Пассат б5 ремонт антенны

Антенна Фольксваген Пассат Б5

13.27. Антенна

Внешняя антенна радиоприемника

1 – мачта антенны,
2 – изолирующее основание с антенным усилителем,
3 – антенный провод, соединяющий антенну с панелью приборов,
4 – антенный провод, соединяющий панель приборов с радиоприемником,
5 – гайка,
6 – уплотнение

Предупреждение

Гайка 5 пластиковым кольцом соединена с ребристой шайбой. При установке ребристой шайбы нанесите на сопрягаемую поверхность крыши электропроводную пасту.

Антенна устанавливается на крыше вместе с усилителем, расположенным в основанииантенны.

Стандартная антенна радиоприемника, устанавливаемая на автомобилях, защищена от радиопомех.

Для уменьшения помех радиоприему устанавливается дополнительная защита на следующих агрегатах:

– вентиляторе радиатора,
– электродвигателе очистителя ветрового стекла,
– электродвигателе очистителя заднего стекла.

Для уменьшения радиопомех используется соединение агрегатов автомобиля с кузовом в строго определенных точках.

Источник

Антенна Фольксваген Пассат Б5

13.27. Антенна

Внешняя антенна радиоприемника

1 – мачта антенны,
2 – изолирующее основание с антенным усилителем,
3 – антенный провод, соединяющий антенну с панелью приборов,
4 – антенный провод, соединяющий панель приборов с радиоприемником,
5 – гайка,
6 – уплотнение

Предупреждение

Гайка 5 пластиковым кольцом соединена с ребристой шайбой. При установке ребристой шайбы нанесите на сопрягаемую поверхность крыши электропроводную пасту.

Антенна устанавливается на крыше вместе с усилителем, расположенным в основанииантенны.

Стандартная антенна радиоприемника, устанавливаемая на автомобилях, защищена от радиопомех.

Для уменьшения помех радиоприему устанавливается дополнительная защита на следующих агрегатах:

– вентиляторе радиатора,
– электродвигателе очистителя ветрового стекла,
– электродвигателе очистителя заднего стекла.

Для уменьшения радиопомех используется соединение агрегатов автомобиля с кузовом в строго определенных точках.

Источник

Тема: Замена штатной антенны на седане! Вопросы, отчет, .

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 21.04.2005 Адрес Россия, Москва, САО Сообщений 1,522

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

andrewju
Угу. Главное потом при установке попасть штырями в отвестия.

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 41 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

Справлюсь!
Постараюсь сегодня сделать, вечером отпишу.

Спасибо.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.02.2006 Адрес Великий Новгород Возраст 58 Сообщений 8,000 Записей в дневнике 3

Спасибо:
Получено: 814
Отправлено: 982

А фотик можно прихватить?

Passat Регистрация 20.05.2006 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 68 Сообщений 1,199

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Привет антенный усилитель самое лучшее надо ставить как можно ближе к штырю меньше помех будет а если поставить под торпедой то все помехи от мотора -зажигания и генератора итд будут усиливаться тоже в качестве антенного усилка можно использовать усилок от теле антены которые свободно продаются в магазинах надо брать на метровые диапазоны питание в таком же принципе как ив в5 такчто в ерёд и спеснями

Phaeton Регистрация 07.01.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 41 Сообщений 3,949

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

Так. Я сейчас буду рассказывать очень грустную историю. По крайней мере для меня.

Снял я центральную консоль. Снимается действительно просто, в Elsa все очень хорошо расписано. Фоткать процесс не было смысла, в Elsa все картинки есть.

В результате я добрался до такой картины:

Антенный кабель и разъем слева.
Разъем был в порядке. Отсоединил, проверил сопротивление кабеля, идущего на крышу: бесконечность.

Подключил б/у антенну к «огрызку», идущему в магнитолу. Включил. Качество приема по-прежнему плохое, но антенна в салоне машины, машина в гараже — короче, условий для приема нет. Проверяю ошибки — ошибка по антенне ушла. Меряю силу тока, как описал Sergey B5/V5. Получаю

Читайте также:  Ремонт часов минского часов

43мА. Т.е. . и вот только сейчас, читая то что я написал, обращаю внимание на слова Sergey B5/V5:

Серега, почему так? Какой должен быть ток при исправном усилителе.

В общем, намеряв 43мА, я решил что магнитола Ok, б/у антенна Ok, а проблема в кабеле-антенне на крыше. Думаем дальше. Идея: а что если попробовать добраться до разъема под крышей, чтобы еще и кабель протестировать? Листаю Elsa, нахожу что надо сделать несколько операций и потом сдернуть обшивку задней «форточкм». Ну, делать — так делать. Вот это было, наверное, моей ошибкой. Надо было остановиться и пойти домой. В общем, мы же не ищем легких путей. Разбираю, сдергиваю — все хорошо. Вижу такую картину:

По центру два кабеля. Один — антенна для радио (в серой поролоновой трубке), второй (обычный) — GSM.

Дергаю за кабель — сидит прочно, никуда не тянется. Пытаюсь заглянуть под потолок. Сзади — нереально, сбоку . чуть отгибаю . слышу трррррык . задняя часть потолка отошла.

