- Парнас ремонт головок блока цилиндров
- Ремонт головки блока цилиндров
- Ремонт головки блока может включать в себя :
- Как производится ремонт головки блока цилиндров.
- Расточка блока цилиндров
- Компания «Мотор Мастер» предлагает профессиональную расточку двигателя, которая проходит в два основных этапа:
- Расточка блока цилиндров
- О компании
- Ремонт ГБЦ в Санкт-Петербурге
Парнас ремонт головок блока цилиндров
СПб, ул. Мельничная, д. 23
СПб, Парнас 5-й Верхний переулок д.15А
СПб, ул. Краснопутиловская, д.69
По адресу: СПб, ул. Краснопутиловская, д.69
Теперь можно приобрести запасные части как к отечественным автомобилям так и к автомобилям немецких, японских и корейских производителей.
Фирма «Мотор Мастер», основанная в 1989 году, стала одной из первых коммерческих фирм в городе Ленинграде по механической обработке деталей двигателя внутреннего сгорания. Мы оказываем широкий спектр услуг, в том числе: расточка блоков цилиндров, шлифовка коленвала, ремонт головок блока цилиндров. В нашей фирме используется только современное импортное оборудование, а наши сотрудники — высококвалифицированние специалисты, постоянно подтверждающие свой уровень. Для вашего удобства наши сервисы расположены в разных районах города.
Источник
Ремонт головки блока цилиндров
- Главная /
- Услуги /
- Головка блока /
- Ремонт головки блока цилиндров
Ремонт головки блока может включать в себя :
Учитывая тот факт, что работы по ремонту блока цилиндров очень ответственны и от них зависит работоспособность двигателя, то такую работу можно только профессионалам компании «Мотор Мастер». Высокая квалификация персонала, которые произвели уже не одну работу по ремонту блока цилиндров. Мы используем точное оборудование и строгое соблюдаем технологий ремонта – вот те причины, по которым работу по капитальному ремонту движка стоит доверить именно нам.
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Профессиональный ремонт блока цилиндров — это целый комплекс мер, призванный качественно улучшить работу силового агрегата, увеличив тем самым срок его службы. Головка блока цилиндров (ГБЦ) — это один из самых сложных механических узлов в современном двигателе внутреннего сгорания. При продолжительной эксплуатации двигателя происходит износ направляющих втулок, сёдел клапанов и самих клапанов. Именно поэтому необходимо вовремя производить ремонт головки блока, ведь проблему легче предупредить, чем исправлять.
Как производится ремонт головки блока цилиндров.
Основная задача ремонта головки блока состоит в том, чтобы после ремонта состояние двигателя было максимально приближено к заводскому. За время пользования автомобиля, внутри двигателя появляется слой налёта, что мешает работе двигателя, поэтому перед ремонтом головки блока цилиндров необходимо тщательно промыть двигатель при помощи паровых установок. Так же перед ремонтом блок промеряется и на основании полученных данных решается какие виды работ необходимо провести. Ремонт блока цилиндров может включать в себя очень широкий перечень работ начиная от расточки блоков, их гильзовки, перепрессованием поршней, заканчивая заменой вкладышей промежуточного вала, его шлифовкой, а так же сваркой и опрессовкой блока цилиндров.
Источник
Расточка блока цилиндров
Капитальный ремонт двигателя предполагает произвести обязательную процедуру — расточку блока цилиндров. По мере износа силового агрегата нарушается идеальная геометрическая форма цилиндров, что влияет на работу двигателя и это выражено в таких факторах как увеличенный расход масла и бензина, неровная работа и т. д.
Компания «Мотор Мастер»
предлагает профессиональную расточку двигателя,
которая проходит в два основных этапа:
- Расточка блока цилиндров с помощью резца. Используется станок соответствующего класса точности и материал близкий по твердости к алмазу.
- Шлифовка внутренней поверхности цилиндра (хонингование). Финишная обработка с помощью абразивных брусков, закрепленных на хонинговальной головке.
Чаще всего для устранения неисправностей и дефектов применяется комплексный ремонт блока цилиндров, включающий в себя ряд основных операций. Специалисты компании «Мотор Мастер» без труда определят причины возникновения дефектов и выполнят профессиональный ремонт блока цилиндров. Все необходимые операции по устранению неисправностей проводятся на высокоточном оборудовании. Мастера нашей компании имеют большой опыт в обработке постели коленвала и гильзовке сильно изношенных цилиндров.
