- Контрольно-оценочные средства ПМ.01. «ТО и ремонт автомобилей»
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 18511 «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомоби
Контрольно-оценочные средства ПМ.01. «ТО и ремонт автомобилей»
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»
студента _______ группы ______ курса
очной формы обучения
(фамилия, имя отчество)
Место прохождения практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
Время прохождения с «__» __________ 20__ г. по «__» _________ 20__ г.
Виды работ, выполненных
студентом во время практики (содержание практики)
Подпись руководителя практики
Автономное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ТЕХНОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(АУ «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»)
производственной практики (по профилю профессии)
обучающийся (аяся) в ___ группе на __ курсе по профессии: 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» , проходивший (ая) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», в организации: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
Коды и наименование осваиваемых
Виды работ, выполненных
студентом во время практики (содержание практики)
Качество выполнения работ студента в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика ___________________________
( итоговая оценка : отлично, хорошо, удовлетворительно )
Дата «___»____________20___ г.
от организации ______________________ __________________ ____________________
обучающийся в ____группе на ____ курсе по профессии: 23.01.17 «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» , проходивший (ая) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01 « Техническое обслуживание и ремонт автомобилей», в организации ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
(наименование организации, юридический адрес)
В ходе прохождения учебной практики студент проявил следующие личностные качества: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
освоил следующие профессиональные компетенции:
Коды и наименование осваиваемых
Заключение : в целом работа практиканта заслуживает оценки ______________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
Дата « ___ » ___________________ 201 __ г.
от организации ______________________ __________________ ____________________
Номер материала: ДБ-1426460
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Кравцов призвал учителей привиться от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Петербургская школьница набрала 300 баллов на ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Стартовала подготовка к финальному этапу Всероссийского фестиваля краеведческих объединений
Время чтения: 2 минуты
Уральскому студенту снизили дипломную оценку за цветные волосы
Время чтения: 1 минута
В Пскове открылся инклюзивный парк для людей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует организовать форум Учителей года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по профессиональному модулю ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 18511 «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомоби
СТО СМК 4.2.01 — 2018
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Чукотского автономного округа «Чукотский многопрофильный колледж»
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по профессиональному модулю
ПМ.03 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ РАБОЧИХ 18511 «СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ»
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
комиссией энергетики, строительства, транспорта и технологии
н аименование комиссии
от «__» ________________ 20___ г.
Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта специальности среднего профессионального образования
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Председатель предметной (цикловой) комиссии
Заместитель директора по научно-методической работе
_____________/ Козлова И.В.
Заместитель директора по учебно-производственной работе
_____________/ Сериков А.В,
преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК»
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
Приложение 1. СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
Фонд оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения студентами, обучающимися по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта , вида деятельности ПМ.03 Выполнение работ по профессии рабочих 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей».
Результатом освоения профессионального модуля ПМ.03 Выполнение работ по профессии рабочих 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей» является готовность студентов к выполнению данного вида деятельности и составляющих его профессиональных компетенций, а также общих компетенций, формируемых в процессе освоения программы подготовки специалистов среднего звена ( ППССЗ) в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: вид деятельности освоен c оценкой («отлично»/«хорошо»/«удовлетворительно»).
1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Формы контроля и оценивания
МДК 03.01 Слесарное дело
Наблюдение и оценка деятельности студентов на практических занятиях
Экспертная оценка продуктов учебно-профессиональной деятельности (конспект занятия, образовательная программа, презентация, публикация, документ, таблица, эскиз, проект)
УП.03 Учебная практика
Отчет по производственной практике
ПП.03 Производственная практика
Отчет по производственной практике
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ,
2.1. Практический опыт, знания и умения, подлежащие проверке
В результате контроля и оценки результатов освоения МДК 03.01 Слесарное дело осуществляется комплексная проверка наличия у студентов следующего практического опыта, умений и знаний.
