Пассат б3 pf дигифант ремонт

Содержание
  1. Тема: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  2. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  3. Поблагодарили warblade :
  4. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  5. Поблагодарили warblade :
  6. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  7. Поблагодарили warblade :
  8. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  9. Поблагодарили warblade :
  10. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  11. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  12. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  13. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  14. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  15. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  16. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  17. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  18. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  19. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  20. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  21. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  22. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  23. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  24. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  25. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  26. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  27. Volkswagen Passat Variant «Barn_b3″/passat35i.ru › Logbook › Эбу Digifant 2 — последствия отсутствия массы
  28. Тема: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  29. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  30. Поблагодарили warblade :
  31. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  32. Поблагодарили warblade :
  33. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  34. Поблагодарили warblade :
  35. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  36. Поблагодарили warblade :
  37. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  38. Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  39. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  40. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  41. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  42. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  43. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  44. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  45. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  46. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  47. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  48. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  49. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  50. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  51. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  52. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках
  53. Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Тема: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Опции темы

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Постараюсь максимально кратко и информативно.
Как произвести ремонт ECU Digifant II своими силами дёшево и быстро!
Итак у Вас WV Golf 2/Passat B3 с мозгами именуемыми Digifant II.
Проверить какой у Вас стоит ЭБУ вы можете сняв крышку (как показано на фотографии ниже).
Выход из строя данного ЭБУ происходит в основном из-за плохого (либо отсутствующего) минусового контакта аккумулятора и клемы на КПП (масса)!
Допустим Вы меняли сцепление и забыли подключить минус к коробке (не путать с массой кузова у него своё подключение к минусу АКБ).
В таком случае при попытке завести автомобиль ток к стартеру пойдёт через ЭБУ что приведёт к 100%-му выходу из строя ЭБУ.
Если машина не заводиться, мотор пахнет бензином, свечи заливает или наоборот форсунки не открываются, клапан холостого хода не «жужит»
тогда эта мини статья для Вас!

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Сам блок ЭБУ находиться как показано на картинке

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Далее показано как и что нужно менять с аналогами компонентов.
После снятия и разборки ЭБУ с обратной стороны платы необходимо восстановить дорожку(обратная сторона не показана),
поменять диод 4002 (в магазинах их полно, только не перепутайте полярность), заменить транзистор управления форсунками BD 647 (он же 2sd1647), заменить транзистор управления клапоном холостого
хода BD 678 (клапан должен гудеть при включенном зажигании),
заменить управляющий транзистор дарлингтона BD 618 ( я поставил
BD 618G -тоже).
Далее не собирая в корпус ЭБУ проверить на двигателе!
Если это не помогло — форсунки льют как и прежде значит нужно менять однокристалку (микросхему) 8039

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Микросхему можно выпаять из старой РС клавиатуры (обратите внимание на разъём нужной Вам клавиатуры) и поменять предварительно впаяв в плату ЭБУ кроватку для нее на всякий случай. Подойдут любые аналоги семейства контроллеров 8039\8049

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

В 99% случаев этого достаточно что бы Ваш автомобиль завёлся, но сначала почистите и надёжно закрепите все «массы», смените масло т.к. открытые форсунки налили в картер бензина и проверте работу форсунок (покрутите стартером с вынутыми из двигателя форсунками).
Если всё перечисленное не помогло придётся искать приятеля с осцилографом и програматором, но обычно Digifantы так сильно не выгорают!

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Ещё раз о полярности диода и дарлингтона, управляющие транзисторы поставить по другому не получиться они должны плотно прилегать металическими корпусами к радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО через изолированную полоску(скотч, изоленту) иначе форсунки будут лить постоянно!

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Неплохо, завидую понимающим в электронике. А чем запаиваете-выпаиваете микросхемы ? Недавно столкнулся с этим делом, не так все просто.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

В Виноградове нет но в Ужгороде можеш купить паяльную станцию но паяльная станция там начинается где-то от 100$

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Ну шо сказать, монстр ))) спасибо за инфу!

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

добавлю:транзисторы упр. рхх и форс. не летят,если после ремонта большие об.хх или не упр.рхх-микросхемка мс111. не помню конец,стоит внизу посередине,справа от однокристалки

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

микросхемы выпаиваю феном , смазав обильно паяльным жиром(флюсом)

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Исключительно пояльником и отсосом.
Паяльная станция тоже у меня есть, но паяльником привычнее как то.
А феном это как то по варварски что ли, можно соседние детали случайно перегреть!

