- Ford Focus Hatchback › Logbook › Проблема с модулем ТСМ
- Ford Focus Hatchback 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Robotic — dealership service
- Comments 14
- Ford focus 3, проблема с tcm?
- Опции темы
- davinci44
- ART_PRO
- Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
- Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3
- Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:
- Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3
Ford Focus Hatchback › Logbook › Проблема с модулем ТСМ
Добрый день! хотел бы обратиться за советом к людям сообщества. Пару месяцев назад купил форд фокус 3 с 2х литровым движком и коробкой автомат. 2013 г.в. (гарантия кончилась весной) Через пару тысяч начались проблемы с коробкой, на ходу вылетает чек и машина начинает странно себя вести, переключения передач происходит с сильным рывком и мощность заметно теряется. Машину глушишь, заводишь заново, чек горит а машина едет нормально. Через час эта проблема пропадает и все хорошо. Происходило это уже три раза. Вычитал в интернете что на мою машину продленная гарантия на модуль ТСМ до 2018 г., но при определенных кодах ошибок. Поехал к официалам, показало ошибку модуля ТСМ 090С — Привод сцепления B- низкий уровень сигнала. Сказали ошибка под замену модуля не подходит и отправили домой. В интернете вычитал что ошибка серьезная. Незнаю что делать? дайте совета, либо добиваться чего то от официалов, или попасть самому на большие деньги с ремонтом за свой счет?
Ford Focus Hatchback 2013, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Robotic — dealership service
Comments 14
Привет! Какие новости с твоим ТСМ?
Привет! Ездил вчера на прошивку модуля ТСМ по сервисной кампании, обновили ПО до последнего. Спросил про замену, сказали в расширенной гарантии написано, что замена при определённых ошибках. Не хотелось бы накаркать, но с того момента как я здесь писал о проблеме, больше никаких ошибок не выскакивало и все хорошо.
У меня была такая же проблема с ТСМ. ТСМ меняется не по ошибке а по VIN коду авто, если машина попадает под отзыв завода изготовителя то обязаны поменять, а судя по дате выпуска она попадает. Информация точная. Удачи.
Скажи пожалуйста откуда такая точная информация? Машина моя попадает, смотрел на сайте etis.ford
Во первых у меня выпуск тоже 2013 г. февраль эти машины уже попадают под отзыв. Во вторых я плотно дружу с сотрудниками Форд своего города, а точнее с электронщиками. Они и пробивали VIN по базе и вся инфа. от них. Кстати по замене, за ними последнее слово. В третьих менять дилеры не хотят, это не гласная рекомендация от руководства. Поэтому долби их. Средства на это Форд выделяет. Цена замены по гарантии 32000 р. это то что я подписал по бумагам. Удачи.
У меня была такая же проблема с ТСМ. ТСМ меняется не по ошибке а по VIN коду авто, если машина попадает под отзыв завода изготовителя то обязаны поменять, а судя по дате выпуска она попадает. Информация точная. Удачи.
Если не в теме, то не надо писать лучше. Расширенная гарантия по ошибкам именно определенным ошибкам! P090C не попадает!
Еще раз для тех кто не в России живет. Конечный вердикт выносит не приемщик, а электронщики с которыми очень просто договориться. А как, думайте господа.
То что вы не в теме, это заметно тем кто в теме на самом деле.
Процедура замены по гарантии немного иная.
Обращается клиент к дилеру, приемщик принимает и отправляет не к электронщику, а диагносту, нет там таких должностей электронщик.
Диагност в свою очередь считывает ошибки, возможно по ним делает какие-нибудь рекомендованные тесты, далее сверяет к примеру данные ошибки с TSB, то есть рекомендованные варианты устранения неисправностей, в том числе по гарантии. И если данные ошибки подпадаю под описание TSB и там в свою очередь рекомендовано заменить этот блок, то клиенту повезло, дилер это сделает смело. В том числе и по году выпуска как написано выше, могла быть отзывная компания из-за брака какого либо.
Просто так договорится с диагностом сложно, им за это отвечать и потом процедуру отбраковки они выполняют пошагово через EtisIDS, то есть программа дилера должна увидеть те самые ошибки и именно этого автомобиля.
Электронщик это утрированно, я думаю это понятно для всех. Многие прячут такие косяки что прокуратура найти не может. А тут … Решайте сами.