основные виды слесарных работ, порядок их выполнения, применяемые инструменты и приспособления
технологические процессы слесарной обработки деталей и технических измерений
технологическую документацию на выполняемые слесарные работы, её виды и содержание
основные сведения о допусках и посадках
квалитеты точности и параметры шероховатости
технику безопасности при выполнении слесарно-сборочных работ
основные сведения об устройстве автомобилей
порядок и правила разборки автомобилей
технику безопасности при разборке автомобилей
виды, периодичность и объемы технического обслуживания автомобилей
способы и порядок выполнения крепежных работ при техническом обслуживании автомобилей
технику безопасности при техническом обслуживании автомобилей
основы организации и технологии ремонта автомобилей
технологию ремонта и сборки простых соединений и узлов, сборки агрегатов, узлов и систем автомобилей
порядок устранения мелких неисправностей без снятия узлов с автомобиля
назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений для ремонта и сборки
правила применения пневмо- и электроинструмента
технику безопасности при ремонте автомобилей
применять приспособления, слесарный инструмент и оборудование при выполнении слесарных работ
проводить технические измерения соответствующим инструментом и приборами
выполнять слесарную обработку деталей по 12-14-му квалитетам
подготавливать автомобили к разборке
выполнять крепежные работы при техническом обслуживании автомобилей
ремонтировать, и собирать простые соединения и узлы автомобилей
подготовка проводов к сращиванию или паянию и их изоляция
изготавливать кронштейны, хомутики, прокладки и другие простейшие детали крепления, герметизации, подгонки и т.п.
снимать и устанавливать навесное оборудование, несложную осветительную арматуру
устранять мелкие неисправности автомобилей
выполнять работы средней сложности по ремонту и сборке автомобилей под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокой квалификации
выполнения слесарной обработки деталей, приспособлений, режущего и измерительного инструмента
проведения технических измерений соответствующим инструментом и приборами
выполнения слесарной обработки деталей по 12-14-му квалитетам
разборки грузовых, легковых автомобилей
выполнения крепежных работ при техническом обслуживании автомобилей
ремонта и сборки простых соединений и узлов автомобилей
устранения мелких неисправностей автомобилей
участия в выполнении работ средней сложности по ремонту и сборке автомобилей под руководством слесаря по ремонту автомобилей более высокой квалификации
2.2. Профессиональные и общие компетенции, подлежащие проверке
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
Выполнять слесарную обработку деталей по 12-14-му квалитетам с применением приспособлений, слесарного и контрольно-измерительного инструмента
Ремонтировать простые соединения и узлы, устранять мелкие неисправности автомобилей
2.3. Критерии и шкала оценки
2 балла, 3 балла, 4 балла, 5 баллов
от 0 до 50% – 2 балла
от 51 до 65 % – 3балла
от 66 до 84% – 4 балла
от 85 до 100% – 5 баллов
3.3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ результатов ОСВОЕНИЯ профессионального модуля
3.3.1. Вопросы и задания для текущего контроля знаний и умений
МДК 03.01 Слесарное дело
Тема 1. Введение
Определить роль и место слесарных работ в промышленном производстве.
Дать определение рабочего места слесаря.
Дать определение точности обработки и измерений.
Рассказать про особенности использования измерительных линеек и кронциркулей.
Рассказать про особенности работы штангенинструментов и микрометрических инструментов.
Рассказать про особенности работы средств измерений углов и конусов, калибров.
Дать определение конструкционных и инструментальных материалов.