Читайте также:  Ремонт игрового руля logitech g25

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Это уже другая тема для разговора, кстати можешь показать стрелочкой где она распологается на моей фотке.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

У клавиатурного проца маленький рабочий диапазон температур (0. 40 гр С), в сильный мороз и в жару неизвестно как он будет работать, при заказе проца стоит уделить этому внимание.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

mc144111p-номер микросхемки.если немного потренироваться феном на ненужном блоке,про паяльник с отсосом-забудешь,честное пионерское.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

КР 1816 ВЕ 39 аналог MAF 80 A39HL, 60 рублей у нас.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Пробовал я их паять. Работают, но при минус 30 вылетают. Перепаивал три раза. Потом нашел аналог IKM1850VE39 — это тоже самое только в керамическом корпусе со значком военки и тож советская. А со старых клав ваще дохнут при минусовых и плюсовых температурах (есно завышеных).
ЗЫ. Вот здесь все и нашел ццц.cpu-world.com/CPUs/8039/index.html

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Аналогичная прблемма.Поменял диод,запаял дорожку.Поменял транзистор.А транзистор все равно открыт.Не поменял только маленький транзистор.Завтра поменяю.Очень полезная тема.СПАСИБО

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Инфа замечательная. Респект.
У меня как раз такая машина на ремонте. Хотел подойти к проблеме координально просто заменить ЭБУ. Но теперь появилось желание поремонтировать. Только у меня эта падла работает. Но с отключенным датчиком темп. она плохо заводиться но работает стабильно, только стоит подключить датчик темп. начинает лить бенз как из ведра. Есть идеи что могло сгореть в мозге связанное с датчиком температуры. Наднях притащу на работу а там ухе буду ЭБУ разбирать а то в гараже не очень то поремонтируешь.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Поменял дарлингтона и все ок.СПСИБО

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

А я бы не ставил ни через изоленту ни через скотч. Если конечно не хочешь чтобы клиент к тебе повторно приехал. на галстуке.

Прокладка между транзистором и радиатором должна:
1) хорошо проводить тепло
2) быть диэлектриком

Изолента и скотч могут расплавиться, корпус транзистора замкнет на радиатор. Или тепло от транзистора не достаточно отведется в радиатор, кристалл транзистора перегреется и сгорит.

Прокладки для установки на радиаторы можно:
— спросить в радиомагазине
— разобрать старый компьютерный блок питания
— спросить в телемастерской

Обычно используют в таких случаях слюду. Слюда крошится, надо аккуратно ее устанавливать. Также слюду рекомендую обмазать с обеих сторон тонкими слоями теплопроводной пасты. Это еще немного улучшит теплоотвод с транзистора. Пасту можно спросить в компьютерных магазинах, на нее кулеры устанавливают, или в радиомагазинах наверняка есть.

Или вот еще в компьютерных БП ставят транзисторы через какие-то специальные резиновые прокладочки теплопроводящие диэлектрические. Также встречал их в некоторых приводах CD/DVD. Если их применять, термопаста не нужна, все неровности резина заполнит. Не знаю, теплопроводность лучше у резинок этих или у слюды, но думаю в любом случае по свойствам своим эти матералы не сравнятся с изолентой и скотчем.

Читайте также:  Принтер samsung clp 300 ремонт

Источник

Volkswagen Passat Variant «Barn_b3″/passat35i.ru › Logbook › Эбу Digifant 2 — последствия отсутствия массы

Приветствую!
Сегодня решил поделиться работами с эбушечкой))
В общем то, как вы помните, после замены подрамника, я крутанул двигатель с незатянутой массой… Похвалы не надо, я сам в курсе насколько я крут)))
Мне повезло, видимо потому, что я подал управление от аккума а не от ключа. И как итог — погорела коса к кгз, а не мозг. Что естественно меня порадовало. После этого мозг вскрывали и смотрели — он был чист, и неприклонен.
Но на этом радость закончилась. Я поездил пару дней и машина при 70 градусах начинала троить. В итоге полез все проверять и увидел еще одну незакрученную массу, жгут которой идет непосредственно на фишку эбу (обычно прикручена гайкой на 10 к боковому флянцу на гбц)
И вот к каким последствиям это привело