Если Вам требуется качественная расточка двигателя, обращайтесь к квалифицированным профессионалам — специалистам компании «Мотор Мастер».
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Расточка блока цилиндров
— очень тонкая работа, для которой требуется не только соответствующие опыт и знания, но и высокотехнологичное оборудование. Выполняя такую процедуру в бытовых условиях или доверяя ее дилетантам, Вы рискуете получить недоброкачественную работу, что впоследствии негативно скажется на работе самого мотора.
Источник
О компании
Фирма «Мотор Мастер», основанная в 1989 году стала одной из первых коммерческих фирм в городе Ленинграде по механической обработке деталей двигателя внутреннего сгорания, что включает в себя : расточку блоков цилиндров, шлифовку коленчатых валов, ремонт головок блока цилиндров.
Cвою деятельность Фирма «Мотор Мастер» донесла и до наших дней, освоив новые достижения мирового моторостроения, приобретая импортное оборудование и современные технологии. Важнейшим фактором успешного ремонта двигателей являются практические знания высококвалифицированных специалистов, которые помогут всем клиентам в практической диагностике и ремонте различных агрегатов, а организованный в фирме отдел продаж поможет каждому клиенту в комплектации двигателя запасными частями различных фирм-производителей.
В настоящее время руки мастеров дают вторую жизнь двигателям всех марок, как отечественного, так и иностранного производителя, в том числе грузовых марок и спецтехники.
Сотрудники фирмы рады новым клиентам и готовы рассмотреть любые предложения о сотрудничестве.
Основателем фирмы является человек, который прошел обучение на Волжском автомобильном заводе в городе Тольятти, и использовал передовые технологии тех лет в основе работы фирмы.
Источник
Ремонт ГБЦ в Санкт-Петербурге
Ремонт головки блока цилиндров надо производить в следующих случаях: двигатель перегрелся и закипел. В этом случае диагностика на наших СТО может показать наличие трещин в головке. В масло попала охлаждающая жидкость – из выхлопной трубы идет белый дым. Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке – выхлопные газы попали в охлаждающую жидкость.
При разборе двигателя могут быть обнаружены протечки моторного масла и охлаждающей жидкости. В этом случае нужно менять прокладку блока. Звуки биения в двигателе могут говорить о потере геометрии отверстия втулки, седла клапана в результате износа. Более точно, расскажут мастера наших сервисов после диагностики. При периодическом капремонте двигателя ремонт ГБЦ делается в первую очередь.
Варианты | Цена |
---|---|
Ремонт ГБЦ, бензин | от 3500 руб. |
Ремонт ГБЦ, дизель | от 4500 руб. |
Снятие / установка ГБЦ | от 6000 руб. |
Автосервисы в Санкт-Петребурге
ВАЖНО. Мы не делаем работы на уже снятых головок блока цилиндров. Снятие и установка делается только на наших СТО.
Срок пробега без ремонта составляет приблизительно 250-500 тыс. км при нормальной эксплуатации в штатном режиме. Если же были какие-то проблемы с ДВС, особенно его перегрев, то меньше.
Работы включают в себя: замену маслосъемных колпачков, ремонт или замену направляющих втулок, замену или восстановление клапанов и их седел, запрессовку, очистку плоскости ГБЦ, замену прокладки и т.д. Срок — от 2 дней.
Качественно произвести такие работы своими руками, практически невозможно. Для этого требуется дорогостоящее специализированное оборудование, стоимость которого может превышать стоимость автомобиля. Поэтому приглашаем вас в наши сервисы техобслуживания, где наши специалисты сделают все максимально быстро, грамотно, качественно и недорого.
Когда делать:
— Износ ГБЦ в результате эксплуатации, пробег превысил 250 тыс км;
— Двигатель «закипел», в результате на головке появились трещины;
— Произошла протечка масла или охлаждающей жидкости;
— Следы выгорания седел клапанов, отверстия стали эллиптической формы вместо круглой, деформация привалочной плоскости головки, другие дефекты при диагностике на СТО.
Источник