- Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- ПАРМ-1М — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
- Сообщений 1 страница 1 из 1
- Поделиться106-10-2014 09:40:26
- АРС-5 с КМУ
- Передвижные мастерские
- ПАРМ-2
- ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПАРМ»
- КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
- Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
- Особенности конструкции передвижной мастерской:
- Отопление и вентиляция фургона
- Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ1 и ее комплектации
- Состав
- Оснащение
- Функциональные возможности, конструкция и комплектация
- Условия эксплуатации
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-1М — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
ПАРМ-1М — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться106-10-2014 09:40:26
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2816
- Возраст: 60 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
27 дней 11 часов - Последний визит:
03-07-2021 19:40:42
НАЗНАЧЕНИЕ
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения и гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М40С предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения, гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях и выполнения ремонтных и регламентных работ по четырехосным автомобилям в полевых условиях. В отличие от ПАРМ-1М в состав материальной части ПАРМ-1М40С дополнительно включается автомобиль ГАЗ-66-05 с комплектом оборудования, приспособлений и инструмента.
ПАРМ-1М является штатным подвижным ремонтным средством воинских частей и соединений. Укомплектование ведется с учетом количества машин 2 в части или соединении, их конструктивных особенностей и условий эксплуатации.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская является современным ремонтным средством. Ее состав, производственное оборудование и оснащение комплектами инструмента и приспособлений позволяют восстанавливать в полевых условиях автомобильную технику всех основных типов.
Мастерские МРС-АТ и МРМ, входящие в состав ПАРМ-1М, снабжены собственными электросиловыми установками, что обеспечивает автономность их работы.
МРС-АТ имеет необходимое оборудование, комплекты инструмента и приспособлений для разборочно-сборочных н слесарно-пригоночных работ. Кроме того, в МРС-АТ могут выполняться сварочные, медницко-жестяницкие работы, несложные работы по ремонту электрооборудования и приборов системы питания, а также ремонт деталей склеиванием.
Оборудование и оснащение МРС-АТ придают ей широкие технологические возможности и производственную самостоятельность по ремонту автомобильной техники.
Оборудование МРМ позволяет выполнять токарные, сверлильные и слесарные работы. Наличие съемных приспособлений к токарному станку обеспечивает выполнение несложных фрезерных и шлифовальных работ.
Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1, также входящая в состав ПАРМ-1М, обеспечивает потребности ПАРМ-1М в зарядке аккумуляторных батарей, а электросварочный агрегат на одноосном прицепе в выполнении сварочных работ при ремонте машин.
Кран-стрела-двунога специального автомобиля ЗИЛ-131 и кран-стрела МРС-АТ обеспечивают выполнение подъемно-транспортных работ при ремонте машин. Кроме того, кран-стрела-двунога используется для вытаскивания полузасыпанных, застрявших и затонувших автомобилей способом полуподъема.
Наличие электрифицированного высокочастотного ручного инструмента позволяет механизировать часть разборочно-сборочных работ.
Автономность подвижных ремонтных мастерских и специальных установок, оборудование и оснащение их инструментом и приспособлениями позволяют использовать ПАРМ-1М как в полном составе, так и отдельными бригадами исходя из конкретной обстановки и задач по восстановлению автомобильной техники.
СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ
В состав ПАРМ-1М входят:
— подвижные мастерские — на автомобилях;
— специальные установки —на прицепах;
— производственное отделение в палатке;
— специальные автомобили;
— комплект оборудования поста кузнечных работ;
— комплект оборудования поста мойки машин;
— комплект смазочно-заправочного оборудования;
— комплект оборудования и приспособлений общего пользования;
— специальный комплект оборудования, приспособлений и инструмента для ремонта четырехосных автомобилей и проведения на них регламентных работ (только для ПАРМ-1М40С); комплект размещается и транспортируется на автомобиле ГАЗ-66-05.
Подвижные мастерские
Шасси базового автомобиля
Ремонтно-слесарная мастерская МРС-АТ , доработанная для ПАРМ-1М
Источник
АРС-5 с КМУ
Агрегат ремонтно-сварочный с КМУ ИНМАН ИМ-50. Дизель-генератор 100 кВт обеспечивает одновременную работу 5 постов сварки. КМУ за кабиной выполняет погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивает поддержку сварочной палатки над рабочими местами.
Наш телефон:
8 800 101 52 36
Передвижные мастерские
передвижная мастерская универсального назначения ПАРМ
ПАРМ-2
ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПАРМ»
Передвижная мастерская ПАРМ предназначена для проведения планового технического обслуживания и текущих ремонтов грузовых автомобилей и прицепной техники.
Основные функции, выполняемые передвижной мастерской:
- Механосборочные работы по узлам и агрегатам
- Слесарные работы
- Электросварка
- Газовая резка и пайка
- Шиномонтажные работы
- Окрасочные работы
- Перевозка ремонтного персонала (до 6 человек)
КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?
Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!
