Парсун 15 ремонт редуктора

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Parsun
  2. Руководство пользователя T3.6BM (T2.5BM).
  3. Руководство пользователя F4BM (F5BM).
  4. Руководство пользователя T4/5/5.8BM.
  5. Руководство пользователя F15BM (F9.8BM).
  6. Service Manual F15/F9.9BM (F15/F9.9W).
  7. Руководство пользователя T15BM (T9.9BM).
  8. Руководство пользователя T20BM/T25BM/T30BM.
  9. Руководство пользователя T40/35/30BM (T40/35/30W).
  10. Скидки от справочной
  11. Сборка редуктора Парсун 9.9(15) реальные советы (Просматривает: 1)
  12. Sanya_Spin
  13. Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора
  14. Проверка, чистка и смазка подшипников
  15. Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта
  16. Проверка масла в редукторе
  17. Вал гребного винта
  18. Замена сальников лодочного мотора
  19. Купить Редуктор на лодочный мотор Парсун (Parsun) T15BM
  20. Все запчасти на Редуктор для лодочного мотора Парсун (Parsun) T15BM
  21. Запчасти для Редуктор лодочных моторов Парсун (Parsun) T15BM: продажа оптом
  22. Запчасти для ремонта Редуктор на лодочных моторах Парсун-Parsun T15BM в Москве, Новосибирске, Владивостоке
  23. Запчасти на Редуктор для лодочных моторов Парсун-Parsun T15BM: поделитесь с друзьями

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту лодочных моторов Parsun

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Parsun F2.6BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 81
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,1 Mb

Руководство пользователя T3.6BM (T2.5BM).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T2.5BM и T3.6BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,0 Mb

Руководство пользователя F4BM (F5BM).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun F4BM и F5BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 80
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,6 Mb

Руководство пользователя T4/5/5.8BM.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T4BM, T5BM и T5.8BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 56
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,6 Mb

Руководство пользователя F15BM (F9.8BM).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun F9.8BM и F15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 78
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,9 Mb

Service Manual F15/F9.9BM (F15/F9.9W).

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту подвесных лодочных моторов Parsun F9.9BM/F9.9W/F15BM/F15W.

  • Год издания:
  • Страниц: 106
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,4 Mb

Руководство пользователя T15BM (T9.9BM).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T9.9BM и T15BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 72
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Руководство пользователя T20BM/T25BM/T30BM.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T20BM, T25BM и T30BM.

  • Год издания:
  • Страниц: 41
  • Формат: PDF
  • Размер: 797 Kb

Руководство пользователя T40/35/30BM (T40/35/30W).

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Parsun T30BM/T30W/T35BM/T35W/T40BM/T40W.

  • Год издания:
  • Страниц: 55
  • Формат: DOC
  • Размер: 1,6 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Сборка редуктора Парсун 9.9(15) реальные советы (Просматривает: 1)

Sanya_Spin

Уважаемые форумчане,прошу помощи в сборке редуктора мотора Парсун 9,9(15).

Предистория, задергался мотор, грешил на зажигание, в итоге в редукторе косяк.Ставил вал от Ямахи (визуально схожи 1 в 1).
Однако проблема не ушла..
После деффектовки в сервисе 3.5 рубля определены и закуплены детали под замену на 8 т.р.Зарядили за сборку 6т.р.Я отказался.
Мот вернули разобраный с рыжым налетом в ванной где обкатывают и тестят ржавчина и это сервис Ямахи.. нога снята,все шестеренки и болтики,помпа,вал привода в коробочке.
Саму схему я распечатал, вал менял..но нужно понимание ньюансов,а они уверен есть.

Собственно процесс сборки начался и возникли первые вопросы.
Во первых я не досчитался несколько позиций по каталогу:
№4 шайба
№13 шайба шестерни обратного хода
№32 подшипник ?
№37 О-кольцо водяного насоса
http://s019.**********/i608/1404/eb/4ea3e7ff4535t.jpg

№32 Подшипник, надеюсь это не втулка латуневая в корпусе? Или же нужно докупать..на фото каталога странная конфигурация

Крыльчатка резиновая я так понимаю должна туго входить?

Трубка как должна правильно стоять, так правильно,не наоборот, отверстие куда?

Читайте также:  Ремонт ситроен с4 аиркросс

№46-48 Правильно собрано?Понимаю что внутри редуктора надо)

Как снять шестерню с подшипника и установить обратно?Нагреть?

Осталась непонятная резиновая хрень..что это?

Шестерни вала всегда в зацеплении?

Буду очень признателен за ответы

Источник

Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора

Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.

Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.

