Оценка критериев очередности проведения капитального ремонта

Содержание
  1. Статья 11. Критерии определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
  2. Информация об изменениях:
  3. Информация об изменениях:
  4. Могут быть установлены единые критерии определения очередности проведения капремонта
  5. Оценка критериев очередности проведения капитального ремонта
  6. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2013 года N 1187/58
  7. Приложение к Порядку использования критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области (В редакции, введенной в действие постановлением Правительства Московской области от 26 мая 2014 года N 366/16. — См. предыдущую редакцию)
  8. Оценка критериев очередности проведения капитального ремонта
  9. Приложение к приказу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 09.06.2017 № 23
  10. 1. Общие положения
  11. 2. Критерии определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Томской области
  12. 3. Порядок проведения оценки очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях его включения в региональную программу капитального ремонта

Статья 11. Критерии определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Статья 11 . Критерии определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в региональной программе капитального ремонта определяется исходя из следующих критериев:

Информация об изменениях:

Законом Новосибирской области от 29 июня 2016 г. N 80-ОЗ в пункт 1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

1) износ общего имущества в многоквартирном доме, определяемый по результатам мониторинга технического состояния многоквартирного дома;

2) год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома;

Информация об изменениях:

Законом Новосибирской области от 29 июня 2016 г. N 80-ОЗ в пункт 3 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона

3) дата и вид проведения последнего капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) наличие угрозы безопасности жизни и здоровью граждан.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Могут быть установлены единые критерии определения очередности проведения капремонта

Соответствующий законопроект 1 внесли в нижнюю палату парламента депутаты Госдумы Дмитрий Миронов и Галина Хованская. Разработчики документа предлагают установить единые критерии для определения очередности капремонта в рамках региональных программ, включив в их число:

  • срок эксплуатации многоквартирного дома;
  • дату последнего проведения капитального ремонта элементов общего имущества в многоквартирном доме;
  • сроки эффективной эксплуатации элементов общего имущества и их фактическое состояние.

Отметим, что в настоящий момент критерии определения очередности ремонта устанавливаются законом субъекта федерации и могут отличаться в различных муниципальных образованиях (ч. 3 ст. 168 Жилищного кодекса).

Депутаты объясняют свою инициативу тем, что подходы к формированию очередности проведения капремонта многоквартирных домов в разных регионах существенно отличаются. Так, в Москве в число критериев определения очередности капремонта включены продолжительность эксплуатации и оценка технического состояния инженерных систем и конструктивных элементов многоквартирного дома (п. 6 Порядка применения критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы). А в Новгородской области необходимость проведения ремонта определяется исходя из: технического состояния объектов общего имущества, продолжительности эксплуатации дома после ввода в эксплуатацию или последнего капремонта, решения собственников помещений о финансировании ремонта общего имущества за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК в большем размере, чем установленный минимальный размер взноса на капремонт в регионе (ст. 9 Областного закона Новгородской области от 3 июля 2013 г № 291-ОЗ «О региональной системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новгородской области» 2 ).

Какими документами подтверждается временное отсутствие жильца для перерасчета коммунальных платежей? Узнайте ответ в «Домашней правовой энциклопедии» интернет-версии си стемы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Таким образом, парламентарии предлагают исключить избыточные, по их мнению, требования к очередности, которая должна определяться фактической необходимостью в ремонте общего имущества дома.

Кроме того, предполагается исключить из Жилищного кодекса РФ условие о первоочередности проведения капитального ремонта в домах, которые требовали ремонта на дату приватизации первого жилого помещения. Вместо этого предлагается сделать это требование более общим, оставив условие лишь о необходимости приватизации одного из помещений для получения преференции. Это предложение объясняется авторами законопроекта необходимостью приведения законодательства в соответствие с позицией Верховного Суда Российской Федерации, который не связывает возникновение у бывшего наймодателя обязанности по проведению капитального ремонта многоквартирного дома с моментом приватизации первого жилого помещения в этом доме (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 2 квартал 2007 года).

Читайте также:  Инструктаж при ремонте кровли

Напомним, согласно ст. 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Источник

Оценка критериев очередности проведения капитального ремонта

от 27 декабря 2013 года N 1187/58

(с изменениями на 23 ноября 2016 года)

Документ с изменениями, внесенными:

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование (размещение) настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Елянюшкина Г.В.

УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Московской области
от 27 декабря 2013 года N 1187/58

Порядок использования критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области

(с изменениями на 23 ноября 2016 года)

1. Настоящий Порядок использования критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области (далее — Порядок), разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 66/2013-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области» (далее — Закон) в целях определения в региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области (далее — региональная программа), и краткосрочных (сроком до трех лет) планах реализации региональной программы капитального ремонта очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области (далее — капитальный ремонт).

