Парм для ремонта двигателей

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Подвижная автомобильная ремонтная мастерская » ПАРМ » ПАРМ-1М — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

ПАРМ-1М — Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться106-10-2014 09:40:26

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2816
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 11 часов
  • Последний визит:
    03-07-2021 19:40:42

НАЗНАЧЕНИЕ
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения и гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях в полевых условиях.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1М40С предназначена для выполнения текущего ремонта автомобилей многоцелевого назначения, гусеничных тягачей на готовых агрегатах и деталях и выполнения ремонтных и регламентных работ по четырехосным автомобилям в полевых условиях. В отличие от ПАРМ-1М в состав материальной части ПАРМ-1М40С дополнительно включается автомобиль ГАЗ-66-05 с комплектом оборудования, приспособлений и инструмента.
ПАРМ-1М является штатным подвижным ремонтным средством воинских частей и соединений. Укомплектование ведется с учетом количества машин 2 в части или соединении, их конструктивных особенностей и условий эксплуатации.
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская является современным ремонтным средством. Ее состав, производственное оборудование и оснащение комплектами инструмента и приспособлений позволяют восстанавливать в полевых условиях автомобильную технику всех основных типов.
Мастерские МРС-АТ и МРМ, входящие в состав ПАРМ-1М, снабжены собственными электросиловыми установками, что обеспечивает автономность их работы.
МРС-АТ имеет необходимое оборудование, комплекты инструмента и приспособлений для разборочно-сборочных н слесарно-пригоночных работ. Кроме того, в МРС-АТ могут выполняться сварочные, медницко-жестяницкие работы, несложные работы по ремонту электрооборудования и приборов системы питания, а также ремонт деталей склеиванием.
Оборудование и оснащение МРС-АТ придают ей широкие технологические возможности и производственную самостоятельность по ремонту автомобильной техники.
Оборудование МРМ позволяет выполнять токарные, сверлильные и слесарные работы. Наличие съемных приспособлений к токарному станку обеспечивает выполнение несложных фрезерных и шлифовальных работ.
Передвижная зарядная электростанция ЭСБ-4-ВЗ-1, также входящая в состав ПАРМ-1М, обеспечивает потребности ПАРМ-1М в зарядке аккумуляторных батарей, а электросварочный агрегат на одноосном прицепе в выполнении сварочных работ при ремонте машин.
Кран-стрела-двунога специального автомобиля ЗИЛ-131 и кран-стрела МРС-АТ обеспечивают выполнение подъемно-транспортных работ при ремонте машин. Кроме того, кран-стрела-двунога используется для вытаскивания полузасыпанных, застрявших и затонувших автомобилей способом полуподъема.
Наличие электрифицированного высокочастотного ручного инструмента позволяет механизировать часть разборочно-сборочных работ.
Автономность подвижных ремонтных мастерских и специальных установок, оборудование и оснащение их инструментом и приспособлениями позволяют использовать ПАРМ-1М как в полном составе, так и отдельными бригадами исходя из конкретной обстановки и задач по восстановлению автомобильной техники.

Читайте также:  Пособие по холодильному ремонту

СОСТАВ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ
В состав ПАРМ-1М входят:
— подвижные мастерские — на автомобилях;
— специальные установки —на прицепах;
— производственное отделение в палатке;
— специальные автомобили;
— комплект оборудования поста кузнечных работ;
— комплект оборудования поста мойки машин;
— комплект смазочно-заправочного оборудования;
— комплект оборудования и приспособлений общего пользования;
— специальный комплект оборудования, приспособлений и инструмента для ремонта четырехосных автомобилей и проведения на них регламентных работ (только для ПАРМ-1М40С); комплект размещается и транспортируется на автомобиле ГАЗ-66-05.

Подвижные мастерские

Шасси базового автомобиля

Ремонтно-слесарная мастерская МРС-АТ , доработанная для ПАРМ-1М

Источник

АРС-5 с КМУ

Агрегат ремонтно-сварочный с КМУ ИНМАН ИМ-50. Дизель-генератор 100 кВт обеспечивает одновременную работу 5 постов сварки. КМУ за кабиной выполняет погрузочно-разгрузочные работы, обеспечивает поддержку сварочной палатки над рабочими местами.

Наш телефон:
8 800 101 52 36

Передвижные мастерские

передвижная мастерская универсального назначения ПАРМ

ПАРМ-2

ПЕРЕДВИЖНАЯ АВТОРЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ «ПАРМ»

Передвижная мастерская ПАРМ предназначена для проведения планового технического обслуживания и текущих ремонтов грузовых автомобилей и прицепной техники.

Основные функции, выполняемые передвижной мастерской:

  • Механосборочные работы по узлам и агрегатам
  • Слесарные работы
  • Электросварка
  • Газовая резка и пайка
  • Шиномонтажные работы
  • Окрасочные работы
  • Перевозка ремонтного персонала (до 6 человек)

КАМАЗ или УРАЛ? а может быть IVECO, МАЗ, ГАЗ, MANN?