У меня была такая проблема, недели 3так назад.А все началось с того что начали пропадать передачи, порой не мог сдать назад коробка не видела передачу.Катался я так наверное месяца 4.Потом пришла неделя мучений ТСМ совсем сломался.Передачи начали пропадать каждые 30минут после перезагрузки все нормализовалось но не на долго всего на 30 минут.Закончилось все тем что в один прекрасный день я встал на МКАДе и перезагрузка двигателя не помогло.А я ещё поставил в паркинг я её даже сдвинуть не смог.Приехал эвакуатор и мы долго думали как её туда загнать в паркинге.В итоге скинули ошибку коробка упала на время в режим аварийности и машина заехала.Довез её домой, на утро зовёл все супер поехала сама в сервис доехала и опять умерла .Вообщем вышел первый мастер посмотрел и про гарантию мне даже не сказали объявили только сумму в 56.000тысяч рублей. Я опечалился сразу ( про продленную гарантию я не знал) и когда закрывал машину ко мне подошёл другой мастер .Разговорились с ним начал спрашивать что с машиной .Я так да так корабел умер.Он сразу мне да ТСМ небось 100 процентов.Я такой да дорогой Тсм этот, он говорит там гарантия на них продленная ( там есть 4 ошибки) моя ошибка была P0606. Мне все поменяли по гарантии. А в заказ -наряде написали сумму 62.200 ну я думаю там сумма в разы меньше.Так что потряси их .
катайся пока не умрет совсем, я еще 1к успел намотать после того как появилась 090. После появились и остальные ошибки подходящие для замены TCM.
Я тоже надеюсь что вскоре всё нужное вылезет и получится решить проблему по гаранти
Продленная гарантиявключает в себя замену сцепления и тсм
Если например умерли вилки — то за свой счет
Рекомендую обратиться к другому дилеру — если ответ тот же — вы попадаете на деньги…
Источник
Ford focus 3, проблема с tcm?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
davinci44
ART_PRO
davinci44, По этой ошибки моторы не перекинуть. Перекинуть можно когда идет разговор о приводах выжима сцепления a и b.
На блоке ТСМ стоят две шестерни — они и перемещают вилки включения
Вот кусок мануала по этим ошибка, правда только на английском языке
DTC Fault Trigger Conditions
DTC Description Fault Trigger Conditions
P2831 Shift Fork «A» Position Circuit Shift drum motor 1 fault detected.
P2832 Shift Fork «A» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 1 that indicated it has lost position.
P2835 Shift Fork «A» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 1 sequence fault detected.
P2836 Shift Fork «B» Position Circuit Shift drum motor 2 fault detected.
P2837 Shift Fork «B» Position Circuit Range/Performance TCM found an error with shift drum 2 that indicated it has lost position.
P283A Shift Fork «B» Position Circuit Intermittent Shift drum motor 2 sequence fault detected.
P285B Shift Fork «A» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 1 open circuit fault detected.
P285C Shift Fork «A» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285B, P285D and/or P285E. Used to light the wrench lamp.
P285D Shift Fork «A» Actuator Circuit Low Shift drum motor 1 short to ground fault detected.
P285E Shift Fork «A» Actuator Circuit High Shift drum motor 1 short to power fault detected.
P285F Shift Fork «B» Actuator Circuit / Open Shift drum motor 2 open circuit fault detected.
P2860 Shift Fork «B» Actuator Circuit Performance This DTC sets with P285F, P2861 and/or P2862. Used to light the wrench lamp.
P2861 Shift Fork «B» Actuator Circuit Low Shift drum motor 2 short to ground fault detected.
P2862 Shift Fork «B» Actuator Circuit High Shift drum motor 2 short to power fault detected.
Connectors damaged or pushed-out terminals, corrosion, loose wires and missing or damaged seals
Shift drum motor 1
Shift drum motor 2
TCM
PINPOINT TEST F : SHIFT FORK ACTUATOR — ELECTRICAL FAULT F1 READ AND RECORD ALL DTCS
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.
Are System Voltage DTCs present?
Yes GO to Pinpoint Test H
F2 CHECK FOR SHIFT FORK DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS)
Using the diagnostic scan tool, retrieve all DTCs.
Are Shift Fork electrical DTCs present?
Yes PERFORM the Shift Drum Adaptive Learning.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
If the shift fork electrical DTCs return, INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
No GO to Pinpoint Test G
Shift Fork Actuator — Mechanical Fault
Refer to Wiring Diagrams Cell 29 for schematic and connector information.
Normal Operation and Fault Conditions
The TCM uses two electric motors to shift the gears in the transmission, one for gears 1-3-5 (shift drum A) and one for gears R-2-4-6 (shift drum B). The gear shifting is done by two shift drums connected to shift motor pinions via two ideal gears. The maximum shift force is 1500N (337 lb). The motors are integrated in the TCM and work independently of each other. Excessive noise or difficulty shifting into all three gears on the same shift drum may be caused by one of the clutches hanging up or binding. If the noise symptoms are limited to one gear the issue is most likely in the shifting mechanisms related to the shifter parts that control that gear. Correct any electical DTCs first before proceeding with the pinpoint test below.