Модификация | Шасси | Характеристики |
---|---|---|
7886K9 | Камаз 5350-42 | Фургон закрытый 6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф |
6614B2 | Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф |
6614B4 | Урал 4320-1151-79 | Фургон цельнометаллический |
6614B6 | Урал 4320-4151-79 | Фургон цельнометаллический 6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф |
Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!
Звоните! Все расскажем! +7 (351) 213-50-20 |
Основное оборудование передвижной мастерской ПАРМ:
1. Токарно-винторезный станок (JET, ИТ); 2. Автономный отопитель ПЛАНАР 8Д24; 3. Умывальник; 4. Наждачно-обдирочный станок; 5. Верстак слесарный с ящиками; 6. Баллон кислородный в нише с креплением; 7. Тисы; 8. НМШ; 9. Люк технологический; 10. Кран-укосина с ручной талью; |
Основные характеристики | ПАРМ-1АМ1 |
---|---|
Количество единиц подвижного состава, шт. | 8 |
Площадь, необходимая для развертывания мастерской, м2 | 800 |
Производственная площадь общая, м2 В том | 139,7 |
— в кузовах-фургонах | 32.4 |
— в палатках | 81 |
— под навесами | 26.3 |
Количество палаток, шт. | до 4 |
Количество рабочих мест, шт. | 36 |
Количество одновременно ремонтируемых машин, шт. | 5 |
Количество грузоподъемных средств, шт. В том числе: | 5 |
– кран-укосина МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 2 |
– кран-стрела МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 2 |
– грузоподъемное устройство МТП-А2М.2 | 1 |
Грузоподъемность, кг: | |
– крана-укосины МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 200 |
– крана-стрелы МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 | 2000 |
– грузоподъемного устройства МТП-А2М.2 на вылете стрелы 2,1 м | 4000 |
Время развертывания (свертывания) силами 20 человек, мин | 50 (35) |
Количество четырехосных железнодорожных платформ, необходимых для перевозки материальной части, шт. | 5 |
Базовые шасси: | |
– автомобили | Урал-43203 |
– прицепы | ЧМЗАП-8335 или ГКБ-8328 |
Условия эксплуатации (температура окружающей среды, °С) – для умеренного и холодного климата | От –45 до +50 |
Электроснабжение: | |
– основное | От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц |
– вспомогательное | От электрической сети шасси (постоянный ток напряжением 24 В) |
Возможные виды транспорта | Железнодорожный, водный, воздушный |
- 1 – пост дозиметрического и химического контроля;
- 2 – пост мойки и специальной обработки машин;
- 3 – пост технического обслуживания и текущего ремонта;
- 4 – пост технической диагностики;
- 5 – пост ремонта камер и шин;
- 6 – пост ремонта радиаторов;
- 7 – пост ремонта кабин;
- 8 – пост электросварочных работ;
- 9 – пост текущего ремонта агрегатов;
- 10 – пост технического обслуживания и текущего ремонта;
- 11 – пост текущего ремонта машин;
- 12 – пост ремонта машин;
- 13 – пост газосварочных работ;
- 14 – пост кузнечных и правочных работ.
Оснащение
- cпециальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
- производственные палатки и навесы для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
- комплекты оборудования, инструментов и приспособлений общего и специального назначения (средства технологического оснащения постов);
- транспортные средства под оборудование и оснастку;
- грузоподъемное оборудование (кран-стрела или кран-манипулятор);
- вспомогательное оборудование.
Функциональные возможности, конструкция и комплектация
Оборудование мастерской ПАРМ-1АМ2 позволяет выполнять следующие виды работ:
- дозиметрический и химический контроль;
- специальная обработка и мойка машин;
- предремонтная (техническая) диагностика и регулировочно-настроечные работы;
- слесарно-монтажные, ремонтно-слесарные работы;
- проверка и ремонт приборов электрооборудования;
- проверка и ремонт приборов системы питания;
- электросварочные и газосварочные работы;
- вулканизационные работы;
- обслуживание и заряд аккумуляторных батарей;
- смазочно-заправочные работы;
- медницко-жестяницкие работы;
- ремонт и правка кабин без снятия их с автомобиля;
- токарные, сверлильные, фрезерные и шлифовальные работы;
- заточные работы;
- текущий ремонт демонтированных агрегатов;
- моечные и малярные работы;
- эвакуация поврежденных машин;
- снятие, установка и доставку деталей и узлов с поврежденных машин на место ремонта;
- столярные работы;
- ремонт и обточка тормозных колодок;
- замена уплотнителей стекол кабин.
Мастерская ПАРМ-1АМ2 выпускается в различных модификациях в зависимости от вида обслуживаемой техники (автомобильной, гусеничной и специальных колесных шасси).
Условия эксплуатации
Мы изготавливаем изделия в двух вариантах, имеющих разные допустимые температуры:
- вариант для умеренных и холодных климатических зон эксплуатируется в диапазоне от –50 до +50°С.
- в исполнении для тропического климата имеет рабочую температуру от –10 до +60°С.
Для получения подробной консультации или оформления заказа обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону +7 (495) 775-62-90.
Источник