Автомобиль серийно выпускается на нескольких вариантах шасси КАМАЗ (4х4, 6х6) и УРАЛ (4х4, 6х6, капотный, бескапотный, УралNEXT). Для выбора шасси или модификации обратите внимание на список ниже. Если в данном списке нет нужного Вам шасси, обратитесь к нашим менеджерам, и мы поможем Вам решить этот вопрос!

Модификация Шасси Характеристики
7886K9 Камаз 5350-42 Фургон закрытый
6х6, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 280л.с., рестайлинговая кабина, тахограф
6614B2 Урал 4320-1151-61, Урал 4320-1151-71 Фургон цельнометаллический
6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 230 л.с., Евро-4, АБС, тахограф
6614B4 Урал 4320-1151-79 Фургон цельнометаллический
6614B6 Урал 4320-4151-79 Фургон цельнометаллический
6х6, МКБ, МОБ, дв. ЯМЗ 285 л.с., Евро-4. Бескапотная кабина, АБС, Тахограф

Данный спецавтомобиль «» изготавливается на базе нескольких модификаций шасси КАМАЗ и УРАЛ!

На весь ассортимент спецтехники нашего производства со сроками поставки январь-февраль-март 2017 года предоставляются специальные новогодние скидки. Размер скидки рассчитывается индивидуально!

Звоните! Все расскажем!
+7 (351) 213-50-20

Основное оборудование передвижной мастерской ПАРМ:

Дополнительное оборудование:

Основное оборудование передвижной мастерской:

Основное оборудование передвижной мастерской ПАРМ:

Особенности конструкции передвижной мастерской:

На шасси смонтирован силовой электрогенератор с приводом от КОМ, травмобезопасное остекление (триплекс, однокамерный стеклопакет), внутренняя отделка — окрашенная ДВП и оцинкованный лист, пол — рифленая резина.

Техническое обслуживание электрогенератора производится через люк в полу фургона.

Газорезательное оборудование (баллоны кислород и пропан, рукава) размещены в нишах, с доступом с внешней стороны фургона. Двери ниш закрываются на замок, внутреннее пространство, занимаемое нишами, используется для размещения слесарных верстаков и оборудования.

Задняя дверь распашная, двустворчатая, закрывается на замок. Вход в кузов-фургон осуществляется посредством выдвижной лестницы, в транспортном положении убираемой в контейнер под полом кузова-фургона.

Оконные проемы распашных окон герметизируются трубчатым уплотнителем, дверные проемы оснащаются двухконтурным уплотнением — трубчатый уплотнитель и специализированный резиновый профильный уплотнитель.

В проеме задней двери расположен кран-укосина, позволяющий механизировать операции погрузки внутрь фургона демонтированных для ремонта агрегатов обслуживаемой техники.

Внутри кузова-фургона передвижной мастерской размещены: слесарный верстак с ящиками для инструмента, слесарными тисами и точильным станком, верстак для сборочно-разборочных работ, сверлильный станок, сварочный аппарат, компрессор с электроприводом, шкаф для одежды, умывальник с подогревом воды, диван-рундук, кресло и откидной столик.

Освещение кузова-фургона производится четырьмя плафонами, питающимися от бортовой сети автомобиля, а при запущенном электрогенераторе — люминисцентными лампами.

Для подключения ручного электроинструмента над верстаками смонтированы блоки электророзеток, питаемые от электрогенератора или внешнего источника электроэнергии.

Отопление и вентиляция фургона

Конструкция кузова-фургона предусматривает естественную и принудительную вентиляцию. Естественная вентиляция осуществляется через распашные окна и дверной проем, принудительная — при помощи канальных вентиляторов. Отопление кузова-фургона производится автономным отопителем Планар, Webasto, Eberspecher, ОВ-65.

Источник

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская ПАРМ-1АМ1 и ее комплектации

Предназначена для выполнения в полевых условиях текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей многоцелевого и общетранспортного назначения семейств УАЗ-3151, УАЗ-3741; ГАЗ-3307, ГАЗ-66, ГАЗ-66-40, ГАЗ-4301; ЗИЛ-4314, ЗИЛ-4314-10, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-4334-10; Урал-4320, Урал-43222, Урал-5323, Урал-53232; КамАЗ-4326, КамАЗ-4350, КамАЗ-43101, КамАЗ-43114, КамАЗ-5350, КамАЗ-6350, КамАЗ-53205; КрАЗ-260, КрАЗ-6322; МАЗ-5335 и их модификаций в полевых условиях.

