Panasonic rx ct820 ремонт

Тема: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Опции темы

Потаскушка Panasonic — установка пассика

Не подскажут ли уважаемые мастера, верно ли я изобразил схему установки пассиков в типовом ( надеюсь ) механизме ?
Что за вспомогательный шкив обозначен вопросом на картинке ? ( сверху-правее от движка )

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Правильно. С шкива еще пассик похоже на белый внизу

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Да, еще вспомогательный есть, с ним понятно.
А основной оказывается чуть не так проходит, приложил картинку, вдруг кому пригодится.
Panasonic RX-DT630

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Добрый вечер,panasonic 840,с реверсом-порвался пассик,не могу уложить новый.

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Фото облегчит мучения и сэкономит время

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Лпм точно такой же как здесь на фото.Только нарисовано неправильно.

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

А как «жёлтый» пассик может проходить и под и над маховиками?

———- Сообщение добавлено 10:56 ———- Предыдущее сообщение было 10:50 ———-

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Один мотор на 2 ЛПМ! Да ещё с реверсом. Вершина экономии. Не ожидал что там так. В 96 году хотел ведь такой Панас взять.

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Установил Надо было один болтик открутить от крепления двигателя и продеть пассик А так схема правильная.

———- Сообщение добавлено 09:22 ———- Предыдущее сообщение было 09:12 ———-

———- Сообщение добавлено 09:24 ———- Предыдущее сообщение было 09:22 ———-

Он только над маховиками,надевается последним.

Re: Потаскушка Panasonic — установка пассика

Установил Надо было один болтик открутить от крепления двигателя и продеть пассик А так схема правильная.

———- Сообщение добавлено 09:22 ———- Предыдущее сообщение было 09:12 ———-

———- Сообщение добавлено 09:24 ———- Предыдущее сообщение было 09:22 ———-

Он только над маховиками,надевается последним.

Источник

Communities › Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов › Blog › Panasonic rx-ct820

Разбирая гараж, наткнулся.Причем откуда он у меня и не помню.Но выкидывать, жалко, а оставлять, некуда как то.Не то время чтобы возится с ним

FakeHeader

Comments 91

Надо же как интересно. Вот почти точно такой же пост вчера сделал — стëрли :))

Чуть-чуть мимо. Нарисовался корпус от 810. Вдруг кому надо. )
www.rt22.ru/viewtopic.php?f=7&t=89809

Не уловил разницы.

Ну дизайн иной, как минимум. Если потроха подойдут — можно собрать 810. )
Но это всё-равно нужен энтузиазм и желание выкинуть немного денег на пересыл корпуса.

А по ручкам, вроде один в один расположение.до полноты картины еще б родные колонки…
Чуть позже еще один аппарат достану.этот комплектный и внешне хорош.кроме потеряной ручки громкости

Читайте также:  Ремонт компрессор кондиционера delphi

Ну, лично я — вообще ни разу не жду! Несколько раз прочитал кое-какие статейки этого, который назвался французским генсеком — потом аж голова болела от этого бредового бреда…

Во Владивостоке есть чем заняться, в отличии от переливания из пустого в порожнее, да простит меня любитель французских вин и лягушачьих бёдрышек под соусом цезарь!

Мне понравилось. После токио когда прилетаешь немного в ужасе от дорог. Знаю эту историю, как местные чинуши перепугались, что японцы хорошие дороги построят — было предложение — и они больше не смогут » осваивать бюджет » и в этой области. И эти гостиницы хаят, что так и не приняли, т к хорошие материалы разворовали, а приемная комиссия была не подкупна :)) А так город классный, и природа

Надо отдать Hemul1976. Пусть восстановит. Ну или хоть попробует. Если мафон внутри не ржавый, то должно получиться. )

…все с вожделеньем
ждут мсье саркози…

И даже коты
Поделилися мнением,
Что мсье Саркози
Они ждут с вожделением.

…все с вожделеньем
ждут мсье саркози…

Да-ну-на … Какое там «вожделенье» — вы ещё начните пропаганду мороженного «Радуга» и скрытый смысл их эмблемы, ха-ха!

Можно и восстановить. У меня 810, тоже сначала в руки взял, испачкался. Ничего, отмылся. Если не нужен- могу забрать, я из Саратова, живу в 5 минутах от Предмостовой.