Что такое резка металла:
а) Это операция, связанная с разделением материалов на части с помощью режущего инструмента
б) Это операция, нанесению разметочных линий на поверхность заготовки
в) Это операция, по образованию резьбовой поверхности внутри отверстия
г) Это операция, по образованию резьбы на поверхности металлического стержня
Тема 2. Подготовительные операции слесарной обработки
Назвать инструмент, применяемый при разметке:
а) Напильник, надфиль, рашпиль
б) Сверло, зенкер, зенковка, цековка
в) Труборез, слесарная ножовка, ножницы
г) Чертилка, молоток, прямоугольник, кернер, разметочный циркуль
Назвать мерительные инструменты применяемый для разметки:
а) Масштабная линейка, штангенциркуль, угольник, штангенрейсмус
б) Микрометр, индикатор, резьбовой шаблон, щуп
в) Чертилка, молоток, прямоугольник, кернер, разметочный циркуль
г) Киянка, гладилка, кувалда, молоток с круглым бойком
Инструмент, применяемый при рубке металла:
а) Применяется: метчик, плашка, клупп
б) Применяется: кернер, шабер, зенкер, киянка, гладилка
в) Применяется: слесарная ножовка, труборез, ножницы по металлу
г) Применяется: слесарное зубило, крейцмейсель, канавочник, молоток
Какие приспособления и материалы, применяются при рубке?
Назовите инструменты и приспособления, применяемые при правке:
а) Применяется: параллельные тиски, стуловые тиски, струбцины
б) Применяется: натяжка, обжимка, поддержка, чекан
в) Применяется: правильная плита, рихтовальная бабка, киянка, молоток, гладилка
г) Применяется: кернер, шабер, зенкер, киянка, гладилка
Какие приспособления и материалы, применяются при правке?
Определить какие инструменты применяются при гибке.
Какие приспособления и материалы, применяются при гибке?
Назвать ручной инструмент для резки металла:
а) Зубило, крейцмейсель, канавочник
б) Слесарная ножовка, ручные ножницы, труборез
в) Гладилка, киянка, кувалда,
г) Развертка, цековка, зенковка
Какие приспособления и материалы, применяются при резке металла?
Тема 3. Размерная слесарная обработка
Какие инструменты применяются при опиливании:
а) Применяются: плоскогубцы, круглогубцы, кусачки
б) Применяются: молоток с круглым бойком, молоток с квадратным бойком
в) Применяются: шабер плоский, зубило, киянка
г) Применяются: напильники, надфили, рашпили
Какие приспособления применяются при опиливании металла.
Дать разъяснение правил ручного опиливания.
Объяснить технологию опиливания.
Что такое сверление:
а) Это операция по образованию сквозных или глухих квадратных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента – сверла
б) Это операция по образованию сквозных или глухих овальных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента – сверла
в) Это операция по образованию сквозных или глухих треугольных отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента – сверла
г) Это операция по образованию сквозных или глухих цилиндрических отверстий в сплошном материале, при помощи режущего инструмента – сверла
24. Назовите виды свёрел:
а) Треугольные, квадратные, прямые, угловые
б) Ножовочные, ручные, машинные, машинно-ручные
в) Спиральные, перовые, центровочные, кольцевые, ружейные
г) Самозатачивающиеся, базовые, трапецеидальные, упорные
25. Что такое зенкерование:
а) Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной квадратной формы, более высокой точности и более низкой шероховатости
б) Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной треугольной формы, более высокой точности и более высокой шероховатости
в) Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной овальной формы, более низкой точности и более низкой шероховатости
г) Это операция, связанная с обработкой раннее просверленного, штампованного, литого и другого отверстия с целью придания ему более правильной геометрической формы, более высокой точности и более низкой шероховатости
26. Назовите виды зенкеров:
а) Остроносые и тупоносые
б) Машинные и ручные
в) По камню и по бетону
г) Цельные и насадные
27. Что такое развёртывание:
а) Это операция по обработке резьбового отверстия
б) Это операция по обработке раннее просверленного отверстия с высокой степенью
в) Это операция по обработке квадратного отверстия с высокой степенью точности
г) Это операция по обработке конического отверстия с высокой степенью точности
