Пакет bmw ремонт что это такое

Сколько лет гарантии дается на новые автомобили БМВ в России? Условия, порядок ремонта и действия при отказе

Как известно, на все новые автомобили производители устанавливают гарантию. Не исключением является и БМВ. Об особенностях гарантийного обслуживания автомобилей данной марки, можно узнать из содержания настоящей статьи.

Сколько лет поддержки предоставляется на новые авто BMW в России?

Кроме того, официальные дилеры БМВ также предоставляют следующие виды гарантий:

  • 12 лет (на отсутствие сквозной коррозии кузова);
  • 3 года (на лакокрасочное покрытие).

Постгарантийная программа с общим сроком обслуживания в 3 года

В BMW Group Россия также предусмотрена специальная программа постгарантийного обслуживания, она называется – «3-й год Плюс». В рамках данной опции для владельцев автомобилей этой марки срок гарантии продлевается еще на один год. Это означает, что участники такой программы получат гарантию на BMW с общим сроком в 3 года.

Однако для этого должны быть соблюдены определенные условия. Для участия в программе постгарантийного обслуживания «3-й год Плюс» машина должна соответствовать следующим требованиям:

  • год выпуска – не ранее 2015 года;
  • авто должно своевременно и систематически проходить техническое обслуживание;
  • все работы должны производиться только у официальных дилеров;
  • использование только оригинальных запасных частей и расходных материалов, купленных в официальных дилерских центрах;
  • в сервисной книжке должны стоять отметки о прохождении технического обслуживания.

В каких случаях обслуживание прекращается?

По общему правилу, гарантийное обслуживание БМВ прекращается в случае окончания действия срока гарантии (2 или 3 года с момента покупки). При этом отсчет этого периода идет с момента передачи машины покупателю.

Однако можно обозначить ряд ситуаций, когда гарантийное обслуживание может прекратиться раньше времени. Сюда относится следующее:

  • владелец не производил плановое техническое обслуживание авто или делал это несвоевременно;
  • машина использовалась без соблюдения рекомендаций и требований, прописанных в руководстве по эксплуатации;
  • транспортное средство применялось не по назначению (например, участвовало в каких-то спортивных гонках);
  • неправильное хранение и использование авто, о чем свидетельствуют повреждения, разрушения и деформации различных его частей;
  • если те или иные виды ремонтных работ осуществлялись не у официальных дилеров БМВ;
  • иные ситуации.

Все эти нюансы подробно расписываются в документации, которая оформляется при покупке авто. Именно поэтому новому владельцу обязательно следует внимательно прочитать все бумаги. В будущем это позволит избежать неожиданного отказа в проведении гарантийного ремонта.

Гарантийный ремонт BMW – пошаговая инструкция

При возникновении необходимости в проведении гарантийного ремонта БМВ, владелец машины должен выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь убедиться в том, что конкретная ситуация является гарантийным случаем, а также проверить не истек ли срок гарантии.
  2. Следующим шагом является сбор необходимых документов.
  3. Обращение к одному из официальных дилеров БМВ с полным пакетом бумаг.
  4. Предоставление машины. Мастер осмотрит транспортное средство. В случае, если заявленные неполадки действительно будут связаны с заводским браком, то авто примут на гарантийный ремонт. Владельцу ВМБ останется лишь дождаться окончания данной процедуры.

Условия, которые должны быть соблюдены

Для этого должен быть соблюден ряд условий, а именно:

  • возникшая неполадка должна быть связана с заводским браком;
  • в сервисной книжке обязательно должны стоять отметки о выполнении всех плановых ТО;
  • при обслуживании БМВ должны быть использованы исключительно оригинальные запчасти и расходные материалы (масла и т.д.);
  • техническое обслуживание должно производиться только у официальных дилеров данной автомобильной марки;
  • возникшие повреждения не должны быть связаны с ДТП или иными действиями, которые производил владелец по своему усмотрению и т.д.

Более подробно все эти условия прописываются в договоре купли-продажи или инструкции по использованию авто. Если хотя бы одно из них не будет соблюдено, хозяин машины получит отказ в проведении гарантийного ремонта. Поэтому очень важно контролировать этот вопрос.

Куда обращаться?