Да я не против.внутрянку гляну только, в каком там виде.в лс если что, можно обговорить

выбросить на помойку имхо

Ну да, тут же у каждого топовый винил стоит и деки со свквозным каналом…куда до них бедному панасу то))

просто овчинка выделки не стоит, не обижайся )))

Да какие обиды то?я лично не вижу смысла возится, у меня другие преоритеты сейчас.вот был карантинус, добрался до веги мафа, запустил, амфитон усь перебрал…а сейчас на носу переезд, работы по дому пойдут…вот и раскапываю.Что то заберу, а что то и в мусор уйдет

я повозился, повозился с кассетами, раскопал старые мафоны, послушал еще раз, записал, протер, оазобрал, но сейчас слушаю на новой технике все равно hires рулит и удобно и звук .

Я согласен, новое рулит.и качественнее, и удобнее.И всплеск активности на кассеты отчасти карантинусу обязан.Если бы не он, так бы вега и пролежала еще лет 5-10, пока не разобрал бы.а так еще поживет.

у меня была вся стойка вега, ещдил в новосибирск за ней .

просто овчинка выделки не стоит, не обижайся )))

Да такое очень часто бывает. Но если есть куча свободного времени и настроение — можно и отмыть. Потом можно починить и отдать. ) Но если он без колонок — отдать будет сложновато…

выбросить на помойку имхо

Только внутрянку вытащить…там еще доброе аналоговое радио)) которое хорошо ловит ФМ))

Это норм контент для ютуба :))) Наталкивался не раз, как чел пачкает грязью специально аппараты и потом типа их восстанавливает :))) Ему пишут, что он обманщик, но он продолжает пачкать мафоны и ресиверы. А тут такой честный экземпляр 😉

конешна чесный, выкопай чтото из земли и посмотри…
автор же написал-вот мол, откопал…

так я и не спорю )))

Читайте также:  Презентация по техническому ремонту

Это норм контент для ютуба :))) Наталкивался не раз, как чел пачкает грязью специально аппараты и потом типа их восстанавливает :))) Ему пишут, что он обманщик, но он продолжает пачкать мафоны и ресиверы. А тут такой честный экземпляр 😉

))) чел просто ПАЧКУН.

но тем не менее канал у него на этом и крутится )))

Канал: Пачкун и ребята)) это типа Малахова? да, люди порой смотрят всякую хрень…

вот

вот

дааа, мастер на все руки :))))

вот

Интересно узнать мнение этого чела о своих подписчиках.

вот

Смешно даже, слой внешней «грязи» не пишется с состоянием внутри.))

а там много таких видосов )))

что готовит для благодарных слушателей на завтра мсье Саркози ?

что готовит для благодарных слушателей на завтра мсье Саркози ?

Как обычно: паста Болоньезэ., тирамису и чашечка кофе.

как обычно все пресно? без горячительного?

уж не знаю как он там с утра…ваяет…

Вы обычно пишете про трактор… Что там с ним? Народ встревожен

как обычно все пресно? без горячительного?

В тирамису есть ром. Да и эспрессо бодрит нехило.

Мы печенюшки Савоярди коньяком пропитывали для самодельного Тирамиссу. )

Это уже по желанию. Мне больше ром нравится

Вспомнил подробности. Там варится кофе, остужается и в него добавляется немного коньяка.
А если ром, то какой?

Как обычно: паста Болоньезэ., тирамису и чашечка кофе.

Улитки под gewurztraminer

Весьма недурственно. Но, слишком по-французски, на любителя.

Не люблю «народное» и вообще ширпотреб. Один раз живем.

Согласен.хотя улитки, тоже- народное. Ширпотреб, да. )) Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Потому и кавычки.

Согласен.хотя улитки, тоже- народное. Ширпотреб, да. )) Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

и улитки…и лягушки…

Кстати, лягушки очень даже… Как цыплята. Эскарго — ничего, но на любителя… А вот устриц, мне кажется, едят только по статусной необходимости. Совсем не понял, в чем цинус… Видимо, в цене.

Товарищ, что это? Пишите снова про трактор)

Не люблю «народное» и вообще ширпотреб. Один раз живем.

Ешь макароны по-флотски, и познаешь дзен.

Так это почти и есть болоньезе

что готовит для благодарных слушателей на завтра мсье Саркози ?