PINPOINT TEST G : SHIFT FORK ACTUATOR/ SHIFT DRUM — MECHANICAL FAULT G1 INSPECT OUTPUT SHAFT SYNCHRONIZER(S) AND SHIFT FORK(S)
Remove the transaxle.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Removal).
Inspect the 2 large and 2 small clock gears along with the clock gear pins.
Inspect output shaft synchro’s and shift forks for damage.
REFER to: Transmission (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, Disassembly).
Are any damaged components found?
Yes INSTALL new component(s) as necessary.
No INSTALL a new TCM.
REFER to: Transmission Control Module (TCM) (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250) .
PROGRAM the TCM with the latest calibration,
REFER to: Transmission Control Module (TCM) Adaptive Learning (307-01 Automatic Transmission — 6-Speed PowerShift Transmission — DPS6/6DCT250, General Procedures).
Добавлено через 16 минут
ART_PRO, У топикстартера не моторы выжима сцепления, а моторы включения передач. Они идут в корпусе ТСМ.
Источник
Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.
Восстановление электронного блока управления АКПП PowerShift Ford Focus 3
Автомобили Ford Focus 3, оснащаются автоматической коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (6DCT250, 6DCT450). Новая трансмиссия «пауершифт» была разработана специалистами Volvo в сотрудничестве с партнером по созданию трансмиссий компанией Getrag. Powershift работает как две параллельных механических КПП. Два диска сдвоенной муфты со смазкой действуют независимо один от другого. Одна часть муфты отвечает за нечетные передачи (1, 3, 5 и движение задним ходом), а другая контролирует переключение четных передач (2, 4 и 6). Если задействована одна часть муфты, другая обязательно находится в отключенном состоянии. Таким образом, в то время, когда двигатель набирает обороты на первой передаче, вторая передача находится в состоянии готовности. А как только включается вторая передача, готовится третья и т.д. При такой конфигурации переключения передач не происходит потери мощности и тяги двигателя, трансмиссия четко и ровно переключает скорости, поддерживая требуемое ускорение.
DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением.
- D — сухое двойное сцепление;
- P — Powershift;
- S — синхронизированная;
- 6 — 6-ступенчатая коробка передач.
В каталоге запчастей коробка передач DPS6 может также называться коробкой передач PS195 или DCPS. 6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
- 6 — шестиступенчатая;
- D — двойное;
- C — сцепление;
- T — коробка передач;
- 250 — крутящий момент.
На следующем изображении представлена 3D-модель АКПП в сборе с навесным оборудованием и блоком TCM.
Управляет всеми механизмами РКПП PowerShift – TCM (Блок управления и сбора данных, установленный на корпусе коробки передач). В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Первичная функция TCM состоит в том, чтобы собирать и анализировать входящие сигналы с датчиков. Обработав все сигналы, TCM уже управляет исполнительными элементами. Главные функции TCM — это переключение и выжим сцепления. Модуль TCM с помощью четырех бесщеточных двигателей постоянного тока с интегрированными датчиками холла регулирует систему сцепления и переключения передач.
Составные части TCM PowerShift:
- 1 — Задняя секция корпуса;
- 2 — Соединение;
- 3 — Блок управления;
- 4 — Прокладка;
- 5 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
- 6 — Подшипники электродвигателей;
- 7 — В — 2, 4, 6 передачи и передача заднего хода;
- 8 — Передняя секция корпуса;
- 9 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
- 10 — А — 1, 3 и 5 передачи.;
- 11 — Разъем блока управления;
Основные симптомы неисправности TCM PowerShift:
Основные симптомы неиправности электронного блока управления TCM АКПП 6DCT250 выражаются в том, что стартер не включается, горит ESP и надпись «помощь подъема в гору не активна», пропадает передача во время движения (нет переключения), пропадает индикация положения селектора передач на дисплее комбинации приборов. Диагностика показывает следующие коды ошибок в PCM:
- U0100 — отсутствие связи с модулем управления двигателем/модулем управления силовым агрегатом;
- U0101 — отсутствие связи с модулем управления коробкой передач;
- U1013 — получены некорректные данные внутреннего мониторинга модуля управления от модулем управления коробкой передач;
В блоке TCM такой набор ошибок:
- P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
- P0606 — внутренняя неисправность модуля управления коробкой передач;
- P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error;
В части случаях блок TCM может не выходить на диагностику. Основная причина неисправности электроники — это перегрев. В следствии чего нарушение контакта или выход из строя электронных компонентов. По статистике, средний срок надежной эксплуатации блока TCM на автомобилях Ford составляет примерно 70000 км. пробега. Хочется отметить, что на атомобилях Renault такие TCM отказывают на пробегах ближе к 200000 км.