Полный их список, включая адреса и телефоны, приведен на сайте BMW Group Россия (раздел – «Контакты BMW Россия» – «Дилерская сеть»). Тут же можно сразу записаться на сервис, заполнив небольшую онлайн-заявку. В ней нужно будет указать следующие сведения:

  • свое ФИО;
  • контактный номер телефона;
  • адрес почтового ящика;
  • причину обращения (ремонт);
  • наиболее подходящую дату и время для посещения сервиса;
  • модель машины;
  • год выпуска;
  • объем двигателя;
  • последние 7 символов VIN номера;
  • отметка о необходимости (или ее отсутствии) в дополнительных услугах во время ремонта.

Кроме того, в форме записи предусмотрена возможность оставления дополнительных комментариев от себя.

Необходимые документы

Для передачи БМВ на гарантийный ремонт потребуется собрать следующие документы:

  • заявление о проведении ремонта по гарантии;
  • паспорт заявителя;
  • сервисную книжку;
  • квитанции, подтверждающие покупку оригинальных запчастей (при наличии такого обстоятельства);
  • гарантийный талон;
  • договор купли-продажи;
  • имеющиеся чеки.
Читайте также:  Ателье по ремонту одежды бульвар дмитрия донского

Сроки ремонта

Продолжительность гарантийного ремонта автомобилей марки БМВ должен составлять не более 45 дней (ст 20 закона «О защите прав потребителей»). Однако при необходимости этот срок может быть продлен по договоренности с владельцем (например, если у дилера в наличии не будет оригинальных запасных частей).

Что делать, если отказывают?

Иногда происходят ситуации, когда дилеры безосновательно отказывают в проведении гарантийного ремонта БМВ. В этом случае действовать нужно следующим образом:

  1. Добиться получения письменного отказа в приеме авто по гарантии. В дальнейшем этот документ потребуется при обращении в вышестоящие инстанции.
  2. Следующим шагом может быть жалоба руководству конкретного дилерского центра или же обращение в BMW Group Россия.
  3. Если предыдущие шаги не принесут результата, то тогда можно начать жаловаться в контролирующие органы. Сюда относится Роспотребнадзор и прокуратура.
  4. Крайней мерой воздействия на нарушителей ФЗ РФ «ЗОЗПП» является направление искового заявления в судебный орган.

Таким образом, гарантия на новую машину БМВ составляет 2 года с момента передачи ее покупателю. При этом можно стать участником программы «3-й Год Плюс» (при соблюдении установленных требований) и получить еще один год бесплатного гарантийного обслуживания.

Источник

Пакет bmw ремонт что это такое

В России программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100 входит в базовую комплектацию 13 моделей BMW сегмента люкс и BMW M. В течение 5 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 100 000 км пробега владельцы BMW X5 M, X6 M, X3 M, X4 M, X7, семейства 8 серии (Coupe, Cabrio и Gran Coupe) и M8 (Coupe, Cabrio и Gran Coupe), а также BMW 7 серии получат бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов.

С марта 2020 года опция войдет в комплектацию всех версий моделей BMW 7 серии, BMW 8 серии (Coupe, Cabrio и Gran Coupe) и BMW M8 (Coupe, Cabrio и Gran Coupe), с апреля — появится у автомобилей BMW X7, X3 M, X4 M, X5 M, X6 M, а с июля — у BMW M5.

В рамках программы BMW Service Inclusive 5/100 бесплатно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО), включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Обслуживание проводится в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля. Не покрывает замену изнашивающихся деталей: тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей.

За доплату от 286 600 рублей до 344 700 рублей (в зависимости от модели) доступна расширенная программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive Plus 5/100. Она дополнительно покрывает замену тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей. Срок действия программы — 5 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения пробега 100 000 км.

Узнать условия по программе BMW Service Inclusive 5/100 или записаться на сервисное обслуживание Вы можете в наших дилерских центрах Евросиб и Евросиб Лахта, или по телефонам: +7 (812) 740-3000 или +7 (812) 740-5555

Источник

Пакет bmw ремонт что это такое

BMW Group Россия объявляет о старте беспрецедентной для российского рынка сервисной программы BMW Service Inclusive 4/80. Все автомобили бренда, произведенные для российского рынка начиная с ноября 2020 года (для некоторых моделей — начиная с декабря), смогут проходить бесплатное регламентное ТО в течение 4 лет либо до достижения 80 000 км пробега.

В рамках BMW Service Inclusive 4/80 безвозмездно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Программа не покрывает замену изнашивающихся деталей, а именно тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей. Срок действия —

4 года с даты регистрации автомобиля или до достижения пробега 80 000 км.