Состав

  • мастерская ремонтно-слесарная МРС-АМ2.1;
  • мастерская ремонтно-механическая МРМ-М4.1;
  • мастерская технического обслуживания МТО-АМ2.1;
  • машина технической помощи МТП-А2М.1;
  • транспортный автомобиль АТ-1М1;
  • транспортный прицеп ПТ-1М1 – до 2 шт.;
  • универсальный сварочный агрегат УСА-М2.
1. Токарно-винторезный станок (JET, ИТ);
2. Автономный отопитель ПЛАНАР 8Д24;
3. Умывальник;
4. Наждачно-обдирочный станок;
5. Верстак слесарный с ящиками;
6. Баллон кислородный в нише с креплением;
7. Тисы;
8. НМШ;
9. Люк технологический;
10. Кран-укосина с ручной талью;
Основные характеристики ПАРМ-1АМ1
Количество единиц подвижного состава, шт. 8
Площадь,
необходимая для развертывания мастерской, м2
800
Производственная площадь общая, м2 В том 139,7
— в кузовах-фургонах 32.4
— в палатках 81
— под навесами 26.3
Количество палаток, шт. до 4
Количество рабочих мест, шт. 36
Количество одновременно ремонтируемых машин, шт. 5
Количество грузоподъемных средств, шт. В том числе: 5
– кран-укосина МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 2
– кран-стрела МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 2
– грузоподъемное устройство МТП-А2М.2 1
Грузоподъемность, кг:
– крана-укосины МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 200
– крана-стрелы МРС-АМ2.2 и МТО-АМ2.2 2000
– грузоподъемного устройства МТП-А2М.2
на вылете стрелы 2,1 м
4000
Время развертывания (свертывания)
силами 20 человек, мин
50 (35)
Количество четырехосных железнодорожных платформ, необходимых для перевозки материальной части, шт. 5
Базовые шасси:
– автомобили Урал-43203
– прицепы ЧМЗАП-8335 или ГКБ-8328
Условия эксплуатации
(температура окружающей среды, °С) – для умеренного и холодного климата
От –45 до +50
Электроснабжение:
– основное От внешней стационарной электрической сети или от передвижных источников переменного трехфазного тока напряжением 380/220 (400/230) В частотой 50 Гц
– вспомогательное От электрической сети шасси
(постоянный ток напряжением 24 В)
Возможные виды транспорта Железнодорожный, водный, воздушный

  • 1 – пост дозиметрического и химического контроля;
  • 2 – пост мойки и специальной обработки машин;
  • 3 – пост технического обслуживания и текущего ремонта;
  • 4 – пост технической диагнос­тики;
  • 5 – пост ремонта камер и шин;
  • 6 – пост ремонта радиаторов;
  • 7 – пост ремонта кабин;
  • 8 – пост электросварочных работ;
  • 9 – пост текущего ремонта агрегатов;
  • 10 – пост технического обслуживания и текущего ремонта;
  • 11 – пост текущего ремонта машин;
  • 12 – пост ремонта машин;
  • 13 – пост газосварочных работ;
  • 14 – пост кузнечных и правочных работ.

Оснащение

  • cпециальные установки (автономные сварочные агрегаты с дизельными двигателями, автономные дизельные электростанции, моечные установки для наружной мойки машин и агрегатов);
  • производственные палатки и навесы для размещения оборудования постов, размещаемых на грунте;
  • комплекты оборудования, инструментов и приспособлений общего и специального назначения (средства технологического оснащения постов);
  • транспортные средства под оборудование и оснастку;
  • грузоподъемное оборудование (кран-стрела или кран-манипулятор);
  • вспомогательное оборудование.

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

Оборудование мастерской ПАРМ-1АМ2 позволяет выполнять следующие виды работ:

  • дозиметрический и химический контроль;
  • специальная обработка и мойка машин;
  • предремонтная (техническая) диагностика и регулировочно-настроечные работы;
  • слесарно-монтажные, ремонтно-слесарные работы;
  • проверка и ремонт приборов электрооборудования;
  • проверка и ремонт приборов системы питания;
  • электросварочные и газосварочные работы;
  • вулканизационные работы;
  • обслуживание и заряд аккумуляторных батарей;
  • смазочно-заправочные работы;
  • медницко-жестяницкие работы;
  • ремонт и правка кабин без снятия их с автомобиля;
  • токарные, сверлильные, фрезерные и шлифовальные работы;
  • заточные работы;
  • текущий ремонт демонтированных агрегатов;
  • моечные и малярные работы;
  • эвакуация поврежденных машин;
  • снятие, установка и доставку деталей и узлов с поврежденных машин на место ремонта;
  • столярные работы;
  • ремонт и обточка тормозных колодок;
  • замена уплотнителей стекол кабин.

Мастерская ПАРМ-1АМ2 выпускается в различных модификациях в зависимости от вида обслуживаемой техники (автомобильной, гусеничной и специальных колесных шасси).

Условия эксплуатации

Мы изготавливаем изделия в двух вариантах, имеющих разные допустимые температуры:

  • вариант для умеренных и холодных климатических зон эксплуатируется в диапазоне от –50 до +50°С.
  • в исполнении для тропического климата имеет рабочую температуру от –10 до +60°С.

Для получения подробной консультации или оформления заказа обращайтесь к специалистам нашей компании по телефону +7 (495) 775-62-90.

Источник

Читайте также:  Ремонт лючок бензобака монтеро спорт
Оцените статью