Проверка, чистка и смазка подшипников

Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.

Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.

Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта

Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:

  • Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
  • Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
  • Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
  • Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).

  • Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.

  • Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.

  • Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.

  • Отсоединяем спидометр (при наличии).
  • Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.

  • Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.

Проверка масла в редукторе

Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.

Вал гребного винта

Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.

Читайте также:  Текущий ремонт постановление госстроя 170

Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.

Замена сальников лодочного мотора

При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.

Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.

Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.

По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.

После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.

Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.

Источник

Купить Редуктор на лодочный мотор Парсун (Parsun) T15BM

*(Условия доставки для отдельных регионов и негабаритного груза нужно уточнять у менеджера)

ПАРТ-КОД НАИМЕНОВАНИЕ ЗАПЧАСТИ МОДЕЛЬ Цена КОРЗИНА
15F (L)-06.00.00.00 Редуктор в сборе Parsun T15BM 37 800 руб КУПИТЬ
15F-7.8.9.11.59 Ремкомплект помпы Parsun T15BM 2 375 руб КУПИТЬ
15F-06.04.00-L Тяга включения передачи (L) Parsun T15BM 715 руб КУПИТЬ
15F-06.01.08-L Вал привода L Parsun T15BM 10 359 руб КУПИТЬ
15F (S)-06.00.00.00 Редуктор в сборе Parsun T15BM 34 200 руб КУПИТЬ
1 GB9074.1 (8.8) Шайба Parsun T15BM 34 руб КУПИТЬ
2 15F-00.04 Нейлоновая шайба Parsun T15BM 22 руб КУПИТЬ
3 15F-06.03.08 Штифт Parsun T15BM 43 руб КУПИТЬ
4 15F-06.02.07 Кронштейн замка Parsun T15BM 154 руб КУПИТЬ
5 15F-01.05.13 Рычаг переключения Parsun T15BM 534 руб КУПИТЬ
6 GB5783 Болт Parsun T15BM 47 руб КУПИТЬ
7 15F-06.02.01 Корпус помпы Parsun T15BM 260 руб КУПИТЬ
8 15F-06.02.06 Прокладка Parsun T15BM 118 руб КУПИТЬ
9 15F-06.02.04 Крыльчатка Parsun T15BM 829 руб КУПИТЬ
10 15F-06.01.09 Шпонка Parsun T15BM 204 руб КУПИТЬ
11 15F-06.02.02 Уплотнительное кольцо Parsun T15BM 138 руб КУПИТЬ
12 GB5783 Болт Parsun T15BM 34 руб КУПИТЬ
13 15F-06.03.01 Прижимная пластина Parsun T15BM 579 руб КУПИТЬ
14 15F-06.03.08 Штифт Parsun T15BM 43 руб КУПИТЬ
15 15F-06.04.05 Гайка Parsun T15BM 235 руб КУПИТЬ
16 GB6170 Гайка Parsun T15BM 8 руб КУПИТЬ
17 15F-06.03.02 Корпус подшипника Parsun T15BM 1 827 руб КУПИТЬ
18 15F-06.03.07 Прокладка Parsun T15BM 95 руб КУПИТЬ
19 15F-06.04.00-S Тяга включения передачи (S) Parsun T15BM 1 669 руб КУПИТЬ
20 GB91 Шплинт Parsun T15BM 8 руб КУПИТЬ
21 15F-06.14.06 Гайка Parsun T15BM 184 руб КУПИТЬ
22 GB96 Шайба Parsun T15BM 32 руб КУПИТЬ
23 15F-06.14.01-? Гребной винт Parsun T15BM 4 186 руб КУПИТЬ
24 15F-06.13 Втулка Parsun T15BM 824 руб КУПИТЬ
25 GB9074.1 (8.8) Болт Parsun T15BM 17 руб КУПИТЬ
26 15F-06.14.02 Раструб Parsun T15BM 184 руб КУПИТЬ