28. Назовите виды разверток по точности обработки:
а) Цилиндрические и конические
б) Черновые и чистовые
в) Качественные и некачественные
г) Ручные и машинные
29. Назовите ручной сверлильный инструмент:
а) Сверло, развёртка, зенковка, цековка
б) Настольный сверлильный станок, вертикальный сверлильный станок, радиальный сверлильный станок
в) Ручная дрель, коловорот, трещотка, электрические и пневматические дрели
г) Притир, шабер, рамка, державка
30.Что называется стационарным оборудованием для сверления:
а) Таким оборудованием называется – оборудование, переносимое от одной заготовки или детали к другой
б) Таким оборудованием называется – оборудование, работающее на электрическом токе
в) Таким оборудованием называется – оборудование, находящееся на одном месте, при это обрабатываемая заготовка доставляется к нему
г) Таким оборудованием называется – оборудование, работающее на сжатом воздухе
31. Назовите профили резьбы:
а) Треугольная, прямоугольная, трапецеидальная, круглая
б) Овальная, параболическая, трёхмерная, в нахлестку, зубчатая
в) Полукруглая, врезная, сверхпрочная, антифрикционная
г) Модульная, сегментная, трубчатая, потайная
32. Назовите системы резьб:
а) Сантиметровая, футовая, батарейная
б) Газовая, дециметровая, калиброванная
в) Метрическая, дюймовая, трубная
г) Миллиметровая, водопроводная, газовая
33. Назовите элементы резьбы:
а) Профиль зуба, наружный угол, средний угол, внутренний угол
б) Угол профиля, шаг резьбы, наружный диаметр, диаметр, внутренний диаметр
в) Зуб, модуль, наружный радиус, средний радиус, внутренний радиус
г) Шаг зуба, угол модуля, наружный профиль, средний профиль, внутренний профиль
34. Объяснить технологию нарезания резьб.
35. Назовите инструмент для нарезания внутренней резьбы:
36. Назовите инструмент для нарезания наружной резьбы:
Тема 4. Пригоночные операции слесарной обработки
37. Что такое припасовка:
а) Это слесарная операция по взаимной пригонке способам рубки двух сопряжённых деталей
б) Это слесарная операция по взаимной пригонке способами шабрения двух сопряжённых деталей
в) Это слесарная операция по взаимной пригонке способами притирки двух сопряжённых деталей
г) Это слесарная операция по взаимной пригонке способами опиливания двух сопряжённых деталей
38. Что такое шабрение:
а) Это окончательная слесарная операция, заключающаяся в соскабливании очень тонких слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – притира
б) Это окончательная слесарная операция, заключающаяся в соскабливании очень тонких слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – шабера
в) Это окончательная слесарная операция, заключающаяся в соскабливании очень тонких слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – надфиля
г) Это окончательная слесарная операция, заключающаяся в соскабливании очень тонких слоёв металла с поверхности заготовки с помощью режущего инструмента – рашпиля
39. Какие приспособления и материалы применяются при притирке и доводке.
Тема 5. Сборка неразъемных соединений
40. Объяснить последовательность действий при паянии мягкими припоями.
41. Объяснить технологию склеивания материалов.
42. Объяснить технологию клепки.
3.3.2. Вопросы и задания для итогового контроля знаний и умений
МДК 03.01 Слесарное дело
Определить роль и место слесарных работ в промышленном производстве.
Дать определение рабочего места слесаря.
Дать определение точности обработки и измерений.
Рассказать особенности использования измерительных линеек и кронциркулей.
Особенности работы штангенинструментов и микрометрических инструментов.
Особенности работы средств измерений углов и конусов, калибров.
Дать определение конструкционных и инструментальных материалов.
Приспособления и материалы, применяемые при рубке.
Приспособления и материалы применяемые при правке.
Определить какие инструменты применяются при гибке.
Приспособления и материалы, применяемые при гибке.
Приспособления и материалы, применяемые при резке металла.
Приспособления применяемые при опиливании металла.
Дать разъяснение правил ручного опиливания.
Объяснить технологию опиливания.
Объяснить технологию нарезания резьб.
Приспособления и материалы применяются при притирке и доводке.
Объяснить последовательность действий при паянии мягкими припоями.
Технология склеивания материалов.