В 2016 году была выпущена отзывная кампания по обновлению программы автоматических КПП, с целью избежать возможных проблем, связанных с потерей зацепления коробки передач во время движения, невозможность запуска двигателя. Обновление проводится бесплатно.
Опыт восстановления и ремонта ЭБУ PowerShift Ford Focus 3
К нам обратился владелец автомобиля Ford Focus 3, 2.0L Duratec DI TIVCT, 154PS, 6-АКПП DCPS, 2012г.в. с неисправностью АКПП. Мотор не запускается, стартер не крутит, на приборной панели индикатор показывает символ «D».
Ниже на фото блок управления коробкой передач TCM PowerShift.
Компьютерная диагностика TCM PowerShift показала следующие ошибки:
- P0607:00-AC — Характеристики модуля управления;
- P0702:00-68 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
- P074A:00-6C — Невозможно задействовать 2-ю передачу;
- P074B:00-6C — Невозможно задействовать 3-ю передачу;
- P0884:00-AC — Прерывистый входной сигнал питания TCM;
- P2832:00-64 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
- P06B8 — Internal Control Module Non-Volatile Random Access Memory (NVRAM) Error (Ошибка внутренней энергонезависимой памяти прямого доступа модуля управления);
- P087A:00-EC — Цепи концевого выключателя B педали сцепления;
- P2832 – – Shift Fork “A” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач A;
- P2837 – Shift Fork “B” Position Circuit Range/Performance (Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы электрической цепи положения вилки переключения передач B)
- P087B:00-EC — Рабочий диапазон/характеристики цепи концевого выключателя B педали сцепления;
После восстановления TCM мы убедились в устранении неисправности и выполнили тест-драйв.
Другие каталожные номера:
- TCM Continental A2C53377498 111207_91020878_C487177_2500073000 SN: 131401012014, FW: BV61-14C204-BSK, HW: BV61-12A650-BSD
- Модуль управления TCM DCPS 5352032
Ремонт TCM PowerShift Ford Focus 3 (каталожный номер 5198185)
Для справки — коды неисправностей АКПП PowerShift автомобиля Ford Focus 3:
- P0606 — Неисправность процессора;
- Р0607 — Характеристики модуля управлением
- P0702 — Электрическая неисправность системы управления коробкой передач;
- P0707 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи выключателя диапазона трансмиссии A;
- P0715 — Электрическая цепь датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
- P0718 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика А частоты вращения первичного вала(турбины);
- P0720 — Электрическая цепь датчика выходного вала;
- P0723 — Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика выходного вала;
- P0805 — Электрическая цепь датчика положения сцепления;
- P0806 — Неисправность электрической цепи датчика положения сцепления;
- P0810 — Датчик положения сцепления;
- P087A — Цепи концевого выключателя В педали сцепления;
- P087b — Неисправность электрической цепи концевого выключателя педали сцепления;
- P0882 — Низкое напряжение входного сигнала питания;
- P0900 — Разрыв электрической цепи исполнительного устройства сцепления;
- P0901 — Проблемы качества работы исполнительного устройства сцепления;
- P090A — Обрыв цепи исполнительного механизма муфты;
- P090b — Нарушение параметров цепи исполнительного механизма муфты;
- P090C — Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В;
- P2701 — Проблемы с работой фрикционного элемента коробки передач;
- P2765 — Неисправность датчика вращения первичного вала(турбины);
- P2802 — Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи диапазона трансмиссии;
- P2831 — Неисправность вилки переключения передач А;
- P2832 — Проблемы с качеством работы вилки переключения передач;
- P2836 — Электрическая цепь положения вилки переключения передач В;
- P285C — Параметры цепи исполнительного механима вилки А;
- P2860 — Параметры цепи исполнительного механизма вилки В;
- P2872 — Заклинивание муфты А в зацеплении;
- P287A — Заклинивание муфты В в зацеплении;
- P287B — Калибрование вилки переключения передач не зарегестрированно;
- U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
- U0073 — Шина передачи данных модуля управления выключена;
- U0028 — Шина передачи данных автомобиля;
- U0073 — Шина передачи данных блока управления выключена;
- U0294 — Потеря связи с PMM;
- U0415 — Недействительные данные полученные от модуля ABS;
- U1013 — Недействительные данные мониторинга внутреннего модуля упрвления полученные от TCM;
- U0101 — Потеря связи с TCM.
Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей Ford, ремонт приборных панелей автомобилей Ford, восстановим электронные блоки управления автоматической КПП PowerShift. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.
Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.
Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления FORD.
Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.
Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .
Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service
Источник