Программа BMW Service Inclusive включает в себя следующее регламентное техническое обслуживание, включая работы, необходимые оригинальные запасные части BMW и смазочные материалы:

• Замена моторного масла, включая масляный фильтр и заправочный объем масла.
• Замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра и свечей зажигания.
• Замена тормозной жидкости.
• Проверка автомобиля в соответствии с требованиями BMW.

Опционально клиентам при заказе автомобилей нероссийской сборки доступно продление программы BMW Service Inclusive до 5 лет или до достижения пробега 100 000 км. В зависимости от модели доплата составит от 35 800 рублей до 153 200 рублей.

Программа действует на всей территории Российской Федерации в любом официальном дилерском центре BMW и за рубежом. Впервые пакет BMW Service Inclusive стал доступен российским клиентам в марте 2020 года, но предлагался только владельцам моделей BMW M, а также BMW 7 серии, 8 серии и X7.

С 1 октября 2020 года начинают действовать новые цены на модельный ряд BMW. Среднее повышение цен составляет 3,9%.

Новые рекомендованные розничные цены на модельный ряд BMW:

BMW 2 серии Gran Coupe — от 2 230 000 рублей (+100 000 рублей)
BMW 3 серии — от 2 710 000 рублей (+130 000 рублей)
BMW 4 серии Coupe — от 3 270 000 рублей (+100 000 рублей)
BMW 4 серии Cabrio — от 3 770 000 рублей (+0 рублей)
BMW 5 серии — от 3 640 000 рублей (+120 000 рублей)
BMW 6 серии GT — от 4 530 000 рублей (+160 000 рублей)
BMW 7 серии — от 6 500 000 рублей (+0 рублей)
BMW 7 серии Long — от 8 250 000 рублей (+60 000 рублей)
BMW 8 серии Coupe — от 7 610 000 рублей (+0 рублей)
BMW 8 серии Cabrio — от 8 550 000 рублей (+0 рублей)
BMW 8 серии Gran Coupe — от 7 290 000 рублей (+0 рублей)
BMW X1 — от 2 240 000 рублей (+110 000 рублей)
BMW X2 — от 2 380 000 рублей (+200 000 рублей)
BMW X3 — от 3 780 000 рублей (+120 000 рублей)
BMW X4 — от 4 090 000 рублей (+120 000 рублей)
BMW X5 — от 5 150 000 рублей (+140 000 рублей)
BMW Х6 — от 6 020 000 рублей (+140 000 рублей)
BMW X7 — от 6 660 000 рублей (+0 рублей)
BMW Z4 Roadster — от 3 790 000 рублей (+100 000 рублей)
BMW M2 — от 5 870 000 рублей (+410 000 рублей)
BMW M4 Coupe — от 6 900 000 рублей (+0 рублей)
BMW M5 — от 8 650 000 рублей (+0 рублей)
BMW M8 Coupe — от 11 800 000 рублей (+0 рублей)
BMW M8 Cabrio — от 12 780 000 рублей (+0 рублей)
BMW M8 Gran Coupe — от 11 210 000 рублей (+0 рублей)
BMW X3 M — от 6 690 000 рублей (+0 рублей)
BMW X4 M — от 6 820 000 рублей (+0 рублей)
BMW X5 M — от 9 390 000 рублей (+0 рублей)
BMW X6 M — от 9 790 000 рублей (+0 рублей)

Читайте также:  Не предоставили подмену во время ремонта

Источник

BMW вводит подписку на опции: как это работает и почему скоро так будет у всех

Июль выдался жарким на премьеры: новые Ford Bronco и 730-сильный Mercedes-Benz, рестайлинг Bentley Bentayga… И на их фоне незаме­ченной оказалась новость, которая может изменить автомо­бильный рынок: «опции по подписке», анонсиро­ванные компанией BMW. Мы решили разобраться, что тут к чему.

Хотя мы будем говорить об автомобилях, разговор придётся начать издалека — с короткой экскурсии в социо­логию. Точнее, к теории поколений, разра­ботанной в США в начале девяностых.

Согласно этой теории, нас с вами можно разделить на четыре поколения: бумеры, поколе­ние Х, миллениалы и зумеры. Бумеры родились в интервале с 1940 по 1960 год, доверяют ТВ и газетам и придер­живаются консервативных взглядов. А ещё восторгаются классикой АвтоВАЗ и раритет­ными Bentley (да-да, тех времён, когда маркой владела Rolls-Royce).

