвечают мировым стандартам и обслуживают население по высшему разряду Помимо ремонта пассажирских вагонов завод постоянно работает над освоением импортозамещающих запасных частей и деталей для пассажирских вагонов, локализация охватила практически все узлы пассажирского вагона: кузов, систему отопления и водоснабжения, внутреннее оборудование и др.
Успешно освоив внутренний рынок, завод продолжает активно развивать внешние экономические связи и предлагает на экспорт ремонт, переоборудование и модернизацию пассажирских вагонов, поставку запасных частей и комплектующих изделий собственного производства для ремонта пассажирских вагонов, ремонт и формирование колесных пар различных типов, как для пассажирских, так и для грузовых вагонов.
На заводе созданы все условия для высокопроизводительной работы
Рабочие места инженерно-технического персонала оснащены новейшей компьютерной техникой, внедрены локальная компьютерная сеть и программа 1С:Предприятие, персонал завода обеспечен комплексом бытовых услуг
ОАО «ТВСРЗ» обладает факторами, которые характеризуют его как делового и солидного партнера. Это:
— стабильность деятельности в долгосрочной перспективе;
— платежеспособность и финансовая устойчивость;
— наличие мощной производственной базы;
— наличие сформированного коллектива из высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров;
— творческий подход к решению возникающих проблем и активный маркетинг;
— высокое качество услуг;
— наличие четкой организационной структуры управления деятельностью предприятия.
Завод располагает кузнечно-прессовым оборудованием, оборудованием для изготовления резинотехнических и пластмассовых изделий, участками по ремонту электрических машин, электронного оборудования, компрессоров и редукторов.
Новейшая дробеструйная камера фирмы «Найкенс» (Нидерланды) позволяет очищать поверхность вагона от отслужившего свой срок лакокрасочного покрытия.
Работы по кузову (сварка, шпатлевание, шлифование) производятся на стационарной подъемной платформе (Япония), значительно облегчающей труд работников. Для резки кузова вагона используется установка плазменной резки (Германия), а для его сварки — полуавтоматические сварочные установки.
Выкатанные из-под вагонов тележки ремонтируются на технологической линии, предусматривающей полный набор технологического оборудования, прохождение которого дает в конечном итоге высокое качество ремонта тележки.
Тележка, готовая к подкатке под вагон, предварительно окрашивается способом безвоздушного распыления в специальной камере (фирма «Найкенс» Нидерланды).
Колесные пары подаются на технологическую линию по ремонту колесных пар, где предусмотрен весь набор технологического оборудования, позволяющий производить ремонт и формирование новых колесных пар.
Для ремонта, механической обработки колесных пар, осей и цельнокатанных колес используются новые станки с числовым программным управлением (Польша, Япония).
Для выявления скрытых дефектов во всех узлах и деталях, отвечающих за безопасность движения, обеспечения высококачественного ремонта буксового узла и ремонта роликовых подшипников используется современное оборудование (Россия), где все основные параметры контролируются компьютером.
В процесе ремонта электрических машин используется оборудование: станки для продораживания коллекторов (Япония), стенды для динамической балансировки якорей (Япония) и др., позволяющее достигать высокого качества ремонта на всех его этапах. Все электрические машины, центробежные муфты сцепления после ремонта проходят испытания на специальных стендах (Япония), позволяющих на всех режимах снимать основные параметры.
Участок по изготовлению узлов вагонов (двери, люки, крыши, переходные площадки, откидные площадки и др.) оснащен станками плазменной резки с программным управлением (Германия), позволяющими быстро, качественно и с большой точностью производить резку металла различной конфигурации.
Деревообрабатывающий цех оснащен современным оборудованием для обработки древесины фирмы «WEINIG FG» (Германия).
Высокопроизводительная обработка древесины достигается на комбинированном фуговально-строгальном станке и автоматическом шипонарезном станке, позволяющими производить фрезерование шипов и продольное профилирование.
Использование станка марки «Унимат» с программным управлением, производящего четырехстороннее строгание и продольное профилирование, позволяет достигать высокого качества обрабатываемой поверхности.