В общих чертах назовем это массовым ожогом) Погрелось там не мало элементов. В платы я пока углубляться не хочу, будем действовать методом проб и ошибок)
После возвращения всех масс наместо, все работало. Отсутствовали только прогревочные обороты. Ксхх при этом рабочий, если на холодном старте снять с него фишку все становилось еще хуже. Я грешу на транзистор. В моем случае это «ТЕ 2411» он же bd678 и наш аналог кт973а.
Немного отступлю. Опытным путем, т.е. прозвонкой, начал прозванивать ноги кренок, посмотрел распиновку и вышел вот к такому выводу:
Слева-направо

Те2443 (bd 647 и кт829а) форсунки — 12 пин управляющий сигнал на форсы, 13 -земля
Те2411 (bd 678 и кт973а) ксхх — 22 пин сигнал управления ксхх, 14 — питание главного реле
Малыш bc618 подозреваю что датчик детона — 7 пин — основной датчик детонации

Отдельно стоящий на другом краю bd 438 (кт816а) от него идет вывод на 8 пин — питание датчика холла и 17 — подача питания на расходомер.

Можно ли считать это правильным? Я не могу ответить) так как прогуливал кружки радиотехники)) однако листая другие темы — все указано верно.

Итог пока таков — терять мне нечего) были найдены, нужный мне bd 678, и остальные два bd 438 и кт829а (bd647 в продаже нет) взял всех и с запасом)

Вот такой список на днях приедет

По затратам получилось 206 рублей.

От чесотки в руках решил пока выпаять, как оказалось, по варварски, подогревшиеся транзисторы

И подготовить плацдарм для новых

Осталось в принципе совсем немного. На данный момент сарай стоит, ждет. Грязный, унылый еще и безмозглый)))

Источник

Тема: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Опции темы

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Постараюсь максимально кратко и информативно.
Как произвести ремонт ECU Digifant II своими силами дёшево и быстро!
Итак у Вас WV Golf 2/Passat B3 с мозгами именуемыми Digifant II.
Проверить какой у Вас стоит ЭБУ вы можете сняв крышку (как показано на фотографии ниже).
Выход из строя данного ЭБУ происходит в основном из-за плохого (либо отсутствующего) минусового контакта аккумулятора и клемы на КПП (масса)!
Допустим Вы меняли сцепление и забыли подключить минус к коробке (не путать с массой кузова у него своё подключение к минусу АКБ).
В таком случае при попытке завести автомобиль ток к стартеру пойдёт через ЭБУ что приведёт к 100%-му выходу из строя ЭБУ.
Если машина не заводиться, мотор пахнет бензином, свечи заливает или наоборот форсунки не открываются, клапан холостого хода не «жужит»
тогда эта мини статья для Вас!

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Сам блок ЭБУ находиться как показано на картинке

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Далее показано как и что нужно менять с аналогами компонентов.
После снятия и разборки ЭБУ с обратной стороны платы необходимо восстановить дорожку(обратная сторона не показана),
поменять диод 4002 (в магазинах их полно, только не перепутайте полярность), заменить транзистор управления форсунками BD 647 (он же 2sd1647), заменить транзистор управления клапоном холостого
хода BD 678 (клапан должен гудеть при включенном зажигании),
заменить управляющий транзистор дарлингтона BD 618 ( я поставил
BD 618G -тоже).
Далее не собирая в корпус ЭБУ проверить на двигателе!
Если это не помогло — форсунки льют как и прежде значит нужно менять однокристалку (микросхему) 8039

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Микросхему можно выпаять из старой РС клавиатуры (обратите внимание на разъём нужной Вам клавиатуры) и поменять предварительно впаяв в плату ЭБУ кроватку для нее на всякий случай. Подойдут любые аналоги семейства контроллеров 8039\8049

Поблагодарили warblade :

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

В 99% случаев этого достаточно что бы Ваш автомобиль завёлся, но сначала почистите и надёжно закрепите все «массы», смените масло т.к. открытые форсунки налили в картер бензина и проверте работу форсунок (покрутите стартером с вынутыми из двигателя форсунками).
Если всё перечисленное не помогло придётся искать приятеля с осцилографом и програматором, но обычно Digifantы так сильно не выгорают!

Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Ещё раз о полярности диода и дарлингтона, управляющие транзисторы поставить по другому не получиться они должны плотно прилегать металическими корпусами к радиатору ОБЯЗАТЕЛЬНО через изолированную полоску(скотч, изоленту) иначе форсунки будут лить постоянно!

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Неплохо, завидую понимающим в электронике. А чем запаиваете-выпаиваете микросхемы ? Недавно столкнулся с этим делом, не так все просто.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

В Виноградове нет но в Ужгороде можеш купить паяльную станцию но паяльная станция там начинается где-то от 100$

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Ну шо сказать, монстр ))) спасибо за инфу!

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

добавлю:транзисторы упр. рхх и форс. не летят,если после ремонта большие об.хх или не упр.рхх-микросхемка мс111. не помню конец,стоит внизу посередине,справа от однокристалки

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

микросхемы выпаиваю феном , смазав обильно паяльным жиром(флюсом)

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Исключительно пояльником и отсосом.
Паяльная станция тоже у меня есть, но паяльником привычнее как то.
А феном это как то по варварски что ли, можно соседние детали случайно перегреть!

Читайте также:  Кодовый механический замок ремонт

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Это уже другая тема для разговора, кстати можешь показать стрелочкой где она распологается на моей фотке.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

У клавиатурного проца маленький рабочий диапазон температур (0. 40 гр С), в сильный мороз и в жару неизвестно как он будет работать, при заказе проца стоит уделить этому внимание.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

mc144111p-номер микросхемки.если немного потренироваться феном на ненужном блоке,про паяльник с отсосом-забудешь,честное пионерское.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

КР 1816 ВЕ 39 аналог MAF 80 A39HL, 60 рублей у нас.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Пробовал я их паять. Работают, но при минус 30 вылетают. Перепаивал три раза. Потом нашел аналог IKM1850VE39 — это тоже самое только в керамическом корпусе со значком военки и тож советская. А со старых клав ваще дохнут при минусовых и плюсовых температурах (есно завышеных).
ЗЫ. Вот здесь все и нашел ццц.cpu-world.com/CPUs/8039/index.html

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Аналогичная прблемма.Поменял диод,запаял дорожку.Поменял транзистор.А транзистор все равно открыт.Не поменял только маленький транзистор.Завтра поменяю.Очень полезная тема.СПАСИБО

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Инфа замечательная. Респект.
У меня как раз такая машина на ремонте. Хотел подойти к проблеме координально просто заменить ЭБУ. Но теперь появилось желание поремонтировать. Только у меня эта падла работает. Но с отключенным датчиком темп. она плохо заводиться но работает стабильно, только стоит подключить датчик темп. начинает лить бенз как из ведра. Есть идеи что могло сгореть в мозге связанное с датчиком температуры. Наднях притащу на работу а там ухе буду ЭБУ разбирать а то в гараже не очень то поремонтируешь.

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

Поменял дарлингтона и все ок.СПСИБО

Ответ: Ремонт ECU Digifant II (WV Golf 2/Passat B3) в картинках

А я бы не ставил ни через изоленту ни через скотч. Если конечно не хочешь чтобы клиент к тебе повторно приехал. на галстуке.

Прокладка между транзистором и радиатором должна:
1) хорошо проводить тепло
2) быть диэлектриком

Изолента и скотч могут расплавиться, корпус транзистора замкнет на радиатор. Или тепло от транзистора не достаточно отведется в радиатор, кристалл транзистора перегреется и сгорит.

Прокладки для установки на радиаторы можно:
— спросить в радиомагазине
— разобрать старый компьютерный блок питания
— спросить в телемастерской

Обычно используют в таких случаях слюду. Слюда крошится, надо аккуратно ее устанавливать. Также слюду рекомендую обмазать с обеих сторон тонкими слоями теплопроводной пасты. Это еще немного улучшит теплоотвод с транзистора. Пасту можно спросить в компьютерных магазинах, на нее кулеры устанавливают, или в радиомагазинах наверняка есть.

Или вот еще в компьютерных БП ставят транзисторы через какие-то специальные резиновые прокладочки теплопроводящие диэлектрические. Также встречал их в некоторых приводах CD/DVD. Если их применять, термопаста не нужна, все неровности резина заполнит. Не знаю, теплопроводность лучше у резинок этих или у слюды, но думаю в любом случае по свойствам своим эти матералы не сравнятся с изолентой и скотчем.

Источник

Оцените статью