Система там такая. На крыше по всей задней кромке есть металлический бортик-выступ. Сам потолок в задней части имеет П-образную форму, как раз цепляющуюся за этот выступ. Потолок картонный (ну или типа того), тяжелый. Выступ очень высоко и близко к крыше. Короче, нет никаких шансов одеть его назад (я пробовал, много раз пробовал сделать это сегодня!) — надо только полностью освобождать потолок, сдвигать его назад и заводить за этот выступ. Расстроился, просто жуть.
Снимать потолок сегодня мне как-то не улыбалось. Решил попробовать «добить» антенну, уж если начал.

Вот она, прикручена к крыше. Прошу прощения за качество фото — очень мало места, лучше не получилось.

В общем, открутилась антенна достаточно просто. Оказалось, что она другая. совсем. И к ней, как можно заметить, подходил провод питания. К сожалению, не проверил есть ли на нем 12В. Думаю, есть. Провод похож на штатный, есть разъем. На антенне провод питания черно-сиреневый, а дальше после разъема — коричневый. А еще радиочасть была подключена через переходник. Вот все провода моей антенны и переходник:

Очень интересная вещь: угол наклона моей антенны и б/у от эклизиаст‘а разный!

Слева моя антенна, справа — б/у.

Маркировки на своей антенне я никакой не нашел. Только написано Made in Germany по-моему.

Стал ставить б/у . долго, очень долго мучался с гайкой. Крайне неудобно делать все одному, но помощника не было. Все-таки я ее победил. Потом решил подключить кабель — его НЕ ХВАТИЛО. Ну да, старая-то антенна с переходником была, ее хвост получался длиннее. Пришлось подтянуть кабель из салона — хорошо что подтянулся (пришлось разобрать еще и порог, частично)! Потом еще долго возился с потолком, пытаясь снова запихнуть его за выступ. В общем, еще раз понял что гиблое это дело. Решил оставить так, потом разберу потолок и сделаю все правильно. Включил магнитолу и . расстроился. Прием радио не лучше чем был раньше. Правда, машина по-прежнему в гараже. Есть небольшая надежда что на улице будет лучше. Но надежда очень, очень небольшая. Ошибки по антенне больше нет.

Собрал салон, консоль пока оставил разобраной.

Вот так.

Источник

Тема: Антенна B5+ Что поставить?

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 06.05.2015 Адрес Москва, Сокол Возраст 28 Сообщений 144

Читайте также:  Можно ли ездить после капитального ремонта двигателя
Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Антенна B5+ Что поставить?

Пассат Б5+ седан, на крыше антенна штатная мелкая

20 см.
Плохой радио сигнал. Приемник не штатный, усилитель по схеме на антенну спаял.

Шипит гремит итд. Хочу поставить от универсала, она длинее

35 см.
На разборах нигде не нашел.

Будет ли толк от этой длинной антенны?
Есть ли что-то не штатное мб для пассата подлинее, чтобы был сигнал уверенный радио?

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,657

Спасибо:
Получено: 5,819
Отправлено: 4,132

откуда инфо что на седане и универсале разные по длине антенны.

— Добавлено чуть позже —

я это к тому что откуда инфа что стоящая у тебя — родная в принципе.

Phaeton Регистрация 09.03.2013 Адрес Псков Возраст 43 Сообщений 4,807

Спасибо:
Получено: 457
Отправлено: 59

Roof aerial for retrofitting. Electronic roof aerial for radio operation, with integrated FM/AM amplifier, flexible aerial rod, about 45 cm long. Parts supplied: aerial base, aerial rod, connection cable, securing nut and fitting instructions.
Антенна крыши для модифицирования. Электронная антенна крыши для радио-операции, с интегрированным усилителем FM/AM, гибким воздушным прутом, приблизительно 45 см длиной. Части поставляли: воздушная основа, воздушный прут, кабель связи, обеспечивая орех и подходящие инструкции.

VAG 000 051 504 C

Источник

Пассат б5 ремонт антенны

Плохой прием радио. Выезжаю за МКАД, вообще одно шипение. Плохо ловило осенью. Летом эта проблема не так меня беспокоила, а сейчас (дожди) прием опять галимый стал. Думаю, может окисливается что-нибудь :confused:
Были ли у кого схожие проблемы?

У тебя штатная магнитола/антенна?

Проблемы может быть 2.
1. не активированна штатный усилитель антенны (такое было у меня)
2. усилитель этот сдох (такое тоже было у меня но на Шкоде).

в первом случае надо в районе магнитолы — подать на центральную жилу антенного провода +12В. сам услитель находится в «шишечке» под антенной..таким образом просто подается питание и усилитель начинает работать..
у меня была такая же беда..после того как сделал — радио ловилось за 130 км от Москвы. (потом я поставил штарь от Шаран..и ловится хуже)..