2. Для определения очередности проведения капитального ремонта проводится оценка критериев очередности проведения капитального ремонта в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

3. Итоговый балл присваивается по каждому конструктивному элементу многоквартирного дома в отдельности и определяется как сумма значений, полученных по каждому критерию оценки, рассчитанных путем произведения количества баллов по каждому критерию на коэффициент весомости критерия.

4. При формировании в региональной программе и краткосрочных (сроком до трех лет) планах реализации региональной программы капитального ремонта перечня многоквартирных домов ранжирование проводится в первоочередном порядке по многоквартирным домам:

в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы;

набравшим максимальный итоговый балл.

5. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определяется по каждому виду услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленных статьей 13 Закона.

6. Многоквартирные дома, по которым отсутствует информация, в соответствии с которой проводится ранжирование, включаются в региональную программу в последнюю очередь в алфавитном порядке отдельно по каждому муниципальному образованию Московской области и подлежат капитальному ремонту после проведения обследования технического состояния многоквартирных домов. Очередность проведения капитального ремонта таких домов определяется после получения критериев очередности в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Актуализация указанных данных должна производиться не реже одного раза в год.

Многоквартирные дома включаются в краткосрочные планы реализации региональной программы в 2014 году на основании обследования технического состояния многоквартирных домов, в том числе лифтового оборудования, срок эксплуатации которого превышает нормативный срок, предписаний Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» о проведении капитального ремонта многоквартирного дома, судебных решений о необходимости проведения капитального ремонта, при наличии протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта.

В случае если по основным конструктивным элементам (крыша, стены, фундамент) многоквартирному дому присваивается максимальное количество баллов, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области рекомендуется включать такой многоквартирный дом в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта по трем и более видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

7. Исходя из фактического поступления денежных средств, полученных региональным оператором от собственников помещений, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, региональная программа подлежит корректировке с учетом положений статьи 20 Закона.

Читайте также:  Ремонт крепления фары сеткой

8. В случае выделения целевой государственной и (или) муниципальной поддержки на цели реализации региональной программы, очередность предоставления указанной поддержки по соответствующим конструктивным элементам многоквартирных домов определяется в краткосрочных планах реализации региональной программы.

Приложение
к Порядку использования критериев
очередности проведения капитального
ремонта общего имущества в
многоквартирных домах, расположенных
на территории Московской области
(В редакции, введенной в действие
постановлением Правительства
Московской области
от 26 мая 2014 года N 366/16. —
См. предыдущую редакцию)

Оценка критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области

Источник

Оценка критериев очередности проведения капитального ремонта

от 09 июня 2017 года № 23

Об утверждении Методики оценки соответствия многоквартирного дома критериям очередности в целях его включения в региональную
программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

(с изменениями на 28 июля 2020 года)

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 28 июля 2020 года № 28

приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 09 сентября 2019 года № 57
________________________________________________________________

1. Утвердить Методику оценки соответствия многоквартирного дома критериям очередности в целях его включения в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 26.03.2015 № 20 «Об утверждении Методики оценки соответствия многоквартирного дома критериям очередности в целях его включения в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»;

2) приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 07.05.2015 № 27 «О внесении изменения в приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 26.03.2015 № 20»;

3) приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 01.12.2015 № 61 «О внесении изменений в приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 26.03.2015 № 20»;

4) приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 16.06.2016 № 39 «О внесении изменения в приказ Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 26.03.2015 № 20».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
Ю.И.Баев

Приложение
к приказу Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
от 09.06.2017 № 23

Методика
оценки соответствия многоквартирного дома критериям
очередности в целях его включения в региональную
программу капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика оценки соответствия многоквартирного дома критериям очередности в целях его включения в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — Методика) разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области» (далее — Закон Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ).

1.2. Методика устанавливает порядок применения критериев определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Томской области.

Методика разработана в целях осуществления единого подхода при определении очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, проводимого в соответствии с региональной программой капитального ремонта многоквартирных домов (далее — региональная программа капитального ремонта).

1.3. Действие Методики распространяется на все муниципальные образования Томской области, на территории которых расположены многоквартирные дома, подлежащие в соответствии с Законом Томской области от 7 июня 2013 года № 116-ОЗ включению в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

1.4. Действие настоящей Методики распространяется на многоквартирные дома, впервые включаемые в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации.