27 15F-06.12.06 Воздухозабортник Parsun T15BM 2 198 руб КУПИТЬ
28 15F-06.11 Уплотнительное кольцо Parsun T15BM 48 руб КУПИТЬ
29 15F-06.10.01 Гребной вал Parsun T15BM 3 848 руб КУПИТЬ
30 15F-06.09 Шестерня переднего хода Parsun T15BM 2 430 руб КУПИТЬ
31 15F-06.07 Роликовый подшипник Parsun T15BM 841 руб КУПИТЬ
32 15F-06.08-0.1 Шим шайба Parsun T15BM 49 руб КУПИТЬ
33 15F-06.14.03 Втулка гребного винта Parsun T15BM 783 руб КУПИТЬ
34 15F-06.01.10 Ведущая шестеренка (пиньон) Parsun T15BM 885 руб КУПИТЬ
35 15F-01.05.14 Стопор Parsun T15BM 26 руб КУПИТЬ
36 15F-06.01.13 Роликовый подшипник Parsun T15BM 1 177 руб КУПИТЬ
37 15F-06.01.08-S Вал привода S Parsun T15BM 6 461 руб КУПИТЬ
38 15F-06.01.07 Нейлоновая втулка Parsun T15BM 383 руб КУПИТЬ
39 15F-06.01.14 Игольчатый подшипник Parsun T15BM 1 071 руб КУПИТЬ
40 GB5789 (10.9) Болт Parsun T15BM 80 руб КУПИТЬ
41 GB861 Шайба Parsun T15BM 5 руб КУПИТЬ
42 15F-06.15 Анод Parsun T15BM 1 270 руб КУПИТЬ
43 GB820 Крестообразный винт с потайной головкой Parsun T15BM 13 руб КУПИТЬ
44 DIN985 Гайка Parsun T15BM 8 руб КУПИТЬ
45 15F-06.01.05 Крышка для впуска воды Parsun T15BM 91 руб КУПИТЬ
46 15F-06.01.06 Крышка Parsun T15BM 91 руб КУПИТЬ
47 15F-06.01.03 Колпачек Parsun T15BM 162 руб КУПИТЬ
48 15F-06.01.04 Прокладка Parsun T15BM 55 руб КУПИТЬ
49 15F-06.01.02 Корпус редуктора Parsun T15BM 12 808 руб КУПИТЬ
50 15F-06.03.04 Уплотнительная лента Parsun T15BM 104 руб КУПИТЬ
51 15F-06.03.03 Осевое кольцо рычага переключения передач Parsun T15BM 144 руб КУПИТЬ
52 15F-06.03.06 Подшипник Parsun T15BM 593 руб КУПИТЬ
53 15F-06.03.05 Сальник Parsun T15BM 265 руб КУПИТЬ
54 15F-06.10.06 (S) Плунжер Parsun T15BM 34 руб КУПИТЬ
55 15F-06.10.05 Сжатая пружина Parsun T15BM 77 руб КУПИТЬ
56 15F-06.10.04 Стопор Parsun T15BM 60 руб КУПИТЬ
57 15F-06.10.03 Штифт Parsun T15BM 76 руб КУПИТЬ
58 15F-06.10.02 Сцепление Parsun T15BM 1 296 руб КУПИТЬ
59 15F-06.02.03 Штифт Parsun T15BM 824 руб КУПИТЬ
60 15F-06.12.08 Сальник Parsun T15BM 265 руб КУПИТЬ
61 15F-06.12.07 Игольчатый подшипник Parsun T15BM 909 руб КУПИТЬ
62 15F-06.12.04 Уплотнительное кольцо Parsun T15BM 116 руб КУПИТЬ
63 15F-06.12.05 Уплотнительное кольцо Parsun T15BM 113 руб КУПИТЬ
64 15F-06.12.03 Подшипник шариковый Parsun T15BM 557 руб КУПИТЬ
65 15F-06.12.02-0.1 Шим шайба Parsun T15BM 42 руб КУПИТЬ
66 15F-06.12.01 Шестерня заднего хода Parsun T15BM 2 110 руб КУПИТЬ

Все запчасти на Редуктор для лодочного мотора Парсун (Parsun) T15BM

В нашем интернет-магазине представлен широчайший выбор запчастей на Редуктор для лодочного мотора Парсун T15BM.

Мы отправляем запчасти на лодочные моторы Парсун-Parsun T15BM в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.

Запчасти для Редуктор лодочных моторов Парсун (Parsun) T15BM: продажа оптом

У нас вы можете купить запчасти для лодочных моторов Парсун T15BM оптом. Для оптовых покупателей мы предлагаем специальные скидки и цены на запчасти Парсун T15BM.

Запчасти для ремонта Редуктор на лодочных моторах Парсун-Parsun T15BM в Москве, Новосибирске, Владивостоке

Купив в нашем интернет-магазине запчасти, вы можете выполнить ремонт Редуктор на лодочных моторах Парсун-Parsun в Москве, Новосибирске и Владивостоке в наших сервисных центрах.

Запчасти на Редуктор для лодочных моторов Парсун-Parsun T15BM: поделитесь с друзьями

Расскажите друзьям где вы покупате запчасти на Редуктор на лодочные моторы Парсун-Parsun T15BM в соцсетях.

Источник

Читайте также:  Мануалы по ремонту двигателей ваз
Оцените статью