Пассат ремонт омывателя фар

Volkswagen Passat В5++ Kasatka › Logbook › Омыватель фар.

Так как уже собирался менять бампер, принял волевое решении ставить омыватель фар.
Тем более что в России уже давно жопят за нештатный ксенон, а как известно все, что приносит сверх прибыль власть имущим в соседней стране, быстро слизывается нашими.
Принятие подобных законов это только дело времени.
Поэтому решил готовить сани заранее.
Думал ещё поставить штатные ксеноновые фары, но во-первых, они мне не нравятся, во-вторых, не нашёл по адекватной цене (Предлагали за $800-$900), так они ещё и в паршивом состоянии.
За то нашёл новые галогеновые по отличной цене.
Список деталей.

3B0 955 453 AG Бачек на 4 л с отверстием и креплениями под насос ОФ 1 шт. $20
3B7 955 453 D Бачек на 6,5 л от W8, с отв. и креплениями насоса, для авто без интеркулера.
3B7 955 681 Насос ОФ 1 шт. $20
3B0 955 978 E Выдвижной цилиндр форсунок ОФ 2 шт. $20
3B0 955 104 A прав., 3B0 955 103 A лев. Форсунки ОФ 2 шт. $20
1J0 972 712 Корпус разъема 1 шт. $3,9
1J0 972 923 Корпус разъёма 1 шт. $2,5
000 979 018 E Корпус разъема электрического 1 шт. $7
000 979 133 E Разъем электропроводки 1 шт. $4,3
1J0 973 722 A Разъем двухконтактный 1 шт. $7,1
1J0 955 665 E Патрубок системы омывателя фар 2 шт. $8,5
1J0 955 875 C Штуцер цилиндра давления омывателя фар 2 шт. $7,5
1J0 955 964 F Шланг системы омывателя фар 3м $20,9
3B0 955 846 Кронштейн шланга 1 шт. $2,1
431 955 465 A Кольцо уплотнительное насоса омывателя фар 1 шт. $1,6
4B0 955 873 Переходник патрубка омывателя фар 1 шт. $6
8D0 955 873 Тройник системы омывателя фар 1 шт. $2,4

Все запчасти брал новые, те что без номера подогнал товарищ, остальные с Экзиста.

Отдельно вывел кнопку, чтобы включать ОФ только тогда когда мне нужно, а не выливать всю омывайку за пару раз.

При подключении возникла проблема, все установил и давай включать.
И тут разочарование… Брызгает только дна форсунка, а со второй еле еле льет, преодпускаешь кнопку и опять включаешь брызгает уже другая а первая еле еле льет.
Проверили вдоль и поперек, провода вроде нормальные толстые, шланги как на схеме и родные.
Потом конечно разобрался.
И знаете, в чем было дело?! Я поменял местами полярность и все заработало, как часы!
Оказывается, у насоса лопатки только в одном направлении нормально нагнетают.

Источник

Volkswagen Passat Ганс › Logbook › Установка омывателя фар

Приветствую уважаемых читателей,

Как я писал в статье по установке ксенона — в проводку был заложен провод для питания насоса омывателя фар. Несколько раз я крепко пожалел о том, что его заложил — так как его наличие «свербило» и подталкивало на установку всего этого дела, но начав — изрядно задолбался. Итак, теперь обо всем по-порядку.

Читайте также:  Ремонт скоростных велосипедов своими руками заднее колесо

Первое что нужно для омываек это конечно же бампер с лючками в которых и живут форсунки. Долгий поиск по разборам не дал результатов поэтому пришлось купить бампер какой был:

И с помощью хорошего маляра его преобразить:

Также нужен бачок с отверстием под насос омывателя — хотя можно легко было сделать отверстие в родном бачке и не морочиться с заменой, которая весьма непроста.

Также понадобились — форсунки, насос и несколько сгонов для трубок. Все это дело предоставил хороший человек Олег, за что ему моя безграничная благодарность.

Самым непростым в этом деле оказалась установка бачка. Как многие знают, он закреплен за интеркулером но даже сняв его вытащить бачок не просто, так как мешает кронштейн этого самого интеркулера который приклепан к корпусу.

Также нужно открутить кузовную деталь, крепящую крыло к раме.

Увидев такое препятствие уж было подумал бросить затею но для другой затеи потребовалось снятие крыла, что значительно упростило задачу с бачком. Но даже с установленным крылом тоже реально заменить бак — говорю так как делал это второй раз уже после установки крыла.

Пока был снят бампер — решил установить гайки для подпоров фар.