Распиловка панельных плит на заданные размеры производится на панельной пиле с программным управлением.
Для передвижения вагонов по ремонтным позициям используется трансбордер (Япония).
Окраска кузова вагона осуществляется установками безвоздушного распыления высококачественными лакокрасочными материалами в специализированной окрасочно — сушильной камере фирмы «Найкенс» (Нидерланды).
Источник
Продукция
В 2009 году АО «Ташкентский завод по ремонту пассажирских вагонов» приступил к сборке нового пассажирского вагона купейного типа с установкой кондиционирования воздуха.
Разработка и строительство первого опытного образца пассажирского вагона, а сегодня и серийное производство для нужд ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» стало следствие кропотливой работы специалистов завода совместно со специалистами ОАО «Научно-внедренческим центром «Вагоны» г. Санкт-Петербург. Была разработана конструкторская документация и проведены все необходимые испытания.
В едином отраслевом реестре индексов и обозначений моделей вновь построенному вагону присвоен индекс 61-907. Пассажирский вагон модель 61-907 отвечает требованиям ГОСТ 51690-2000 и техническим требованиям «Перспективные пассажирские вагоны локомотивной тяги». Наружная обшивка кузова вагона изготовлена из гладкого тонколистового проката стали по ГОСТ 19281.
Во втором полугодии 2009 года завод получил сертификаты, выданные Белорусским Органом по сертификации железнодорожной продукции и услуг, на серийное производство пассажирских купейных вагонов с установкой кондиционирования воздуха модели 61-907 и тележки пассажирского вагона модели 68-908, 68-909. После чего завод был переименован в ОАО «Ташкентский завод по строительству и ремонту пассажирских вагонов».
Завершился этап подготовки производства пассажирских вагонов конкурентных параметров, длившийся более 3,5 лет.
За это время проделана огромная работа по подготовке квалифицированных кадров, разработке новых конструкций вагонов, отработке и внедрению новых технологий, проведению технического перевооружения производства.
В период с 2007-2008 годы спроектирован и построен новый цех по сборке кузовов вагонов. Проведенная реконструкция тележечного цеха позволила отделить от него самостоятельный участок по изготовлению новых тележек моделей 68-909, 68-908.
Приобретено и введено в эксплуатацию более 40 единиц технологического оборудования. Значительная доля оборудования нового цеха по сборке кузовов (кондукторы, кантователи) разработана специалистами отделов главного конструктора и главного технолога и изготовлена силами экспериментального цеха. Технологическое оборудование для изготовления тележек пассажирских вагонов было разработано и изготовлено совместно с НПО «Металл-Изд «Технолог».
Оборудование, изготовленное и установленное в цехе по сборке кузовов, позволяет собирать кузова нового вагона. Разработана, изготовлена и введена в эксплуатацию специальная машина для гибки дуг крыш вагона. Кондукторы и кантователи для сборки хребтовой балки, боковых, торцевых стен, крыши вагона, стапель для общей сборки вагона — это далеко не полный перечень совершенно нового оборудования, не применявшегося ранее на заводе.
Приобретено много уникальной техники, связанной с совершенно новыми технологиями. Например, аппарат плазменной резки, позволяющий производить резку металла толщиной до 40 мм любой конфигурации. Внедрение аппарата плазменной резки позволило получать около 85% комплектующих изделий тележки высокой точности, что является обязательным требованием при сборке такого изделия, как тележка пассажирского вагона.
Для решения вопросов по изготовлению ряда изделий из металла, ранее не используемых при ремонте вагонов, значительно увеличен парк металлорежущих станков, приобретены фрезерные станки, токарно-винторезные, пресса, листогибы с длиной рабочего стола 4 метра, ножницы по металлу и др.
Учитывая высокие требования к деталям внутреннего интерьера, произведена реконструкция отделения порошкового напыления. Изготовлены новые камера напыления и печь для сушки изделий после напыления, ванны для обезжиривания и т.д. То есть, разработан весь комплекс технологического оборудования позволяющий, получать декоративные покрытия высокого качества.