2. Критерии определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов на территории Томской области

2.1. Очередность проведения капитального ремонта определяется в границах муниципального района (городского округа) Томской области исходя из следующих критериев:

2.1.1. физический износ многоквартирного дома и его отдельных конструктивных элементов, оборудования, инженерных систем;

Читайте также:  Ремонт дверцы посудомойки бош

2.1.2. продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта его отдельных конструктивных элементов, оборудования, инженерных систем — в отношении таких элементов, оборудования, систем.

2.2. При определении очередности проведения капитального ремонта в рамках планового периода проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, установленного региональной программой капитального ремонта, при установлении очередности для переноса капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на более ранний период, дополнительно учитываются следующие критерии:

2.2.1. наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, а также сохранности общего имущества и имущества граждан, подтвержденной заключением:

подготовленным по результатам обследования строительных конструкций зданий и сооружений организацией, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к соответствующим работам;

подготовленным по результатам обследования лифтов многоквартирного дома, отработавших назначенный срок службы, организацией, имеющей испытательную лабораторию (центр), аккредитованную в установленном порядке для проведения работ по испытанию лифтов;

подготовленным по результатам обследования внутридомового газового оборудования организацией, имеющей лабораторию, аттестованную в установленном порядке на проведение контроля внутридомового газового оборудования неразрушающими методами;

выданным органом государственной власти в пределах его компетенции;

2.2.2. наличие в фонде капитального ремонта взносов, уплаченных собственниками помещений в многоквартирном доме, в размере, достаточном для проведения предполагаемых работ по капитальному ремонту общего имущества в таком многоквартирном доме (в соответствии с их предельной стоимостью).

2.3. Пункт исключен с 13.09.2019 года приказом Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области от 09 сентября 2019 года № 57. — См. предыдущую редакцию.

3. Порядок проведения оценки очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях его включения в региональную программу капитального ремонта

3.1. Для оценки указанных в пункте 2.1 Методики критериев определяется значение общего ранга дома — интегральный показатель физического износа многоквартирного дома и его отдельных конструктивных элементов, оборудования, инженерных систем (далее — конструктивные элементы) и продолжительности эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего капитального ремонта его отдельных конструктивных элементов.

Значение общего ранга многоквартирного дома ( ) определяется по формуле:

,

— частный ранг по каждому конструктивному элементу в i-м многоквартирном доме;

m — количество конструктивных элементов в i-м многоквартирном доме.

3.2. Частный ранг по каждому конструктивному элементу в многоквартирном доме ( ) определяется по формуле:

,

— износ j-го конструктивного элемента в i-м многоквартирном доме, %;

— коэффициент срока службы j-го конструктивного элемента в i-м многоквартирном доме.

3.3. Коэффициент срока службы конструктивного элемента в многоквартирном доме ( ) определяется по формуле:

,

— фактический срок службы j-го конструктивного элемента в i-м многоквартирном доме, лет;

— расчетный срок службы j-го конструктивного элемента в i-м многоквартирном доме, лет.

3.4. Фактический срок службы конструктивного элемента рассчитывается с даты проведения последнего капитального ремонта данного конструктивного элемента либо с даты ввода в эксплуатацию многоквартирного дома, если капитальный ремонт данного конструктивного элемента не проводился.

Если многоквартирный дом введен в эксплуатацию очередями в разные годы, для проведения оценки определения очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме расчет фактического срока службы конструктивных элементов начинается с года ввода в эксплуатацию первой очереди.

3.5. Расчетные сроки службы конструктивных элементов определены в соответствии с п. 5.8 Свода правил 255.1325800.2016 «Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения», утвержденного приказом Минстроя России от 24.08.2016 № 590/пр, и составляют:

Вид конструктивного элемента

Расчетный срок службы, лет

Внутридомовая инженерная система электроснабжения

Внутридомовая инженерная система теплоснабжения в многоквартирном доме до 2010 года постройки

Внутридомовая инженерная система теплоснабжения в многоквартирном доме после 2010 года постройки включительно

Внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения в многоквартирном доме 2010 года постройки

Внутридомовая инженерная система холодного водоснабжения в многоквартирном доме после 2010 года постройки включительно

Внутридомовая инженерная система горячего водоснабжения в многоквартирном доме до 2010 года постройки

Внутридомовая инженерная система горячего водоснабжения в многоквартирном доме после 2010 года постройки включительно

Внутридомовая инженерная система газоснабжения

Внутридомовая инженерная система водоотведения

Подвальные помещения, относящиеся к общему имуществу

Крыша с мягким рулонным покрытием (плоская) в многоквартирном доме до 2010 года постройки

Крыша с мягким рулонным покрытием (плоская) в многоквартирном доме после 2010 года постройки включительно

Крыша с листовым покрытием (скатная)

Лифтовое оборудование -до 2025 года включительно — с 2026 года

Источник

Оцените статью