С какого-то года их перестали устанавливать. Я докупил вытяжные гайки — именно такие, которые с завода установлены в «телевизоре». Когда в такую гайку вворачивается болт она сплющивается и становится чуток толще, фиксируясь в отверстии. Но ее нужно при этом как-то удерживать от проворачивания при том что она абсолютно круглая. Решил эту проблему тем, что вклеил гайку холодной сваркой в «телевизор».

Шлангов мне достался не полный комплект поэтому пришлось докупать. Собирал систему как было показано на схеме — от насоса подал на прямой канал тройника, с бокового штуцера на левую форсунку. Тройник установил точно между фар. Подключил — брызгает только правая форсунка. Поменял местами форсунки — все равно только правая. Левой как будто не хватает давления. Поменял полярность на насосе — ничего не изменилось. Запросил помощь бывалого alekshulk который мне и сказал, что тройник не по центру бампера, а почти у самой левой форсунки и не брызгает нормально так как велика длина шлангов. Переместил тройник почти под левую форсунку — это помогло но не полностью. Смотрим видео:

Видно, что импульс левой форсунки короче. Причина в том, что нужно было точно знать длину шлангов и как они уложены. Олег сделал пару фото заводского выполнения где видно, что подача от насоса идет на боковой штуцер, не так как указано на схеме.

Товарищ NazarZP здорово помог тем, что сантиметром вымерял длины всех шлангов заводской сборки.

К сожалению не было возможности сделать видео работы омывателя после точной подгонки системы под заводской вариант, но это дело ближайшего времени. Надеюсь было познавательно.

Читайте также:  Рулевая рейка фольксваген т4 без гидроусилителя ремонт

Источник

Установка омывателя фар на VOLKSWAGEN Passat B5

Eсли вы хoтитe oбoрудoвaть свoй Фoльксвaгeн Пaссaт Б5 oмывaтeлeм фaр, вaм пoтрeбуeтся купить стaциoнaрный oмывaтeль фирмы Hella.

Oснoвныe инструмeнты, которые нам понадобятся для устaнoвки:

Вoт тaк выглядит кoмплeкт oмывaтeля «Хэллa» пoслe рaспaкoвки.

Для нaчaлa пoд фaрoй нужнo нaклeить мaлярный скoтч. Дaлee нужнo нaмeтить гдe прoхoдит oптичeскaя oсь фaр, и нa прoтив нee нa скoтчe пoстaвить oтмeтку — этo будeт oтвeрстиe для фoрсунки. Пoвтoрить этo дeйствиe с другой фaрoй.

Aккурaтнo, нe пoврeждaя, нужно снять бaмпeр и дрeлью просвeрлить oтвeрстиe с диaмeтрoм семнадцать миллиметра пoд фoрсунки и четыре и два миллиметра для фиксaтoрoв.

После нaм нужнo снять скoтч и круглым нaпильникoм подтoчить oтвeрстиe. Зaтeм в ужe oблaгoрoжeннoe oтвeрстиe встaвляeм фoрсунки.

Нa oбoрoтe нужно зафиксировать фoрсунку гaйкой.

Пoслe oтрeзaeм oдин кусoчeк шлaнгa, и смoтрим чтoбы oн пoдхoдил длинoй мeжду фoрсунaми, eсли пoдoшeл, тo oтрeзaeм eщe oдин тaкoй жe длины.

Дaлee нeoбхoдимo oтрeзaть длинный кусoк шлaнгa, чтобы он был длинoй промежутка между фaрами, eгo режем пoпoлaм и оба пoлучившихся шлaнга присoeдиняeм к клaпaну высoкoгo дaвлeния, a другoй кoнeц пoдсoeдиняeм к фoрсункaм.

Нa прoклaдкe шлaнгa слегка пoдрeзaeм крaйниe рeбрa жeсткoсти.

Затем устaнaвливaeм нaсoс из кoмплeктa в бaчёк oмывaющeй жидкoсти.

Пoслe встaвляeм oдин кoнчик шлaнгa в этoт мoтoр, a другoй пoдсoeдиняeм к трoйнику.

Aккурaтнo нa мeстo устанавливаем бaмпeр.

Напоследок рaссмoтрим, кaк жe устaнoвить рeлe oмывaтeля.

Далее нaсoс подсоединяем к рaзъeму нaсoсa, прoвoд бeлoгo цвeтa присоединяем к прoвoдкe ближнeгo свeтa (нa рaзъeмe фaры жeлтoгo цвeтa с пoлoсoй чeрнoгo цвeтa).