есле это не помогло — значит усилитель сломался.. Самый дорогой способ — купить новую антенну ВАГ в сборе..помоему 2 сотни баксов гдето.. Способ дешевле — заехать в КЕМП (http://www.kemp.ru) и купить там антенную в сборе марки ATM (именно их и ставит VAG)..за

20-30$ ..
Третий самый дешевый.. рублей в 100.. Поехать в Митино или поискать по автомагазинам — коробочка такая маленькая — «услилитель антенного сигнала» называется.. Далее «шишечка» антенны разбирается, из неё выкидывается неработающая платка усилителя и соединяется на прямую..а в салоне за магнитолой ставится эта коробочка «услилитель антенного сигнала» .. всё работает отлично. Сделал так в Шкоде.

Ну и ещё вариант — ЧИТАЕМ ТУТ (http://dinamitry.strade.ru/exp/vw_g4/antena.htm)

Антенна -да, магнитола-нет, но со штатной приём был ещё хуже

А каким образом, подать 12 вольт на центральный провод? :confused:

Первоначальное сообщение от Lucky3D
Проблемы может быть 2.
1. не активированна штатный усилитель антенны (такое было у меня)
2. усилитель этот сдох (такое тоже было у меня но на Шкоде).

в первом случае надо в районе магнитолы — подать на центральную жилу антенного провода +12В. сам услитель находится в «шишечке» под антенной..таким образом просто подается питание и усилитель начинает работать..
у меня была такая же беда..после того как сделал — радио ловилось за 130 км от Москвы. (потом я поставил штарь от Шаран..и ловится хуже)..

Читайте также:  Возможен капитальный ремонт или замена

есле это не помогло — значит усилитель сломался.. Самый дорогой способ — купить новую антенну ВАГ в сборе..помоему 2 сотни баксов гдето.. Способ дешевле — заехать в КЕМП (http://www.kemp.ru) и купить там антенную в сборе марки ATM (именно их и ставит VAG)..за

20-30$ ..
Третий самый дешевый.. рублей в 100.. Поехать в Митино или поискать по автомагазинам — коробочка такая маленькая — «услилитель антенного сигнала» называется.. Далее «шишечка» антенны разбирается, из неё выкидывается неработающая платка усилителя и соединяется на прямую..а в салоне за магнитолой ставится эта коробочка «услилитель антенного сигнала» .. всё работает отлично. Сделал так в Шкоде.

Ну и ещё вариант — ЧИТАЕМ ТУТ (http://dinamitry.strade.ru/exp/vw_g4/antena.htm)

А каким образом, подать 12 вольт на центральный провод? :confused:

Достаешь магнитолу.
на неё идёт питание..ищешь который + (т.е. +12В)
берешь антенный провод , там внутри оплетка и центральная жила..
к центральной жиле подсоединяешь проводок от +12В

если не уверен что справишься лучше обратиться в какуюнибудь установку магнитол.

Первоначальное сообщение от Lucky3D
Проблемы может быть 2.
1. не активированна штатный усилитель антенны (такое было у меня)
2. усилитель этот сдох (такое тоже было у меня но на Шкоде).

в первом случае надо в районе магнитолы — подать на центральную жилу антенного провода +12В. сам услитель находится в «шишечке» под антенной..таким образом просто подается питание и усилитель начинает работать..
у меня была такая же беда..после того как сделал — радио ловилось за 130 км от Москвы. (потом я поставил штарь от Шаран..и ловится хуже)..

есле это не помогло — значит усилитель сломался.. Самый дорогой способ — купить новую антенну ВАГ в сборе..помоему 2 сотни баксов гдето.. Способ дешевле — заехать в КЕМП (http://www.kemp.ru) и купить там антенную в сборе марки ATM (именно их и ставит VAG)..за

20-30$ ..
Третий самый дешевый.. рублей в 100.. Поехать в Митино или поискать по автомагазинам — коробочка такая маленькая — «услилитель антенного сигнала» называется.. Далее «шишечка» антенны разбирается, из неё выкидывается неработающая платка усилителя и соединяется на прямую..а в салоне за магнитолой ставится эта коробочка «услилитель антенного сигнала» .. всё работает отлично. Сделал так в Шкоде.

Ну и ещё вариант — ЧИТАЕМ ТУТ (http://dinamitry.strade.ru/exp/vw_g4/antena.htm)
Спасибо. На неделе попробую воспользаваться твоим советом

Первоначальное сообщение от Lucky3D
Достаешь магнитолу.
на неё идёт питание..ищешь который + (т.е. +12В)
берешь антенный провод , там внутри оплетка и центральная жила..
к центральной жиле подсоединяешь проводок от +12В

если не уверен что справишься лучше обратиться в какуюнибудь установку магнитол.

Если я правельно понял, то нужно расковырять сам провод и сделать перемычку от (+) к центральной жиле антенного провода. потом все это собрать и тестить. да?

а не проще вольтметром проверить выходит ли ток на центральную жилу из магнитолы?

, попробуй заменить сам «посик» может быть он гонит. и проверь контакт может окислиться куда посик вкручивается.

Первоначальное сообщение от ZEN
Если я правельно понял, то нужно расковырять сам провод и сделать перемычку от (+) к центральной жиле антенного провода. потом все это собрать и тестить. да?

а не проще вольтметром проверить выходит ли ток на центральную жилу из магнитолы?

Источник

Оцените статью