Дать определение точности обработки и измерений.
Роль и место слесарных работ в промышленном производстве.
Рабочего места слесаря. Понятие. Характеристика.
Особенности работы штангенинструментов и микрометрических инструментов.
Особенности использования измерительных линеек и кронциркулей.
Дать определение конструкционных и инструментальных материалов.
Особенности работы средств измерений углов и конусов, калибров.
Приспособления и материалы, применяемые при рубке.
Приспособления и материалы, применяемые при правке.
Стационарное оборудование для сверления.
Определить какие инструменты применяются при гибке.
Приспособления и материалы, применяемые при резке металла.
Приспособления, применяемые при опиливании металла.
Правила ручного опиливания.
Технология нарезания резьб.
Приспособления и материалы, применяемые при притирке и доводке.
Технология склеивания материалов.
Объяснить последовательность действий при паянии мягкими припоями.
Определить роль и место слесарных работ в промышленном производстве.
Дать определение процедуре, припасовка.
Особенности работы штангенинструментов и микрометрических инструментов.
Точность обработки измерений.
Правила ручного опиливания.
Рабочее место слесаря.
Приспособления и материалы, применяемые при притирке и доводке.
Особенности использования измерительных линеек и кронциркулей.
Составить перечень инструментов применяемый при разметки.
Задание 1. Дать определение и описать процедуру сверления.
Задание 2. Составить таблицу видов свёрел. Описать применение каждого вида.
Задание 3. Составить перечень инструментов применяемых для разметки.
Задание 4. Составить перечень инструментов, применяемый при рубке металла.
Задание 5. Составить перечень инструментов и приспособлений, применяемых при правке.
Задание 6. Составить перечень ручного инструмента для резки металла.
Задание 7. Составить перечень инструментов применяемых при опиливании.
Задание 8. Дать определение и пояснить, что такое резка металла.
Задание 9. Перечислить инструмент, применяемый при разметке.
Задание 10. Описать процедуру зенкерования.
Задание 11. Составить таблицу видов зенкеров. Охарактеризовать каждый вид.
Задание 12. Описать процедуру развёртывание.
Задание 13. Составьте таблицу видов разверток по точности обработки.
Задание 14. Составьте таблицу ручного сверлильного инструмента.
Задание 15. Составьте таблицу приспособлений и материалов, применяемых при гибке.
Задание 16. Составьте таблицу профилей резьбы.
Задание 17. Описать технологию опиливания.
Задание 18. Составьте таблицу элементов резьб.
Задание 19. Составьте таблицу инструментов для нарезания внутренней резьбы.
Задание 20. Перечислить инструменты для нарезания наружной резьбы.
Задание 21. Описать технологию нарезания резьб.
Задание 22. Описать технологию шабрения.
Задание 23. Описать технологию резки металла.
Задание 24. Составить таблицу инструментов, применяемый при разметке.
Задание 25. Последовательность действий при паянии мягкими припоями.
3.3.3. Виды выполняемых работ, подлежащие проверке в результате контроля и оценки результатов учебной и производственной практики
3.3.3.1. Виды выполняемых работ, подлежащие проверке в результате контроля и оценки результатов учебной практики
Формы и методы контроля
Наблюдение, оценка практической деятельности
Формой аттестации по практике является дифференцированный зачет. Зачет выставляется после освоения студентом всех предусмотренных видов работ, что указывается руководителем практики в характеристике.
3.3.3.2. Виды выполняемых работ, подлежащие проверке в результате контроля и оценки результатов производственной практики
Формы и методы контроля
Наблюдение, оценка практической деятельности
Формой аттестации по практике является дифференцированный зачет. Зачет выставляется после освоения студентом всех предусмотренных видов работ, что указывается руководителем практики в характеристике.
ПМ.03 Выполнение работ по профессии рабочих 18511 «Слесарь по ремонту автомобилей»
Код и наименование специальности:
23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Код элемента модуля (форма промежуточной аттестации)
Источник