Дaлee прoвoдoк фиалeтoвoгo цвeтa снaчaлa прищeлкивaeм к плюс 12 мoтoрa oмывaтeля лoбoвoгo, стрoгo слeдуя инструкции, нo тaк, oмывaться будeт фaрa oднoврeмeннo с лoбoвым. Чтoбы сдeлaть oтдeльнoe oмывaниe фaр — нужнo сдeлaть oтдeльную кнoпку в сaлoнe, кoтoрaя будeт пoдaвaть плюс 12 нa дaнный прoвoдoк, тoлькo при включённoм oмывaтeлe.

Питание подключаем строго по в инструкции — к акумулятору.

Источник

Volkswagen Passat Variant EcoFuel 1.4 TSI — CNG › Logbook › Омыватель фар. Есть? Нет? Как проверить? Как Включить?

Собсно вопрос, как проверить есть ли омыватель фар? Если есть почему не работает? Как его включить или куда копать? 🙂

Volkswagen Passat Variant 2010, engine Hybrid 1.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 35

Судя по тому одному фото которое вы сделали, у вас таки ксенон
Раз ксенон значит есть омыватель
Вот предохранитель, который за него отвечает
Если он нормальный, подключайте диагностику и смотрите, включён ли он програмно

На бампере должны быть отверстия
У меня посмотрите на фото
Кстати, такая же проблема
Как их активировать я не знаю
Програмно он включён
Есть пару методов
Или несколько раз тянуть ручку омывател на себя или держать её некоторое время
Пробовал оба
Не работают
Смотрели диагностикой
Ошибок нету

Уже нашел.
Предохранитель норм (Либо 33 либо 35).
Релюшки проверял. По ходу придется лезть к моторчику. Теперь, вопрос возможно ли снять без снятия бампера?

Не знаю
Тут ниже писали что да
Можно заехать на яму и снизу попробовать
Как залезете — дайте знать
Я тоже полезу к своему
Думаю у меня такая же проблема как у вас

Читайте также:  Ремонт главного цилиндра сцепления мерседес 124

Залезть можно сняв заглушку внизу там гдет птф правая, я поменял тудой мотор больше нечего не разбирал

Теоретически на мотор можно подать напряжение напрямую и таким образом узнать, жив ли он вообще
Будет чем весной заниматся )

Не знаю
Тут ниже писали что да
Можно заехать на яму и снизу попробовать
Как залезете — дайте знать
Я тоже полезу к своему
Думаю у меня такая же проблема как у вас

Незнаю как там снизу обойти юбку бампера или через птф рукой ребёнка сломанной в 3х местах. Бампер скинуть быстрее, правую часть опустить

На галогене тоже обыватель стоит, меняешь мотор и работает. Бывает Васей отключают еще

Не разу не видел на b6 на галогене омыватель! Возможно сами устанавливают! Но сток врятли! На ксенон там обязательно автокоректор и омыватель!

Пожалуйста, у меня галоген, по комплектации обыватель и по факту тоже, фары завод стоят, морда целая, никто никогда не лазал туда, у друга на сс тоже галоген с омывателем, у родственника Камри 40ка р3 комплектация без ксенона тоже омыватель

Мы не обсуждаем камри! Галогеновые фары не комплектуються омывателем фар в vag группе! То что у вас так не говорит о том что это завод! Возможно установил кто то сам!

Был ГольфV с галогеном и омывателем с завода. Могу VIN предоставить

На галогене тоже обыватель стоит, меняешь мотор и работает. Бывает Васей отключают еще

Скажу даже больше галогеновые фары на б6 не комплектовались омывателем! А также через васю можно изменить режим работы омывателя но не отключить, отключить можно только выниманием предохранителя!

Васей можно выключить в кодировке галочку убрать.
У меня индивидуал спортлайн, корректор фар ручной и галогенки с омывателем. Человек на дилере работает присылал расшифровку…
Даже юсб для магнитолы штатный…

Ну и что у меня тоже юсб и еще много чего! Так в каком блоке какую галочку? Конкретнее можно?

Не помню где, в ютубе есть ролики

Скажу даже больше галогеновые фары на б6 не комплектовались омывателем! А также через васю можно изменить режим работы омывателя но не отключить, отключить можно только выниманием предохранителя!

Вот только эти фары по вину в каталоге

Не виду смысла тратить на тебя время

Когда носом тыкают конечно нечего сказать. Ваг группа самый расширенный конструктор, можно собрать что душе угодно.
А у тебя юсб и много всего только из за года авто, с приборкой и климатом от б7.

У меня был такой же трактор как у тебя, и не понятно куда ты меня там носом ткнул, если ты конкретно нечего не доказал, катологи усредненные там может быть отображены позиции которые не пременимы к конкретной комплектации! Судя по твоему драйву своими руками ты нечего не делаешь, поэтому перед тем как вводить людей в заблуждение учи матчасть

Источник

Оцените статью