Поколение Х на двадцать лет моложе бумеров, видело мир до и после появления интернета, а сейчас неровно дышит к Honda Accord и Ford Поэтому, кстати, обе модели вошли во всемирную десятку самых продаваемых машин 2019 года.

У миллениалов (1982–2004 годы рождения) другой взгляд на вещи. Основной принцип их жизни — «важнее пользоваться, чем владеть». Они пред­почитают съёмное жильё своему собственному и пользуются подпиской на всё, на что можно подписаться: от сериалов и музыки до наборов еды и подгузников. При этом центр «бизнеса по подписке» находится в США: согласно исследованиям блога PipeCandy, 70% подобных компаний находятся именно там. Amazon, Netflix, Apple Music — эти сервисы приносят компаниям миллиарды долларов.

До России, как это часто бывает, западные тренды доходят с опозданием. И не все из них приживаются: Forbes уверяет, что русский человек к подпискам относится с подозрением.

При чём здесь вообще автомобили

Всё просто: для каждого поколения автопроизво­дители стараются предложить что-нибудь своё. Конечно, вычтем из списка зумеров (считай, сегодняшних подростков) — им и водить пока нельзя. А вот милле­ниалы стали платёже­спообнее, поэтому автокомпании посмотрели на новый «подписочный» тренд, увидели его плюсы и захотели так же. Многие компании запустили тестовые сервисы подписки на авто­мобили, и некоторым хватило даже смелости протести­ровать их и в России: Volvo Car Drive и Hyundai Mobility уже сегодня предлагают взять машину в аренду с ежемесячной платой. Однако компания BMW пошла другим путём.

Немцы взглянули на вопрос шире и за вдохно­вением обратились к… Тесле. Электро­мобили Илона Маска будто не могут понять, чем они в итоге хотят быть: транс­портным средством или гаджетом? Побочный эффект такой «биполяр­ности» — возмож­ность скачивать обнов­ления программного обеспе­чения по воздуху, прямо как у смартфонов. Например, владельцы Tesla Model 3 Long Range могут заплатить 2 тысячи долларов за обнов­ление прошивки, которое улучшит разгон с нуля до сотни на полсекунды. Для этого не надо даже ехать к дилеру: просто оплачи­ваете апгрейд, нажимаете пару кнопок, и готово! В каком-то смысле это можно назвать заводским тюнингом.

В BMW взяли эту идею и растиражи­ровали её. Теперь, если вы купили машину в базовой комплектации, оснащённую системой BMW Operating System 7, то сможете, при необхо­димости, арендовать (на срок от года до трёх лет) или купить навсегда некоторые функции, присущие старшим комп­лектациям. Сегодня в этот список входят адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, ассистент дальнего света, адаптивная видео­регистратор BMW Driver Recorder, а для электро­мобилей — ещё и система BMW IconicSounds Sport, влияющая на электронный «звук выхлопа».

Что это значит

Покупая некоторые модели BMW (их список будет постепенно расширяться), вы получите автомобиль с пред­установ­ленными комплектующими, которые. выключены. И которые вам ещё предстоит активи­ровать. Если вы, конечно, этого пожелаете.

В момент, когда вы читаете эти строки, немцы успели продать уже тысячи таких машин — в Европе сервис запустили 1 июля. Как это работает? Мы обратились в BMW, где с нами поделились некоторыми подробностями.

Читайте также:  Станки mira для ремонта гбц

Как это работает

Раз BMW решила побрататься со смартфонами, то ей было не обойтись без своего «магазина приложений». Им стал ConnectedDrive Store, доступный как из машины, так и через сайт. И там уже появились некоторые российские цены!

Например, взять «напрокат» адаптивную не получится — готовьте 40 тысяч рублей и получайте апгрейд в своё вечное владение. То же самое относится и к дистанци­онному запуску двигателя, и к BMW IconicSounds Sport (50 и 14 тысяч рублей соответ­ственно). А с видео­регистратором BMW Drive Recorder можно поступить как угодно: взять на месяц (500 рублей), год (2,9 тысячи рублей), три года (8,9 тысячи) или насовсем (18,9 тысячи рублей).