Ну явно, не вести с помойки о помойках

Если звезды зажигаются, значит кому то это нужно…

Зависит от требований. Многое восхваляемое, даже новое не представляло интереса.

Так что, не все звезды, что блестит

И тут согласен, часто звездами именуют- обычные уличные фонари… )))

Люди не способны абстранироваться от своих эмоций. А глядя на средний возраст сообщества, ясно что ностальгия приправленная возрастной уверенностью рулит.

Ну явно, не вести с помойки о помойках

Вот видишь, благодарные читатели уже ждут очередной записи с нетерпением

Я не сомневался, что есть такие. Правда они обычно тихие.

Как видишь, все ждут — и тихие и буйные.

Тут можно читателей разделить на физиков, лириков и спорщиков. Физикам подавай конкретику. Какая модель. Что внутри. Как починить.

Для таких любая философия — пустой звук. Практичные.

Есть несколько человек с разносторонними взглядами. Они и паять могут и понять зачем всё это. И оценку дать максимально адекватную.

Главное, что все они ждут

Читайте также:  Как сделать дефектный акт по ремонту здание

Согласен. Кто поспорить, кто обсудить интересное.

Тут можно читателей разделить на физиков, лириков и спорщиков. Физикам подавай конкретику. Какая модель. Что внутри. Как починить.

Для таких любая философия — пустой звук. Практичные.

Есть несколько человек с разносторонними взглядами. Они и паять могут и понять зачем всё это. И оценку дать максимально адекватную.

а шизиков нету штоле?

Все, у кого ник отличается от реального имени, под подозрением

если имя реальное но чужое тоже под подозрением получается ?

Особенно, если ассоциирует себя с альтер эго

Тут можно читателей разделить на физиков, лириков и спорщиков. Физикам подавай конкретику. Какая модель. Что внутри. Как починить.

Для таких любая философия — пустой звук. Практичные.

Есть несколько человек с разносторонними взглядами. Они и паять могут и понять зачем всё это. И оценку дать максимально адекватную.

Перлы от лирика-настоятеля.

Если за гаражами есть свалка то…

Это всегда можно успеть

Да, по внешнему виду к нему подходит слово «ископаемое» )))
А я наоборот вчера… Друг пол дня возился и восстановил мне лентопротяг, а я потом уже отдраил корпус. Правда правый динамик еще не разбирал не промывал, только левый, ох и грязи же там было. Жалко сетки не снимаются, под ними не отмывается налет грязи и жира (((
Но все равно вид уже имеет! Да и поет не плохо ))

Сетки можно снять. Их же как-то туда ставили)

Попробовал и изнутри надавить, и снаружи подцепить — увы, не получилось. А то что их «ставили» не говорит о том что можно снять БЕЗБОЛЕЗНЕНО )))

Да, по внешнему виду к нему подходит слово «ископаемое» )))
А я наоборот вчера… Друг пол дня возился и восстановил мне лентопротяг, а я потом уже отдраил корпус. Правда правый динамик еще не разбирал не промывал, только левый, ох и грязи же там было. Жалко сетки не снимаются, под ними не отмывается налет грязи и жира (((
Но все равно вид уже имеет! Да и поет не плохо ))

Так, и ископал же), не спорю.так давно, что забыл от куда он.

Так я именно поэтому и назвал ископаемым ))

Так это еще не все откопал.есть еще и радиолы, рига-10 в геплохом состоянии, рекорд-61 в похуже…вот патефона только нет, жаль))

Да, патефон… (((
Про Яузы ты наверняка мою читал, так вот у дедушки еще был патефон, который настоящий — с раструбом и крутилкой для завода. Кто бы знал что это будет иметь цену… Выкинули как и настоящий самовар! ((

иии? скока бабла?

А надо?вид конечно страшненький, даже если отмыть.

иии? скока бабла?

Вопрос ко мне или автору?
Если ко мне, то: купил на авито у одного мудака за 1500, ремонт бесплатно. Почему у мудака? Потому что он его продавал как «Рабочий. В очень хорошем состоянии. Лентопротяги рабочие, но полностью проверить не могу, нет ни одной кассеты». В итоге оказалось что оба лентопротяга даже не включается и у главного одна из втулок (вроде тонвала или чего-то еще важного) отломана. Друган пол дня возился, но все сделал!

Источник

Оцените статью