Создан участок по производству формованных из стеклопластика панелей облицовки внутренних помещений, благодаря которым внутренний дизайн вагона стал намного привлекательней. Так как современные технологии позволяют окрашивать стеклопластик в самые разные цвета, качество используемых материалов гарантирует сохранение превосходного внешнего вида на протяжении довольно долгого времени.
Усовершенствована технология в области сварочных работ. Отработана и внедрена технология сварки тонколистовых сталей в смеси защитных газов, освоены новые технологии дуговой и контактной плазменной сварки. Внедрены и успешно эксплуатируются сварочные полуавтоматы французского производства «GENEGYS». Сварочное оборудование на всех определяющих технологических операциях заменено на более современное — ведущих европейских производителей.
В 2008 году 6 работников завода повышали квалификацию по ремонту внутреннего оборудования в Санкт-Петербурге, 22 сварщика и 2 специалиста обретали навыки в новом деле – вагоностроении в Институте электросварки имени Патона в Киеве. Все командированные на учебу заводчане сдали успешно экзамены по окончанию курсов, получили сертификаты международного класса. Обретенные знания и опыт ныне они передают молодежи, которая осваивает и электродуговую, и автоматическую, и полуавтоматическую сварку.
В настоящее время результаты деятельности завода, получившего новый статус: уже не только по ремонту, но и строительству новых вагонов, дают основание коллективу с уверенностью смотреть в будущее, реализовывать крупномасштабные проекты, направленные на обновление парка пассажирских вагонов ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Шагать в ногу со временем и, по возможности, опережая его, стараются неутомимые труженики Ташкентского завода по строительству и ремонту пассажирских вагонов.
Источник
Ремонт пассажирских вагонов
Многолетний опыт работы, высококвалифицированные специалисты и современное оборудование завода позволяют осуществлять деповской, капитальный и капитально-восстановительный ремонт и обслуживание железнодорожных вагонов.
Деповской ремонт вагонов (ДР) – поддержит вашу технику в состоянии исправности и работоспособности на долгое время. Наш завод ремонтирует цельнометаллические купейные (ЦМК), цельнометаллические вагоны-рестораны (ЦМР) и цельнометаллические вагоны открытого типа (ЦМО), проводя работы по восстановления ресурса, починку и модернизацию.
Капитальный ремонт КР-1
КР- 1 включает замену или реставрацию изношенных и поврежденных узлов и деталей, в частности ремонт:
- поврежденных коррозией элементов;
- двигателей и тормозного оборудования;
- смену колесной пары пассажирского вагона;
- внутренних конструкций;
- тележек;
- корпусов редукторов;
- электрического оборудования;
- полок для багажа, окон, дверей, кушеток и др;
Капитальный ремонт КР-2
КР-2 включает работы по вскрытию кузова, замене проводки и теплоизоляции. На заводе проводится ремонт купейных, межобластных; СВ, мягких габарита РИЦ; багажных, почтовых и почтово-багажных; вагонов-ресторанов всех модификаций; вагонов для перевозки спецконтингента, в том числе китайского производства
Все использованные материалы и оборудование соответствует требованием безопасности, что подтверждается сертификатами.
Капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы до 40 лет с года постройки. Ему подлежат единицы, отработавшие нормативный срок службы (вагоны электропоездов серии ЭР-9Е и ЭР-2 Вагонов метро модели 81-814, 81-817)
При КРП заменяется большая часть основных элементов:
- Рама
- Пол
- Крыша
- Лобовая и торцевая стены
- Боковые стены кузова.
Эти меры серьезно экономят ваши средства, так как позволяют продлить срок службы единиц техники и отказаться от покупки новых.
Как заказать железнодорожный вагон
Мы будем рады видеть Вашу компанию в качестве нашего делового партнера на взаимовыгодных условиях. Имея достаточные производственные мощности и большой опыт в строительстве и ремонте вагонов, мы гарантируем надежность и качественный результат.
Чтобы заказать ремонт пассажирских вагонов ознакомьтесь с нашим коммерческим предложениям, заполнив форму обратной связи, либо свяжитесь с нами пройдя по ссылке.
Источник