Пользование магазином должно быть не сложнее загрузки обнов­ления на айфон: делаете пару кликов, оплачи­ваете удобным способом и — вуаля, новые функции подвески уже в вашей машине. Правда, полный список опций для России пока ещё не доступен, а те, что имеются, могут быть использованы далеко не на каждой модели — поэтому изучайте сайт BMW.

В чём выгода подписки для BMW

Бизнес по подписке позволяет гораздо проще считать прибыль. Если раньше для этого надо было разбирать тонну документации и часами сидеть с кальку­лятором, то теперь всё просто: можно взять количество машин, чьи владельцы купили подогрев сидений на год, и умножить на стоимость подписки. Удобно!

Ускорение производства и поставок. Представьте: вы — немецкий завод BMW, которому надо собрать две машины: одну для дилера в Финляндии, другую — для итальянцев. В «северную» машину вы поставите подогрев сидений: субаркти­ческий климат генерирует спрос. А зачем подогрев в Италии, где и зимой темпера­тура не опускается ниже нуля? Но реалии рынка таковы, что иногда произво­дителю приходиться «пере­брасывать» объём машин из страны, где они продаются плохо, туда, где наблюдается ударный спрос. Возмож­ность отключить или активировать опции решает этот вопрос: теперь можно делать одинаковые машины для всех стран.

Экономия времени и места на складах. Грубо говоря, теперь не нужно сортировать по разным полкам четыре разных вида кресел, если у вас есть всего один, который покупатель настраивает по своему усмотрению.

Зарабатывать на подписке можно не одно­моментно, а на протяжении всего срока жизни автомобиля. Ведь платить за подогрев будет не только первый владелец, но и все последующие.

В чём выгода подписки для покупателей

Разберём ещё один пример. В Германии появилась возмож­ность взять в аренду неослеп­ляющий дальний свет. Вы купили машину, на которой отправ­ляетесь в дальнюю поездку — пожалуйста, можете докупить опцию на время путе­шествия. Затем вы возвраща­етесь домой и в повсе­дневной жизни ассистент вам не нужен — отключаете опцию. А если поездка будет недолгой, можно схитрить и взять опцию на три бесплатных месяца пробного периода. Итог: вы можете пользоваться функциями старших комплектаций только тогда, когда они вам нужны.

Возможность «попробовать» дорогие функции на собственном автомобиле, а не покупать их не глядя. Это значит, что владелец сможет купить подписку на опцию и посмотреть: а нужна ли она ему в реальной жизни? Если да, можно продлить подписку или купить опцию навсегда, а нет — отписаться и сэкономить.

Помните второй пункт из предыдущего списка? Если производитель сделает одинаковые машины для всех стран — это будет работать и на вторичном рынке. Теперь житель северной страны может купить машину с юга, не боясь, что там не будет подогрева. А если первому хозяину не нужна была а второй без неё жить не может, — не вопрос, пускай покупает!

Пожалуй, самый очевидный плюс: если клиент желает доукомп­лектовать автомобиль новыми опциями или умениями, ему не придётся ездить к дилеру или по сторонним сервисам. Всё необходимое уже доступно в каталоге ConnectedDrive, и хозяину не нужно нарушать гарантию или вносить изменения в конструкцию. Ведь никто не мешает BMW со временем продавать по подписке «чип-тюнинг», «спортивные» настройки трансмиссии или новые варианты оформления приборной панели.

Какие есть нюансы

Конечно, всё вышеописанное выглядит утопически и порождает массу вопросов. Как BMW собирается зараба­тывать, продавая машины «в полном фарше» по цене более дешёвых? Не боятся ли немцы того, что неблаго­разумные клиенты просто взломают машину и получат доступ к опциям? Что будет, если владелец повредит дорогую деталь, которой он вроде как даже не пользуется (к примеру, или радар адаптивного круиз-контроля)?

А ответ на них, как это часто бывает, написан мелким шрифтом. В этом случае шрифт гласит: «список доступных опций будет зависеть от рынков, где представ­лены модели BMW». И когда мы принимаем это во внимание, дела повора­чиваются очень интересным образом. Например, неослеп­ляющий дальний свет по подписке доступен не на всех рынках. В Германии по закону уже в базовых комплектациях стоит система аварийного торможения, в которую входит камера, следящая за обстановкой на дороге. Эту камеру можно использовать и для ассистента дальнего света – достаточно просто скачать нужную прошивку. То есть в базовую машину ничего не добавляют, и себе­стоимость автомобиля не меняется.

Источник

Оцените статью